Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

farang, прежде чем хамить на форуме, вам бы стоило разобраться в том, кто на нем присутствует. Ну как минимум корректно спросить. А не начинать срач. Вам уважаемый -=Хочу Летать=- доходчиво объяснил, что вы только требуете цифры, но сами ничего не показываете. Хотя написали, что вы их не знаете и называете всех диванными критиками. Я вам называю цифры по Ансат, Ми-8, а вы хамите! У того же -=Хочу Летать=- вообще есть цифры по регионам России. Дальше вы начинаете ставить какие-то диагнозы?! Вы простите кто? На ваше хамство будет точно такой же симметричный ответ. Вы зарегистрировались на форму только вчера и ведёте себя подобным образом!
 
Реклама
Вообще тема ЛМС, а это значит самолёт может любым, ЛМС от Ростеха были двухдвигательными, я же считаю должны быть и скоростными, не менее 500-600 км в час, так как имеет место быть огромные расстояния в России при низком пассажиропотоке, да и несовременно летать на скоростях прошлого века.
 
Ну, с первого поста же, было ясно, что тролль профессиональный, и кормить его цифрами, фактами - себя не уважать
 
Вообще тема ЛМС, а это значит самолёт может любым, ЛМС от Ростеха были двухдвигательными, я же считаю должны быть и скоростными, не менее 500-600 км в час, так как имеет место быть огромные расстояния в России при низком пассажиропотоке, да и несовременно летать на скоростях прошлого века.
Точно. Возьмите pilatus pc 12, денег у государства, постройте площадки по 600 метров хорошего бетона и ангаров . И летайте за гос.субсидии.
Ой.... Что-то мне это напоминает.... Ааааа.... Это же Декстер... Но все помнят, чем это закончилось. Но не беда, очередные грабли нам не помешают.
 
Да, мужики, засиделись в ожидании каких нибудь новостей. Заскучали. Появился тролль и все встрепенулись и не заметили, как несколько страниц настрочили:)
Лапшин, к Вам вопрос - где новости... народ ждет инфы.
 
Да, мужики, засиделись в ожидании каких нибудь новостей. Заскучали. Появился тролль и все встрепенулись и не заметили, как несколько страниц настрочили:)
Лапшин, к Вам вопрос - где новости... народ ждет инфы.
А чего сейчас-то, особенно дожидаться? Работа движется, аж пыль столбом: каждый день происходит множество совещаний, увязок, согласований и переделок самых разнообразных элементов: в общем, нормальная КБ-шная рутина рабочего проектирования. С одной компоновкой БРЭО вариант за вариантом отвергается; где-то ресурс не натягивается, каких-то материалов, рекомендованных ВИАМом, не достать...
Материалы закупаются, стапеля строятся, оснастка изготавливается, чистовая модель М 1:5 строится.
Уж и не знаю - какую информацию давать: не чертежи же, и не электронные макеты.
 
и не электронные макеты
А почему бы и нет в пределах того, что вы можете обнародовать?
В обсуждениях будет 99% мусора, но в в оставшемся одном проценте может случиться что-то полезное для дела, чего вы не замечаете замыленым глазом.
 
лапшин, скажите пожалуйста, программа ТОиР для нового самолёта разрабатывается сейчас? Ну или хотя бы обсуждается? Как видится вам эксплуатация: по ресурсу или по состоянию? Есть ли требования в ТЗ по контролепригодности, и какие? +100500 вопросов...
Если кратко, то хочется услышать подробности о будущей эксплуатации.
 
Реклама
Проводимая в ЦАГИ, совместно с ГосНИИ ГА, СибНИА, ЦИАМ, ГосНИИ АС, НПО «Наука», КГТУ-КАИ, ОАО «Авиапром» и другими организациями с середины 2011 года научно-исследовательская работа направлена на создание технологической платформы (совокупности взаимоувязанных технологий) перспективных легких многоцелевых самолетов (ЛМС), соответствующих требованиям, характерным для российского рынка самолётов малой авиации, и обладающих конкурентоспособностью на мировом рынке.

Анализ рынка и требований к самолетам малой авиации показал целесообразность разработки двух технологических платформ – семейств ЛМС:

1) Одномоторные самолеты без гермокабины на 5–6 и 7–9 пассажиров, предназначенные для использования в АОН и для некоторых видов авиаработ.

2) Двухмоторные самолеты с гермокабиной на 7–9, 10–15 и 16–19 пассажиров, нацеленные на выполнение транспортных перевозок и широкого спектра авиаработ.

С точки зрения экономики выполнения перевозок на МВЛ наиболее перспективны самолеты вместимостью 9-19 пассажиров. Поэтому дальнейшие усилия сконцентрированы на двухдвигательных самолётах данной пассажировместимости.

В результате анализа возможных перспективных технических решений были выработаны следующие ключевые элементы технологической платформы доступного двухдвигательного ЛМС.

Концепция семейства ЛМС на 9, 13 и 19 пассажиров. Концепция семейства – создание модификаций базовой модели путем увеличения (уменьшения) пассажировместимости за счет наращивания (урезания) длины фюзеляжа и иногда крыла при замене двигателей - позволяет увеличить серийность базовой модели и добиться существенного снижения себестоимости .

разработки и производства, а, следовательно, цены ЛМС. Наличие разных модификаций выгодно и эксплуатантам авиационной техники, поскольку позволяет оптимизировать парк самолетов в соответствии со своими специфическими условиями, минимизирует запасы запасных частей и снижает затраты на подготовку пилотов.

Гермокабина. Анализ показал, что самолеты с гермокабиной имеют большую скорость и дальность полета по сравнению с самолетами без гермокабины. Кроме того, гермокабина обеспечивает повышенный уровень комфорта в полете. Увеличенные потребные дальности с максимальной нагрузкой до 1400–1600 км требуют использование убираемого шасси и гермокабины.

Турбовинтовые вертолетные двигатели. В случае использования на перспективном ЛМС синхронизирующей трансмиссии редуктор может быть элементом самой трансмиссии, т.е. самолетным агрегатом. Унификация двигателей позволяет увеличить из серийности, снизить себестоимость производства и более просто решить проблему обеспечения запасными частями. Целесообразно использование в элементах трансмиссии элементов трансмиссии вертолетов, например, синхронизирующих валов.

Для установки на ЛМС рекомендованы отечественные двигатели на основе ГТД-500, ТВ-500А и ВК-800В классов мощности 650, 800 и 1 000 л.с., спроектированные на современном техническом уровне.


Трансмиссия, связывающая воздушные винты. Влияние отказа одного из двигателей может быть минимизировано соединением двигателей синхронизирующей трансмиссией, что существенно повышает безопасность полета ЛМС. Такое решение увеличивает массу силовой установки, но позволяет обеспечить качественно новый уровень безопасности полётов двухдвигательных самолётов. Суммарная тяга силовой установки с синхронизирующей трансмиссией при отказе одного из двигателей примерно на 25% выше, чем без синхронизирующей трансмиссии. Это особенно важно для самолета короткого взлета и посадки.

Композиционные материалы (КМ). Использование КМ позволяет получить легкую, аэродинамически совершенную и относительно дешевую конструкцию, что особенно актуально для перспективного ЛМС. Главное преимущество КМ в том, что материал и конструкция создаются одновременно, что позволяет оптимизировать конструкцию.

Автоматизированная система управления. Для обеспечения безопасности полета самолета, выполняющего перевозки на местных линиях и пилотируемого пилотами с небольшим опытом пилотирования, наряду с аэродинамическими средствами обеспечения устойчивости и управляемости самолёта на предельных режимах полета целесообразно использовать автоматизацию систем штурвального управления (в виде различного вида ограничителей предельных режимов).

Модуль расширения базирования. Использование ШВП в виде съемного модуля позволит увеличить серийность самолета, что благоприятно скажется на эффективности всей программы и может позволить рассматривать ШВП как сезонное шасси. Модуль обеспечивает посадку и взлет самолета с воды и грунта любой твердости, позволяет преодолевать препятствия высотой до 0,5 м, выходить с воды на берег без слипа.

Отделениями ЦАГИ предложен комплекс технических решений в области аэродинамики, материалов и конструкций, систем и оборудования ЛМС, обеспечивающих существенные улучшения его технического уровня и потребительских качеств.

Проведенные ФГУП «ГосНИИ ГА» расчеты показали, что рассматриваемые варианты ЛМС с традиционным колесным шасси обеспечивают существенное экономическое преимущество по сравнению с эксплуатируемыми самолетами Ан-2 и Л-410УВП-Э, а также перспективным чешским самолетом EV-55. При этом снижение себестоимости перевозок у ЛМС составляет от 18% до 45%. Это характеризует рассматриваемое семейство ЛМС как самолеты следующего поколения.
 
Последнее редактирование модератором:
...Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение.
 
Да, мужики, засиделись в ожидании каких нибудь новостей. Заскучали.
Подождите немного. Будут новости, презентации, картинки, графики и т.п. нового самолета, но от СибНИА, который они проектируют как альтернативу ЛМС от УЗГА. Это новый шедевр с новыми ЛТХ, превосходящими ЛМС (УЗГА) почти в 2-а раза. Почему альтернатива? Потому что уже заявки на Сертификат типа поданы в ФАВТ от СибНИА :) То есть есть заявки в ФАВТ на СТ от УЗГА (Байкал инжиниринг) и от СибНИА самолетов класса АП-23. Забегу немного вперёд. Реально есть с чем сравнивать и что обсудить. Подождём немного, вдруг сами авторы из СибНИА представят свой новый «шедевр».
 





Подождите немного. Будут новости, презентации, картинки, графики и т.п. нового самолета, но от СибНИА, который они проектируют как альтернативу ЛМС от УЗГА. Это новый шедевр с новыми ЛТХ, превосходящими ЛМС (УЗГА) почти в 2-а раза. Почему альтернатива? Потому что уже заявки на Сертификат типа поданы в ФАВТ от СибНИА :) То есть есть заявки в ФАВТ на СТ от УЗГА (Байкал инжиниринг) и от СибНИА самолетов класса АП-23. Забегу немного вперёд. Реально есть с чем сравнивать и что обсудить. Подождём немного, вдруг сами авторы из СибНИА представят свой новый «шедевр».
КБ СибНИА не имеет права разрабатывать гражданскую АТ, но разрабатывает - это как?
 
А почему бы и нет в пределах того, что вы можете обнародовать?
В пределах возможного обнародования - слова, картинки, цифры и пр. - примерно этим я и занимаюсь, приводя по своему усмотрению.
А 3Д-модели (тем более, электронный макет - это, вообще-то, виртуальный самолет, из которого извлекается любая информация), чертежи, официальные результаты расчетов, графики... в принципе, могли бы быть опубликованы после согласования. А оно мне надо?
 
Реклама
Если кратко, то хочется услышать подробности о будущей эксплуатации.
Главную идею эксплуатации самолета я уже озвучивал: это идея продавать не самолеты, а летные часы, создав компанию, наподобие каршеринговой - так, чтобы эксплуатант, правильно эксплуатирующий самолет, вообще не был обременен инфраструктурой по поддержанию летной годности, и, в случае появления дефекта получал машину из подменного фонда, продолжая плановую работу, как ни в чем не бывало.
Безусловно, реализация этой идеи будет содержать много подводных камней и в техническом и в организационном плане - но, идея, на мой взгляд, красивая.
Любое лицо, обладающее соответствующими возможностями (хоть, частное) может сделать стартап на основе показавшейся ему реальной, потребностью в транспортном обеспечении маршрута из точки ХХХ в точку УУУ: взяв, для пробы, самолет, при минимальных рисках, часов, скажем, на 100, попробует - в случае удачи, продолжит, а в противном - вернет самолет и потраченные деньги спишет в расход.
Соответственно, упомянутая компания должна иметь достаточно разветвленную региональную сеть, чтобы обеспечить бесперебойность.
Программа ТОиР разрабатывается достаточно подробно - но к обсуждению ее деталей я не готов, тем более, что единый подход может и не получиться.
 
Назад