Так все-таки, Владимир Павлович, расскажите пожайлуста, что там с ВК-800С - Вы же не можете не интересоваться этим вопросом... Или сие есть тайна великая?если бы работы по ВК-800С были бы выполнены согласно планам, еще действующим на время начала проекта ЛМС: ныне реализуется запасной вариант.
А, тем не менее, это так: собственной инициативы о получении информации не проявляю совершенно, знаю только то, что само падает в уши.Так все-таки, Владимир Павлович, расскажите пожайлуста, что там с ВК-800С - Вы же не можете не интересоваться этим вопросом...
сначала вертолет?! "концепция поменялась"? (с)Потому, что, до ЛМС, Вк-800-м должен быть оснащен вертолет (вертолетный вариант); затем, модификация Л-410 ( самолетный, двухмоторный вариант), а после ЛМСа - УТС ( вариант с возможностью пилотажа).
То, что до сих пор висит на сайте НПЦ "ЛКТ":Создание отечественного двигателя для вертолета "Ансат" за четыре года - амбициозная задача, скорее всего, на это уйдет шесть лет...
...планы по разработке такого двигателя имеются. В частности, есть идея "реинкарнировать" ВК-800С обратно в ВК-800В. Изначально разработанный АО "ОДК-Климов" вертолетный двигатель ВК-800В был передан Уральскому заводу гражданской авиации, чтобы сделать из него силовую установку с двигателем ВК-800С для замены американского GE H80-200 на самолете L-410. В процессе переделки из вертолетного в самолетный он был изменен", - сказал Гордин.
По его словам, в планах завода вернуть вертолетный вариант, который как раз сможет использоваться на "Ансатах".
(для Л-410)Получение сертификата типа на двигатель ВК-800С - 4 кв. 2020 г.
(для Ансата)Получение сертификата типа на двигатель ВК-800В - 2023 год
По отказобезопасности: на двухмоторном самолете можно обойтись без дублирований, обязательных в одномоторной компоновке - отказ двигателя двухмоторного самолета не фатален.А в чем непригодность, можете намекнуть, пожалуйста?
Н-80-100 и Н-80-200.При этом у H80, взятого с двухмоторного самолета, такие дублирования есть?
Директор ЦИАМ не совсем в курсе. ОДК-Климов продал УЗГА именно проект ВК-800С. При этом Главным конструктором УЗГА по ВК-800С был назначен Григорьев А.В. (по совместительству Генеральный конструктор ОДК-Климов), коим было запрещено вносить изменения в КД. Попытки подвергнуть сомнению конструктивные решения, выполнить сначала полный комплекс расчетов, а уже потом выпускать КД были пресечены железной рукой. В итоге было изготовлено несколько комплектов железа. Запустившись несколько раз и поработав на ЗМГ получена литера О (видимо под честное слово ГК). При попытках выйти выше ЗМГ двигатели начали сыпаться. Выполненные вдогонку расчеты показали, что так и должно было быть. Плюс перебор массы и многое другое. Вердикт - требуется перепроектирование большинства основных узлов, а по сути проектирование двигателя заново.Меньше года назад директор ЦИАМ Гордин говорил про ВК-800В для Ансата:
Изначально разработанный АО "ОДК-Климов" вертолетный двигатель ВК-800В был передан Уральскому заводу гражданской авиации, чтобы сделать из него силовую установку с двигателем ВК-800С
У двигателя для одномоторного самолета кол-во основных деталей, к которым предъявляются повышенные требования, существенно выше.При этом у H80, взятого с двухмоторного самолета, такие дублирования есть?
Правда, не очень понимаю, что там такого глобального можно продублировать на ГТД: не второй БАРК (или как там регулятор у ВК-800 зовется) же вешать...
Пришлось. И то, и то.Ув. лапшин, а веса и длины ВК-800 и его американской замены сильно расходятся?
Прошлось ли считать две весовые сводки?
Вы в своем репертуаре и даже здесь СибНИА пнули )))))Нет не было, но тема хорошо известная многим. Что тут скажешь?! Пока некоторые великие деятели ряда авиационных научных институтов России и в частности СибНИА, кричат во все горло, что данная тема двухдвигательных самолетов размерности 19 мест не нужна, она экономически не оправдана, стране нужны бипланы и т.п., некоторые мировые компании просто делают новые самолеты и планируют запустить их в серию. Здесь ключевое разрабатывают новые, а не модифицируют старые. Кстати для контейнерных перевозок (LD-3) очень даже хороший вариант. Можно только поздравить с первым вылетом!
Какую неправду я сказал!? Вы сами все прекрасно читали и слышали здесь от якобы представителя СибНИА о нецелесообразности двухдвигательного самолета, а вот «композитный кукурузник» это наше все... Так где же я сказал не так?Вы в своем репертуаре и даже здесь СибНИА пнули )))))
Ладно посмотрим, чем ответит УЗГА. Уж больно схема ЛМС на схемы этой Цесны похожа. Будет с чем сравнить, как выпустят.
Я это и написал уважаемому Pit. Очень сложно делать сравнительный анализ загрузки и центровки например АН-2 (ТВС-2МС) и вашего проекта ЛМС. Лишь приблизительно по имеющимся данным ЛМС и в частности Всах=1785, Хцт=446, Хва=3625, Аго=1,23 длины (примерно) отсека фюзеляжа L=5400 можно провести анализ и варианты схемы размещения различных грузов внутри салона ЛМС. Да у «ЛМС» очень хороший коэффициент Аго (!). Но с учетом различных вариантов схемы размещения груза, точно так же как и в АН-2, можно получить запредельно заднюю центровку на ЛМС. Честно говоря я пока не увидел существенных изменений в схеме размещения тяжелого груза что у АН-2 (ТВС-2МС), что у ЛМС. Возможно у меня нет всех данных и я заблуждаюсь. Если вы подскажите дистанцию до шпангоута - стенки пилотов и шпангоута - хвостового отсека, то тогда с чуть большей точностью можно посчитать разницу с АН-2 (ТВС-2МС) в привязке к грузам (объемным, тяжелым и т.п.). Это так для меня факультатив, чтобы не было скучноУв. Pit сказал совершенно справедливо: возражение касалось вовсе не против разметки (пусть надписи будут хоть матерными - не жалко), а именно об ограничении возможности заполнения салона, напр. легким, но объемным грузом - в этом случае, те же полторы тонны дадут гарантированно запредельную центровку.
Просто у вас СибНИА это просто зло во плоти, оно во всех бедах российской авиации виновато. Кто мешал делать подобный проект ранее без привязки к СибНИА и так вами так "любимому" ТВС-2ДТС?Какую неправду я сказал!? Вы сами все прекрасно читали и слышали здесь от якобы представителя СибНИА о нецелесообразности двухдвигательного самолета, а вот «композитный кукурузник» это наше все... Так где же я сказал не так?
Ну да про него. Повторюс я профан в авиастроении, просто внешний вид оцениваю, один в один ЛМС, только размерность чуть больше. Повторюсь, я про внешность и конструкцию сейчас говорю и только о них.Немного не понял про схему какой Цессны в сравнении с ЛМС вы говорите?! Я правильно понимаю вы имеете ввиду Скайкурьер в сравнении с ЛМС?
Можно, конечно - даже хреном сломать дуб: если хрен дубовый, а дуб - хреновый. Не обижайтесь: наша компоновка более критична к передней центровке при пустых баках, без груза и двоих пилотах в креслах - а предельно заднюю считали на 12 парашютистов перед групповым прыжком, сосредоточившихся у грузовой двери. Возможно, полторы тонны золота у задней стенки салона непримелемы.точно так же как и в АН-2, можно получить запредельно заднюю центровку на ЛМС.
Нет, имелось в виду равномерное заполнение салона Ан-2 грузом плотности, дающей суммарный вес полторы тонны. Условно - ЦТ груза весом в 1.5 тонны, находится в центре объема салона Ан-2.И еще маленький вопрос... Вы написали «полторы тонны дадут гарантированно запредельную центровку». Я правильно вас понял это условие получилось для вашего проекта «ЛМС»?
А двухмоторный и того ближе. Вот, одна из первых проработок (пардон за небольшой перелом в обводах хв. балки - потом выгладилось). Где-то, даже удивительно: насколько близкими оказались наши и американские рассуждения.внешний вид оцениваю, один в один ЛМС, только размерность чуть больше.
А по размерности просчитаваемый двухмоторный самолет насколько близок к SkyCourier? Потенциально прямые конкуренты?А двухмоторный и того ближе. Вот, одна из первых проработок (пардон за небольшой перелом в обводах хв. балки - потом выгладилось). Где-то, даже удивительно: насколько близкими оказались наши и американские рассуждения.
Я выше написал: масштаб примерно 1 : 1.4. И перевозить можно до 14 пассажиров, или пару LD-3.А по размерности просчитаваемый двухмоторный самолет насколько близок к SkyCourier? Потенциально прямые конкуренты?