Токер
Новичок
Так это не прием, так устроен рынок, и тем более авиационный. И это не только у нас но и за рубежом. Постоянные споры между Boing и Airbus - кто больше дал взяток чиновникам страны присутствия янки западникам или западники янкам. Двигателистам проще сделать скидку в 70% от стоимости двигателя производителям планеров, а потом доить эксплуатантов умаслить и чиновников и партнеров в стране присутствия чем бороться с конкурентом. А иностранные производители ВС действуют совместно с PW и GE. И это не темный злобный заговор зарубежного зла - это система конкуренции на международном рынке, думаете Cessna просто так стала самым покупаемым самолетом? Или вдруг международная кооперация не смогла обеспечить запасными частями SSJ? У еих как раз система отработана полностью, вплоть до заказа матчасти с мобильного приложения на телефоне.Ну-ну
Можно узнать, что такого сверхсовременного есть в конструкции вышеупомянутых Гранд Караванов, Бобров и Выдр? Гарминовская авионика не в счет.
А емли исключить из обсуждения 100500 картинок, пресс-релизов и публикаций, и рстановиться хоть начем-то, воплощенном хотя бы в конструкторской документации, пригодной к передаче на производство?
Прям вот живо представил себе, как собрались инвесторы какой-нибудь Цессны:
Господа, у нас проблема. СибНИА опубликовало очередную картинку. Подключите, пожалуйста, к совещанию наших коллег из DHC. Дело серьезное, надо спасаться.
Серьезно если, то кивание со страшными глазами в сторону кого-то неназываемого, "ну вы же понимаете, КТО ТАМ..." - настолько примитивный прием, что применять его всуе как-то невежливо.