У аэродинамической компоновки ТВС-2ДТС (с крылом замкнутого контура) максимальное качество в крейсерском режиме К=15 единиц при альфа равное 6 градусов.Максимальное К=14 единиц с небольшим. Чуть чуть позже отвечу дополнительно. Вам для какого-то режима нужо?
Эту опечатку исправили, подали заявку в Росавиацию.Перечитал РЛЭ ещё раз: 29,5 с дополнительным штатным грузом 60 кг на перегородке моторного отсека.
Где там предлог "до"?
А у Ан-2 на 6 градусов оптимального угла атаки К=10У аэродинамической компоновки ТВС-2ДТС (с крылом замкнутого контура) максимальное качество в крейсерском режиме К=15 единиц при альфа равное 6 градусов.
Легко и непринужденно:вот всегда интересовал вопрос как при зарплате специалистов в 10 раз ниже - у нас могут получится "ценники" на уровне того же Garmin? Кто в здравом уме купит хоть что-то от ГосНИИ ГА за те же деньги, что и изделия Garmin'a?
ИНС не нужно, достаточно GPS+SBAS. Garmin и Avidyne продают это дело в готовом к употреблению виде.Кстати, о синтетическом видении - забавно но это похоже действительно есть!
Интересно, как его реализовали?
Не оно примерно понятно как это можно реализовать, но блин - это же ИНС нужен в дополнении к СНС и весьма производительный процессор и шина для передачи картинки в реальном времени с частотой выше 10 кадров в секунду
Но это не синтетическое видение, а синтетическая стимуляция с использованием трёхмерных электронных карт. Я пользую SkyDemon c этой функцией и это стоит сттльник евро в год на планшете. Реально машина ничего не видит, а просто показывает, что должно быть.Garmin и Avidyne продают это дело в готовом к употреблению виде.
Екарный бабай!
Я тихо фигею с Барсука...
Они тут фильм сделали
Начиная с 2:52
"Мы проведем целый ряд работ, которые, как говорится, "если Бог даст" должны завершится созданием самолета-демонстратора.
Это будет тоже биплан. Это будет продолжение Ан-2, никакой экзотики не будет. Мы сегодня понимаем что самолет должен иметь герметичную кабину.
Он должен летать на высоте до 7-8 тыс метров. Он должен иметь кроме маршевого двигателя, вспомогательную силовую установку - потому что на Ан-2 одна из таких тревожных проблем это один мотор. Поэтому мы считаем что должен быть вспомогательный двигатель который должен запускаться в случае взлета/посадки и при необходимости при отказе основной маршевой установки.... Все решения, которые мы будем реализовывать в новом самолете, они предварительно будут отработаны на модернизированном Ан-2. А дальше все будет реализовано только с новой аэродинамикой, хорошей дальностью, с хорошей экономикой, с хорошей эргономикой"
ВСУ в добавок к маршевому - Цессна Караван курит в сторонке
P.S. Там еще и система синтетического видения есть! - держите меня семеро!
P.P.S. Примерно 9:02 - четко ТAWS на МФИ
Я бы сказал что по БРЭО он весьма нафарширован.
Вообще-то нужно. SBAS - система дифференциальной коррекции, которая увеличивает точность местоположения. Но она не убирает другой недостаток СНС - частота обновления информации 5Гц - пять раз в секунду. Для картинки в 10-15 FPs надо 10-15 Гц - вот ее и дает ИНС. Там нужны хотя бы MEMS гироскопы и акселераторы и вычислитель - такие компактные ИНС существуютИНС не нужно, достаточно GPS+SBAS. Garmin и Avidyne продают это дело в готовом к употреблению виде.
Автопилот естьСтранно, а почему он тяжелее АН-2? Вес мотора, крылья? И есть ли у него хотя простенький автопилот?
SBAS-навигаторы с частотой обновления 10 Гц существуют уже давно. И сертифицированные для IFR системы SV тоже есть. Самый недорогой сертифицированный IFR-навигатор с синтетическим зрением "изнутри кабины" - Avidyne IFD550 примерно за $21000 (со встроенной гировертикалью). Синтетическое зрение "сверху-позади самолета" и без гировертикали еще дешевле - примерно от $9000.Вообще-то нужно. SBAS - система дифференциальной коррекции, которая увеличивает точность местоположения. Но она не убирает другой недостаток СНС - частота обновления информации 5Гц - пять раз в секунду. Для картинки в 10-15 FPs надо 10-15 Гц - вот ее и дает ИНС. Там нужны хотя бы MEMS гироскопы и акселераторы и вычислитель - такие компактные ИНС существуют
Кстати, возможно SBAS и достаточно, но вот тут хорошо видно насколько реальность расходится с синтетикой и становится понятным почему для IFR это не сертифицировано
Некоторые товарищи таки-пилотируют, но это никем не одобрено. Вообще говоря, ночная посадка на аэродром без огней, будь то VFR или IFR, не является официально одобренным вариантом нигде в мире. А с другой стороны, примерно за $30000 можно приобрести уже упомянутый IFD550 + опцию видеовхода + бортовой тепловизор (FLIR). Я видел видео подобного захода при видимости существенно ниже CAT I.Правильно, потому что это не "видение", и пилотировать просто по 3д карте вы ночью, вслепую, не будете. На неё должна накладываться реальная обстановка с многспектральных средств наблюдения самолёта (вертолёта) и выводться это должно не на экранчик на панели, а на очки или прозрачные экраны перед пилотом. И стоит эта красота пока, как сам "демонстратор".
Читаем "At the heart of the IFD550’s synthetic vision system, is Avidyne’s fully-integrated, nextgeneration MEMS-Gyro ARS sensor that senses pitch & roll. " - чисто SBAS недостаточно - минимум углы нужны. GPS ( хоть с SBAS хоть без нее ) их не дает.SBAS-навигаторы с частотой обновления 10 Гц существуют уже давно. И сертифицированные для IFR системы SV тоже есть. Самый недорогой сертифицированный IFR-навигатор с синтетическим зрением "изнутри кабины" - Avidyne IFD550 примерно за $21000 (со встроенной гировертикалью). Синтетическое зрение "сверху-позади самолета" и без гировертикали еще дешевле - примерно от $9000.