Дааа... тут конечно интересно увидеть эту презентацию S7. И очень интересно увидеть хотя бы облик этого ВС для перевозки 2,7 тонны груза. Немного смутила фраза применения отечественных ПКМ, ну да бог с ними. Видимо они решили, что Российские ПКМ гораздо лучше зарубежных аналогов, как по цене, так и по качеству. Про силовую установку ни слова! Но реально удивила фраза S7 о необходимости «якорного заказчика». Ну тут сори... Это перегонять из пустого в порожнее. То они готовы проектировать и сделать этот самолёт, то необходим «якорный заказчик». Вопрос к ним - что показывает оценка рынка? В общем без презентации и реальных цифр это все будет рассуждения на вольную тему.А вот (несмотря на то, что это "Известия") производит неплохое впечатление. Большое количество цифр (причём не откровенно высосанных из пальца) говорит о том, что упомянутая презентация S7, скорее всего, существует, да и о подтверждении факта разработки перевозчиком в статье сказано.
Еще упустил момент по вот этим фразам из статьи:
«Greenwing также должен существенно превзойти конкурентов по полезной нагрузке — ближайшим по этому показателю является Twin Otter (1842 кг). За счет большей вместимости самолет при полной загрузке будет выигрывать у конкурентов и в стоимости перевозки груза в расчете на 1 кг: у Greenwing она составит 1,1 $/кг при том, что показатель Cessna Caravan — 1,9 $/кг.»
«Операционные расходы самолета составят 980 $/час, из которых $300 приходится на топливо, $250 — на техническое обслуживание, $150 — на оплату работы экипажа, $250 — на аэропортовые, аэронавигационные и прочие сборы. Общие расходы на час полета составят 1480 $/час с учетом 400 $/час на лизинг и 100 $/час на оплату накладных расходов.»
Это прямо игра цифр с десятыми долями
Про сравнение с Рабиновичем зачётно. Тонко подмеченоПросто не нужно слушать Карузо в перепеве Рабиновича.
Последнее редактирование: