Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Вы в полном здравии, надеюсь: но непонятно - как может здоровый человек считать умозрительным самолет, на который полностью выпущен комплект РКД, проведены все расчетные работы и выполнены трубные испытания модели; изготовлена стапельная оснастка и закуплены ПКИ, а конструкция вовсю клепается и в следующем году ЛМС выйдет на летные испытания? Испытания, безусловно, продемонстрируют реальные характеристики - но, к счастью, наобум строили самолеты, наверное, сто лет назад: позже реальные характеристики примерно соответствовали расчетным.
Берегите себя, уважаемый.
 
Последнее редактирование:
не выдавайте желаемое за действительное, склепайте и покажите ЛМС - кроме Вас никто его не видел...
когда ЛМС покажет свои реальные летные данные, тогда и будем обсуждать - сейчас все Ваши разговоры это "реклама своего детища", ещё не рожденного - Вы напоминаете тележурналиста, а не технаря - так Вам хочется разрекламировать свой товар...
 
Реакции: Pit
Нет, решительно, Вас пандемия прихватила.
По-Вашему, озвучивать имеет смысл только информацию о полностью реализованном, доведенном и запущенном в серию изделию, включая создание для него инфраструктуры, сети сервисных центров и запаса запчастей - до этого момента режим секретности должен выполняться неукоснительно.
Но почему бы, с подобными претензиями, Вам, любезнейший, не обратиться, например, к Илону Маску, касательно полета на Марс ( вот, когда слетает пара десятков - тогда и сообщить), или, хотя бы, к производителям автомобилей, выставляющих на выставки свои концепты, которые даже не все выйлут в серию? Да и вообще, технические выставки отменить.
когда ЛМС покажет свои реальные летные данные, тогда и будем обсуждать
Я правильно понимаю, что мой диалог с Вами продолжится по завершении летно-конструкторских испытаний; а может быть, после получения СТ; или выпуска первой десятки серийных бортов? В любом случае, это очень не скоро: до свидания - не могу сказать, что буду сильно скучать по Вам. До события Х разговаривать с Вами не о чем.
При дальности 2000 км ЛМС сколько может взять пассажиров?
9.
 
Последнее редактирование:
А, например, на дальность 300 км?
9. Просто, количество пассажирских кресел таково, а большее количество ограничено АП-23.
Смысл обсуждать дальность от нагрузки, в данном случае, есть только в случае перевозки грузов: было задано перевозка полутора тонн на полторы тысячи км.
 
За прошедшее с февраля время в реестре эксплуатируемых ТВС-2МС произошли некоторые изменения, хоть и незначительные. По данным ФАВТ на 2 сент 2020 (более свежих данных в открытом доступе пока нет) для КВП могут использоваться 4 машины, все они находятся с СЭ читинского Аэросервиса. Один из них - собственно читинский "розовый" RA-32705, еще 2 - эксплуатируемые а/к СиЛА под брендом "Авиация Колымы" (хитрО конечно получается с этими двумя бортами!) магаданские RA-31506 и RA-54939. А вот еще один, 4-й, появился в СЭ Аэросервиса этим летом. Предположительно это RA-40928, у которого большими буквами по борту написано Сибирская легкая авиация и имеются логотипы а/к СиЛА. В госреестр он внесен 10 июля 2020, но СЛГ этому борту 15 января 2020 выдан не Северо-Восточным (как у магаданских ТВСов) и не Восточно-Сибирским (как у читинского) МТУ Росавиации, а Западно-Сибирским (как у новосибирских машин СибНИА/Русавиапрома/Нимбуса). Так у кого (где) он в итоге летает (если уже летает)? Или же в СЭ Аэросервиса попал какой-то другой ТВС-2МС? Может уважаемый ksalex может прояснить вопрос? Вот он на фото ниже в июле еще в Новосибирске:

Остальные 7 машин из 11 ТВС-2МС, имевшихся в СЭ российских авиакомпаний на начало сентября - не "коммерсанты", а "авиаработчики" (у Нимбуса - 4, у Полюса - 1, у Амурской авиабазы - 2, но последние числятся как ЕЭВС (ТВС-2АМ-1 и ТВС-2АМ-2), а СЛГ у них обоих закончились 12 июля 2020 и по данным на 3 ноября 2020 не продлены). При этом 4 машины Аэросервиса могут работать как на КВП, так и на АР, а Амурской авиабазы - как на АР, так и в АОН.
Всего на 3 ноября действующие СЛГ имели 11 ТВС-2МС (в т.ч. 2 ЕЭВСа - ТВС-2МС-12 RA-07898 и тюменский "частный" RA-68133 "Василич"), а в реестре ГВС на 24 сент 2020 числилось в общей сложности 19 бортов (включая разбившийся 19 дек 2017 в Нарьян-Маре RA-01460, второй не летающий с тех пор нарьянмарский борт RA-40236; демонстраторы ТВС-2ДТ RA-2519G и ТВС-2ДТС RA-2847G; поломанный 2 июня 2017 в Монголии, но восстановленный к весне 2019 года в летном состоянии RA-2099G; два ЕЭВСа Амурской авиабазы RA-01444 и RA-33048; и еще один "серийно модернизированный" борт RA-71185 - все 8 на начало ноября СЛГ не имели).
 
Занятные вы ребята, чесслово!
Весьма часто "на том конце" базы ТО нет вовсе. И с заправкой вовсе не факт что хорошо. Особенно если самолёт работает у какихнить геологов.
Соответственно дальность 2000 нужно делить на 2 а скорее на 3. Вот и осталось от ваших 6 ч всего 2-3...
Это при использовании в качестве "извозчика".
Однако ест еще и поисково - спасательные операции, когда эффективность ЛА определяется его возможностью "прочёсывать" район.
 
Но, но! Не смейте гнать напраслину. Нам обещано показать его под бой курантов.
#автоудаление
 
Да не обещано: разве не слышали, что стат. экземпляр изменит статус на летный - такая последовательность общепринята: на статику пойдет второй борт.
А о сроках подъема - см.выше.
P.S. Что ж вы такие злобные - так и приходит на ум притча о желании, чтобы у соседа сдохла корова. Ваша УЖЕ сдохла, уважаемый marata?
 
Последнее редактирование:
Злоба тут не причем, лично я, привык уже к тому, что между обещаниями конструкторов и реалиями эксплуатации существует "большая разница", мягко говоря, поэтому я сам без Вашей подсказки оценю ЛМС реальный, мне советчики не требуются.
История с рекламными данными ТВС-2ДТС показательна.
 
Летал на ТВС-2МС от Кургана до Жуковского 1700 километров за 5,5 часов (без туалета). Заранее знал, что его там нет, чувствовал себя прекрасно. И ещё пару часов можно было обойтись. Мой личный рекорд - 1800 километров за 8,5 часов в штемме S-10 от взлёта до посадки. Сидел как в кресле дома, смотрел по сторонам. Открывал форточку и трогал руками облака.
Что ж вы такие злобные
Виктор Павлович, скучно народу, вот и троллят.
 
Вы в качестве кого летали - пассажира или пилота? Может быть еще подскажите бортовой номер данного ТВС-2МС?
 
Swoop-77, С какой целью интересуетесь? Пассажиров в экспериментальной авиации нет, перелёт был на одном из первых ТВС.
 
Реакции: IG
Не,не я без умысла. Просто мотор практически тот же ну и вспомнил "земляка" почившего.
 
Честно говоря так и не понял в роли кого вы летели на ЕЭВС АОН ТВС-2МС по маршруту Курган - Жуковский, тем более на одном из первых ТВС, в составе экипажа экспериментальной авиации СибНИА? Суть в том, что действительно на первом образце ТВС-2МС (можно сказать опытном образце) туалета не было. Но для ограниченного экипажа ЭА и на маршруте, если уж сильно приспичит, то можно было сходить в ведро за 15 шпангоутом. Там же и курили кто курил. Позже поставили именно на первый борт биотулет, так как много начали летать по маршрутам. На версии ТВС-2МС (второй опытный борт) с пассажирским салоном уже стоял биотуалет. На серийных ТВС-2МС также устанавливался биотуалет (опционально). Так в качестве кого вы летали по данному маршруту?
 
Последнее редактирование:
В Якутии на Ан-24 зимой с ведром в хвосте как-то летают и ничего.
 
В Якутии на Ан-24 зимой с ведром в хвосте как-то летают и ничего.
Так вот на какой уровень сервиса для пассажиров следует ориентироваться разработчикам новой отечественной авиатехники.
 
Последнее редактирование:
Вас послушать, так диву даёшься: как до сих пор велосипеды без встроенных туалетов выпускают
 
Sergey-nn, с велосипеда можно слезть в любой момент. А перед этим проложить на велосипеде себе маршрут до общественного туалета.

Но по вашему отзыву и по лайку к процитированному мной посту я понял, что вас ведро в хвосте устраивает. Меня, увы, нет. Люди разные, их культура и запросы - тоже.
 
Обсуждать туалет имеет смысл при обсуждении конкретных задач конкретной версии машины с конкретной конфигурацией салона.
Рассказывать же здесь ужасы про 6 часовые перелёты на ЛМС переполненном "недотёпами-пассажирами" - полная глупость. Такие перелёты если и будут, то явно не в пассажирской коммерции.