Вы в полном здравии, надеюсь: но непонятно - как может здоровый человек считать умозрительным самолет, на который полностью выпущен комплект РКД, проведены все расчетные работы и выполнены трубные испытания модели; изготовлена стапельная оснастка и закуплены ПКИ, а конструкция вовсю клепается и в следующем году ЛМС выйдет на летные испытания? Испытания, безусловно, продемонстрируют реальные характеристики - но, к счастью, наобум строили самолеты, наверное, сто лет назад: позже реальные характеристики примерно соответствовали расчетным.проблемы в том, что ЛМС существует умозрительно, его нет реально и что ЛМС покажет на самом деле никто ещё не видел в этом мире...
не выдавайте желаемое за действительное, склепайте и покажите ЛМС - кроме Вас никто его не видел...Вы в полном здравии, надеюсь: как может здоровый человек считать умозрительным самолет, на который полностью выпущен комплект РКД, проведены все расчетные работы и выполнены трубные испытания модели; изготовлена стапельная оснастка и закуплены ПКИ, а конструкция вовсю клепается и в следующем году ЛМС выйдет на летные испытания? Испытания, безусловно, продемонстрируют реальные характеристики - но, к счастью, наобум строили самолеты, наверное, сто лет назад: позже реальные характеристики примерно соответствовали расчетным.
Берегите себя, уважаемый.
Нет, решительно, Вас пандемия прихватила.не выдавайте желаемое за действительное, склепайте и покажите ЛМС - кроме Вас никто его не видел...
Я правильно понимаю, что мой диалог с Вами продолжится по завершении летно-конструкторских испытаний; а может быть, после получения СТ; или выпуска первой десятки серийных бортов? В любом случае, это очень не скоро: до свидания - не могу сказать, что буду сильно скучать по Вам. До события Х разговаривать с Вами не о чем.когда ЛМС покажет свои реальные летные данные, тогда и будем обсуждать
9.При дальности 2000 км ЛМС сколько может взять пассажиров?
9. Просто, количество пассажирских кресел таково, а большее количество ограничено АП-23.А, например, на дальность 300 км?
За прошедшее с февраля время в реестре эксплуатируемых ТВС-2МС произошли некоторые изменения, хоть и незначительные. По данным ФАВТ на 2 сент 2020 (более свежих данных в открытом доступе пока нет) для КВП могут использоваться 4 машины, все они находятся с СЭ читинского Аэросервиса. Один из них - собственно читинский "розовый" RA-32705, еще 2 - эксплуатируемые а/к СиЛА под брендом "Авиация Колымы" (хитрО конечно получается с этими двумя бортами!) магаданские RA-31506 и RA-54939. А вот еще один, 4-й, появился в СЭ Аэросервиса этим летом. Предположительно это RA-40928, у которого большими буквами по борту написано Сибирская легкая авиация и имеются логотипы а/к СиЛА. В госреестр он внесен 10 июля 2020, но СЛГ этому борту 15 января 2020 выдан не Северо-Восточным (как у магаданских ТВСов) и не Восточно-Сибирским (как у читинского) МТУ Росавиации, а Западно-Сибирским (как у новосибирских машин СибНИА/Русавиапрома/Нимбуса). Так у кого (где) он в итоге летает (если уже летает)? Или же в СЭ Аэросервиса попал какой-то другой ТВС-2МС? Может уважаемый ksalex может прояснить вопрос? Вот он на фото ниже в июле еще в Новосибирске:Итого, исходя из имеющихся на сегодня открытых данным на сайте ФАВТ, в госреестре сейчас числится 19 самолетов ТВС-2 всех модификаций.....
СЛГ на 1 февраля 2020 имеют 13, в т.ч. ТВС-2ДТС, без него - 12, включая 3 ЕЭВСовских (в т.ч. 2 - Амурской авиабазы, которые могут работать только как АОН и АР, и некий "Василич", о котором ниже) и 9 - "серийных" (в т.ч. 2 - СиЛА и 1 - Аэросервис, которые могут работать на КВП)
В декабрьском реестре СЭ кроме указанных выше эксплуатантами ТВС-2МС названы еще Нимбус (3 самолета) и Полюс (1) - все они могут применяться только на АР.
Занятные вы ребята, чесслово!Больше 6 часов в таком маленьком самолёте? Надо будет и кормить и в туалет сводить. Там для всего этого тупо нет места
Но, но! Не смейте гнать напраслину. Нам обещано показать его под бой курантов.проблемы в том, что ЛМС существует умозрительно, его нет реально и что ЛМС покажет на самом деле никто ещё не видел в этом мире...
Да не обещано: разве не слышали, что стат. экземпляр изменит статус на летный - такая последовательность общепринята: на статику пойдет второй борт.Но, но! Не смейте гнать напраслину. Нам обещано показать его под бой курантов.
Злоба тут не причем, лично я, привык уже к тому, что между обещаниями конструкторов и реалиями эксплуатации существует "большая разница", мягко говоря, поэтому я сам без Вашей подсказки оценю ЛМС реальный, мне советчики не требуются.Да не обещано: разве не слышали, что стат. экземпляр изменит статус на летный - такая последовательность общепринята: на статику пойдет второй борт.
А о сроках подъема - см.выше.
P.S. Что ж вы такие злобные - так и приходит на км притча о желании, чтобы у соседа сдохла корова. Ваша УЖЕ сдохла, уважаемый marata?
Летал на ТВС-2МС от Кургана до Жуковского 1700 километров за 5,5 часов (без туалета). Заранее знал, что его там нет, чувствовал себя прекрасно. И ещё пару часов можно было обойтись. Мой личный рекорд - 1800 километров за 8,5 часов в штемме S-10 от взлёта до посадки. Сидел как в кресле дома, смотрел по сторонам. Открывал форточку и трогал руками облака.От всей души желаю Вам пролететь в таком самолёте 2000 км. Со средней скоростью 300 км/ч. Желательно без туалета
Виктор Павлович, скучно народу, вот и троллят.Что ж вы такие злобные
Вы в качестве кого летали - пассажира или пилота? Может быть еще подскажите бортовой номер данного ТВС-2МС?Летал на ТВС-2МС от Кургана до Жуковского 1700 километров за 5,5 часов (без туалета). Заранее знал, что его там нет, чувствовал себя прекрасно. И ещё пару часов можно было обойтись.
Не,не я без умысла. Просто мотор практически тот же ну и вспомнил "земляка" почившего.В огороде бузина, а в Киеве - дядька?
Сказать-то - что хотели, милейший: что ЛМС и Гжель - опчти одно и тоже?
Ответ неправильный: оценка - 2.
Летал на ТВС-2МС от Кургана до Жуковского 1700 километров за 5,5 часов (без туалета). Заранее знал, что его там нет, чувствовал себя прекрасно.
Честно говоря так и не понял в роли кого вы летели на ЕЭВС АОН ТВС-2МС по маршруту Курган - Жуковский, тем более на одном из первых ТВС, в составе экипажа экспериментальной авиации СибНИА? Суть в том, что действительно на первом образце ТВС-2МС (можно сказать опытном образце) туалета не было. Но для ограниченного экипажа ЭА и на маршруте, если уж сильно приспичит, то можно было сходить в ведро за 15 шпангоутом. Там же и курилиС какой целью интересуетесь? Пассажиров в экспериментальной авиации нет, перелёт был на одном из первых ТВС.
Так вот на какой уровень сервиса для пассажиров следует ориентироваться разработчикам новой отечественной авиатехники.В Якутии на Ан-24 зимой с ведром в хвосте как-то летают и ничего.
Вас послушать, так диву даёшься: как до сих пор велосипеды без встроенных туалетов выпускаютТак вот на какой уровень сервиса для пассажиров следует ориентироваться разработчиком новой отечественной авиатехники.
Обсуждать туалет имеет смысл при обсуждении конкретных задач конкретной версии машины с конкретной конфигурацией салона.Sergey-nn, с велосипеда можно слезть в любой момент. А перед этим проложить на велосипеде себе маршрут до общественного туалета.
Но по вашему отзыву и по лайку к процитированному мной посту я понял, что вас ведро в хвосте устраивает. Меня, увы, нет. Люди разные, их культура и запросы - тоже.
Ну вот и я про то. Люди разные. Понятия о приемлемом и умном/глупом - тоже.полная глупость.