Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Друзья мои!
Происходящая ныне, пандемия, когда часть сотрудников на удаленке, а часть болеет - наше производство имеет потребность в дополнительных рабочих кадрах на сборку планера ЛМС-а. Требований к документальному подтверждению квалификации не предъявляем, ограничиваясь пониманием, что руки растут из нужных мест, а голова соображает, при прочтении чертежа и понимает, что надо делать, и каким образом. Приветствуется мотивация, опыт, в т.ч. самодела - профессиональный рост в этом отношении и рост творческих возможностей гарантируется. Условия оплаты не озвучиваю - но на хлеб с маслом хватать должно.
Место работы - МАИ: метро "Сокол", или "Войковская", станция Покровское-Стрешнево МЦК. Работа может быть как временной, так и на постоянной основе.
 
А на территорию МАИ уже пускают кого попало?
 
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») исследуют модель легкого многоцелевого самолета, предназначенного для местных воздушных линий. Заказчик работ — ООО «Байкал-инжиниринг».

В настоящее время ученые института завершили первый цикл испытаний модели самолета, выполненной в масштабе 1:7. Испытания прошли в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ на скоростях 25–50 м/с с имитатором работающей силовой установки.

Основная цель прошедшего этапа — определение суммарных аэродинамических характеристик, эффективности органов управления. Также ученые изучали влияние близости земли на взлетно-посадочных режимах и визуализировали течение на элементах летательного аппарата.

В ходе испытаний выявлено, что в аэродинамических характеристиках испытуемого объекта неблагоприятный эффект «гистерезиса» (зависимости характеристик от предыстории системы) отсутствует, что является позитивным моментом с точки зрения безопасности полетов летательного аппарата. Большую роль в этом сыграл профиль крыла, разработанный специально для этого самолета и рекомендованный аэродинамиками ЦАГИ.

В проведенных исследованиях были получены высокие значения аэродинамического качества, подтверждена правильность выбранной схемы самолета. Установлено, что органы управления в рабочем диапазоне углов отклонения сохраняют свою эффективность. По результатам испытаний ученые института проведут подробный анализ летных характеристик и выработают рекомендации по их улучшению.

Легкий многоцелевой самолет создается для местных воздушных линий в рамках программы развития региональной авиации с широкой областью применения и призван заменить Ан-2. Одна из основных актуальных новаций воздушного судна — модульность платформы, которая позволит создавать модификации самолета в зависимости от целей: для пассажиро — и грузоперевозок, беспилотный вариант, для десантирования, патрулирования и мониторинга, санитарный вариант, для поисково-спасательных и авиационных химических работ. Упор делается на возможность эксплуатации аппарата в сложных условиях Крайнего Севера. С этой целью большое внимание уделено проблемам, связанным с льдообразованием на поверхностях самолета и разработке противообледенительной системы.

 
Минпромторг РФ подтверждает планы по серийному выпуску самолета "Байкал" в 2023 году
Глава ведомства Денис Мантуров сообщил, что первый опытный образец будет готов в следующем году

 
https://tass.ru/ekonomika/10101159 От туда:
" "Конечно, мы ждем первого полета опытного самолета "Байкал", который в итоге будет производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе - в следующем году мы должны будем получить первый опытный образец. Рассчитываем на его полет, примерно уйдет полтора года на сертификацию для того, чтобы с 2023 года уже начать серийные отгрузки с Улан-Удэнского авиационного завода", - сказал министр. "
Так какой "Байкал" господин Министр подразумевает?
Тот котрый "углепластиковый" или тот который "обледеневший"? А может сразу два начнут выпускать, так сказать на усмотрение заказчиков?
 
Надеюсь вы поняли почему Ваш "Байкал" "обледеневший", т.е. замороженный Тут, часто заглядывающие сюда "профисианалы", могут подтвердить в процентах по задержкам из той информации, которая на этой ветки была озвучена. Но все же вы там с Министрами порешайте как будет звучать ЛМС. "Барсуковский Байкал" это один, а ваш ну совсем другой, а то ведь и до разборок по плагиатизму тут не далеко и опять придется вмешиваться "Рефери всея Русси"
Понятие "на хлеб с маслом хватать должно" очень расплывчатое, не так ли? Вы уж как-то озвучите, если начали людей зазывать. Может кто-то и откликнится к примеру, те кто работал и работает над такими проектами.... Ведь не в Ковиде ведь дело и в Удаленке
 
Надеюсь вы поняли почему Ваш "Байкал" "обледеневший", т.е. замороженный
Я, в принципе, ожидал зубоскальства после своего приглашения - и был даже несколько удивлен столь долгой паузе, в этом плане. Но, Вашими усилиями, пауза прекращена и всепропальные охи и вздохи вышли на свет.
Да, мы постараемся. С министрами - и, буде возникнет надобность, обязательно обратимся к Вашему бесценному опыту: как без Вас?
Если озвучить подробно условия - Вы придете на собеседование? Нет? До свидания.
Ну конечно - дело, естественно, в распиле: без этого никуда.
Жаль Вас - уж слишком Ваши тексты однообразны и напоминают УГ.
 
Эко вас батенько понесло, вы ведь хотели народ потролить, не так ли в ожидании зубоскальства. НЕ мне а Вам то надо скулить коль нет работников сроки то ведь поджимают, что там г. Министр озвучал по срокам и какая выходит задержка? Но я как понимаю вам то сильно не надо переживать, ведь он, Министр "обозначил что "ЛМСовский Байкал" будет оснащен отечественным двигателем ВК-800, который УЗГА разрабатывает совместно с "ОДК-Климов"и до2023 года или Министр пропадет или "Байкал" усохнет.
Но вот почему то Министр не поднял вопрос про нехватку специалистов и не заострил внимание на увеличения финансирования для привлечения спецов
Но все-же, на вскидку, разклад цен то надо знать, хоть примерно А то к вам и звонить то никто не будет. К примеру на соседней ветке была информация про американский завод Филева и его сборочный цех в Подмосковье вот вам и орентир по ценовой рабсиле.
Ну а это что-то грубовато, не так ли? И ехать то зачем "на собеседование"?Zoom-Zoom откройся.Что то вы были не в духи постясь сегодня. В переводе означает, я вам ничего не скажу, поэтому и "До свидания"
 
Небо по венам
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского идут исследования модели лёгкого многоцелевого самолёта, предназначенного для местных воздушных линий - ЛМС-901 "Байкал".
Испытания прошли в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ на скоростях 25–50 м/с. Ученые изучали влияние близости земли на взлетно-посадочных режимах и визуализировали течение на элементах летательного аппарата.
В ходе испытаний выявлено, что в аэродинамических характеристиках испытуемого объекта неблагоприятный эффект «гистерезиса» отсутствует, что является позитивным моментом с точки зрения безопасности полетов летательного аппарата.
 
Да вы уж потрудить с Министрами, а то облопошивание с названием "Байкал" продолжается

Первый самолет «Байкал» в Бурятии выпустят в 2021 году

 
Вы правы - но, чтобы такое количество лапши не сваливалось с ушей, их размер должен быть чуть больше ординарного.
На досуге перечитайте ветку с начала - все перепетии проекта "Байкал" подробно освещены. А как будет называться ТВС-2ДТС, если все же, работы по его запуску в серию продолжатся - какая разница: пусть хоть тем же Байкалом; мы что-нибудь другое придумаем.
Странно, что Вы такое внимание уделяете совершенно мелкоскопическим проблемам.
 
Проблема вовсе не мелкоскопическая.
Медиапространство стало существенной частью нашей жизни.
Вот появляется в прессе очередная статья про новый самолёт "Байкал" и читающий не знает:
это ваш Байкал или творение СибНИА, если не указать в тексте, кто разработчик.
А ведь всяких "аналитиков" нынче много и все строчат статейки, создают фоновый шум.
А на самом верху прессу тоже читают, слово "Байкал" могут запомнить, но вот подробности уже могут и ускользнуть....
 
это для Вас: "Проблема вовсе не мелкоскопическая", а для людей из мира авиации, это, действительно, микроскопическая проблема: "как назвать самолёт"?, на последнем месте, лично для меня, название...
Хороший самолет всё равно уважительно назовут в авиационной среде, например, Ан-24 называли в Аэрофлоте "фантомас", а Ту-154 звали: "полтинник", Ту-134: "маленькая тушка" или "свисток"...
 
Як-40 назывался "окурок" или "чинарик" - шибко копоти за хвостом много создавал...
 
Реакции: SDA
вы не поняли совершенно, о чём я написал
 
Ан-24,26 ещё называли "гадкий утёнок"