Убрав нижнее крыло площадь крыла уменьшилась, удельная нагрузка возросла на площадь оставшуюся. Поскольку полотняная обшивка не менялась, расчетная удельная нагрузка на крыло осталась прежней. Подъемная сила уменьшилась пропорционально уменьшению площади крыла.Как я понимаю, на тот момент заказчика готового выложить полную стоимость за совершенно новый "Ан-2-нью" просто не существовало. Поэтому и пытались нагородить некий эрзац, да подешевле. Однако всё одно получилось слишком дорого. На фоне новых то может и ничего, в н фоне БУ .....увы.
На этом проект "сдулся".
А все перечисленные вами манипуляции бесплатно происходят?Насчёт "слишком дорого", я не понял?, как может быть дороже бушного Ан-2, если из него выкинули одно крыло, кабину распотрошили?
На выходе можно накрутить цену хоть космического масштаба, я имел ввиду стоимость бушного исходника, себестоимость работ я оцениваю по трудозатратам, которые, весьма невысоки - разбирать, не собирать, ничего дополнительного на ТР-301 не ставили, только снимали ненужное с бывшего Ан-2.А все перечисленные вами манипуляции бесплатно происходят?
Речь про Т-101 грачУбрав нижнее крыло площадь крыла уменьшилась, удельная нагрузка возросла на площадь оставшуюся. Поскольку полотняная обшивка не менялась, расчетная удельная нагрузка на крыло осталась прежней. Подъемная сила уменьшилась пропорционально уменьшению площади крыла.
Эти причины вынудили уменьшить взлетный вес максимальный самолета ТР-301 до 4400 кг. Летно-технические характеристики самолета ТР-301
Насчёт "слишком дорого", я не понял?, как может быть дороже бушного Ан-2, если из него выкинули одно крыло, кабину распотрошили?
Я про "на грош пятаков" писал о ТР-301.Речь про Т-101 грач
Даже "снять ненужное" - это деньги. Хотя "де факто" там всё совсем не так просто.На выходе можно накрутить цену хоть космического масштаба, я имел ввиду стоимость бушного исходника, себестоимость работ я оцениваю по трудозатратам, которые, весьма невысоки - разбирать, не собирать, ничего дополнительного на ТР-301 не ставили, только снимали ненужное с бывшего Ан-2.
Это то самое производство "на грош пятаков".
Это несравнимо дешевле, чем выпускать на авиазаводе Т-10 Грач, поэтому и проект ТР-301относится к категории "на грош пятаков".Даже "снять ненужное" - это деньги. Хотя "де факто" там всё совсем не так просто.
После этого надо провести испытания, "причесать" документы, оплатить налоги, провести регламенты и пр и пр.
А что на выходе? Самолёт уступающий Ан-2 по ряду базовых характеристик?
Это несравнимо дороже чем просто купить БУшный Ан-2.Это несравнимо дешевле, чем выпускать на авиазаводе Т-10 Грач, поэтому и проект ТР-301относится к категории "на грош пятаков".
Это вопрос к авторам ЕЭВС ТР-301, на партизанские продажи, вероятно, расчитано - Ан-2, особенно химических, на юге РФ было много, например: 2-й Краснодарский и Майкопский ОАО, Пятигорск химичили в больших объемах.Это несравнимо дороже чем просто купить БУшный Ан-2.
К тому же с ресурсом всё та же "засада" (не сказать еще хужей)
И вот "зачем козе баян"?
Вот разве что.на партизанские продажи, вероятно, расчитано
Тогда это была инициативная разработка частной компании, которая, во всех традициях "святых 90-х" о норме прибыли менее сотен процентов даже и не помышляла (впрочем, это совсем другая история: Грач был одним из 38-и проектов). РСК МИГ честно выполнил поставленную задачу и технически, все изготовленные борта вполне могли эксплуатироваться - но проблемы сертификации таких аппаратов были неподъемными. Однако, предполагаю - какие-то из этих бортов могут где-то летать (хотя уверенности в этом нет).Как я понимаю, на тот момент заказчика готового выложить полную стоимость за совершенно новый "Ан-2-нью" просто не существовало.
Имеет внешнее сходство Т-101 с Вашим ЛМС-901, задел того аппарата в какой то мере используется Вашими коллегами?Тогда это была инициативная разработка частной компании, которая, во всех традициях "святых 90-х" о норме прибыли менее сотен процентов даже и не помышляла (впрочем, это совсем другая история: Грач был одним из 38-и проектов). РСК МИГ честно выполнил поставленную задачу и технически, все изготовленные борта вполне могли эксплуатироваться - но проблемы сертификации таких аппаратов были неподъемными. Однако, предполагаю - какие-то из этих бортов могут где-то летать (хотя уверенности в этом нет).
- На Граче обшивка крыла была металлической.Убрав нижнее крыло площадь крыла уменьшилась, удельная нагрузка возросла на площадь оставшуюся. Поскольку полотняная обшивка не менялась, расчетная удельная нагрузка на крыло осталась прежней. Подъемная сила уменьшилась пропорционально уменьшению площади крыла.
Для меня Грач Т-101 это прообраз сегодняшнего ЛМС-901, догадываюсь, что и некоторые люди сегодня создают ЛМС, из тех кто делал Т-101Грач. Так ли это?
Да, в частности. В.П.С. был у его истоков. Но прообразом ЛМС-901 Грач не являлся - просто, подобные требования приводят к подобным решениям. ЛМС можно было бы назвать и преемником Турбо-Финиста - но, думаю, конструктивно, ничего общего, ни с Грачом, ни с Финистом, несмотря на некоторое внешнее сходство с обоими. Все с нуля.Имеет внешнее сходство Т-101 с Вашим ЛМС-901, задел того аппарата в какой то мере используется Вашими коллегами?
Движок, я так понимаю, на опытных ЛМС-901 будет ДнералЭлектрик-80 (Л-410)? - "ВК-800С в Григорьевском виде" накрылся медным тазом?
Удельная нагрузка на площадь крыла ТР-301 возросла, в сравнении с Ан-2: Sкрыла=43,546+27,98=71,526 м.кв., удельная нагрузка крыла=5500/71,526=76,895.Говорить о распределении подъемных сил между верхним и нижним, крыльями пропорционально площадям - несправедливо. Во-первых, даже при равных углах заклинения, нижнее крыло находится на меньшем угле атаки; а, во-вторых, на Ан-2 угол установки нижнего крыла еще и меньше - поэтому, потребный угол атаки вырос, но меньше, чем на величину уменьшения площади.
А на ТР-301 просто, снизилась тяговооруженность.
Причастные к выпуску ТР-301 на форуме неоднократно отмечались - пусть они, при желании, и прокомментируют: мне не с руки.Если взять вес 5250 кг., то разница в уд. нагрузках крыла Ан-2 и ТР-301 будет ещё больше.
Вы согласны, что уд. нагрузка крыла существенно больше использованного прототипа?Причастные к выпуску ТР-301 на форуме неоднократно отмечались - пусть они, при желании, и прокомментируют: мне не с руки.
Ну, больше - не вижу в этом существенной разницы: большая часть нагрузки от нижнего крыла, все равно. через бипланную стойку сдается на верхнее, а уже от него на фюзеляж через лонжероны и расчалки.Вы согласны, что уд. нагрузка крыла существенно больше использованного прототипа?
А что такое может быть с ресурсом: ни на разрыв, ни на отдир обшивки, удельная нагрузка не приблизилась к предельной.я ни разу не прочитал какого либо обоснования этого вопроса и цифр ресурса обшивки тоже.
а сколько все-таки реально Грачей было выпущено и летало? Попадались цифры 4 летных, из них вроде реально только 2 летало. Сейчас один из них вроде живой, его переделали на МАРЗе в самолет V-100 "Тайга" ("Виконт"), его можно было увидеть на стат.стоянке в Кубинке во время Армии-2020 в августе - судя по всему, туда он прилетел своим ходом. Он есть в госреестре как ЕЭВС, RA-2919G, зарегистрирован 26.04.2018, СЛГ был выдан Центральным МТУ ФАВТ 31.10.2019, действовал до 31.10.2020, по состоянию на конец ноября действующего СЛГ у него не было.РСК МИГ честно выполнил поставленную задачу и технически, все изготовленные борта вполне могли эксплуатироваться - но проблемы сертификации таких аппаратов были неподъемными. Однако, предполагаю - какие-то из этих бортов могут где-то летать (хотя уверенности в этом нет).