В тексте написано, что доработано. Существует, кстати, не новый, согласованный или разработанный "Антоновым" вариант доработки верхнего крыла Ан-2 под установку 4-го бака без увеличения размаха. На МАРЗе, насколько слышал, такое делали.Мне тоже интересно. Размах на 2,4 м больше, чем у Ан-2.
Вроде читал, что в верхнее крыло ставили 6 баков, на самолетах для химработ. Понятно, не во все топливо заливалось) Но технически, значит, возможность была и под топливо сделать.В тексте написано, что доработано. Существует, кстати, не новый, согласованный или разработанный "Антоновым" вариант доработки верхнего крыла Ан-2 под установку 4-го бака без увеличения размаха. На МАРЗе, насколько слышал, такое делали.
Шесть баков в верхнем крыле Ан-2 были штатно - по три в каждой консоли.Вроде читал, что в верхнее крыло ставили 6 баков, на самолетах для химработ.
Какие?
Забыли обтекатели нарисовать?
Грязи без них маловато набьется - не?
Забыли обтекатели нарисовать?
А в этот не набьется - не?Грязи без них маловато набьется - не?
Дурку включили?А в этот не набьется - не?
Краткость сестра не вашего таланта.Дурку включили?
Ведь, насколько можно, понятно было изложено на счет неизбежности заполнения всех объемов обтекателей колес грязью: так нет - извлекли вариант с обтекателями...
Что же, для тугодумов придется опустить уровень разъяснений до мл. шк. воз.
Смысл обтекателей колес шасси заключается исключительно в снижении лобового сопротивления и, как следствие, увеличении АК, снижения расходов и увеличении макс. скорости: остальные факторы работают в минус ( лишний вес, цена, та же грязь...).
Поэтому, вариант с обтекателями колес предусматривался для эксплуатации с ИВПП для получения возможной экономии - однако, результаты продувок в трубе ЦАГИ несколько неожиданно показали слишком малый выигрыш в сопротивлении сравнительно с колесами без обтекателей: поэтому, смысла в оных практически не осталось.
Надеюсь, данное объяснение достаточно доходчиво?
Спасибо.
К сожалению, предыдущий контекст Ваших комментариев, дал основание для развернутого ответа, не оставляя возможности для толкований.Можно было просто ответить, что от обтекателей отказались. Три слова.
Как и весь остальной самолет, вообще-то.Если вы про обтекатели не колесах, то они нарисованны
Спасибо за развёрнутый ответ, жаль только он изложен в достаточно грубой форме.Дурку включили?
Ведь, насколько можно, понятно было изложено на счет неизбежности заполнения всех объемов обтекателей колес грязью: так нет - извлекли вариант с обтекателями...
Что же, для тугодумов придется опустить уровень разъяснений до мл. шк. воз.
Смысл обтекателей колес шасси заключается исключительно в снижении лобового сопротивления и, как следствие, увеличении АК, снижения расходов и увеличении макс. скорости: остальные факторы работают в минус ( лишний вес, цена, та же грязь...).
Поэтому, вариант с обтекателями колес предусматривался для эксплуатации с ИВПП для получения возможной экономии - однако, результаты продувок в трубе ЦАГИ несколько неожиданно показали слишком малый выигрыш в сопротивлении сравнительно с колесами без обтекателей: поэтому, смысла в оных практически не осталось.
Надеюсь, данное объяснение достаточно доходчиво?
Спасибо.
Прошу прощения, коль скоро показался некорректным. Однако, когда вначале спрашивают про отсутствие обтекателей, а, получив однозначный ответ, тут же тыкают носом в картинку с обтекателями - это воспринимается несколько отлично, нежели желание разобраться, или простая любознательность. В этом случае нетрудно было задать вопрос о выборе того, или иного варианта с указанием причин выбора.Спасибо за развёрнутый ответ, жаль только он изложен в достаточно грубой форме.
Вот в т.ч. и по-этому я не называю свой род деятельности.Прошу прощения, коль скоро показался некорректным. Однако, когда вначале спрашивают про отсутствие обтекателей, а, получив однозначный ответ, тут же тыкают носом в картинку с обтекателями - это воспринимается несколько отлично, нежели желание разобраться, или простая любознательность. В этом случае нетрудно было задать вопрос о выборе того, или иного варианта с указанием причин выбора.
Если ответ на вопрос:Однако, когда вначале спрашивают про отсутствие обтекателей, а, получив однозначный ответ,
Ответ:Забыли обтекатели нарисовать?
вы считаете однозначным, то у вас точно проблемы с умением выражать свои мысли по-русски, вежливостью и адекватностью.Грязи без них маловато набьется - не?
Я должен был понять! Ваша тактичность с головой выдает в Вас потомка выпускников Пажеского Корпуса; а способность к анализу выше всяких пределов. Как я ошибался...Что простительно в вашем возрасте.