Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

МАИ, 1Факультет, Каф.101.
Это почище Пажеского корпуса будет.
#ау
 
МАИ, 1Факультет, Каф.101.
Это почище Пажеского корпуса будет.
#ау
Соседу по местоположению и лично можно бы узнать все детали. А насчет качества : в 70-е годы - да, были люди...
И да, с выздоровлением!
До него, увы - пока не близко: выпирают при первых же, тенденциях в положительном направлении, домой.
 
Кто прокомментирует про "новый" мотор?
 

Ещё один существенный плюс обтекателей — маркетинговый: "более современный" внешний облик самолёта для обывателя. ИМХО, лучше их сделать как опцию; чем потом на каждое мнение: "ы-ы, нет обтекателей колёс, как у древнего кукурузника...", отвечать, что "ЦАГИ посчитали". Чтоб не забивалась грязь, можно заднюю часть обтекателя убрать или сделать "разрезанной", и вес снизится.
 
Обыватели самолеты не покупают.
"Топ-менеджеры" и чиновники, принимающие решения, далеко не всегда являются специалистами, и на одно мнение специалиста-консультанта услышат 100 мнений из интернета и СМИ.
 
Реакции: SDA
Отнюдь. Взять такой пример, как мода на трамваи и автобусы со "100% низким полом". Который нафиг не нужен (инвалид на коляске всё равно не поедет в узкий проход между тумбами), сильно ухудшает планировку салона над колёсами, и в разы увеличивает стоимость, по сравнению с полу-низкопольной компоновкой типа УКВЗ 71-623 или МАЗ 103. Но чиновники их продвигают, ибо какой хороший лозунг: "100% низкий пол".
 
Последнее редактирование:
А вот будет Вам под 70-поймете
 
Это Вы за них решили? Откуда берутся такие всезнайки на диване, по их разумению кругом одни дебилы, которые ничего не соображают
 
Во всем мире не нашлось равного Вам, специалиста, способного раскрыть всем пагубные заблуждения относительно низкопольного транспорта.
Полагаю - универсальность Вашего мышления распространяется и на обтекатели колес... хотя...
Вспомнил, сколько времени убито на устраивающие обводы - есть, есть в Ваших словах толика сермяжной правды.
 
пагубные заблуждения относительно низкопольного транспорта

Прошу заметить, не "низкопольного", а именно т. н. "100% низкопольного". Когда ради низкого пола в проходе над колёсами (хотя там всё равно всегда некоторый горб на полу присутствует) уродуется компоновка в этой области салона. Низкий пол в части салона конечно же нужен. Ссылка на пример обсуждения с картинками, чтобы здесь не оффтопить.
 
Последнее редактирование:
Прошу заметить, не "низкопольного", а именно т. н. "100% низкопольного".
Я заметил - и должен сказать (хотя, вопрос 100% оффтопный), что отсутствие каких-либо ступенек во всем салоне, порой - огромном, является большим благом, и наоборот.
Очевидно, что Ваши утверждения имеют чисто умозрительный характер и не подкреплены реальным опытом помощи колясочникам. И ссылки указывают лишь на низкий уровень конструкторской проработки, не имея сколь-нибудь объективной основы с вылизыванием каждого сантиметра ровного пола.
 
отсутствие каких-либо ступенек во всем салоне
невозможно, ибо нельзя убрать колёса/тележки и трансмиссию. Поэтому либо 1) подъём пола в районе колёс целиком, либо 2) узкий проход, но подъём на тумбы под сидениями. Ну либо 3) ещё более экзотическая и дорогая ходовая, типа Porsche ULF.

не подкреплены реальным опытом помощи колясочникам
Колясочники — остаются на низкопольной центральной площадке; им конструкция пола над тележками без разницы.

Пардон ещё раз за оффтоп.
 
Последнее редактирование:
Неоднократно видел, как при торможении, вполне себе здоровые граждане, летали со ступенек в салоне. С реальной перспективой, пополнить собой список не мобильных
 
Давайте, продолжим дискуссию на этом месте, когда оба займемся проектированием новых трамваев, электробусов и иных городских ТС: пока, что, остаюсь при своих убеждениях, основанных на опыте плотных компоновок и подобных вещей.
 
невозможно, ибо нельзя убрать колёса/тележки и трансмиссию.
"плоский" электропривод на каждое колесо и электростанция под капотом, расширяют возможности для компоновки пола
но так как это злостный оффтоп, то
#Автоудаление