МАИ, 1Факультет, Каф.101.Я должен был понять! Ваша тактичность с головой выдает в Вас потомка выпускников Пажеского Корпуса; а способность к анализу выше всяких пределов. Как я ошибался...
Однако, Вам в личку, наверное, соберусь выслать весь немалый перечень своих физических недостатков, помимо возраста ( кстати, из больницы с ковидом выписан позавчера), чтобы Вам не приходилось, впоследствии, перепевать аргументы ув. A.Z. касающиеся продолжительности моего пребывания в этом мире.
И да, с выздоровлением!( кстати, из больницы с ковидом выписан позавчера),
лапшин, мы с вами много ругались. Но искренне желаю вам полной реабилитации и восстановления. Здоровья!кстати, из больницы с ковидом выписан позавчера
Соседу по местоположению и лично можно бы узнать все детали. А насчет качества : в 70-е годы - да, были люди...МАИ, 1Факультет, Каф.101.
Это почище Пажеского корпуса будет.
#ау
До него, увы - пока не близко: выпирают при первых же, тенденциях в положительном направлении, домой.И да, с выздоровлением!
Кто прокомментирует про "новый" мотор?Что за удивительный мотор? Кукурузнику нашли замену. Первый полет нового самолета «Байкал» состоится уже в этом году
Еще одно достоинство «Байкала», отмечает эксперт, - очень удачный турбовинтовой двигатель, экономичный и надежный. Это отечественная разработка, так что от санкций зависеть не будем. Создана силовая установка концерном «Климов» вместе со специалистами Уфимского моторостроительного производственного объединения.
Читайте на WWW.KP.RU: Кукурузнику нашли замену. Первый полет нового самолета «Байкал» состоится уже в этом году
Смысл обтекателей колес шасси заключается в снижении лобового сопротивления...
остальные факторы работают в минус (лишний вес, цена, та же грязь...).
однако, результаты продувок в трубе ЦАГИ несколько неожиданно показали слишком малый выигрыш в сопротивлении сравнительно с колесами без обтекателей: поэтому, смысла в оных практически не осталось.
Обыватели самолеты не покупают. Какой маркетинговый плюс?Ещё один существенный плюс обтекателей — маркетинговый: "более современный" внешний облик самолёта для обывателя.
"Топ-менеджеры" и чиновники, принимающие решения, далеко не всегда являются специалистами, и на одно мнение специалиста-консультанта услышат 100 мнений из интернета и СМИ.Обыватели самолеты не покупают.
Заблуждаетесьи на одно мнение специалиста-консультанта услышат 100 мнений из интернета и СМИ.
Отнюдь. Взять такой пример, как мода на трамваи и автобусы со "100% низким полом". Который нафиг не нужен (инвалид на коляске всё равно не поедет в узкий проход между тумбами), сильно ухудшает планировку салона над колёсами, и в разы увеличивает стоимость, по сравнению с полу-низкопольной компоновкой типа УКВЗ 71-623 или МАЗ 103. Но чиновники их продвигают, ибо какой хороший лозунг: "100% низкий пол".Заблуждаетесь
А вот будет Вам под 70-пойметеКоторый нафиг не нужен (инвалид на коляске всё равно не поедет в узкий проход между тумбами), сильно ухудшает планировку салона над колёсами, и в разы увеличивает стоимость,
Гражданам "под 70" не нужен 100% низкий пол, достаточно того, что половина салона низкопольная.А вот будет Вам под 70
Это Вы за них решили? Откуда берутся такие всезнайки на диване, по их разумению кругом одни дебилы, которые ничего не соображаютГражданам "под 70" не нужен 100% низкий пол, достаточно того, что половина салона низкопольная.
Во всем мире не нашлось равного Вам, специалиста, способного раскрыть всем пагубные заблуждения относительно низкопольного транспорта.Отнюдь. Возьмите такой пример, как мода на трамваи и автобусы со "100% низким полом". Который нафиг не нужен
пагубные заблуждения относительно низкопольного транспорта
Я заметил - и должен сказать (хотя, вопрос 100% оффтопный), что отсутствие каких-либо ступенек во всем салоне, порой - огромном, является большим благом, и наоборот.Прошу заметить, не "низкопольного", а именно т. н. "100% низкопольного".
невозможно, ибо нельзя убрать колёса/тележки и трансмиссию. Поэтому либо 1) подъём пола в районе колёс целиком, либо 2) узкий проход, но подъём на тумбы под сидениями. Ну либо 3) ещё более экзотическая и дорогая ходовая, типа Porsche ULF.отсутствие каких-либо ступенек во всем салоне
Колясочники — остаются на низкопольной центральной площадке; им конструкция пола над тележками без разницы.не подкреплены реальным опытом помощи колясочникам
Неоднократно видел, как при торможении, вполне себе здоровые граждане, летали со ступенек в салоне. С реальной перспективой, пополнить собой список не мобильныхневозможно, ибо нельзя убрать колёса/тележки и трансмиссию. Поэтому либо 1) подъём пола в районе колёс целиком, либо 2) узкий проход, но подъём на тумбы под сидениями. Ну либо 3) ещё более экзотическая и дорогая ходовая, типа Porsche ULF.
Колясочники — остаются на низкопольной центральной площадке; им конструкция пола над тележками без разницы.
Пардон ещё раз за оффтоп.
Давайте, продолжим дискуссию на этом месте, когда оба займемся проектированием новых трамваев, электробусов и иных городских ТС: пока, что, остаюсь при своих убеждениях, основанных на опыте плотных компоновок и подобных вещей.невозможно, ибо нельзя убрать колёса/тележки и трансмиссию. Поэтому либо 1)
"плоский" электропривод на каждое колесо и электростанция под капотом, расширяют возможности для компоновки поланевозможно, ибо нельзя убрать колёса/тележки и трансмиссию.