К сожалению вы прочитали (возможно) всю ветку, но так и не поняли мои слова про биплан и конструкцию ТВС-2ДТ СибНИА (обратите внимание пишу без буквы «С» в конце), которую как раз я начинал проектировать и первый вариант поднимался на крыло при мне. И этот же первый вариант был представлен на МАКС.
О чем речь. Я как раз сказал, что у ТВС-2ДТС есть шансы занять свою нишу с учетом 100% переработки конструкции, но в нише MTOW=5700 кг. И занять нишу с достаточно хорошими ЛТХ. Вот мои слова! Но когда некоторые руководители решили это все увести в 7400 при сохранении мощности на валу в 1100 лс, для меня это «фантастика». Результат прост - получили ЛТХ с припиской. Дальше хуже. Чтобы обеспечить ВПХ нужно увеличивать мощность СУ минимум до 1500 лс. Ползёт вся экономика в сторону серьезного удорожания. Но инноваций и революции в этом нет!
Поверьте и этот вопрос тоже можно решить если есть желание и главное реально обоснованные ЛТХ самолета! Вот ключевое. Другой момент про который вы говорите «грузовик» тоже рассматривался. Их нужно по стране не так уж и много если вы проведёте честный маркетинговый анализ. Удивлю вас! И этот анализ проводился независимыми компаниями в рамках НИР Минпромторга. Результат - в связи с ограниченным потребным количеством подобных ВС нет смысла вкладывать Госбюджет. Вот о чем я и не только я говорил и говорю.