Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ан-2 не производится в Польше по меньшей мере лет 20
Естественно в Польше он нафик не нужен. И дело вовсе не в "плановом топливе", а в ориентированности самолёта на "дальние гребеня", которых в Польше просто нет. Российский же рынок этих ЛМС в 90-х упал в 0.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
...сделай из новых сплавов, удиви мир.
Видите ли, задачей "удивить мир" занимаются новомодные стартапы. На деньги доверчивых инвесторов.
Перед государством стоит задача обеспечить транспортную связность страны - и желательно при этом не с заведомо провальной по экономике эксплуатацией.
 
в Китае производится не Ан-2, а его китайская версия, китайской же разработки.
"В 1956 году советское правительство в целях укрепления дружественных отношений с Китаем своим постановлением обязало ОКБ Антонова и Киевский авиазавод №473 передать в Китай, государственному заводу № 120 в Наньчане, документацию по Ан-2 и оказать техническую помощь в освоении производства этого самолета.
...
В октябре 1956 года китайские авиастроители получили документацию, а в январе следующего года в Наньчань прибыли представитель главного констркутора Н.П.Смирнов и специалисты Киевского авиазавода.
...
В октябре 1957 года первый китайский Ан-2, получивший обозначение "Фонг Шу -2" был построен, а 7 декабря он поднялся в воздух.
В следующем году началось стабильное серийное производство самолета.
...
В июне 1959 года Смирнов возвратился в Киев."


(из книги "Крылатая легенда. Самолеты Ан-2 и Ан-3", 2007)
 
Видите ли, задачей "удивить мир" занимаются новомодные стартапы. На деньги доверчивых инвесторов.
Перед государством стоит задача обеспечить транспортную связность страны - и желательно при этом не с заведомо провальной по экономике эксплуатацией.
Тогда проект ЛМС нужно сегодня закрыть, а главного выгнать
 
Естественно в Польше он нафик не нужен. И дело вовсе не в "плановом топливе", а в ориентированности самолёта на "дальние гребеня", которых в Польше просто нет. Российский же рынок этих ЛМС в 90-х упал в 0.
Нет, просто Ан-2 вечная конструкция, откапиталили, новый двигатель поставили и ещё 50 лет летай, а есть же ещё и другие ЛА
 
Ан-2 эксплуатируются и будут эксплуатироваться, так как дёшевы, тысяч за двести баксов, вы получите откапиталенный с новым двигалем, практически с новым двигателем, и кому нужен ЛМС за три миллиона?
 
ТВД-20М это серийный двигатель, Ан-3, Ан-38, Т-102, всё на уровне отечественной техники, американские конечно надёжнее, поэтому ЛМС и делают только под американский
 
Реклама
К сожалению вы прочитали (возможно) всю ветку, но так и не поняли мои слова про биплан и конструкцию ТВС-2ДТ СибНИА (обратите внимание пишу без буквы «С» в конце), которую как раз я начинал проектировать и первый вариант поднимался на крыло при мне. И этот же первый вариант был представлен на МАКС.
О чем речь. Я как раз сказал, что у ТВС-2ДТС есть шансы занять свою нишу с учетом 100% переработки конструкции, но в нише MTOW=5700 кг. И занять нишу с достаточно хорошими ЛТХ. Вот мои слова! Но когда некоторые руководители решили это все увести в 7400 при сохранении мощности на валу в 1100 лс, для меня это «фантастика». Результат прост - получили ЛТХ с припиской. Дальше хуже. Чтобы обеспечить ВПХ нужно увеличивать мощность СУ минимум до 1500 лс. Ползёт вся экономика в сторону серьезного удорожания. Но инноваций и революции в этом нет!

Поверьте и этот вопрос тоже можно решить если есть желание и главное реально обоснованные ЛТХ самолета! Вот ключевое. Другой момент про который вы говорите «грузовик» тоже рассматривался. Их нужно по стране не так уж и много если вы проведёте честный маркетинговый анализ. Удивлю вас! И этот анализ проводился независимыми компаниями в рамках НИР Минпромторга. Результат - в связи с ограниченным потребным количеством подобных ВС нет смысла вкладывать Госбюджет. Вот о чем я и не только я говорил и говорю.
Так ваши показания с моими то никак не расходятся, тем более про вес, действительно по правилам в России в коммерческой эксплуатации максимальный вес 5700 кг, так за рубежом другие правила, у военных тоже другие, экономика не главное.
 
Представим анекдотичную ситуацию, у вас ЛМС, а нужно перевезти две тонны груза
 
Ан-2 эксплуатируются и будут эксплуатироваться, так как дёшевы, тысяч за двести баксов, вы получите откапиталенный с новым двигалем, практически с новым двигателем, и кому нужен ЛМС за три миллиона?
Капремонт планера АН-2 в Шахтах стоит 3 млн.750 тыс. рублей/75=50 тыс. долл.США.
Капремонт планера, двигателя, возд.винта стоит 5 млн.340 тыс.р./75=71200 долл.США.
1613736038826.png
 
Кстати, я не понимаю чего это конструктор ЛМС обижается, никто у него проект не отнимает, как я понял финансирование есть, удиви как Струков с С-123, для тех кто не знает, он и вовсе не профессиональный авиаконструктор, скорее строитель.
 
Реклама
Назад