а почему на борту регистрация RA-84721? У АОН вроде все номера закончиваются на "G"? А если это не АОН - почему им нельзя возить коммерцию?
У ряда АОНовских Ан-2, ТВС-2МС, Ми-2 регистрации остались прежние, без G на конце.
Что касается "технорегионовских" ТР-301, то, судя по актуальным данным на сайте Росавиации, сейчас в госреестре ГВС числятся 4 таких аппарата (RA-40462, 40728, 62659, 84721) и еще 2 турбовинтовых ТР-301ТВ (RA-17908, 84603). Все зарегистрированы как ЕЭВС. Действующие СЛГ на конец февраля были у трех (62659 - до 20.07.2021, 84603 - до 03.06.2021, 84721 - до 17.07.2021), еще у двух СЛГ закончились в прошлом году (17908 - до 04.02.2020, 40728 - до 24.06.2020) и судя по всему не продлевались, еще у одного (40462, на самом деле это тоже турбовинтовой ТР-301ТВ, но зарегистрирован просто как ТР-301) СЛГ был до 07.06.2018, но он потерпел
аварию 02.09.2017 (
окончательный отчет МАК о расследовании).
Ни сейчас, ни в течение 2019 и 2020 годов, не смог обнаружить ни одного ТР-301 в публикуемых на сайте Росавиации перечнях эксплуатантов, имеющих СЭ АОН или для выполнения авиаработ (ну и КВП, естественно). Может это конечно какая-то неточность на сайте (ну уж больно стабильная, однако), но вот однако так. Интересно в этой связи, кем (каким эксплуатантом) оформлялись действующие в настоящее время СЛГ на три такие машины... В отчете об аварии RA-40462 ни слова нет ни об АОН, ни об эксплуатанте, только о предприятии-собственнике и КВС. Так можно?