Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

0_8e937_a229a96d_XXL.jpg
Приводной ремень на авиационном двигателе выглядит анахронизмом, допускается ли по АП-33 такой тип передачи мощности для привода агрегатов?
 
Реклама
Да бог его знает, эта картинка просто демонстрация наличия в металле RED05 ещё в 2012 году, как перспективной замены М-14, с которым имеет примерно равный вес и тяговые характеристики, а так же дешевле, так как это по сути конвертированный дизель Мерседеса, отсюда непонятно почему проблемы с ресурсом, видимо они на уровне М-14, а это военных не устраивает, беспилотник висит в воздухе сутки, а значит его хватит максимум на месяц полётов, видимо в этом дело.
Возможно, новые наработки фирмы Мерседес по уже никому не нужным автомобильным дизелям, помогут преодолеть эти недостатки, в том числе и температуру запуска.
Если Вы считаете, что "открыли глаза" Вашими сообщениями, то Вы глубоко заблуждаетесь - десять лет уже известна история авиадизелей Рэд в России.
М-14 никогда не будет полностью замещен дизелем, т.к. звездообразный авиадвигатель имеет свою специфическую нишу, где его преимущества перед дизелем неоспоримы. Проблема в том, что попытки осовременить М-14 тянутся давно и успеха они особо не принесли, пока во всяком случае.
 
Если Вы считаете, что "открыли глаза" Вашими сообщениями, то Вы глубоко заблуждаетесь - десять лет уже известна история авиадизелей Рэд в России.
М-14 никогда не будет полностью замещен дизелем, т.к. звездообразный авиадвигатель имеет свою специфическую нишу, где его преимущества перед дизелем неоспоримы. Проблема в том, что попытки осовременить М-14 тянутся давно и успеха они особо не принесли, пока во всяком случае.
Попытки попытками, только за невостребованностью выпускать М-14 стало негде, как и ТВД-20. "Оптимизировали" все производства в 2000-е...
 
Да бог его знает, эта картинка просто демонстрация наличия в металле RED05 ещё в 2012 году, как перспективной замены М-14, с которым имеет примерно равный вес и тяговые характеристики, а так же дешевле, так как это по сути конвертированный дизель Мерседеса, отсюда непонятно почему проблемы с ресурсом, видимо они на уровне М-14, а это военных не устраивает, беспилотник висит в воздухе сутки, а значит его хватит максимум на месяц полётов, видимо в этом дело.
Возможно, новые наработки фирмы Мерседес по уже никому не нужным автомобильным дизелям, помогут преодолеть эти недостатки, в том числе и температуру запуска.
Какой еще там примерный вес одинаковый?М-14 -220 кг в сборе, а RED без редуктора,радиаторов и охлаждающей жидкости для них.Итого RED за 350 кг.,а то и больше.
 
Это не так.Вроде в Воронеже ОКБМ делали продвинутую версию М-14...
Из оставшихся где угодно, заделов по литью; когда все сусеки на заводе были чисто выметены - работы производились на полученных от заказчиков, моторах.
С литьем - беда.
 
Реклама
Из оставшихся где угодно, заделов по литью; когда все сусеки на заводе были чисто выметены - работы производились на полученных от заказчиков, моторах.
С литьем - беда.
М-14 вроде блок чугунный со стальными гильзами,какие проблемы в литье то,лей себе и лей.
 
Все корпуса М-14 изготовлены из материала МЛ-5, в том числе корпус среднего картера. Гильза цилиндра изготовлена из поковки легированной стали, термически обработана, внутренняя ее поверхность азотирована, шлифована и окончательно доведена хонингованием.
Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава.
Сухая масса М-14П составляет 214 кг. КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ М-14П - Документ
 
Все корпуса М-14 изготовлены из материала МЛ-5, в том числе корпус среднего картера. Гильза цилиндра изготовлена из поковки легированной стали, термически обработана, внутренняя ее поверхность азотирована, шлифована и окончательно доведена хонингованием.
Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава.
Сухая масса М-14П составляет 214 кг. КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ М-14П - Документ
Тем более тогда не вижу ни каких проблем.Лить то из Алюминия легче...
 
Реклама
Назад