Black Cat
Старожил
Ох, как тут не хватает мироточащего смайлика.Барсук придумал гениальную схему, модифицировать её можно бесконечно. Первый российский гибридный электросамолёт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ох, как тут не хватает мироточащего смайлика.Барсук придумал гениальную схему, модифицировать её можно бесконечно. Первый российский гибридный электросамолёт
Не про кабину речь, про помещение.Не понял - все ровно наоборот: декларируемые 9 пассажиров будут сидеть как короли.
Вряд ли "плюется". ПМСМ, это было бы не в его стиле.PS: Олег Константинович Антонов наверное плюется с того света, видя эту "мерзопакостную прелесть".
да и как то ... кустарно все....Не про кабину речь, про помещение.
Вот это - правда: все в упор. И на этом спасибо МАИ.Не про кабину речь, про помещение.
У Вас, видать, огромный опыт: у меня, конечно, скромнее - но моторама под более тяжелую силовую установку с М-14 и перегрузкой в эксплуатационные 12g отнюдь не менее ажурна.Моторама хлипковата,придется переделывать...
Вы никогда не пробовали оперировать фактами, а не эмоциями? Попробуйте - Вам, с ув. bombdropper, может понравиться.да и как то ... кустарно все....
А почему нельзя сравнивать с теми импортными, которые в эксплуатации? И может даже довольно давно в эксплуатации?Так что сравнивать можно только с импортными аналогами, желательно в той же стадии проектирования, строительства и эксплуатации...
Дело не в переживаниях, а в уровне компетенции тех, кто на полном серьезе заявляет: "М-14 вроде блок чугунный со стальными гильзами", становится понятно, с кем имеешь дело: либо это полный профан (в авиации борьба за минимальный вес в любой конструкции, какой чугун может быть в авиадвигателе?, сколько будет весить тот же М-14 с литым из чугуна блоком цилиндров?), либо приколист - юморист подросток (неуч по определению), но, в любом случае, этот человек лентяй, которому даже в сеть лень самому зайти и хоть что то прочитать по теме, а не просто "брякать глупости".Да не переживайте вы так из за комментариев, не форум же финансирует, очень интересные фото, публикуйте ещё и будет вам за это благодарность от всех юзеров.
Ничего себе, маленький, "на 4 тонны"...ЛМС-901 это маленький самолёт на 4 тонны нормального взлётного веса
А ничего что первые движки звезды были из стали и чугуния и это не мешало летать на них.http://virtpilot.org/files/lib/book134.pdfДело не в переживаниях, а в уровне компетенции тех, кто на полном серьезе заявляет: "М-14 вроде блок чугунный со стальными гильзами", становится понятно, с кем имеешь дело: либо это полный профан (в авиации борьба за минимальный вес в любой конструкции, какой чугун может быть в авиадвигателе?, сколько будет весить тот же М-14 с литым из чугуна блоком цилиндров?), либо приколист - юморист подросток (неуч по определению), но, в любом случае, этот человек лентяй, которому даже в сеть лень самому зайти и хоть что то прочитать по теме, а не просто "брякать глупости".
Именно по этому я игнорирую подобных "форумных экспертов". Будете Вы писать подобное продолжать, буду и Вас игнорировать.
А чё есть с чем сравнивать Ан-2?А почему нельзя сравнивать с теми импортными, которые в эксплуатации? И может даже довольно давно в эксплуатации?
первые то были. Когда то и батареи отопления были "чугуневые".А ничего что первые движки звезды были из стали и чугуния и это не мешало летать на них.http://virtpilot.org/files/lib/book134.pdf
Теперь о специалистах,такие вот специалисты как некоторые подобное вытворяют-https://nplus1.ru/news/2019/01/28/engine
Берегите нервы...
Я вот думаю на чугуневые поменять в других комнатах. Там, где чугуневая - теплее.Когда то и батареи отопления были "чугуневые".
Когда то и топоры были каменные.первые то были. Когда то и батареи отопления были "чугуневые".
Однако эра "чугуневых" авиадвигателей кончилась еще в ВМВ. Сейчас таковые разве что среди судовых дизелей встречаются...
Это академическая наука, даже не прикладная вытворяет, не переживайтеА ничего что первые движки звезды были из стали и чугуния и это не мешало летать на них.http://virtpilot.org/files/lib/book134.pdf
Теперь о специалистах,такие вот специалисты как некоторые подобное вытворяют-https://nplus1.ru/news/2019/01/28/engine
Берегите нервы...
Двигатели с картерами из чугуна, наверняка, были лучшими в своих классах - странно, что от них отказались, заменив чугун с плотностью 7.2 Г/см^3 на магний плотностью 1.8 Г/см^3.А ничего что первые движки звезды были из стали и чугуния и это не мешало летать на них.
Вообще т в ДВС названного типа, главные составляющие массы -стальные -коленвал,шатуны,редуктор,гильзы,крепеж,моторама это примерно 75 % от массы двигателя,так что применение магниевых сплавов,дает увеличение цены без существенного прироста удельных показателей.Двигатели с картерами из чугуна, наверняка, были лучшими в своих классах - странно, что от них отказались, заменив чугун с плотностью 7.2 Г/см^3 на магний плотностью 1.8 Г/см^3.