Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
PS: Олег Константинович Антонов наверное плюется с того света, видя эту "мерзопакостную прелесть".
Вряд ли "плюется". ПМСМ, это было бы не в его стиле.

Да и реактивная Lala-1 с АИ-25 и АИ-9 - это ж еще при живом ОКА было. Так что он всякого успел насмотреться.

lala1-10.jpg
 
Не про кабину речь, про помещение.
Вот это - правда: все в упор. И на этом спасибо МАИ.
Моторама хлипковата,придется переделывать...
У Вас, видать, огромный опыт: у меня, конечно, скромнее - но моторама под более тяжелую силовую установку с М-14 и перегрузкой в эксплуатационные 12g отнюдь не менее ажурна.
Я про пилотажные самолеты говорю. СУ с М-14 весит под 350 кГ, и большая часть веса висит на мотораме, включая капот и жалюзи. Здесь только мотор и винт.
 
Последнее редактирование:
Вов, ограничение в 9 пассажиров для одномоторного самолёта не техническое, а юридическое. Так что посадить больше девяти человек ни в Т-101, ни в какой-либо Grand Caravan не удастся.
 
Так что сравнивать можно только с импортными аналогами, желательно в той же стадии проектирования, строительства и эксплуатации...
А почему нельзя сравнивать с теми импортными, которые в эксплуатации? И может даже довольно давно в эксплуатации?

Авиакомпания то будет делать именно так.
 
Реклама
Да не переживайте вы так из за комментариев, не форум же финансирует, очень интересные фото, публикуйте ещё и будет вам за это благодарность от всех юзеров.
Дело не в переживаниях, а в уровне компетенции тех, кто на полном серьезе заявляет: "М-14 вроде блок чугунный со стальными гильзами", становится понятно, с кем имеешь дело: либо это полный профан (в авиации борьба за минимальный вес в любой конструкции, какой чугун может быть в авиадвигателе?, сколько будет весить тот же М-14 с литым из чугуна блоком цилиндров?), либо приколист - юморист подросток (неуч по определению), но, в любом случае, этот человек лентяй, которому даже в сеть лень самому зайти и хоть что то прочитать по теме, а не просто "брякать глупости".
Именно по этому я игнорирую подобных "форумных экспертов". Будете Вы писать подобное продолжать, буду и Вас игнорировать.
 
ЛМС-901 это маленький самолёт на 4 тонны нормального взлётного веса
Ничего себе, маленький, "на 4 тонны"...
Комментарии излишни, уже из этой фразы понятен Ваш уровень компетенции, похоже, пора Вас начинать игнорировать.
 
Дело не в переживаниях, а в уровне компетенции тех, кто на полном серьезе заявляет: "М-14 вроде блок чугунный со стальными гильзами", становится понятно, с кем имеешь дело: либо это полный профан (в авиации борьба за минимальный вес в любой конструкции, какой чугун может быть в авиадвигателе?, сколько будет весить тот же М-14 с литым из чугуна блоком цилиндров?), либо приколист - юморист подросток (неуч по определению), но, в любом случае, этот человек лентяй, которому даже в сеть лень самому зайти и хоть что то прочитать по теме, а не просто "брякать глупости".
Именно по этому я игнорирую подобных "форумных экспертов". Будете Вы писать подобное продолжать, буду и Вас игнорировать.
А ничего что первые движки звезды были из стали и чугуния и это не мешало летать на них.http://virtpilot.org/files/lib/book134.pdf
Теперь о специалистах,такие вот специалисты как некоторые подобное вытворяют-https://nplus1.ru/news/2019/01/28/engine
Берегите нервы:)...
 
А ничего что первые движки звезды были из стали и чугуния и это не мешало летать на них.http://virtpilot.org/files/lib/book134.pdf
Теперь о специалистах,такие вот специалисты как некоторые подобное вытворяют-https://nplus1.ru/news/2019/01/28/engine
Берегите нервы:)...
первые то были. Когда то и батареи отопления были "чугуневые".
Однако эра "чугуневых" авиадвигателей кончилась еще в ВМВ. Сейчас таковые разве что среди судовых дизелей встречаются...
 
первые то были. Когда то и батареи отопления были "чугуневые".
Однако эра "чугуневых" авиадвигателей кончилась еще в ВМВ. Сейчас таковые разве что среди судовых дизелей встречаются...
Когда то и топоры были каменные.
 
А ничего что первые движки звезды были из стали и чугуния и это не мешало летать на них.http://virtpilot.org/files/lib/book134.pdf
Теперь о специалистах,такие вот специалисты как некоторые подобное вытворяют-https://nplus1.ru/news/2019/01/28/engine
Берегите нервы:)...
Это академическая наука, даже не прикладная вытворяет, не переживайте:giggle:
 
Реклама
А ничего что первые движки звезды были из стали и чугуния и это не мешало летать на них.
Двигатели с картерами из чугуна, наверняка, были лучшими в своих классах - странно, что от них отказались, заменив чугун с плотностью 7.2 Г/см^3 на магний плотностью 1.8 Г/см^3.
 
Назад