Для коммерческих перевозок дизели малоэффективны,
Объясните: впрямую это не следует ни из чего.
Однако, не вполне понятно - от чего многие так возбудились из-за голой идеи применить силовую установку от Альтиуса на сравнимый по мощности, двухмоторный самолет: до того, что одни стали требовать информации, получаемой никак не раньше окончания разработки аванпроекта, причем в стиле, не принятом в приличном обществе; другие тут же стали самостоятельно домысливать характеристики виртуального самолета, а третьи - просто воспользовались неразберихой для перепрыгивания на смежные и не очень, темы.
Нельзя так категорично отвечать не изучив вопрос, рассчитан, мало того есть автомат крена,
1. См. выше.
2. Детально конструкцию Бе-30 не изучал, поэтому, мои познания ограничены самыми общими понятиями - да, я и озвучил свое предположение на основе простой логики: зачем мне увеличенное ВО и тот же АУК, если исключена возможность разнотяга на консолях?
сейчас уважаемые авиаконструкторы бредят рэдами и аурусами, но что то подсказывает что их реальная длительная мощность вряд ли больше 300 л.с
Интересно - как Вы себе представляете разработчиков Альтиуса, не подозревающих, что мощность применяемой ими силовой установки не достигает и 60% от заложенной ими в расчеты? Да и яковлевцы подкачали, предполагая, что Як-152 уж по-любому, мощнее Як-52-го, тогда как он минимум, на 15% слабее. И о том, что разработчиком Альтиуса является УЗГА - Вы не в курсе?
Однако давайте обсудим, а товарищ Лапшин может и нарисует, вариант ЛМС с тремя двигателями,
Вы, я вижу, готовы платить.
Лапшин, как насчёт гермокабины?
Никак. Таких самолетов, кстати - навалом.
Итого: может быть, все же, отвлечемся от захватившего всех, флуда - и вернемся к обсуждению ЛМС?