Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

nozzle, что такое МСХ? И при чём тут соосные винты - ни у одного из обсуждаемых аппаратов их нет.
Как раз по соосным винтам давно хотел спросить. Если на эти два винта работают два разных двигателя. Например ГТД-350. Без редуктора, просто через коаксиальный вал:
При отключении одного что происходит с тягой и как взаимодействуют рабочий и холостой винт?
С носовыми винтами как A2D Skyshark или Ту-91.
A2D_Skyshark_display.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
А в другой ветке - никак?
А надо ли тему стерилизовать? Не заседание техсовета вроде, можно смежные темы помусолить. Да и кучу тем плодить не хочется. А так пусть меня погрызут, меньше на уважаемых (без шуток) специалистов нападать будут.
 
А надо ли тему стерилизовать? Не заседание техсовета вроде, можно смежные темы помусолить.
Вы видите здесь стерильность??? Наоборот, содержательных обсуждений здесь почти не ведется: однажды возникнув, такие темы дискуссий, как правило, силами некоторых, оборачиваются в сценарии распила, коммерческой несостоятельности российской авиации, или, как сейчас, переключаются на что попало.
 
Как раз по соосным винтам давно хотел спросить. Если на эти два винта работают два разных двигателя. Например ГТД-350. Без редуктора, просто через коаксиальный вал:
При отключении одного что происходит с тягой и как взаимодействуют рабочий и холостой винт?
С носовыми винтами как A2D Skyshark или Ту-91.
A2D_Skyshark_display.jpg
если механически ВВ не связаны между собой, то тяга каждого из ВВ зависит от баланса: мощность потребная - мощность располагаемая, как может быть иначе?
ГТД-350 имеет обороты главного вала 5000 об/мин., какой ВВ (дозвуковой) он может приводить без редукции, если ВВ при диаметре 3 метра требует обороты вращения не более 2000 об/мин., примерно?, окружные скорости вращения легко посчитать: u=wr - сверхзвук на концах лопастей ВВ вынуждает усложнять конструкцию и стоимость ВВ.
 
  • Я работаю не в Ростехе (звали, кстати), а в УЗГА, а ЛМС-901 - это тот самолет, проектом которого мне выпало руководить: и никакой другой, и обсуждать все, что можно подразумевать под этой аббревиатурой нет желания.
  • Ваш же посыл про СУ Альтиуса + фюзеляж Ан-2, мне представляется провокационным: ничего похожего ни про крыло, ни про фюзеляж Ан-2 я не говорил и не мог.
  • Вы точно, не Swoop-77? Хотелось бы подтверждения, можно в личку. Иначе, впоследствии, 10 раз подумаю, прежде, чем ответить.
г-н лапшин, вы явно перешли все рамки дозволенного общения на форуме. При этом начинаете приписывать лично мне неуместные домыслы. У меня всегда был на форуме только один ник. В связи с вашими высказываниями и домыслами предлагаю уважаемым модераторам форума проверить мой ник но отсутствие совпадений с ником Вов . Это делается очень легко. Надеюсь у вас хватит мужества принести извинения за подобные слова.
Так же г-н лапшин, хотел обратить ваше внимание на стиль общения не только со мной и другими участниками форума. От многих ваших высказываний даже ваши коллеги по УЗГА немного удивлены. Напомню просьбу Бочарова О.Е. - это открыто (без раскрытия тайн и ноу-хау) освещать проект ЛМС-901 "Байкал". К сожалению вы это практически перестали делать.
 
Теперь по существу тематики ветки форма. г-н лапшин, вы пишите:
Вы видите здесь стерильность??? Наоборот, содержательных обсуждений здесь почти не ведется: однажды возникнув, такие темы дискуссий, как правило, силами некоторых, оборачиваются в сценарии распила, коммерческой несостоятельности российской авиации, или, как сейчас, переключаются на что попало.
А в другой ветке - никак?
Итого: может быть, все же, отвлечемся от захватившего всех, флуда - и вернемся к обсуждению ЛМС?
К сожалению в последнее время все ваши ответы на поставленные вопросы в части реализации проекта ЛМС сводятся к примерно к фразам "без комментариев", "ждите и все увидите", "работа идет.." и в таком ключе. Это по вашему открытое обсуждение текущего статуса проекта ЛМС о котором просил Заместитель министра промышленности и торговли РФ? Весьма сомневаюсь.
В связи с чем хотелось бы услышать от представителя УЗГА более понятное для всех освещение проекта. Я могу начать, а вы продолжить ответами на вопросы.
1. В настоящее время продолжение работ финансируется за счет средств УЗГА. Минпромторг планирует продолжение финансирования работ в рамках Госбюджета. Тем не менее сроки немного сдвинулись вправо. Вопрос - на сколько вправо сдвинулись сроки ЛМС-901?
2. Взаимодействие с заводом Улан-Удэ. Вот ваши слова:
лапшин сказал(а):
Так и займитесь этим: абсолютно все будут только рады - судя по всему, в Улан-Удэ серии ЛМС не будет.
Серии на Улан-Удэ не будет это ваше предположение или это уже понятные реалии? Если не будет, то какая по вашему мнению основная причина? Где планируется серийное освоение производства в случае отсутствия взаимодействия с заводом Улан-Удэ. Причина вопросов довольна банальна. Цыденов во многих интервью и совещаниях утверждает, что поручения, в т.ч. Мантурова выполняются и освоение серийного производства будет на У-УАЗ.

PS: Лично мне на эти вопросы отвечать не нужно! Мне ответы известны. Зато общественности будет интересно и полезно знать о развитии проекта ЛМС-901, так как противников сего дела больше чем сторонников.
 
Кстати для всех, авиадизель обеспечивает максимальную мощность только в течении нескольких минут, да и в мороз не заводится
И как это только зимой танковые дизели запускают? А автомобильные? Чудеса, не иначе.
 
если механически ВВ не связаны между собой, то тяга каждого из ВВ зависит от баланса: мощность потребная - мощность располагаемая, как может быть иначе?
ГТД-350 имеет обороты главного вала 5000 об/мин., какой ВВ (дозвуковой) он может приводить без редукции, если ВВ при диаметре 3 метра требует обороты вращения не более 2000 об/мин., примерно?, окружные скорости вращения легко посчитать: u=wr - сверхзвук на концах лопастей ВВ вынуждает усложнять конструкцию и стоимость ВВ.
Частота вращения свободной турбины ГТД-350, об/мин: 24000
 
Частота вращения свободной турбины ГТД-350, об/мин: 24000
при чем тут свободная турбина?, ГТД-350 имеет двигательный редуктор, на шлицы выводного вала двигательного редуктора надевается главный вал - свободная турбина приводит во вращение ведущее зубчатое колесо редуктора двигателя...
 
Реклама
при чем тут свободная турбина?, ГТД-350 имеет двигательный редуктор, на шлицы выводного вала двигательного редуктора надевается главный вал - свободная турбина приводит во вращение ведущее зубчатое колесо редуктора двигателя...
Нашёл схему со всеми редукциями. На выходе 5905 об./мин.

shema_gtd-350.png
 
Тем временем некоторые очень очень при очень хотят видеть реализацию композитного чудо проекта ТВС-2ДТС от СибНИА, причем его серийное производство на заводе У-УАЗ в Улан-Удэ.
Цитата с официального сайта ООО "Авиакомпания "Нимбус" (г. Новосибирск) - История компании
"В ближайшем будущем планируется расширение авиапарка компании новейшей сибирской разработкой самолетом - ТВС-2ДТС «Байкал,» который будет производиться на Улан-Удэнском авиационным заводе"

О сколько нам открытий чудных готовит этот мир.. :)
 
Тем временем некоторые очень очень при очень хотят видеть реализацию композитного чудо проекта ТВС-2ДТС от СибНИА, причем его серийное производство на заводе У-УАЗ в Улан-Удэ.
Цитата с официального сайта ООО "Авиакомпания "Нимбус" (г. Новосибирск) - История компании
"В ближайшем будущем планируется расширение авиапарка компании новейшей сибирской разработкой самолетом - ТВС-2ДТС «Байкал,» который будет производиться на Улан-Удэнском авиационным заводе"

О сколько нам открытий чудных готовит этот мир.. :)
Ну они же не зря Трутнева зарядили. Эх жалко политиков.... 🤦‍♂️😂
 
Может действительно лучше Грач Т-101? Всё таки не шаромыжники делали, а солидная фирма, самолёт уже испытан и может быть прямо сейчас запущен в серийное производство. Двигатель под него есть, полностью отечественный. ТВД-20 дросселированный на 1100 л.с. будет образцом надёжности и высокого ресурса, Гаррет и Пратт тем более.
Из улучшений Грача можно только шасси , типа ТВС-2ДТС.
Вов, про целесообразность двух тяжёлых дизелей рассуждаете правильно. А вот про "имеющиеся двигатели" вы - неинфрмированный фантаст. "Если бы у бабушки было, она была бы дедушкой." Современные реалии таковы, что RED05 и ТВД-20 на самом деле нет и не будет, а RED03 существует только для экспериментов. "Если бы" RED05 был, его бы поставили на Як-152, как и предполагалось, RED03 для него избыточен. ВК800 и ВК650, как обсуждалось много выше - теперь две совершенно разные конторы.
 
Прошлогоднее

 
В тексте говорится об одномоторной машине. На картинке двухмоторная. В общем, как обычно.

Хотя разбег 1000 км впечатляет.
Картинки для иллюстрации принципа из сети. А как выглядит на самом деле - право на освещение темы - за авторами.
 
Реклама
Бурундук,

Там даже название фонда переврали - это Фонд Перспективных Исследований

#автоудаление
 
Назад