Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Моторама никогда в массу двигателя не входила и не войдёт, это элемент планера.
Допустим, что 25% сухой массы двигателя М-14П это иасса корпусов, допустим, потому, что таких данных в открытом доступе нет, тогда: 100%=214 кг., 25%=53,5 кг.
Плотность магния в 4 раза меньше плотности чугуна: 7,2/1,8=4, тогда вес корпусов из чугуна равен: 53,5*4=214 кг. - т.е. это сухая масса всего двигателя, масса корпусов из чугуна.
 
Реакции: IG
комментирующие не в восторге .....
 
Ну, возьмите тот же М-14 и поменяйте на сталь/чугун, передний, средний, задний картеры, а также оребрений цилиндров и их головок - и прикиньте новую массу двигателя.
Дело в том, что Ваша логика несколько лукава. Давайте, возьмем, согласно Вашим понятиям, без критики, гипотетический двигатель весом 100 кГ, где 75 кГ - сталь, а оставшиеся 25 кГ - магний. Теперь давайте 25 кГ магния заменим, пусть, чугуном, а не сталью: тогда эти 25 кГ надо поделить на 1.8 и умножить на 7.2.Знаете, сколько получится - ровно 100 кГ, а общий вес мотора составит 175 кГ вместо 100.
Я бы не решился назвать такую разницу в весе несущественной - наоборот.
 
Реакции: IG
Толщину стенок в чугунной отливке можно уменьшить по сравнению с алюминием или магнием. Оребрение цилиндров тоже можно сделать из алюминия.Так что надо смотреть.Применение магния конечно неоправданно,кроме спортивных моделей конечно.Но это все неважно.Алюминий более технологичен в литье.Просто непонятно Ваши утверждения о сложности и запущенности литейного производства-отлить картер плевое дело,особенно в небольшой серии.
 
Сразу видно что вы бухгалтер а не инженер.Двигатель без моторамы применяться не может.Применение малопрочных сплавов требует:
-увеличения толщин отливки,особенно в местах приложения нагрузок
- увеличение количества стального крепежа,а следовательно массы конструкции и трудоемкости ее обслуживания.
 
Мои утверждения основаны вовсе не на сложности изготовления литейной оснастки, а о возможностях и планах завода по номенклатуре выпускаемой продукции. Очевидно, что в нынешних условиях, рассчитывать на массовый выпуск поршневых звездообразных двигателей, вряд ли возможно - а работать себе в убыток ВМЗ не стремится.
Не так давно была попытка выделить выпуск поршневых двигателей в Воронеже в отдельное производство: это внушало оптимизм, но увы - потом ни ответа, ни привета, ни одного мотора с нуля.
Да, на счет толщины стенок при переходе на чугун, в таких моторах особо не разбежишься - там они и так тонкие

 
Последнее редактирование:
Думаю заказа просто нет,рынка не видно. МО тоже молчит,-нет долгосрочной стратегии развития ПД.Да и у австрияков серьезное лобби на самом верху,ни один проект мимо них не проплывает в области создания ПД,что авиационного что автомобильного назначения.
 
Кстати, вы товарищи юзеры чего это заструляли Лапшина?
Не говорите нам, что нам следует делать, и нам не придется вам говорить, куда вам следует идти.
Спокойнее, товарищ.
Много вас таких приходит и уходит. А Лапшин остается и дело делает.
 
Последнее редактирование:
ОКБМ купили москвичи и начался клинч с ВМЗ. Не помог даже переход Михаила Бакланова под ВМЗ. ОКБМ снова отвоевал права на М-14. И даже сертифицировал вертолетную версию. Но опять начались внутренние разборки.
 
Последнее редактирование:
Читаю Ваши коменты и вопрос: А чё бы Вам не спроектировать самим самолётик на замену Ан-2? А то одни негативные отзывы на все позывы тех, кто действительно это делает. Не менее 10 пассажиров с поклажей... полоса - поле укатанное тракторами.- ну этих требований достаточно. А ещё, кто то вопрос ставил - а нужен ли самолётик Ан-2 - скажу честно - необходим!!! Архангельск. Весна и осень - большие проблемы выбраться в город.. В Васьково вроде 10 бортов Ан-2 работают и это мало. Расписание полётов с Васьково покрывает лишь часть потребностей(правда не помню на этой ветке или другой). Необходимость есть, но не мелких а нормальных как Ан-2.
 
А чё бы Вам не спроектировать самим самолётик на замену Ан-2?
Так то надо, чтобы комментаторы имели реальный опыт проектирования хоть чего-то авиационного, а не звание диванного эксперта 80-го левела.

З.Ы. Кстати, в период некоторого безвременья, лет 10 назад начинали делать проект примерно аналогичного самолета. Сейчас это нам уже не нужно.
 

А там точно обычную дорогу построить никак? А то в большинство мест куда раньше только на ан-2 - теперь как-то без него добраться можно
 
Ну Вы загнули!!Приезжайте к нам и посмотрите!!! Кое где делают... А в основном ЗИМНИКИ!. Наберите хотя бы УСИНСК- Н.МАР. в поиск - это не самое лучшее. Есть места , что и таких дорог нет.
Помню ранее Ан-2 вообще летал 5 минут полёта - это через речку во время ледохода( толи 3 или 5 р стоило). На болоте дорогу - это себя не уважать! По всему маршруту сваи нужны крутые иначе на год!
 
Последнее редактирование:
В три полосы? Или, хотя бы, в одну - но с обязательным, хотя бы, ямочным ремонтом и очисткой от снега в течение всей зимы. И все это счастье в заболоченной местности, с сильными снегопадами, высоким половодьем и пр. А пассажиропоток, пусть 20 человек туда-сюда...
В Васьково вроде 10 бортов Ан-2 работают и это мало
И таких дорог от Васьково потребуется минимум 10 - вполне возможно. что каждый борт из озвученных 10 бортов летает за день в разные места, или эстафетным способом, с несколькими остановками.
И это - Европейская часть России, сравнительно обжитая.
 
Реакции: cot
Это в средней полосе моно(да так и делают). А Север без краёв. Да и ДВ я бы не сказал на счёт дорог кайф. Камчатка, Колыма... Не все же в пределах доступности авто живут.
 
И ещё. Как то не ловко обсуждать автомотосамолётиков, которые на разбег и посадку соревнуются. - Это от трения карманов с бабками. Ан-2 пока никому не под силу даже повторить! А любые позывы, сделать экономичнее - надо радоваться а не изригать желчь. Все западные бичкрафты - извините за выражение - говно!!!
 

ну значит нужно производить АН-2 и проблема решена. Или как минимум восстанавливать - благо в стране огромные залежи этого самолета в виде скелетов
 
Реакции: cot