Машине конечно нужны ГТД мощностью 500-600 сил, с возможностью использования дизельного топлива.GE подобные испытания уже проводила,да и Ме-262 летал на дизельном топливе.Если используя полностью аэродинамическую схему Ан-14, с американскими двигателями или Аурус, именно это и предлагает Лапшин, то я за, будет конкурент Текнаму 2012
Важно сохранить полностью крыло оперение Ан-14 , чтобы попасть в те же характеристики по сваливанию, по взлётнопосадочным и так далее.
А бонус в виде дополнительных пассажиров получить за счёт примения композитов в оперении и отдельных деталей, да и сплавы посовременнее.
Как говорится было бы финансирование, а идеи найдутся...
Никакого авиадвигателя АУРУС нет да и не будет.