Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Две проблемы. Дураки и дороги Сертификация и моторы
 
Вы знаете: в Англии ( в других странах точно, тоже сть - но цифра известна про Англию) на помойку выбрасывается ровно половина пищевых продуктов.
Собирать их и использовать - это ж какой экономический эффект?
Высказанная идея отнюдь не нова: Грунин для Грача использовал именно помоечные планера Ан-2, которые подмарафетили, поставили ТВД - и в бой. На этом и прогорел проект Грача (даже в условиях т.н. рынка, когда купить на грош пятаков было лучшим умением) - а самолеты-то летали прекрасно.
Воспроизводить Ан-2, где нет ни одной панельки фюзеляжа с одинарной кривизной (тогда ценился материал, а не раб.сила); использовать профиль, имеющи с закрылками и предкрылкамиЮ меньший Сумакс чем современный с одними закрылками - это, на ваш взгляд, оптимально?
 

я исходил из утверждения товарища cot, - Ан-2 пока никому не под силу даже повторить!
 
Dornier 228, выпускаемый в Индии+Германии - полный аналог 19-местного L-410, выпускаемого УЗГА в Чехии+России. В Тулу со своим самоваром?
 
Последнее редактирование:
Две проблемы. Дураки и дороги Сертификация и моторы
А что мешает, применительно к Ан-2 и АШ-62ИР, признать польские сертификаты?

 
Он одномоторный, он не имеет права возить "не менее 10 пассажиров с поклажей".
 
Было тут на форуме когда-то два топика с самолетами для Лукаса
Тот что поменьше - допилить. И в бой!
 
Я немного выше привёл пример, Ан-2 упал от перегруза в 400 кг, груза!
Упал тот Ан-2 из-за сваливания, а выход на этот режим связан исключительно с центровкой более предельно задней, о чём и сказано в Заключении Отчета МАК.
Как самолет мог не упасть, если, по расчётам комиссии, центровка составляла перед взлетом 38%?

 
Последнее редактирование:
Уважаемый cot Кто же против проектирования нового самолета на замену АН-2!? Большинство будут только за. Но есть одно очень существенное "но"... Кто будет источником финансирования. К сожалению так получается у нас в стране, что банки очень не охотно идут на кредитование подобных ОКР частных компаний. И это я очень мягко выражаюсь. К стати банки очень хорошо осведомлены о реальном положении дел в малой авиации и проектах самолетах категории АП-23. У них достаточно много выполнено аналитики. Для них это кредит с высокими рисками невозврата. А те кто идет выставляют просто непомерные проценты по кредитам. То есть проще не делать. Частных инвесторов способных вложить от 2 до 5 млрд. рублей в подобный проект тоже не так много. Попытки прийти к некому частному государственному партнерству тоже слабо реализуемы. К сожалению без Государственной поддержки реализовать подобные проекты практически не реально. Вернее можно, при условии частных инвестиций и банковских кредитов. Но экономика подобных проектов легких самолетов от кредитования в банке начинает страдать.
В свое время на заседания рабочих групп экспертных советов много раз предлагалось рассматривать аванпроекты частных фирм в области проектирования самолетов категории АП-23. Но опять лобби отдельных институтов спускали этот вопрос на нет. Хотя сама по себе идя очень здоровая была. Рассматривать аванпроекты частных компаний и в рамках НИОКР и за счет части средств Минпрома их финансировать. На моей памяти ни одного подобного проекта не пропустили. Вот такая у нас жизнь...
 
Последнее редактирование:
В настоящее время Минпромторгом России подготовлены проекты документов по валидации требований АП-23 с нормами летной годности EASA CS-23 редакция 5. Если припоминаю, то весь прошлый год этим занимались и вот сейчас проекты отправлены на согласование и корректировку в Минтранс и ФАВТ. Если в течении этого года редакцию примут, то будет хорошо. Тем не менее работа идет и за 1...2 года, предполагаю, что можно ожидать изменения в части АП-23 с расчетом на валидацию с CS-23. Даже перечень стандартов ASTM по которым проводятся расчеты и сертификация самолетов категории АП-23 будет аналогичным EASA. Тут главное теперь желание Минтранса и ФАВТ. Минпромторг - "За!" подобные изменения, свою часть технической работы он выполнил, за что им огромная благодарность. При принятии подобных документов вопрос об ограничении "9 пассажиров на однодвигательном самолете" будет снят.
 
Про О. Антонова - это точно, подтвердить можете?
Вертолеты сюда зачем, перевозки на них много дороже.