Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Фото - в стенах МАИ.
А что такое - МАП: минавиапрома, как бы, давно нету.
ректор МАИ (ныне) Михаил Асланович Погосян
Собственно, вызвало некоторое непонимание

По условиям контракта, разработчик должен был ... передать на статические испытания первый прототип самолёта
и следом
Изготовление первого прототипа самолета ... активно ведется на производстве МАИ

Не совсем понятно - Вроде бы разработчик должен передать прототип в МАИ, а дальше оказывается, что прототип строит сам МАИ...
Вот и хочется понять - каково распределение функций в проекте
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не совсем понятно - Вроде бы разработчик должен передать прототип в МАИ, а дальше оказывается, что прототип строит сам МАИ...
Вот и хочется понять - каково распределение функций в проекте
МАИ является соисполнителем на договорной основе - как в проектировании, так и в постройке отдельных агрегатов самолета. Детализация, думаю, здесь неуместна.
 
Все серийные Ан-38 выпускались с Garret TPE331-14.
но на базе первого опытного Ан-38-100 таки построили один Ан-38-200 с ТВД-20-03 и винтами АВ-36-02. Первый полет - 11.12.2001, но в серию не пошел

Чехи спроектировали модернизированный L-410NG ещё лет 10 назад. Первый полёт в 2015-м. На сегодняшний день построено 3 машины для Чехии.
Уже 4, с учетом первой опытной. В апреле подняли третью серийную (5003, OK-NGC) - внесена в чешский госреестр ГВС 07.04.2021, но год выпуска там значится 2020.
Но, судя по всему, все они по-прежнему у производителя, про поставки заказчикам ничего пока не сообщалось (да и в госреестре их они числятся за производителем)
 
но на базе первого опытного Ан-38-100 таки построили один Ан-38-200 с ТВД-20-03 и винтами АВ-36-02. Первый полет - 11.12.2001, но в серию не пошел


Уже 4, с учетом первой опытной. В апреле подняли третью серийную (5003, OK-NGC) - внесена в чешский госреестр ГВС 07.04.2021, но год выпуска там значится 2020.
Но, судя по всему, все они по-прежнему у производителя, про поставки заказчикам ничего пока не сообщалось (да и в госреестре их они числятся за производителем)
Да спасибо Погосяну и GE...
 
Ув. лапшин, предусмотрены ли обтекатели для этих узлов?
Подозреваю, что ответ будет "Да", но хотелось бы убедиться.
Screenshot_20210422-121100.png
 
Ув. @лапшин, предусмотрены ли обтекатели для этих узлов?
Подозреваю, что ответ будет "Да", но хотелось бы убедиться.
Считайте, что уже убедились - будут.
Более того: именно в этих обтекателях будут размещены рулежные и посадочные фары, а в варианте для ППП - метеолокаторы.
 
Считайте, что уже убедились - будут.
Более того: именно в этих обтекателях будут размещены рулежные и посадочные фары, а в варианте для ППП - метеолокаторы.
Чехи начали "бузить" Что теперь будет с мотором GE ?
 
Реклама
Лапшину,
Посмотреть вложение 768199
Предполагается нечто подобное, но дизельными двигателями? Плюс двигатели можно расположить максимально близко друг к другу, чтобы избежать разворачивающего момента при отказе одного двигателя.
Крыло должно быть чистым 8-)

Dornier_Do-28D_Skyservant_%28cropped%29.jpg
 
Минпромторг прислал пресс-релиз о постройке ЛМС-901
Изготовлен образец планера ЛМС-901 «Байкал»
Компания «Байкал-Инжиниринг» завершила изготовление образца планера легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий (ЛМС-901 «Байкал»). В рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации также была выполнена разработка эскизно-технического проекта и рабочей документации. Работы по изготовлению образца проводились на базе Московского авиационного института (национального исследовательского университета).
Важными условиями проекта являлись применение отечественных комплектующих и агрегатов, высокая ремонтопригодность в местных условиях, экономичность, быстрая интеграция в существующие транспортные системы. Созданный российскими конструкторами и инженерами самолет безопасен, доступен и универсален. Его экономические показатели существенно лучше, чем у зарубежных конкурентов. Цена на 30-50%, а себестоимость летного часа - более чем в два раза ниже.
«Опытный образец ЛМС-901 «Байкал» будет продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне в июле. Начало его испытаний запланировано на конец этого года. Девятиместный самолет «Байкал» должен заменить на местных авиалиниях АН-2 и содействовать улучшению транспортной доступности в российских регионах, в том числе, поступив во флот создаваемой Дальневосточной авиакомпании», - отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Ключевые параметры были определены в соответствии с требованиями региональных авиакомпаний: две тонны полезной нагрузки, дальность полета - 1500 км, крейсерская скорость - 300 км/ч, взлет с грунтовых полос с 250 метров.
Аванпроект данного самолета предварительно прошел экспертизу в профильных научно-исследовательских институтах авиационной отрасли: Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ). Проверка подтвердила высокие значения аэродинамического качества, правильность выбранной схемы самолёта и оптимальное соотношение эксплуатационных показателей. Проектирование и изготовление взлетно-посадочных устройств осуществляет НПАО «Гидромаш».
Создание самолета выполнялось в тесной кооперации с «Московским авиационным институтом» (национальным исследовательским университетом). Инженеры и научные сотрудники, преподаватели и студенты вуза активно участвовали в разработке РКД, создании математических моделей, проведении натурных экспериментов, изготовлении опытного образца планера. Конструкторское бюро ОСКБЭС МАИ имеет сертификат Разработчика и 55 летний опыт в проектировании и производстве легкой и сверхлегкой авиационной техники. Им были спроектированы и выпущены такие самолеты как «Квант» «Авиатика-МАИ-890», «МАИ-223», «Авиатика-МАИ-900 «Акробат», «МАИ-411» и другие.
Важно, что не менее 15% объёма работ должны были быть выполнены малыми предприятиями, работающими в инновационной сфере. Поэтому к работе над проектом привлекались такие малые инновационные компании как «АвиаЛтд» (г. Нижний Новгород), «Промсервис» (г.Истра), сотрудники которых обладают требуемым опытом и высокой квалификацией. Также к проекту привлечены ведущие специалисты в области разработки отечественного бортового радиоэлектронного оборудования и других самолётных систем.
«Фактически на базе «Байкал-инжиниринга» совместно с МАИ, ЦАГИ, ЦИАМ, ЛИИ и целой группой авиационных предприятий складывается центр компетенций по развитию малой авиации в России. Мы стремимся интегрировать в этот процесс все коллективы, обладающие компетенциями в данном направлении», - отметил главный конструктор ЛМС-901 «Байкал» Вадим Дёмин.

6087e0db1a444.png

полностью тут:
 
Реклама
Назад