Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нет: РОКС-АЭРО - это фирма широко известного в узких кругах Евгения Грунина, откуда вышел и всем известный Грач. Натурных макетов виде вариаций на тему использования фюзеляжа и крыльев Ан-2, было тогда наделано немало - на фото, безусловно, один из них.
Но с моделью в трубе, показанной выше, эти поделки не имеют ничего общего - достаточно обратить внимание на вероятное наличие рампы у модели; кроме того, все крылья тех линеек были обязаны не иметь сужения, а профиль и хорда должны соответствовать Ан-2, которые и должны бы быть донорами всех Орлов, Грачей и прочих птичек, рожденных гением Грунина из Ан-2.
Начиналось все в Советском Союзе: послабления по экономике тогда давали надежду, что будет поворот в сторону потребителе, простых граждан - потому и проявился интерес к авиации общего назначения (АОН), появились признаки частной инициативы...лапшин, Как все сложно на этой кухне... Столько начинаний и ни одного окончания. А жаль...
Пара очевидных вопросов навскидку:
Дополняю вопросы:
Пара очевидных вопросов навскидку:
А зачем ему обратная стреловидность?
Как работает этот кривой подкос и какова его технологичность в сборке?
Да конечно заметили.И эта фантазия вдохновляет творцов на создание ТВС-2ДТС: не заметили преемственность?
Тады - ой! Художника всякий может обидеть...Евгений Петрович даже не дизайнер - он художник
И рампа для баллистической ракеты.
Это все меняет. "Вопросов больше не имею."Евгений Петрович даже не дизайнер - он художник.
Да, обсуждать вряд ли надо : но ссылка на галерею его творчества уже в цифровую эпоху - к Вашему любезному вниманию:Нда. Что тут скажешь... Может - не будем здесь обсуждать художественную ценность произведений этого безусловно талантливого и влюбленного во все летающее художника?
#АУ
, обсуждать вряд ли надо : но ссылка на галерею его творчества уже в цифровую эпоху - к Вашему любезному вниманию:
Он действительно, фанат и энтузиаст авиации - и всю жизнь стремился ко всему необычному и экзотическому.Самолеты Грунина, самолеты АОН, специальные проекты CATIA V5
Самолеты АОН, специальные проекты, амфибии, экранолеты, видео, CATIA V5 Gruningrunin-design.ru
Да, обсуждать вряд ли надо : но ссылка на галерею его творчества уже в цифровую эпоху - к Вашему любезному вниманию:
Он действительно, фанат и энтузиаст авиации - и всю жизнь стремился ко всему необычному и экзотическому.Самолеты Грунина, самолеты АОН, специальные проекты CATIA V5
Самолеты АОН, специальные проекты, амфибии, экранолеты, видео, CATIA V5 Gruningrunin-design.ru
На сайте есть интересная история, как некий американский эксплуатант втюхивал про то какой ему ЛА нужен, с одним ТВД, так он только грузы и возит, один пилот. И то в Окинском районе Бурятии ещё в том году пропал Ан-2 с пятью пилотами, до сих пор место катастрофы ищут, горы.
Для пассажирских перевозок только два двигателя дают хоть какую то гарантию.
Относительно лёгкий самолёт проекта ЛМС-901 как раз имеет точно такую же альтернативу на два двигателя, по примеру более тяжёлого однодвигательного Т-101 Грач, кстати которому сам Грунин предполагал лучше двигатель мощностью 1300-1600 л.с., то есть ТВД-20 или РТ6, однако на Т-208 это реализовано на два двигателя аналогичных двигателям Л-410, то есть на 1500 л.с.
Поэтому для изначального двухдвигательного варианта ЛМС-901, назовём его ЛМС-902, Дёмин его возможно как то по другому называет, два двигателя GE H75-100 мощностью 550 л.с., это как раз то что нужно для ЛМС-902 в условиях Арктики и пассажирских перевозок. И скорость будет точно выше 300, скорее 400. Правда расход топлива не менее 200 кг в час.
Но это дорогой в кавычках вариант, так как он в любом случае дешевле однодвигательных зарубежных аналогов. А вот поршневой двигатель автоматически подпадает под требования Минпромторга, колоссальный плюс такого варианта, что он будет практически в два раза дешевле Гранд Каравана или Tecnam P2012, при этом те же американские двигатели, что и на Tecnam P2012 Lycoming TEO-540C1A мощностью 375 л.с. позволят перевозить ЛМС-902 на 40% больше пассажиров, чем Tecnam P2012 на аэродромы априори недоступные для Tecnam P2012, что делает предложение ЛМС-902 с Lycoming TEO-540C1A вне конкуренции на рынке. Расход топлива ЛМС-902 около 90 кг в час.
Отечественная альтернатива поршневым это АПД-500, и не надо что это демонстратор, ТВД то отечественного тоже пока нет, RED03, правда очень тяжёлый, и М-9Ф, полностью отечественный, правда дорогущий, но если государство скажет надо, плюс мощность до 450 часов и до ремонта 2000 часов, то есть отечественный вариант двигателя есть.
Отдельно про подкосы, так ещё с Ан-14 очевидно, а сейчас и новейший Sky Courier тоже с подкосами, хотя весьма скоростной, веса двух двигателей недостаточно для эффективной разгрузки крыла, тем более желательно размещать их как можноближе к друг другу. так и подкос может работать, у Грунина в проекте Т-208 это практически ещё одно крыло, так и просто профилированный подкос может быт эффективным.
Так конкретно у вас, на варианте ТВС- моноплан, насколько я помню, подкос выдал гораздо большее сопротивление, чем предполагалось. Почему та же фигня не может получится на другой конфигурации? Почему это не проверить?Да ладно Неужели открытие за сто лет сделали как влияет подкос и неубирающиеся шасси на аэродинамику? Вот так новость
Почему просто не прочитать об этом в учебнике или как вариант в отчете по НИР выполненном ранее по похожим ВС за последние 50 лет. Научный результат в чем? Что это дало как вклад в развитие науки?Так конкретно у вас, на варианте ТВС- моноплан, насколько я помню, подкос выдал гораздо большее сопротивление, чем предполагалось. Почему та же фигня не может получится на другой конфигурации? Почему это не проверить?