На сайте есть интересная история, как некий американский эксплуатант втюхивал про то какой ему ЛА нужен, с одним ТВД, так он только грузы и возит, один пилот. И то в Окинском районе Бурятии ещё в том году пропал Ан-2 с пятью пилотами, до сих пор место катастрофы ищут, горы.
Для пассажирских перевозок только два двигателя дают хоть какую то гарантию.
Относительно лёгкий самолёт проекта ЛМС-901 как раз имеет точно такую же альтернативу на два двигателя, по примеру более тяжёлого однодвигательного Т-101 Грач, кстати которому сам Грунин предполагал лучше двигатель мощностью 1300-1600 л.с., то есть ТВД-20 или РТ6, однако на Т-208 это реализовано на два двигателя аналогичных двигателям Л-410, то есть на 1500 л.с.
Поэтому для изначального двухдвигательного варианта ЛМС-901, назовём его ЛМС-902, Дёмин его возможно как то по другому называет, два двигателя GE H75-100 мощностью 550 л.с., это как раз то что нужно для ЛМС-902 в условиях Арктики и пассажирских перевозок. И скорость будет точно выше 300, скорее 400. Правда расход топлива не менее 200 кг в час.
Но это дорогой в кавычках вариант, так как он в любом случае дешевле однодвигательных зарубежных аналогов. А вот поршневой двигатель автоматически подпадает под требования Минпромторга, колоссальный плюс такого варианта, что он будет практически в два раза дешевле Гранд Каравана или Tecnam P2012, при этом те же американские двигатели, что и на Tecnam P2012 Lycoming TEO-540C1A мощностью 375 л.с. позволят перевозить ЛМС-902 на 40% больше пассажиров, чем Tecnam P2012 на аэродромы априори недоступные для Tecnam P2012, что делает предложение ЛМС-902 с Lycoming TEO-540C1A вне конкуренции на рынке. Расход топлива ЛМС-902 около 90 кг в час.
Отечественная альтернатива поршневым это АПД-500, и не надо что это демонстратор, ТВД то отечественного тоже пока нет, RED03, правда очень тяжёлый, и М-9Ф, полностью отечественный, правда дорогущий, но если государство скажет надо, плюс мощность до 450 часов и до ремонта 2000 часов, то есть отечественный вариант двигателя есть.
Отдельно про подкосы, так ещё с Ан-14 очевидно, а сейчас и новейший Sky Courier тоже с подкосами, хотя весьма скоростной, веса двух двигателей недостаточно для эффективной разгрузки крыла, тем более желательно размещать их как можноближе к друг другу. так и подкос может работать, у Грунина в проекте Т-208 это практически ещё одно крыло, так и просто профилированный подкос может быт эффективным.