Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

1623315483702.png

А это новейший проект, тоже Т-208
 
Реклама
На сайте есть интересная история, как некий американский эксплуатант втюхивал про то какой ему ЛА нужен, с одним ТВД, так он только грузы и возит, один пилот. И то в Окинском районе Бурятии ещё в том году пропал Ан-2 с пятью пилотами, до сих пор место катастрофы ищут, горы.
Для пассажирских перевозок только два двигателя дают хоть какую то гарантию.
Относительно лёгкий самолёт проекта ЛМС-901 как раз имеет точно такую же альтернативу на два двигателя, по примеру более тяжёлого однодвигательного Т-101 Грач, кстати которому сам Грунин предполагал лучше двигатель мощностью 1300-1600 л.с., то есть ТВД-20 или РТ6, однако на Т-208 это реализовано на два двигателя аналогичных двигателям Л-410, то есть на 1500 л.с.
Поэтому для изначального двухдвигательного варианта ЛМС-901, назовём его ЛМС-902, Дёмин его возможно как то по другому называет, два двигателя GE H75-100 мощностью 550 л.с., это как раз то что нужно для ЛМС-902 в условиях Арктики и пассажирских перевозок. И скорость будет точно выше 300, скорее 400. Правда расход топлива не менее 200 кг в час.
Но это дорогой в кавычках вариант, так как он в любом случае дешевле однодвигательных зарубежных аналогов. А вот поршневой двигатель автоматически подпадает под требования Минпромторга, колоссальный плюс такого варианта, что он будет практически в два раза дешевле Гранд Каравана или Tecnam P2012, при этом те же американские двигатели, что и на Tecnam P2012 Lycoming TEO-540C1A мощностью 375 л.с. позволят перевозить ЛМС-902 на 40% больше пассажиров, чем Tecnam P2012 на аэродромы априори недоступные для Tecnam P2012, что делает предложение ЛМС-902 с Lycoming TEO-540C1A вне конкуренции на рынке. Расход топлива ЛМС-902 около 90 кг в час.

Отечественная альтернатива поршневым это АПД-500, и не надо что это демонстратор, ТВД то отечественного тоже пока нет, RED03, правда очень тяжёлый, и М-9Ф, полностью отечественный, правда дорогущий, но если государство скажет надо, плюс мощность до 450 часов и до ремонта 2000 часов, то есть отечественный вариант двигателя есть.
Отдельно про подкосы, так ещё с Ан-14 очевидно, а сейчас и новейший Sky Courier тоже с подкосами, хотя весьма скоростной, веса двух двигателей недостаточно для эффективной разгрузки крыла, тем более желательно размещать их как можноближе к друг другу. так и подкос может работать, у Грунина в проекте Т-208 это практически ещё одно крыло, так и просто профилированный подкос может быт эффективным.
 
Последнее редактирование:
О, нашел. Это Т-208 "Орел" таинственной фирмы РОКС-АЭРО. 2001 год. В 2012 году пепелац выглядел уже вот так:
Да нет: РОКС-АЭРО - это фирма широко известного в узких кругах Евгения Грунина, откуда вышел и всем известный Грач. Натурных макетов виде вариаций на тему использования фюзеляжа и крыльев Ан-2, было тогда наделано немало - на фото, безусловно, один из них.
Но с моделью в трубе, показанной выше, эти поделки не имеют ничего общего - достаточно обратить внимание на вероятное наличие рампы у модели; кроме того, все крылья тех линеек были обязаны не иметь сужения, а профиль и хорда должны соответствовать Ан-2, которые и должны бы быть донорами всех Орлов, Грачей и прочих птичек, рожденных гением Грунина из Ан-2.
 
Да нет: РОКС-АЭРО - это фирма широко известного в узких кругах Евгения Грунина, откуда вышел и всем известный Грач. Натурных макетов виде вариаций на тему использования фюзеляжа и крыльев Ан-2, было тогда наделано немало - на фото, безусловно, один из них.
Но с моделью в трубе, показанной выше, эти поделки не имеют ничего общего - достаточно обратить внимание на вероятное наличие рампы у модели; кроме того, все крылья тех линеек были обязаны не иметь сужения, а профиль и хорда должны соответствовать Ан-2, которые и должны бы быть донорами всех Орлов, Грачей и прочих птичек, рожденных гением Грунина из Ан-2.
1623325947146.png
 
лапшин, Как все сложно на этой кухне... Столько начинаний и ни одного окончания. А жаль...
Начиналось все в Советском Союзе: послабления по экономике тогда давали надежду, что будет поворот в сторону потребителе, простых граждан - потому и проявился интерес к авиации общего назначения (АОН), появились признаки частной инициативы...
Но последующий ход событий показал, что наиболее эффективным бизнесом является перекачка гос. денег в частные руки (про углеводороды, металл ... - это другое), причем, желательно не производить при этом ничего. Поэтому, начинания времен перестройки преобразовались до неузнаваемости - и, практически. все, без исключения, оказались провальными.
А про большую-то авиацию, никто и не думал, что она в России схлопнется - слава Богу, хватило остатков ума не разрушить военную: собственно, на ее основе, с трудом, со скрипом, прорисовываются контуры догоняющего состава. И педалировать, взаправду, имеющие место, проблемы равнозначно попыткам перевести стрелки на запасный путь, если не в тупик.
Собственно, именно поэтому проявляю, может быть, излишнюю, нетерпимость к светлолицым обличителям нашей действительности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дополняю вопросы:
А зачем ему винглеты (шарклеты)?
А с центром тяжести все хорошо? Как то смущает расположение основных опор шасси относительно крыла.
Подкос делает вид, что он немного крыло?

З.Ы. А не дизайнеры ли его рисовали?
 
Пара очевидных вопросов навскидку:
А зачем ему обратная стреловидность?
Как работает этот кривой подкос и какова его технологичность в сборке?

Какие бескрылые вопросы. Зато круто как - и прикольно.
А утилитарные вопросы типа технологичности и преимуществ в ЛТХ - это такая проза.
Евгений Петрович даже не дизайнер - он художник.
Это еще слишком классическая компоновка: полет фантазии идет куда дальше. И эта фантазия вдохновляет творцов на создание ТВС-2ДТС: не заметили преемственность?
 
Последнее редактирование:
И эта фантазия вдохновляет творцов на создание ТВС-2ДТС: не заметили преемственность?
Да конечно заметили. 😁
Он такой у них прогрессивно-угольный, что странно, что они ему крыло от С-47 не прикрутили. А лучше два.
Бипланная коробка обратной стреловидности - звучит-то как! 🙃
 
Нда. Что тут скажешь... Может - не будем здесь обсуждать художественную ценность произведений этого безусловно талантливого и влюбленного во все летающее художника?
#АУ
 
Нда. Что тут скажешь... Может - не будем здесь обсуждать художественную ценность произведений этого безусловно талантливого и влюбленного во все летающее художника?
#АУ
Да, обсуждать вряд ли надо : но ссылка на галерею его творчества уже в цифровую эпоху - к Вашему любезному вниманию:
Он действительно, фанат и энтузиаст авиации - и всю жизнь стремился ко всему необычному и экзотическому.
 
Реклама
1623345871600.png
, обсуждать вряд ли надо : но ссылка на галерею его творчества уже в цифровую эпоху - к Вашему любезному вниманию:
Он действительно, фанат и энтузиаст авиации - и всю жизнь стремился ко всему необычному и экзотическому.

Да, обсуждать вряд ли надо : но ссылка на галерею его творчества уже в цифровую эпоху - к Вашему любезному вниманию:
Он действительно, фанат и энтузиаст авиации - и всю жизнь стремился ко всему необычному и экзотическому.
 
Назад