В продолжение темы о перспективном двухдвигательном варианте ЛМС-901
Пожалуй, нужно согласиться и требованиями АП-23 по 9 паксам, так как требования Минпромторга по цене, всё равно вряд ли достижимы.
Даже Кри-кри на два двигателя, что безопаснее для начинающего пилота,и скорость до 300 км в час.
Поэтому высокоэффективный двухдвигательный вариант ЛМС-901 предпочтительнее, чем однодвигательный, конечно час эксплуатации дороже, зато безопаснее, и частично нивелируется высокой крейсерской скоростью и скороподъёмностью, а так же позволит дросселировать двигатели на более экономичные режимы, увеличивающие, и надёжность, и ресурс двигателя, что в итоге может оказаться выгоднее для авиакомпании. Поэтому нужна совместная работа с Минпромторгом по оптимизации на 14 паксов вместимости. В качестве примера, двухдвигательный Скайкурьер, ранее Федекс заказывал однодвигательный Караван.
А вот насчёт дизелей для авиакомпаний, есть сомнения, и ресурс до первого ремонта мал, а будет ли возможность для ремонта? И так далее, а вот альтернатива Л-410 с теми же двигателями, да ещё и максимально отечественный, по цене минимум в два раза меньше, да ещё и с более мощным шасси, необходима.
Насчёт антикапотажного шасси. Когда то были специальные лыжи