SDA
Старожил
Интересно, в те 30 тысяч за лётный час включили всё-всё-всё или как?
Будет очень хорошо, если эти 30 тысяч окажутся правдой...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, в те 30 тысяч за лётный час включили всё-всё-всё или как?
Если это так, и снижение стоимости лётного часа в полтора раза по отношению к ближайшим конкурентам действительно возможно, то малая авиация сейчас в .... ну очень глубокой заднице...Интересно, в те 30 тысяч за лётный час включили всё-всё-всё или как?
Будет очень хорошо, если эти 30 тысяч окадутся правдой...
Но даже если поделить 30 тысяч на 9 пассажиров, то без дотаций по медвежьим углам всё равно не получится летать.Если это так, и снижение стоимости лётного часа в полтора раза по отношению к ближайшим конкурентам действительно возможно, то малая авиация сейчас в .... ну очень глубокой заднице...
Если хотя бы нефтяники могут за себя заплатить, то это уже что то.Но даже если поделить 30 тысяч на 9 пассажиров, то без дотаций по медвежьим углам всё равно не получится летать.
Разве что богатые нефтяники смогут за себя платить.
Прочтите еще раз; учтите шероховатости стиля, характерные для интервью, текст которого перед опубликованием не согласовывается с интервьюированным, а затем попробуйте составить общую картинку - возможно, понимание несколько изменится.интересный абзац в тексте:
Из этого многословия напрашивается вывод, что "байкал" предполагается существенно более требовательным к ВПП чем Ан-2.
Или это просто из серии "ну что говорить, если нечего говорить"?
Расчетные габариты Циклокара при грузоподъемности в 600 килограммов составляют 6.2×6 метров, максимальная скорость до 250 километров в час, дальность полета до 500 километров.
занятная конструкция.У фонда перспективных исследований несколько работ по короткому взлету. Вот еще
![]()
Стартовали работы по созданию шестиместного аэромобиля с гибридной силовой установкой
В рамках проекта Фонда перспективных исследований «Циклон» стартовали работы по созданию аэромобиля с циклическими движителями «Циклокар». Расчетная грузоподъемность машины составляет 600 килограммов, пассажировместимость 6 человек. Головным исполнителем проекта выступает Институт теплофизики...fpi.gov.ru
"Сталина на вас нет! "(С)«Некоторые поставщики просто по два месяца не реагировали на запросы», — рассказывает Вадим Демин. — «Например, мне необходимо купить 3 кг определенного прессованного профиля. Традиционный поставщик замолчал, а другой говорит, что продаст только 100 кг в течение шести месяцев»
Да ладноНа первом этапе исследований были проведены испытания модели с подкосным крылом и неубирающимся шасси. Подкосное крыло - одна из распространенных конструктивно-силовых схем на летательных аппаратах подобной размерности. Ее основным отличием является наличие подкоса, участвующего в передаче нагрузок с крыла на фюзеляж. Использование подкоса позволяет уменьшить массу крыла. С целью снижения лобового сопротивления он выполняется профилированным.
Сотрудники института изучили влияние подкосов и неубирающегося шасси на аэродинамические характеристики компоновки в крейсерской и взлетно-посадочной конфигурации. Работы проводились в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.
В результате экспериментов было определено влияние установки подкоса и шасси на аэродинамические характеристики самолета.
Кушать хочется сейчас не меньше, чем сто лет назад.Да ладноНеужели открытие за сто лет сделали как влияет подкос и неубирающиеся шасси на аэродинамику? Вот так новость
А что было сто лет назад, руководство не знает - так что можно спокойно втюхать в виде отчёта по НИР хоть результаты продувок в а/д трубе Жуковского.Кушать хочется сейчас не меньше, чем сто лет назад.
Какая глубина анализа!А что было сто лет назад, руководство не знает - так что можно спокойно втюхать в виде отчёта по НИР хоть результаты продувок в а/д трубе Жуковского.
Двухмоторный ЛМС?
Надо журналюг попросить - в следующий раз выкатывать качественные фотки. На которых все можно было бы рассмотреть и потом здесь обсудить. Зачем нам эти воодушевленные лица ученых-исследователей?Двухмоторный ЛМС?
Странно у них подкосы расположены. Двигатели и так крыло разгружают…
Интересно, кто заказал эти продувки?
Как бы случайно обсуждали тут недавно двухмоторники.![]()