Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ладно Неужели открытие за сто лет сделали как влияет подкос и неубирающиеся шасси на аэродинамику? Вот так новостьНа первом этапе исследований были проведены испытания модели с подкосным крылом и неубирающимся шасси. Подкосное крыло - одна из распространенных конструктивно-силовых схем на летательных аппаратах подобной размерности. Ее основным отличием является наличие подкоса, участвующего в передаче нагрузок с крыла на фюзеляж. Использование подкоса позволяет уменьшить массу крыла. С целью снижения лобового сопротивления он выполняется профилированным.
Сотрудники института изучили влияние подкосов и неубирающегося шасси на аэродинамические характеристики компоновки в крейсерской и взлетно-посадочной конфигурации. Работы проводились в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.
В результате экспериментов было определено влияние установки подкоса и шасси на аэродинамические характеристики самолета.
Кушать хочется сейчас не меньше, чем сто лет назад.Да ладно Неужели открытие за сто лет сделали как влияет подкос и неубирающиеся шасси на аэродинамику? Вот так новость
А что было сто лет назад, руководство не знает - так что можно спокойно втюхать в виде отчёта по НИР хоть результаты продувок в а/д трубе Жуковского.Кушать хочется сейчас не меньше, чем сто лет назад.
Какая глубина анализа!А что было сто лет назад, руководство не знает - так что можно спокойно втюхать в виде отчёта по НИР хоть результаты продувок в а/д трубе Жуковского.
Двухмоторный ЛМС?
Надо журналюг попросить - в следующий раз выкатывать качественные фотки. На которых все можно было бы рассмотреть и потом здесь обсудить. Зачем нам эти воодушевленные лица ученых-исследователей?Двухмоторный ЛМС?
Странно у них подкосы расположены. Двигатели и так крыло разгружают…
Интересно, кто заказал эти продувки?
Как бы случайно обсуждали тут недавно двухмоторники.
Мы начинали с этого - о чем я писал неоднократно; но данный проект, я даже не знаю, чей. Внимательно просматривая картинки, легко заметить, что ни стиль дизайна не схож с нашим, ни опыта в разработке подобных аппаратов авторы не имеют: гляньте хотя бы на убогое сечение подкосов, которые ни в жисть не выдержат отрицательной перегрузки - ни длины стоек, будто специально сделанных, чтобы повыше лезть в самолет. Да и винты относительно крыла расположены не лучшим образом... но на этом, пожалуй, надо остановить свой поток замеченных косяков.Двухмоторный ЛМС?
Странно у них подкосы расположены. Двигатели и так крыло разгружают…
Интересно, кто заказал эти продувки?
Как бы случайно обсуждали тут недавно двухмоторники.
Аналогичный вопрос уже давно возник у меня по поводу продувок модели некого "универсального транспортного самолёта" на 5 т. PL.Может быть, кто-то просветит на счет авторства?
Если есть желание, то можете посетить сайт.
Да нет: РОКС-АЭРО - это фирма широко известного в узких кругах Евгения Грунина, откуда вышел и всем известный Грач. Натурных макетов виде вариаций на тему использования фюзеляжа и крыльев Ан-2, было тогда наделано немало - на фото, безусловно, один из них.О, нашел. Это Т-208 "Орел" таинственной фирмы РОКС-АЭРО. 2001 год. В 2012 году пепелац выглядел уже вот так: