Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

По несколько раз на одно и тоже деньги выделять это МПТ умеет
 

Первый полет самолета "Байкал" может состояться в 2021 году​

В июле его представят на международном авиационно-космическом салоне


ЕКАТЕРИНБУРГ, 1 июля. /ТАСС/. Самолет "Байкал", который должен сменить советские кукурузники, может совершить свой первый полет в 2021 году. Перед этим его представят на международном авиационно-космическом салоне МАКС в июле, сообщил журналистам исполнительный директор Уральского завода гражданской авиации, который будет производить воздушное судно, Сергей Федоров.
"Самолеты "Байкал" находятся на этапе создания опытного образца. Мы надеемся, что данный самолет продемонстрируем на МАКСе в большой степени готовности - понятно, что он не будет летать. Ожидаем, что в этом году, возможно, состоится первый вылет самолета", - сказал он.
Разработчиком "Байкала" является компания "Байкал Инжиниринг" (дочерняя структура "УЗГА"). "Байкал" будет оснащен отечественным двигателем ВК-800, который УЗГА разрабатывает совместно с "ОДК-Климов". Этот самолет создается для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий. В январе 2020 года президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске его в серийное производство.
 
Этот Буратино будет атаковать неприятеля прям сразу с десантом или пассажирами/грузом на борту? Его же из пулемета прошить можно будет, тем более такая туша неповоротливая. Очень странная замена штурмовику и транспортнику в одном лице.
 
 
Простите за назойливый вопрос, а почему "тайга" не пошла?
 
Судя по фото выше, в "новом Ан-2" расположение иллюминаторов не соответствует расположению кресел? Вот по левому борту должно быть 4 кресла, а окон 5. На ранее встречавшихся картинках было 4 иллюминатора по левому борту до двери.

 
Не стоит сравнивать несравнимое.
Насколько я понимаю, "Оспри" является "конкурентом" СН-53, и если у последнего стоимость лётного часа составляет порядка $20К, то у V-22 она примерно в два раза ниже.
 
А ничего, что пятое окно находится в двери?
 
Интересно, что в этой табличке расценки сравнимы:
 
А ничего, что пятое окно находится в двери?
Пятое окно находится в двери — на старых рисунках ЛМС-901.


А на фото со сборки 1-го образца по левому борту 5 окон до дверного проёма. А кресел по правому борту будет 4 шт.


Было бы интересно узнать, почему не сделали в маленьком самолёте с заранее известным расположением рядов кресел — по иллюминатору на кресло? Что очевидно напрашивается, и вроде как предполагалось на ранних рисунках.

UPD: Или тут иллюминаторы разного размера? (Не уверен пропорциях на фото.) И на переднее кресло, с учётом необходимого расстояния до стенки кабины пилотов — два "квадратных" иллюминатора; а на кресла в рядах № 2–4 — по одному "широкому"?
 
Последнее редактирование:
Ради праздного интереса вряд ли стоило спрашивать: "так надо" было бы достаточным ответом.
Однако, для размышления добавлю чуть. Под обшивкой имеется каркас, уважаемый - и иллюминаторы расположены, каждый внутри своей шпации.
P.S. Да, в кабине на стуле - В.П.С.
 
Да ладно, я понял.

Полёт мысли конструкторов можно понять из пары рисунков ниже:



По-видимому, современные правила требуют, даже для маленького самолёта, наличие "более или менее свободного" прохода к аварийной двери.

Товарищи нашли следующее "решение", как удовлетворить правилам, и в то же время сэкономить сантиметры и килограммы — кресла 1-го ряда разворачиваются лицом ко 2-му, между ними и получается проход к двери. Отсюда плясала ширина конкретных щпаций и положение иллюминаторов.

Годное решение, для маршрутного такси. Но не для самолёта — сидеть два часа ногами и лицом к другому пассажиру и спиной к направлению полёта.
 
Последнее редактирование:
Разработчики Сапсана видимо тоже не в курсе, что это решение годится только для маршрутного такси.
По-моему так удобно, особенно если сидит одна семья друг на против друга.