Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Простите за назойливый вопрос, а почему "тайга" не пошла?
 
Судя по фото выше, в "новом Ан-2" расположение иллюминаторов не соответствует расположению кресел? Вот по левому борту должно быть 4 кресла, а окон 5. На ранее встречавшихся картинках было 4 иллюминатора по левому борту до двери.

 
Не стоит сравнивать несравнимое.
Насколько я понимаю, "Оспри" является "конкурентом" СН-53, и если у последнего стоимость лётного часа составляет порядка $20К, то у V-22 она примерно в два раза ниже.
 
А ничего, что пятое окно находится в двери?
 
Интересно, что в этой табличке расценки сравнимы:
 
А ничего, что пятое окно находится в двери?
Пятое окно находится в двери — на старых рисунках ЛМС-901.


А на фото со сборки 1-го образца по левому борту 5 окон до дверного проёма. А кресел по правому борту будет 4 шт.


Было бы интересно узнать, почему не сделали в маленьком самолёте с заранее известным расположением рядов кресел — по иллюминатору на кресло? Что очевидно напрашивается, и вроде как предполагалось на ранних рисунках.

UPD: Или тут иллюминаторы разного размера? (Не уверен пропорциях на фото.) И на переднее кресло, с учётом необходимого расстояния до стенки кабины пилотов — два "квадратных" иллюминатора; а на кресла в рядах № 2–4 — по одному "широкому"?
 
Последнее редактирование:
Ради праздного интереса вряд ли стоило спрашивать: "так надо" было бы достаточным ответом.
Однако, для размышления добавлю чуть. Под обшивкой имеется каркас, уважаемый - и иллюминаторы расположены, каждый внутри своей шпации.
P.S. Да, в кабине на стуле - В.П.С.
 
Да ладно, я понял.

Полёт мысли конструкторов можно понять из пары рисунков ниже:



По-видимому, современные правила требуют, даже для маленького самолёта, наличие "более или менее свободного" прохода к аварийной двери.

Товарищи нашли следующее "решение", как удовлетворить правилам, и в то же время сэкономить сантиметры и килограммы — кресла 1-го ряда разворачиваются лицом ко 2-му, между ними и получается проход к двери. Отсюда плясала ширина конкретных щпаций и положение иллюминаторов.

Годное решение, для маршрутного такси. Но не для самолёта — сидеть два часа ногами и лицом к другому пассажиру и спиной к направлению полёта.
 
Последнее редактирование:
Разработчики Сапсана видимо тоже не в курсе, что это решение годится только для маршрутного такси.
По-моему так удобно, особенно если сидит одна семья друг на против друга.
 
Разработчики Сапсана… если сидит одна семья…
В Сапсане несколько сотен кресел, всегда можно купить билет на другое. А на ЛМС-901 не факт, что в каждом полёте будет семья; к тому же не испытывающая дискомфорт от сидения спиной по направлению движения.

И по-другому кресла поставить будет нельзя.

Ладно. Хоть такой бы пошёл в серию.
 
Последнее редактирование:
В Ан-2 как сидят?
Уже до мышей?
 
У Ан-140 эта большущая дверь, видимо, из-за требований военных, или конвертации в грузо-пассажирский и т. п. В чисто пассажирском варианте она ему не нужна; багажники у него в хвосте и под полом. Малотиражная экзотика. Но спасибо за фотку.
 
Последнее редактирование:
Видать, вы не ездили за столами Сапсана.
Даже если одна семья, то ноги всё равно мешают!
 
Когда я летал на Аннушке в Комсомолобад на лавке, как на моей картинке выше, мне ноги сидящих напротив не мешали.