Замечательно! Машинка растет! Маёвцы молодцы!Ещё немного, ещё чуть-чуть.
Посмотреть вложение 776065
Изготавливаемый на производстве Московского авиационного института (МАИ) в Москве первый опытный образец лёгкого многофункционального самолёта ЛМС-901 («Байкал») с уже установленным двигателем General Electric H80-200, июль 2021 года (с) Артём Драбкин
Странным мне кажется вопрос: кому нужно увеличение плеча ЦД и, соответственно, увеличенное кручение фюзеляжа с дверью чуть не на всю высоту. И увеличивать длину фюзеляжа, чтобы сохранить то же Вво - зачем?Замечательно! Машинка растет! Маёвцы молодцы!
Ув. лапшин,
Спрошу вопрос, который покажется вам странным:
Чем обуславливается стреловидность и сужение киля?
Ведь прямоугольный - мечта технолога. Нервюры все одинаковые, пересечения набора под прямым углом и перпендикулярно передней и задней кромкам, обшивка из прямоугольных листов. Красота и экономия.
Однако не делают.
Не могу поверить, что только по эстетическим соображениям.
Значит, есть соображения, про которые я не догадываюсь?
Вопрос без подвоха. Буду благодарен как конструктор конструктору.
Постараюсь придти посмотреть в первый деньПримерно в таком состоянии ЛМС-901 на нынешний день - на днях отправим на МАКС. Желающие - приходите: посмотреть на аппарат; а кто-то и высказать нелицеприятные мнения. Помнится, немало их было.
Посмотреть вложение 776388
Вы помнится говорили что обтекателей на колёсах не будет, потому как толку от них мало, а грязью они забиваются наглухо.Примерно в таком состоянии ЛМС-901 на нынешний день - на днях отправим на МАКС. Желающие - приходите: посмотреть на аппарат; а кто-то и высказать нелицеприятные мнения. Помнится, немало их было.
Посмотреть вложение 776388
Есть многое на свете, друг ГорациоВы помнится говорили что обтекателей на колёсах не будет, потому как толку от них мало, а грязью они забиваются наглухо.
Или я что то путаю?
Это ангар в Heliport в Истре: там выполняется покраска самолета и, одновременно, доводка всякой мелочевкиНе подскажите, что это за сборочных цех? Не припомню таких в МАИ
лапшин, скажите, где на выставке будет ваш аппарат располагаться?
это про шале. Самолёт, наверное, в другом месте стоять будет
Будет только статика?Примерно в таком состоянии ЛМС-901 на нынешний день - на днях отправим на МАКС. Желающие - приходите: посмотреть на аппарат; а кто-то и высказать нелицеприятные мнения. Помнится, немало их было.
Посмотреть вложение 776388
Посмотреть вложение 776390
самолёт только-только собрали, а вы уже полёты хотите?Будет только статика?
Дело, видите ли, в том, что при подкосе, приходящем ниже центра жесткости лонжерона, сила на подкосе создает момент, противоположный по знаку, изгибающему моменту, увеличивающемуся от конца крыла, из-за чего, моменты между подкосом и фюзеляжем снижаются. В ту же сторону работает и аэродинамика: отдаленный от теор. контура крыла, подкос, создает меньшую интерференцию, чем подкос, приходящий прямо к крылу под углом.Такое ощущение, что подкос не доходит до лонжерона, а упирается в какую-то силовую нервюру или кронштейн.
На верхнем фото крепление понятно, на нижнем - нет.
Конечно: первый взлет, однако, намечен в этом году.Будет только статика?
На полуприцепе, конечно. Точно так же, как доставили из МАИ в Истру.А как доставлять в Лии будете?
Спасибо. Именно это и пришло мне в голову.при подкосе, приходящем ниже центра жесткости лонжерона, сила на подкосе создает момент, противоположный по знаку, изгибающему моменту,