Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ещё немного, ещё чуть-чуть.


Изготавливаемый на производстве Московского авиационного института (МАИ) в Москве первый опытный образец лёгкого многофункционального самолёта ЛМС-901 («Байкал») с уже установленным двигателем General Electric H80-200, июль 2021 года (с) Артём Драбкин
 
Замечательно! Машинка растет! Маёвцы молодцы!
Ув. лапшин,
Спрошу вопрос, который покажется вам странным:
Чем обуславливается стреловидность и сужение киля?
Ведь прямоугольный - мечта технолога. Нервюры все одинаковые, пересечения набора под прямым углом и перпендикулярно передней и задней кромкам, обшивка из прямоугольных листов. Красота и экономия.
Однако не делают.
Не могу поверить, что только по эстетическим соображениям.
Значит, есть соображения, про которые я не догадываюсь?
Вопрос без подвоха. Буду благодарен как конструктор конструктору.
 
Странным мне кажется вопрос: кому нужно увеличение плеча ЦД и, соответственно, увеличенное кручение фюзеляжа с дверью чуть не на всю высоту. И увеличивать длину фюзеляжа, чтобы сохранить то же Вво - зачем?
 
Примерно в таком состоянии ЛМС-901 на нынешний день - на днях отправим на МАКС. Желающие - приходите: посмотреть на аппарат; а кто-то и высказать нелицеприятные мнения. Помнится, немало их было.



 
Последнее редактирование:
Постараюсь придти посмотреть в первый день
 
Вы помнится говорили что обтекателей на колёсах не будет, потому как толку от них мало, а грязью они забиваются наглухо.
Или я что то путаю?
 
Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам. (с) Шекспир, Гамлет
Попробуем с обтекателями и без них: в случае малой разницы, снять никто не мешает.
 
Ув. лапшин а что в этих огромных обтекателях на нижнем фото?
Такое ощущение, что подкос не доходит до лонжерона, а упирается в какую-то силовую нервюру или кронштейн.
На верхнем фото крепление понятно, на нижнем - нет.
 
Будет только статика?
 
Дело, видите ли, в том, что при подкосе, приходящем ниже центра жесткости лонжерона, сила на подкосе создает момент, противоположный по знаку, изгибающему моменту, увеличивающемуся от конца крыла, из-за чего, моменты между подкосом и фюзеляжем снижаются. В ту же сторону работает и аэродинамика: отдаленный от теор. контура крыла, подкос, создает меньшую интерференцию, чем подкос, приходящий прямо к крылу под углом.
При этом, через подкоc проходит управление элероном, трубки топливной и дренажной системы, а в передней части левого обтекателя размещена рулежно-посадочная фара; симметричное место на правом подкосе зарезервировано под метеолокатор.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Именно это и пришло мне в голову.
Смущало только то, что на верхней (некрашенной) фотке подкос втыкается в крыло зрительно значительно выше.
Ну значит изменили с тех пор.