Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ну вот и я попартизаню.

Если про короткий взлет, то почему бы не обратный подкосник с нижнем крылом? Там подушка воздушная образуется. Два ВК 800 над крылами и два электрика сил на 100 и подъемная сила все осилит.
Рисовать не умею. Может кто нарисует.
 
Реклама
Это и есть по делу: втягиваться в дискуссию по существу с оппонентом, понятия не имеющем о ее предмете - бесполезно и бессмысленно, все равно не поймет.
К сожалению, ваши предыдущие посты привели именно к такой оценке вашей компетенции.
 
Это и есть по делу: втягиваться в дискуссию по существу с оппонентом, понятия не имеющем о ее предмете - бесполезно и бессмысленно, все равно не поймет.
К сожалению, ваши предыдущие посты привели именно к такой оценке вашей компетенции.
то что неприятен - понятно.

а по делу?
 

Большие проблемы малой авиации: оптимизаторы - в почёте, государство - "в пролёте"
6138de061ce27.jpg

 
Большие проблемы малой авиации: оптимизаторы - в почёте, государство - "в пролёте"


В типа экскурс в историю под который нагнетается истерия "там одни козлы!".
Однако статья целиком бредовая.
Простейший пример: в статье утверждается что ЛМС-901 это "перелицовка" Т-101.
Однако эти машины отличаются на 1,5 м по размаху крыла, на 25% по площади крыла, а по массе пустого самолёта в 1,5 (полтора !!!) раза.
Т.е. общего у самолётов разве что аэродинамическая схема.

Пожалуй единственное интересное в статье озвученный ценник на разработку, но исходя из сказанного выше доверия к нему не много...
ЛМС-901 - 5 млрд руб или около 65 млн баксов
ТВРС - 25 млрд руб или примерно 330 млн баксов.
Т.е. ценник на разработку более чем скромный.
 
В типа экскурс в историю под который нагнетается истерия "там одни козлы!".
Однако статья целиком бредовая.
Простейший пример: в статье утверждается что ЛМС-901 это "перелицовка" Т-101.
Однако эти машины отличаются на 1,5 м по размаху крыла, на 25% по площади крыла, а по массе пустого самолёта в 1,5 (полтора !!!) раза.
Т.е. общего у самолётов разве что аэродинамическая схема.

Пожалуй единственное интересное в статье озвученный ценник на разработку, но исходя из сказанного выше доверия к нему не много...
ЛМС-901 - 5 млрд руб или около 65 млн баксов
ТВРС - 25 млрд руб или примерно 330 млн баксов.
Т.е. ценник на разработку более чем скромный.
Смешали в кучу технику и рассказ о крепкой дружбе определённых товарищей. Про это нужно отдельную статью писать.
Цифра в 25 млрд на ТВРС уже где-то ранее мелькала.
Ну и сам ТВРС в текущем варианте уже ничего общего не имеет с L-610.
 
Смешали в кучу технику и рассказ о крепкой дружбе определённых товарищей. Про это нужно отдельную статью писать.
Каких товарищей?
Названия фирм мелькают как в калейдоскопе.
И только в выводах подсовывается мысль что ЛМС-901 это отмывание бабла "той самой фирмой" потому что это халявная перелицовка Т-101 на которой очередной раз "пилят бабки".

Т.е. вся статья - чистое враньё льющее помои на конкретный самолёт.
Плюс многозначительный намёк что АП-23 "происки шпиёнов" и стоит его отменить как малая авиация залетает сама собой
 
Реклама
Каких товарищей?
Названия фирм мелькают как в калейдоскопе.
И только в выводах подсовывается мысль что ЛМС-901 это отмывание бабла "той самой фирмой" потому что это халявная перелицовка Т-101 на которой очередной раз "пилят бабки".

Т.е. вся статья - чистое враньё льющее помои на конкретный самолёт.
Там довольно чётко прописана связь Мантурова, Чемезова и Григорьева.
Не заметили?
 
В конструкции самолёта это не меняет ровнвм счётом ничего.
Я же и написал выше, что смешали до кучи две разные темы.
Смешали с одной простой целью - обгадить ЛМС-901. Дескать это распил воровство кумовство и происки шпионов (всё разом - чЁ мелочиться то!).
Собственно вся статья заточена на это. Остальное - декорации.
 
Собственно вся статья заточена на это. Остальное - декорации.
Вся статья - это отчаянная попытка вернуть уплывающие бюджетные бабки финансирование провальному проекту ТВС-2ДТС.
Довольно топорная попытка.

Хотя, на тему дружбы "трёх товарищей" внимание обратить стоило бы.
 
Вся статья - это отчаянная попытка вернуть уплывающие бюджетные бабки финансирование провальному проекту ТВС-2ДТС.
Одна строка о работе над ТВС-2ДС в течении 8 лет и "вот он уже почти готов" наводит на мысль что это долгострой. Боинг за это время 787 успел разработать и сертификат получить....
 
Последнее редактирование:
Я про это и говорю - конкуренция с Цесной (которая на четверть века старше) задалась не очень. Темпы производства "так себе"...
Цессна - вообще уже полутруп. Ничего разумного кроме бизнес джетов сделать не в состоянии. По мелкой авиации - они уже все, делают совершенно бессмысленные по цене самолеты, их берут лишь гос структуры или по безнадеге, а так все летают на самолетах 1970 - 2000 годов выпуска. Ну не может же табуретка Цессна 172 стоить 300 тысяч за которые ее пытаются продать (тем паче это по сути теперь двух местный самолет, трое там проходят лишь с кучей ограничений, четверых она не поднимает почти ни в каких условиях).
 
Цессна - вообще уже полутруп. Ничего разумного кроме бизнес джетов сделать не в состоянии. По мелкой авиации - они уже все, делают совершенно бессмысленные по цене самолеты, их берут лишь гос структуры или по безнадеге, а так все летают на самолетах 1970 - 2000 годов выпуска. Ну не может же табуретка Цессна 172 стоить 300 тысяч за которые ее пытаются продать (тем паче это по сути теперь двух местный самолет, трое там проходят лишь с кучей ограничений, четверых она не поднимает почти ни в каких условиях).
Тот и чёрт то!
в последние 30 лет нет примеров удачного вложения денег в малую авиацию.
Даже с этим полутрупом конкуренция не получается....
 
Последнее редактирование:
Тот и чёрт то!
в последние 30 лет нет примеров удачного вложения денег в малую авиацию.
Даже с этим полутрупом конкуренция не получается....

Ну так спасибо американским лоерам которые в 80-е разом убили всю мелкую авиацию и де факто навсегда. Ну не может табуретка цессна 172 стоить больше того же Лексуса, самолет много проще современного автомобиля. И стоит эта цессна столько из за низких масштабов выпуска а все школы и клубы летают на цесснах не старше 1980 года выпуска, редко редко у кого есть парочка самолетов 2000 года.

И кто на коне?
  • циррус. Китай.
  • Даймонд. Австрия.
  • Технам. Италия.
(Кстати что то лепят в КНДР, цессны 172 со стеклоочистителями мне попадались в их фотках).
Кто полутрупы. Цессна, Пайпер.
Кто труп. Муни, Бонанзы - все сдулись. Точнее их сдули толстые жадные лоеры. Страны вроде РФ могли бы воспользоваться. Но воспользовался лишь Китай.

И уж делать так продолжить Як-18 заставив силой школы на них летать, на них можно и базовую акробатику сохранять а не ползти за западом который учебу все упрощает и упрощает (цены то дико выросли и то что было доступно в 80-е школьникам теперь не доступно никому кроме среднего класса). Тут вопрос в массовости выпуска. А так, Китай всех забьет в малой авиации рано или поздно.

Кстати на фига учебному Як-152 нужен двигатель под 300 лошадей непонятно. 4 местной парте в равнинной местности 200 сил за глаза, в горной 250 + турбо. А двухместной соответственно 140 за глаза.
 
Реклама
Так что получается, возможна в будущем удлинённая одномоторная версия ЛМС901?
 
Назад