Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому.Если про короткий взлет, то почему бы не обратный подкосник с нижнем крылом?
Вот, научитесь, заодно с изучением основ - возвращайтесь тогда.Рисовать не умею. Может кто нарисует.
Потому.
Вот, научитесь, заодно с изучением основ - возвращайтесь тогда.
Это и есть по делу: втягиваться в дискуссию по существу с оппонентом, понятия не имеющем о ее предмете - бесполезно и бессмысленно, все равно не поймет.а по делу?
то что неприятен - понятно.Это и есть по делу: втягиваться в дискуссию по существу с оппонентом, понятия не имеющем о ее предмете - бесполезно и бессмысленно, все равно не поймет.
К сожалению, ваши предыдущие посты привели именно к такой оценке вашей компетенции.
Почему то вовсе не удивлен. По другому сегодня никак не получается.Ветеранские вести
vvesti.com
Большие проблемы малой авиации: оптимизаторы - в почёте, государство - "в пролёте"
Смешали в кучу технику и рассказ о крепкой дружбе определённых товарищей. Про это нужно отдельную статью писать.В типа экскурс в историю под который нагнетается истерия "там одни козлы!".
Однако статья целиком бредовая.
Простейший пример: в статье утверждается что ЛМС-901 это "перелицовка" Т-101.
Однако эти машины отличаются на 1,5 м по размаху крыла, на 25% по площади крыла, а по массе пустого самолёта в 1,5 (полтора !!!) раза.
Т.е. общего у самолётов разве что аэродинамическая схема.
Пожалуй единственное интересное в статье озвученный ценник на разработку, но исходя из сказанного выше доверия к нему не много...
ЛМС-901 - 5 млрд руб или около 65 млн баксов
ТВРС - 25 млрд руб или примерно 330 млн баксов.
Т.е. ценник на разработку более чем скромный.
Каких товарищей?Смешали в кучу технику и рассказ о крепкой дружбе определённых товарищей. Про это нужно отдельную статью писать.
Там довольно чётко прописана связь Мантурова, Чемезова и Григорьева.Каких товарищей?
Названия фирм мелькают как в калейдоскопе.
И только в выводах подсовывается мысль что ЛМС-901 это отмывание бабла "той самой фирмой" потому что это халявная перелицовка Т-101 на которой очередной раз "пилят бабки".
Т.е. вся статья - чистое враньё льющее помои на конкретный самолёт.
Это что то меняет?Там довольно чётко прописана связь Мантурова, Чемезова и Григорьева.
Не заметили?
В конструкции самолёта это не меняет ровнвм счётом ничего.Это что то меняет?
Смешали с одной простой целью - обгадить ЛМС-901. Дескать это распил воровство кумовство и происки шпионов (всё разом - чЁ мелочиться то!).В конструкции самолёта это не меняет ровнвм счётом ничего.
Я же и написал выше, что смешали до кучи две разные темы.
Вся статья - это отчаянная попытка вернутьСобственно вся статья заточена на это. Остальное - декорации.
Одна строка о работе над ТВС-2ДС в течении 8 лет и "вот он уже почти готов" наводит на мысль что это долгострой. Боинг за это время 787 успел разработать и сертификат получить....Вся статья - это отчаянная попытка вернутьуплывающие бюджетные бабкифинансирование провальному проекту ТВС-2ДТС.
Цессна - вообще уже полутруп. Ничего разумного кроме бизнес джетов сделать не в состоянии. По мелкой авиации - они уже все, делают совершенно бессмысленные по цене самолеты, их берут лишь гос структуры или по безнадеге, а так все летают на самолетах 1970 - 2000 годов выпуска. Ну не может же табуретка Цессна 172 стоить 300 тысяч за которые ее пытаются продать (тем паче это по сути теперь двух местный самолет, трое там проходят лишь с кучей ограничений, четверых она не поднимает почти ни в каких условиях).Я про это и говорю - конкуренция с Цесной (которая на четверть века старше) задалась не очень. Темпы производства "так себе"...
Тот и чёрт то!Цессна - вообще уже полутруп. Ничего разумного кроме бизнес джетов сделать не в состоянии. По мелкой авиации - они уже все, делают совершенно бессмысленные по цене самолеты, их берут лишь гос структуры или по безнадеге, а так все летают на самолетах 1970 - 2000 годов выпуска. Ну не может же табуретка Цессна 172 стоить 300 тысяч за которые ее пытаются продать (тем паче это по сути теперь двух местный самолет, трое там проходят лишь с кучей ограничений, четверых она не поднимает почти ни в каких условиях).
Тот и чёрт то!
в последние 30 лет нет примеров удачного вложения денег в малую авиацию.
Даже с этим полутрупом конкуренция не получается....