Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Вот еще новость. Можно теперь делать и двух двигательный вездеход.

Перспективный российский поршневой авиадвигатель АПД-500 испытали пробежками и подлетами​

Заместо автомобильного дизеля АУДИ(РЕД) решили двигать автомобильный же бензиновый ПОРШЕ-хрен редьки не слаще.Кто-то за краснокирпичным забором очень любит немецкую группу ВАГ, импортозамещение,оно такое...
 
Реклама
Насколько понимаю, серийная сборка и УТЦ планируются в Комсомольске на новой площадке. Начало выпуска в конце 2023.
Первый раз слышу.
Произведенный в КНААПО, ЛМС оказался бы золотым...вероятно.
 
лапшин, "новая площадка" - это не КнААЗ.
Это либо на территории рядом с Парусом, либо на Старой Площадке, возле Петровского.
 
Tim17, откуда дровишки?
Сейчас в ТОР Комсомольск создаётся новая площадка "Амур". Название пока условное. А рамках этого проекта планируется создание центров по развитию региональной и беспилотной авиации.
Инициатор проекта – Байкал Инжиниринг,
Участники – Минпромторг, Минвостокразвития, УЗГА, Корпорация по развитию Дальнего востока, Правительство Хабаровского края, Администрация г. Комсомольск-на-Амуре.

Информация не конфиденциальная, но пока рабочая. От одного из участников из списка.
 
Реклама
Первый раз слышу.
Произведенный в КНААПО, ЛМС оказался бы золотым...вероятно.
Новая территория рядом с КнААЗ. Планируется постройка сборочного цеха и УПЦ. От завода только аэродромная инфраструктура.
Пока идёт именно поработка проекта. Но, я так понял, само решение уже есть.
 
Новая территория рядом с КнААЗ. Планируется постройка сборочного цеха и УПЦ. От завода только аэродромная инфраструктура.
Пока идёт именно поработка проекта. Но, я так понял, само решение уже есть.
Правда, не слышал. Но если площадка административно не связана с КНААПО - может быть интересно ( особенно в плане накладных расходов). Но далеко - не наездишься: то же самое в Екате было бы удобнее во всех отношениях.
Но аэродром там действительно хорош.
 
Новая территория рядом с КнААЗ. Планируется постройка сборочного цеха и УПЦ. От завода только аэродромная инфраструктура.
Пока идёт именно поработка проекта. Но, я так понял, само решение уже есть.
Спасибо. Слышал, что в КМС собираются создавать авиакластер, в т. ч. агрегатное производство на площадке возле Паруса.
Производство ЛМС по соседству - логичное решение.
 
В развитие темы производства ЛМС в КМС:
ТАСС, 20 октября.
Производство новейшего самолета "Байкал" для малой авиации России может быть развернуто в Комсомольске-на-Амуре. Об этом ТАСС сообщили на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).

"Сейчас, действительно, рассматривается возможность реализации производства ЛМС-901 "Байкал" на ТОСЭР "Комсомольск". Вопрос прорабатывается", - сказали в пресс-службе.
 
Очередная тень не плетень :)

Новейшие самолеты для малой авиации могут начать строить в Комсомольске-на-Амуре​

Проект "Байкал" разрабатывается с 2019 года и должен заменить устаревшие легкие многоцелевые самолеты Ан-2


Давно могли бы наладить выпуск ТВС-2МС еще лет 12 назад на базе ремзаводов ГА на ДВ, которые в те времена еще дышали, да и планеров Ае-2 еще было достаточно.
Подождите, а как же Улан-Уде с его проектом насытить заводские мощностью этим заказом?
 
Давно могли бы наладить выпуск ТВС-2МС еще лет 12 назад на базе ремзаводов ГА на ДВ, которые в те времена еще дышали, да и планеров Ае-2 еще было достаточно.
Еще один вброс на тему создания новой техники на основе доноров с помойки. Спасибо: тема пройдена еще в 90-х с "Грачом". Ремоторизировать же Ан-2 в ТВС-2МС, ТР-301, или во что-то подобное в качестве единичных экземпляров, кажется, никто не запрещал.
Подождите, а как же Улан-Уде с его проектом насытить заводские мощностью этим заказом?
А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
С площадкой в КНА на территории опережающего развития, пока курочка еще в гнезде - а яичко - ... но может оказаться интересным.
 
Ремоторизировать же Ан-2 в ТВС-2МС, ТР-301, или во что-то подобное в качестве единичных экземпляров, кажется, никто не запрещал.
Ну если бы в Минпромторге и выше не были сторонними наблюдателями лет 10 назад то и не было бы единичных экзэмпляров, да и возможно летал бы уже настоящий Байкал, а не возня с жалким подобием "Каравана" (Грач в пустыне)
Как гриться, у них сухость вот и Караван, а у нас влажность извольте вам Байкал :)

А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Вот это пассаж! Поподробней, если можно!
 
а не возня с жалким подобием "Каравана" (Грач в пустыне)
Ну, глупость же пишете - ведь сами понимаете, что Караван и ЛМС и близко не лежали, будучи предназначенными для полярно отличающихся условий эксплуатации, а преимущество Цессны 208 лишь в том, что она летает уже многие десятки лет: техническое же ее совершенство уровня ЛМС отнюдь не превосходит.
Вот это пассаж! Поподробней, если можно!
Вот, лицемерить ни к чему: ваше присутствие на ветке Байкала было достаточно активным - а там, если читать не по диагонали, все рассказано подробно и в развитии.
 
ваше присутствие на ветке Байкала было достаточно активным
Из-за таких как вы лобистов и по всей видимости по их просьбе мое присутствие там ограничили. Жаль конечно, ведь там то надо было это и обсуждать. Но еще не вечер и разберемся, как время наступит, за весь развал в ГА, в том числе и в МВЛ что накосячали за 20 лет.
читать не по диагонали
Извините не научился в том числе и между строк:rolleyes: Если бы читал руководство по эксплуатации и ремонту ЛА между строк и по диагонали давно бы в ГА не работал.
Давайте не будем перебранкой здесь заниматься, а конкретикой если в состоянии. Вы вот написали
насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Значит это ваше личное суждение по диагонали, из того что вы слышали и читали, не так ли? Вот и хотел бы услышать поподробней! Логика там есть! И вы как в теме могли бы разсказать !
преимущество Цессны 208 лишь в том, что она летает уже многие десятки лет
Все познается в сравнении, если есть опыт эксплуатации и есть с чем сравнивать. Идиальных самолетов нет! Чем больше SB и дороботок тем идеальней становится "пепелац" :) Сиколико на Ан-2 их было? И до идиальности еще ему далеко не так ли, но уже в первом приближении, как многие тут на этой ветки это говорят.
А вот косяки заложенные в проектировании пепелаца бывает сложно устранить, когда его уже серийно закинули в эксплуатации и что делать бедалагам, которым их вручили как флаг в руки?
Караван и ЛМС и близко не лежали
А вот про это можно подискусировать, если админы позволят, вернее им не накапают.....
Так что приступим?
Начнем от слова "не лежали" я вот насмотрелся на лежачих Караванов, а вот пока даже стоячего ЛМС не видел :unsure:
 
Последнее редактирование:
Реклама
А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Значит это ваше личное суждение по диагонали, из того что вы слышали и читали, не так ли? Вот и хотел бы услышать поподробней! Логика там есть! И вы как в теме могли бы разсказать!
Отбрыкивается Ростех в целом. Организовать производство на существующих заводах, входящих в Ростех проблематично т.к. "слишком высокая текущая загрузка на сегодняшний день" (не дословная, но цитата).
 
Назад