Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Извините, но это из области фантастики, пора бы повзрослеть
Конечно фантастика расчитывать что сегодня в России можно создать самолет чтоб утереть нос иностранным производителям. Именно поэтому отечественные инвесторы и не стремятся инвестировать свои средства. Так кому надо взрослеть чтоб понять это?
 
Реклама
Мы считаем, что проектов может быть сколь угодно, много - но из казны финансировать их все - безумие. На начальном этапе объявления тендера, все претенденты находятся в равных условиях, и выигрывает тот, который обосновал свою концепцию наиболее убедительно перед вполне компетентными профильными организациями, с учетом всех факторов и особенностей каждого из проектов.
Так, наш ЛМС получил гос. заказ отнюдь не в вакууме: наоборот, противостоял ему проект СибНИА ТВС-2ДТС, уже воплощенный в материале, прошедший большую часть летных испытаний и имеющий очень серьезную административную поддержку. Но наше видение оказалось более приемлемым именно во всем комплексе предъявляемых требований.
Всем остальным же никто не мешает выпускаться, сертифицироваться и конкурировать в эксплуатации - и я лично это только поддерживаю.
Зачем так много слов, когда и так понятно, что Вы за то, чтобы качество продукта, оценивал не потребитель. Вы за именно такую конкуренцию, которая строится на принципе: мы сделаем за чужие гроши, вы- за свои и давайте конкурировать. Примерно так было с всеми последними проектами в России: кто лучше презентовал компетентным (?)профильным организациям, тот и получил госфинансирование. Я полагаю и с проектом в малой авиации ничего другого ждать не приходится. Еще раз напомню сегодняшнюю историю ГТЛК с МС-21. Иными словами, мало того что на производство дал бюджет гроши, так еще и на то, чтобы продать тоже надо. Это типичная история.
 
В самолёте 1947 г. стоял другой двигатель с другим весом, отсутствовал пассажирский салон, а чемоданы и мешки народ размещал у себя под ногами, а не в заднем багажнике.
То что двигатель другой - согласен, а то что сей есть багажники задний и наверное передний - первый раз узнаю. Видимо отработал не на тех Ан-2.
А на ТВСах даже батарейки впереди установлены и предполагали какую то чушку(доп вес)устанавливать в мотоотсек для сохранения центровки(это слышал в Новосибирске на учёбе в УТО).
 
Зачем так много слов, когда и так понятно, что Вы за то, чтобы качество продукта, оценивал не потребитель. Вы за именно такую конкуренцию, которая строится на принципе: мы сделаем за чужие гроши, вы- за свои и давайте конкурировать. Примерно так было с всеми последними проектами в России: кто лучше презентовал компетентным (?)профильным организациям, тот и получил госфинансирование. Я полагаю и с проектом в малой авиации ничего другого ждать не приходится. Еще раз напомню сегодняшнюю историю ГТЛК с МС-21. Иными словами, мало того что на производство дал бюджет гроши, так еще и на то, чтобы продать тоже надо. Это типичная история.
Ну так сделайте за свои счёт и утрите нос "нехаляльным" разработчикам пренебрегающим правилами Великого Рынка.
В чём вопрос то?
Своих денег нет - найдите спонсора. Вы же лучше всех знаете как надА - Вас обязательно услышат!
Весь мир к Вашим услугам - дерзайте, мы подывимся!
 
и так понятно, что Вы за то, чтобы качество продукта, оценивал не потребитель.
А вы, как вижу - за "невидимую руку рынка" - да еще и за счет казны.
Вы, очевидно, не помните постперестроечных времен, когда именно так и сделали - результат был плачевным и куча проектов, наподобие Молнии-1, Як-112, Як-58 и иже с ними,проектировались, строились, поднимались (с разной степенью успеха) - а сейчас догнивают оставшиеся от сдачи в цветмет, экземпляры.
Методички ваши никуда не годятся, любезный. Если так верите в них - действительно, попробуйте сами, это, по своему опыту скажу, не так трудно, найти инвестора.
 
Конечно фантастика расчитывать что сегодня в России можно создать самолет чтоб утереть нос иностранным производителям. Именно поэтому отечественные инвесторы и не стремятся инвестировать свои средства. Так кому надо взрослеть чтоб понять это?
Понять что, что никто не будет создавать самолет, только чтобы кому-то утереть нос? Для меня это самоочевидный факт, а вы какими-то иллюзиями грезите, уж простите.
 
Зачем так много слов, когда и так понятно, что Вы за то, чтобы качество продукта, оценивал не потребитель. Вы за именно такую конкуренцию, которая строится на принципе: мы сделаем за чужие гроши, вы- за свои и давайте конкурировать. Примерно так было с всеми последними проектами в России: кто лучше презентовал компетентным (?)профильным организациям, тот и получил госфинансирование. Я полагаю и с проектом в малой авиации ничего другого ждать не приходится. Еще раз напомню сегодняшнюю историю ГТЛК с МС-21. Иными словами, мало того что на производство дал бюджет гроши, так еще и на то, чтобы продать тоже надо. Это типичная история.
То есть покупка ГТЛК самолетов Боинг у вас почемуто возмущения не вызывает?
 
То есть покупка ГТЛК самолетов Боинг у вас почемуто возмущения не вызывает?
ГТЛК- посредник, перекупщик. Берет на реализацию. Вы бы в этой роли, что брали на реализацию, то что никому не нужно, что не продать, или то, на что есть устойчивый спрос? Получается как на этой картинке:

3236A6C9-4C3A-4957-98A5-50DE56865AC8.jpeg
 
ГТЛК- посредник, перекупщик. Берет на реализацию. Вы бы в этой роли, что брали на реализацию, то что никому не нужно, что не продать, или то, на что есть устойчивый спрос? Получается как на этой картинке:
В этой картинке любопытно, что Тойота устраивает только 50% владельцев. Остальные на те же грабли наступать не хотят.
Надо сказать весьма удручающая статистика....

Сам же опрос иллюстрирует только эффективность рекламы, и "ширину растопырки пальцев". Ибо БМВ в мечтах почти 10% "с учётом уровня жизни" - комикс тот еще.
 
Последнее редактирование:
ГТЛК- посредник, перекупщик. Берет на реализацию. Вы бы в этой роли, что брали на реализацию, то что никому не нужно, что не продать, или то, на что есть устойчивый спрос? Получается как на этой картинке:

Посмотреть вложение 782597
У вас очень хорошая картинка показывающая несоответствия мечтаний реальности, на дорогах много ВАЗа и не представленных тут "корейцев" их видимо продают исключительно принудительно. Ну и зачем вы подобное запостили?
 
Реклама
У вас очень хорошая картинка показывающая несоответствия мечтаний реальности, на дорогах много ВАЗа и не представленных тут "корейцев" их видимо продают исключительно принудительно. Ну и зачем вы подобное запостили?
.
 
лапшин, не могли бы Вы прокомментировать высказывания Мантурова на ВЭФ-е о развитии проекта "Байкал"?
- Если вернуться к самолету "Байкал", в каком году он может подняться в воздух на электрическом двигателе?

- Как экспериментальное судно подняться в воздух, я думаю, что он сможет в 2024 году. А о серийном производстве можно будет говорить после 2026-2027 года.
На "Байкале" впервые в мире как спасательное средство будет использован парашют, именно на таком размере. Есть легкие летательные аппараты, где уже применяются такие решения, но "Технодинамика" вместе с УЗГой (Уральский завод гражданской авиации) разработали парашютную систему, которую будут устанавливать и обеспечивать 100% безопасность этого самолета. Для чего это делается? Потому что при сегодняшних сертификационных правилах воздушное судно такого размера с одним двигателем может перевозить только девять пассажиров, мы сможем там разместить абсолютно спокойно 14. Это будет коммерчески более эффективный самолет, но нам потребуется внести изменение в летные сертификационные правила, поэтому будем убеждать наших коллег из Минтранса и Росавиации.
 
ГТЛК- посредник, перекупщик. Берет на реализацию. Вы бы в этой роли, что брали на реализацию, то что никому не нужно, что не продать, или то, на что есть устойчивый спрос? Получается как на этой картинке:

Посмотреть вложение 782597
Вообще это ,как вы называете посредник-перекупщик финансируеться из российского бюджета, который наполняеться в том числе и российскими авиастроителми.Какого рожна деньги заработанные россискими авиастроителями отправляються их американским конкурентам?Это называеться не капитализм даже- колониальная эксплуатация.
 
высказывания Мантурова на ВЭФ-е о развитии проекта "Байкал"?
мы сможем там разместить абсолютно спокойно 14 9пассажиров). Это будет коммерчески более эффективный самолет

О как... А изначально говорили об эффективности перевозки именно 9 РАХ под текущие правила АП-23. Чего это?1 - экономика перевозок не очень хорошая получается. 14 РАХ как размещать стоя что ли? Ведь говорили что при такой посадке только вдоль борта, как на АН-2 например.
А вообще вопрос интересный как считалась загрузка с пассажирами и грузом? Если с массой пассажиров все понятно, то какой вес багажа закладывался в расчёт?
 
попробуйте сами, это, по своему опыту скажу, не так трудно, найти инвестора.
Интересно... Если у вас инвесторов куча и так все очень просто, то зачем ЛМС тогда делать за госбюджет? Может быть все гораздо сложнее чем просто сказать - инвесторов куча?!
 
Интересно... Если у вас инвесторов куча и так все очень просто, то зачем ЛМС тогда делать за госбюджет? Может быть все гораздо сложнее чем просто сказать - инвесторов куча?!
Ну вот к чему этот ваш вброс? И почему он адресован мне, а не руководству УЗГА, например, или в Минпромторг - адреналина вам не хватает, или просто так безопаснее - или что? К тому же, приводить со ссылкой на меня не принадлежащие мне тексты, не снабдив ссылкой на действительного автора, является явной подтасовкой и вообще выходит за рамки приличия.
О как... А изначально говорили об эффективности перевозки именно 9 РАХ под текущие правила АП-23. Чего это?1 - экономика перевозок не очень хорошая получается. 14 РАХ как размещать стоя что ли? Ведь говорили что при такой посадке только вдоль борта, как на АН-2 например.
А вообще вопрос интересный как считалась загрузка с пассажирами и грузом? Если с массой пассажиров все понятно, то какой вес багажа закладывался в расчёт?
Посему, отвечать на явный троллинг не вижу смысла, а модераторов прошу убрать провокационный вброс, если у вас самого отсутствуют остатки порядочности.
Уверяю: в случае вопросов, по содержанию аналогичному процитированным, ответы были бы по существу и совершенно адекватными. Собственно, я так и собирался сделать, но, перечитав ваши тексты, сделал вывод, что их целью является не выяснение непонятного, а разжигание очередного скандальчтка, к которому с удовольствием присоединились бы многие противники проекта.
 
Последнее редактирование:
лапшин, а на мой вопрос почему не хотите ответить?
Я вроде никаких скандальчиков не разжигаю.
Да и противником проекта не являюсь. Скорее, наоборот. ;)
 
Вообще это ,как вы называете посредник-перекупщик финансируеться из российского бюджета, который наполняеться в том числе и российскими авиастроителми.Какого рожна деньги заработанные россискими авиастроителями отправляються их американским конкурентам?Это называеться не капитализм даже- колониальная эксплуатация.
У Вас смутное представление о деятельности ГТЛК. Они ЗАРАБАТЫВАЮТ на перепродаже ( включая лизинг) АТ. Так вот на перепродаже иномарок они ЗАРАБАТЫВАЮТ, а на продаже отечественной АТ- нет. Речь исключительно о АТ для ГА. Именно поэтому правительство и выдает госгарантии на полную стоимость ССЖ, потому как иначе нет спроса и ГТЛК не может продать. Именно поэтому ГТЛК и обращается за доп финансированием из за проблем с реализацией МС-21. Для продажи А и В ГТЛК помощи не просит.
 
лапшин, вопросы вам задаются по существу, в том числе по существу ваших комментариев! То что вы неадекватно реагируете мне как раз понятно. Тексты про инвесторов и то как все честно и порядочно с конкурсами пишете именно вы, а не я. Если бы от вас не было подобных вбросрв, как вы говорите, то и от меня никаких комментариев не было бы. Ещё раз! Самолёт ЛМС нужен и он востребован. Но то как вы начинаете рассказывать про конкуренцию выглядит очень и очень не красиво с вашей стороны. В том числе заявления Мантуровка сейчас выглядят некрасиво в отношении проекта УЗГА (в части модификации на 14 РАХ). Вопросы руководству, как вы говорите, тоже были заданы. Поверьте пока ответы не очень в вашу пользу. Не может быть одно исключительное ваше мнение истиной. Когда вы это поймёте - будет счастье всем!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я так понимаю, что вызывает эмоции не сам факт разработки самолётов за бюджетные деньги, а трата огромных средств на макетное строительство, разработка проектов под перспективный двигатель, который тоже недалеко ушёл от макета, а пока под старый, а когда появится новый закопаем ещё средств налогоплательщиков, ведь с новым двигателем центровки ушли и тд и тп. Это субъективное восприятие того, что читаю.
Самое интересное, что по моему приглашению на прошедшем IDEF'21 были люди от авиации, потом встретились на Армии 2021. Интересно было узнать их мнение про две выставки в Стамбуле и Москве. Заодно обсудили Hurkus, который уже давно летает и наши разработки.
 
Назад