REN_1975
Местный
.У вас очень хорошая картинка показывающая несоответствия мечтаний реальности, на дорогах много ВАЗа и не представленных тут "корейцев" их видимо продают исключительно принудительно. Ну и зачем вы подобное запостили?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
.У вас очень хорошая картинка показывающая несоответствия мечтаний реальности, на дорогах много ВАЗа и не представленных тут "корейцев" их видимо продают исключительно принудительно. Ну и зачем вы подобное запостили?
- Если вернуться к самолету "Байкал", в каком году он может подняться в воздух на электрическом двигателе?
- Как экспериментальное судно подняться в воздух, я думаю, что он сможет в 2024 году. А о серийном производстве можно будет говорить после 2026-2027 года.
На "Байкале" впервые в мире как спасательное средство будет использован парашют, именно на таком размере. Есть легкие летательные аппараты, где уже применяются такие решения, но "Технодинамика" вместе с УЗГой (Уральский завод гражданской авиации) разработали парашютную систему, которую будут устанавливать и обеспечивать 100% безопасность этого самолета. Для чего это делается? Потому что при сегодняшних сертификационных правилах воздушное судно такого размера с одним двигателем может перевозить только девять пассажиров, мы сможем там разместить абсолютно спокойно 14. Это будет коммерчески более эффективный самолет, но нам потребуется внести изменение в летные сертификационные правила, поэтому будем убеждать наших коллег из Минтранса и Росавиации.
Вообще это ,как вы называете посредник-перекупщик финансируеться из российского бюджета, который наполняеться в том числе и российскими авиастроителми.Какого рожна деньги заработанные россискими авиастроителями отправляються их американским конкурентам?Это называеться не капитализм даже- колониальная эксплуатация.ГТЛК- посредник, перекупщик. Берет на реализацию. Вы бы в этой роли, что брали на реализацию, то что никому не нужно, что не продать, или то, на что есть устойчивый спрос? Получается как на этой картинке:
Посмотреть вложение 782597
мы сможем там разместить абсолютно спокойно 14 9пассажиров). Это будет коммерчески более эффективный самолетвысказывания Мантурова на ВЭФ-е о развитии проекта "Байкал"?
Интересно... Если у вас инвесторов куча и так все очень просто, то зачем ЛМС тогда делать за госбюджет? Может быть все гораздо сложнее чем просто сказать - инвесторов куча?!попробуйте сами, это, по своему опыту скажу, не так трудно, найти инвестора.
Ну вот к чему этот ваш вброс? И почему он адресован мне, а не руководству УЗГА, например, или в Минпромторг - адреналина вам не хватает, или просто так безопаснее - или что? К тому же, приводить со ссылкой на меня не принадлежащие мне тексты, не снабдив ссылкой на действительного автора, является явной подтасовкой и вообще выходит за рамки приличия.Интересно... Если у вас инвесторов куча и так все очень просто, то зачем ЛМС тогда делать за госбюджет? Может быть все гораздо сложнее чем просто сказать - инвесторов куча?!
Посему, отвечать на явный троллинг не вижу смысла, а модераторов прошу убрать провокационный вброс, если у вас самого отсутствуют остатки порядочности.О как... А изначально говорили об эффективности перевозки именно 9 РАХ под текущие правила АП-23. Чего это?1 - экономика перевозок не очень хорошая получается. 14 РАХ как размещать стоя что ли? Ведь говорили что при такой посадке только вдоль борта, как на АН-2 например.
А вообще вопрос интересный как считалась загрузка с пассажирами и грузом? Если с массой пассажиров все понятно, то какой вес багажа закладывался в расчёт?
У Вас смутное представление о деятельности ГТЛК. Они ЗАРАБАТЫВАЮТ на перепродаже ( включая лизинг) АТ. Так вот на перепродаже иномарок они ЗАРАБАТЫВАЮТ, а на продаже отечественной АТ- нет. Речь исключительно о АТ для ГА. Именно поэтому правительство и выдает госгарантии на полную стоимость ССЖ, потому как иначе нет спроса и ГТЛК не может продать. Именно поэтому ГТЛК и обращается за доп финансированием из за проблем с реализацией МС-21. Для продажи А и В ГТЛК помощи не просит.Вообще это ,как вы называете посредник-перекупщик финансируеться из российского бюджета, который наполняеться в том числе и российскими авиастроителми.Какого рожна деньги заработанные россискими авиастроителями отправляються их американским конкурентам?Это называеться не капитализм даже- колониальная эксплуатация.
Есть форма и есть содержание. Еще раз: это и не позволяет отвечать по существу - тем более, что за передергивание и перетасовку текстов извинения не последовало.@лапшин, вопросы вам задаются по существу, в том числе по существу ваших комментариев!
СмешноЕсть форма и есть содержание. Еще раз: это и не позволяет отвечать по существу - тем более, что за передергивание и тасовку текстов извинения не последовало.
Поэтому, уважаемый - отправляйтесь-ка вы в компанию к другим неуловимым Джо, в игнор.
Ваша цель, очевидно, в этом и состояла - результата вы добились.
Макет был сделан один - макет кабины, изготовленный еще в лохматые времена аванпроекта и макетной комиссии. В дальнейшем, в постройке находился экземпляр, вначале предназначенный для стат. испытаний, но затем, поменявший статус на летный. Помнится, вы намеревались посетить наш стенд на МАКСе, где я и мог бы предметно разъяснить разницу между макетом и опытным экземпляром самолета - однако, это не состоялось. Теперь вижу, что неспроста - это дало возможность на голубом глазу делать утверждения, заведомо не соответствующие истине, которая идет явно вразрез с вашими общими убеждениями.Я так понимаю, что вызывает эмоции не сам факт разработки самолётов за бюджетные деньги, а трата огромных средств на макетное строительство,
Нет, по моему мнению суть, как вы выразились эмоций в том, что некоторые деятели начинают говорить об исключительности только своего проекта ЛА за госбюджет. Только этот проект и ничего кроме. Так не должно быть в принципе. А когда начинают рассказывать про какую-то честную конкуренцию в конкурсах Минпромторг, то кроме как смеха и кручения пальцем у виска не вызывает. В стране нужно реализовывать не один проект, а несколько. И когда говорят что денег нет бюджете, так поверьте это лукавство. Вот что многих удивляет и выводит на эмоци. Ну выделили госбюджет с существенным лобби, так радуйтесь и молчите. Сделайте ЛА так всем нужный, но перестаньте говорить про честность конкуренции. Это если кратко.Я так понимаю, что вызывает эмоции не сам факт разработки самолётов за бюджетные деньги, а трата огромных средств на макетное строительство, разработка проектов под перспективный двигатель, который тоже недалеко ушёл от макета, а пока под старый, а когда появится новый закопаем ещё средств налогоплательщиков, ведь с новым двигателем центровки ушли и тд и тп. Это субъективное восприятие того, что читаю.
Конкретно сказать можете?@лапшин, не имел ввиду лмс. Имел ввиду проекты по крупнее)
Я, как бы - так и понял: отмазка зачтена.@лапшин, не имел ввиду лмс.
Думаю, речь шла о БЛА.Вы тут про смещение центровки писали - укажите плииз в каких еще самолётах разрабатываемых за госсчёт двигатель(ли) сильно смещены относительно ЦТ, и изменение их массы приведёт к необходимости серьёзной коррекции центровки самолёта.
Ну, таки две попытки были - СР-10 и Фрегат Экоджет. Во втором случае как раз из Форбса Керимов. Но не шмогла, ни там, ни там.Конечно мог бы! Я об этом и упоминал косвенно. Нт вот не верят эти частные инвесторы в способность производить конкурентный товар, судя по всему. Видимо они знают что то такое, чего не знаем мы, поэтому инвестируют в футбольные клубы за границей, иные проекты, приносящие быструю отдачу. Я полагаю , кто либо из Российского списка Форбс немедленно бы вошел в проект по производству малой авиации, продукт которого получил бы платежеспособный спрос и появилась бы возможность не штучного производства в том числе и на экспорт в ЕС и США. Чтобы как Вы выразились, утереть нос производителям Сесны, Пайпера и Даймондов всяких и примкнувшего к ним Пилатуса.
"Эпик" совсем недавно сертификат типа получил. Работают люди.Да, ещё Epic E1000. Не знаю, как там дела.