Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Я так понимаю, что вызывает эмоции не сам факт разработки самолётов за бюджетные деньги, а трата огромных средств на макетное строительство, разработка проектов под перспективный двигатель, который тоже недалеко ушёл от макета, а пока под старый, а когда появится новый закопаем ещё средств налогоплательщиков, ведь с новым двигателем центровки ушли и тд и тп. Это субъективное восприятие того, что читаю.
Самое интересное, что по моему приглашению на прошедшем IDEF'21 были люди от авиации, потом встретились на Армии 2021. Интересно было узнать их мнение про две выставки в Стамбуле и Москве. Заодно обсудили Hurkus, который уже давно летает и наши разработки.
 
Реклама
@лапшин, вопросы вам задаются по существу, в том числе по существу ваших комментариев!
Есть форма и есть содержание. Еще раз: это и не позволяет отвечать по существу - тем более, что за передергивание и перетасовку текстов извинения не последовало.
Поэтому, уважаемый - отправляйтесь-ка вы в компанию к другим неуловимым Джо, в игнор.
Ваша цель, очевидно, в этом и состояла - результата вы добились.
 
Последнее редактирование:
Есть форма и есть содержание. Еще раз: это и не позволяет отвечать по существу - тем более, что за передергивание и тасовку текстов извинения не последовало.
Поэтому, уважаемый - отправляйтесь-ка вы в компанию к другим неуловимым Джо, в игнор.
Ваша цель, очевидно, в этом и состояла - результата вы добились.
Смешно 🤣
 
Я так понимаю, что вызывает эмоции не сам факт разработки самолётов за бюджетные деньги, а трата огромных средств на макетное строительство,
Макет был сделан один - макет кабины, изготовленный еще в лохматые времена аванпроекта и макетной комиссии. В дальнейшем, в постройке находился экземпляр, вначале предназначенный для стат. испытаний, но затем, поменявший статус на летный. Помнится, вы намеревались посетить наш стенд на МАКСе, где я и мог бы предметно разъяснить разницу между макетом и опытным экземпляром самолета - однако, это не состоялось. Теперь вижу, что неспроста - это дало возможность на голубом глазу делать утверждения, заведомо не соответствующие истине, которая идет явно вразрез с вашими общими убеждениями.
Вы прекрасно знаете, что оба двигателя вполне взаимозаменяемы, ставятся на ту же самую мотораму, под тот же капот, и имеют отличающиеся на единицы килограммов, массы - но гоословно утверждаете обратное на счет "закопаем ещё средств налогоплательщиков, ведь с новым двигателем центровки ушли и тд и тп. ". Вы сами разве не видите, что сказанное вами попахивает очень дурно - и ладно бы, по незнанию.
 
Я так понимаю, что вызывает эмоции не сам факт разработки самолётов за бюджетные деньги, а трата огромных средств на макетное строительство, разработка проектов под перспективный двигатель, который тоже недалеко ушёл от макета, а пока под старый, а когда появится новый закопаем ещё средств налогоплательщиков, ведь с новым двигателем центровки ушли и тд и тп. Это субъективное восприятие того, что читаю.
Нет, по моему мнению суть, как вы выразились эмоций в том, что некоторые деятели начинают говорить об исключительности только своего проекта ЛА за госбюджет. Только этот проект и ничего кроме. Так не должно быть в принципе. А когда начинают рассказывать про какую-то честную конкуренцию в конкурсах Минпромторг, то кроме как смеха и кручения пальцем у виска не вызывает. В стране нужно реализовывать не один проект, а несколько. И когда говорят что денег нет бюджете, так поверьте это лукавство. Вот что многих удивляет и выводит на эмоци. Ну выделили госбюджет с существенным лобби, так радуйтесь и молчите. Сделайте ЛА так всем нужный, но перестаньте говорить про честность конкуренции. Это если кратко.
 
лапшин, не имел ввиду лмс. Имел ввиду проекты по крупнее) да, к сожалению заскочить не удалось на Максе, о чем жалею. Но я, сам, субъективно, уверен, что проектирование под не существующий (перспективный, проектируемый) двигатель это путь в никуда.
Swoop-77, согласен со многим. Боюсь, что компетенций на 2 команды в стране наберется едва. Это не Mercedes, BMW и VAG в Германии)
А вот вы знаете как трудно найти бухгалтера в компанию выполняющую госзадание втч по проектированию самолётов, дронов и тд ;)
 
@лапшин, не имел ввиду лмс. Имел ввиду проекты по крупнее)
Конкретно сказать можете?
Вы тут про смещение центровки писали - укажите плииз в каких еще самолётах разрабатываемых за госсчёт двигатель(ли) сильно смещены относительно ЦТ, и изменение их массы приведёт к необходимости серьёзной коррекции центровки самолёта.
Ил-112, 114, МС-21 и ССЖ здесь явно "мимо" - положение их движков таково, что изменить центровку изменением массы двигателя вряд ли выйдет. Да и движки от "перспективных аналогов" по массе практически не отличаются
Тогда о чём вы?
Или это просто абстрактный наброс "по зову сердца"?
 
Последнее редактирование:
Вы тут про смещение центровки писали - укажите плииз в каких еще самолётах разрабатываемых за госсчёт двигатель(ли) сильно смещены относительно ЦТ, и изменение их массы приведёт к необходимости серьёзной коррекции центровки самолёта.
Думаю, речь шла о БЛА.
 
Конечно мог бы! Я об этом и упоминал косвенно. Нт вот не верят эти частные инвесторы в способность производить конкурентный товар, судя по всему. Видимо они знают что то такое, чего не знаем мы, поэтому инвестируют в футбольные клубы за границей, иные проекты, приносящие быструю отдачу. Я полагаю , кто либо из Российского списка Форбс немедленно бы вошел в проект по производству малой авиации, продукт которого получил бы платежеспособный спрос и появилась бы возможность не штучного производства в том числе и на экспорт в ЕС и США. Чтобы как Вы выразились, утереть нос производителям Сесны, Пайпера и Даймондов всяких и примкнувшего к ним Пилатуса.
Ну, таки две попытки были - СР-10 и Фрегат Экоджет. Во втором случае как раз из Форбса Керимов. Но не шмогла, ни там, ни там.
Да, ещё Epic E1000. Не знаю, как там дела. И Борей с прочими ЛА.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, ещё Epic E1000. Не знаю, как там дела.
"Эпик" совсем недавно сертификат типа получил. Работают люди.

 
Ну вот и я попартизаню.

Если про короткий взлет, то почему бы не обратный подкосник с нижнем крылом? Там подушка воздушная образуется. Два ВК 800 над крылами и два электрика сил на 100 и подъемная сила все осилит.
Рисовать не умею. Может кто нарисует.
 
Это и есть по делу: втягиваться в дискуссию по существу с оппонентом, понятия не имеющем о ее предмете - бесполезно и бессмысленно, все равно не поймет.
К сожалению, ваши предыдущие посты привели именно к такой оценке вашей компетенции.
 
Это и есть по делу: втягиваться в дискуссию по существу с оппонентом, понятия не имеющем о ее предмете - бесполезно и бессмысленно, все равно не поймет.
К сожалению, ваши предыдущие посты привели именно к такой оценке вашей компетенции.
то что неприятен - понятно.

а по делу?
 

Большие проблемы малой авиации: оптимизаторы - в почёте, государство - "в пролёте"
6138de061ce27.jpg

 
Большие проблемы малой авиации: оптимизаторы - в почёте, государство - "в пролёте"


В типа экскурс в историю под который нагнетается истерия "там одни козлы!".
Однако статья целиком бредовая.
Простейший пример: в статье утверждается что ЛМС-901 это "перелицовка" Т-101.
Однако эти машины отличаются на 1,5 м по размаху крыла, на 25% по площади крыла, а по массе пустого самолёта в 1,5 (полтора !!!) раза.
Т.е. общего у самолётов разве что аэродинамическая схема.

Пожалуй единственное интересное в статье озвученный ценник на разработку, но исходя из сказанного выше доверия к нему не много...
ЛМС-901 - 5 млрд руб или около 65 млн баксов
ТВРС - 25 млрд руб или примерно 330 млн баксов.
Т.е. ценник на разработку более чем скромный.
 
Реклама
В типа экскурс в историю под который нагнетается истерия "там одни козлы!".
Однако статья целиком бредовая.
Простейший пример: в статье утверждается что ЛМС-901 это "перелицовка" Т-101.
Однако эти машины отличаются на 1,5 м по размаху крыла, на 25% по площади крыла, а по массе пустого самолёта в 1,5 (полтора !!!) раза.
Т.е. общего у самолётов разве что аэродинамическая схема.

Пожалуй единственное интересное в статье озвученный ценник на разработку, но исходя из сказанного выше доверия к нему не много...
ЛМС-901 - 5 млрд руб или около 65 млн баксов
ТВРС - 25 млрд руб или примерно 330 млн баксов.
Т.е. ценник на разработку более чем скромный.
Смешали в кучу технику и рассказ о крепкой дружбе определённых товарищей. Про это нужно отдельную статью писать.
Цифра в 25 млрд на ТВРС уже где-то ранее мелькала.
Ну и сам ТВРС в текущем варианте уже ничего общего не имеет с L-610.
 
Назад