Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

У вас очень хорошая картинка показывающая несоответствия мечтаний реальности, на дорогах много ВАЗа и не представленных тут "корейцев" их видимо продают исключительно принудительно. Ну и зачем вы подобное запостили?
.
 
Реклама
лапшин, не могли бы Вы прокомментировать высказывания Мантурова на ВЭФ-е о развитии проекта "Байкал"?
- Если вернуться к самолету "Байкал", в каком году он может подняться в воздух на электрическом двигателе?

- Как экспериментальное судно подняться в воздух, я думаю, что он сможет в 2024 году. А о серийном производстве можно будет говорить после 2026-2027 года.
На "Байкале" впервые в мире как спасательное средство будет использован парашют, именно на таком размере. Есть легкие летательные аппараты, где уже применяются такие решения, но "Технодинамика" вместе с УЗГой (Уральский завод гражданской авиации) разработали парашютную систему, которую будут устанавливать и обеспечивать 100% безопасность этого самолета. Для чего это делается? Потому что при сегодняшних сертификационных правилах воздушное судно такого размера с одним двигателем может перевозить только девять пассажиров, мы сможем там разместить абсолютно спокойно 14. Это будет коммерчески более эффективный самолет, но нам потребуется внести изменение в летные сертификационные правила, поэтому будем убеждать наших коллег из Минтранса и Росавиации.
 
ГТЛК- посредник, перекупщик. Берет на реализацию. Вы бы в этой роли, что брали на реализацию, то что никому не нужно, что не продать, или то, на что есть устойчивый спрос? Получается как на этой картинке:

Посмотреть вложение 782597
Вообще это ,как вы называете посредник-перекупщик финансируеться из российского бюджета, который наполняеться в том числе и российскими авиастроителми.Какого рожна деньги заработанные россискими авиастроителями отправляються их американским конкурентам?Это называеться не капитализм даже- колониальная эксплуатация.
 
высказывания Мантурова на ВЭФ-е о развитии проекта "Байкал"?
мы сможем там разместить абсолютно спокойно 14 9пассажиров). Это будет коммерчески более эффективный самолет

О как... А изначально говорили об эффективности перевозки именно 9 РАХ под текущие правила АП-23. Чего это?1 - экономика перевозок не очень хорошая получается. 14 РАХ как размещать стоя что ли? Ведь говорили что при такой посадке только вдоль борта, как на АН-2 например.
А вообще вопрос интересный как считалась загрузка с пассажирами и грузом? Если с массой пассажиров все понятно, то какой вес багажа закладывался в расчёт?
 
попробуйте сами, это, по своему опыту скажу, не так трудно, найти инвестора.
Интересно... Если у вас инвесторов куча и так все очень просто, то зачем ЛМС тогда делать за госбюджет? Может быть все гораздо сложнее чем просто сказать - инвесторов куча?!
 
Интересно... Если у вас инвесторов куча и так все очень просто, то зачем ЛМС тогда делать за госбюджет? Может быть все гораздо сложнее чем просто сказать - инвесторов куча?!
Ну вот к чему этот ваш вброс? И почему он адресован мне, а не руководству УЗГА, например, или в Минпромторг - адреналина вам не хватает, или просто так безопаснее - или что? К тому же, приводить со ссылкой на меня не принадлежащие мне тексты, не снабдив ссылкой на действительного автора, является явной подтасовкой и вообще выходит за рамки приличия.
О как... А изначально говорили об эффективности перевозки именно 9 РАХ под текущие правила АП-23. Чего это?1 - экономика перевозок не очень хорошая получается. 14 РАХ как размещать стоя что ли? Ведь говорили что при такой посадке только вдоль борта, как на АН-2 например.
А вообще вопрос интересный как считалась загрузка с пассажирами и грузом? Если с массой пассажиров все понятно, то какой вес багажа закладывался в расчёт?
Посему, отвечать на явный троллинг не вижу смысла, а модераторов прошу убрать провокационный вброс, если у вас самого отсутствуют остатки порядочности.
Уверяю: в случае вопросов, по содержанию аналогичному процитированным, ответы были бы по существу и совершенно адекватными. Собственно, я так и собирался сделать, но, перечитав ваши тексты, сделал вывод, что их целью является не выяснение непонятного, а разжигание очередного скандальчтка, к которому с удовольствием присоединились бы многие противники проекта.
 
Последнее редактирование:
лапшин, а на мой вопрос почему не хотите ответить?
Я вроде никаких скандальчиков не разжигаю.
Да и противником проекта не являюсь. Скорее, наоборот. ;)
 
Вообще это ,как вы называете посредник-перекупщик финансируеться из российского бюджета, который наполняеться в том числе и российскими авиастроителми.Какого рожна деньги заработанные россискими авиастроителями отправляються их американским конкурентам?Это называеться не капитализм даже- колониальная эксплуатация.
У Вас смутное представление о деятельности ГТЛК. Они ЗАРАБАТЫВАЮТ на перепродаже ( включая лизинг) АТ. Так вот на перепродаже иномарок они ЗАРАБАТЫВАЮТ, а на продаже отечественной АТ- нет. Речь исключительно о АТ для ГА. Именно поэтому правительство и выдает госгарантии на полную стоимость ССЖ, потому как иначе нет спроса и ГТЛК не может продать. Именно поэтому ГТЛК и обращается за доп финансированием из за проблем с реализацией МС-21. Для продажи А и В ГТЛК помощи не просит.
 
лапшин, вопросы вам задаются по существу, в том числе по существу ваших комментариев! То что вы неадекватно реагируете мне как раз понятно. Тексты про инвесторов и то как все честно и порядочно с конкурсами пишете именно вы, а не я. Если бы от вас не было подобных вбросрв, как вы говорите, то и от меня никаких комментариев не было бы. Ещё раз! Самолёт ЛМС нужен и он востребован. Но то как вы начинаете рассказывать про конкуренцию выглядит очень и очень не красиво с вашей стороны. В том числе заявления Мантуровка сейчас выглядят некрасиво в отношении проекта УЗГА (в части модификации на 14 РАХ). Вопросы руководству, как вы говорите, тоже были заданы. Поверьте пока ответы не очень в вашу пользу. Не может быть одно исключительное ваше мнение истиной. Когда вы это поймёте - будет счастье всем!
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что вызывает эмоции не сам факт разработки самолётов за бюджетные деньги, а трата огромных средств на макетное строительство, разработка проектов под перспективный двигатель, который тоже недалеко ушёл от макета, а пока под старый, а когда появится новый закопаем ещё средств налогоплательщиков, ведь с новым двигателем центровки ушли и тд и тп. Это субъективное восприятие того, что читаю.
Самое интересное, что по моему приглашению на прошедшем IDEF'21 были люди от авиации, потом встретились на Армии 2021. Интересно было узнать их мнение про две выставки в Стамбуле и Москве. Заодно обсудили Hurkus, который уже давно летает и наши разработки.
 
Реклама
@лапшин, вопросы вам задаются по существу, в том числе по существу ваших комментариев!
Есть форма и есть содержание. Еще раз: это и не позволяет отвечать по существу - тем более, что за передергивание и перетасовку текстов извинения не последовало.
Поэтому, уважаемый - отправляйтесь-ка вы в компанию к другим неуловимым Джо, в игнор.
Ваша цель, очевидно, в этом и состояла - результата вы добились.
 
Последнее редактирование:
Есть форма и есть содержание. Еще раз: это и не позволяет отвечать по существу - тем более, что за передергивание и тасовку текстов извинения не последовало.
Поэтому, уважаемый - отправляйтесь-ка вы в компанию к другим неуловимым Джо, в игнор.
Ваша цель, очевидно, в этом и состояла - результата вы добились.
Смешно 🤣
 
Я так понимаю, что вызывает эмоции не сам факт разработки самолётов за бюджетные деньги, а трата огромных средств на макетное строительство,
Макет был сделан один - макет кабины, изготовленный еще в лохматые времена аванпроекта и макетной комиссии. В дальнейшем, в постройке находился экземпляр, вначале предназначенный для стат. испытаний, но затем, поменявший статус на летный. Помнится, вы намеревались посетить наш стенд на МАКСе, где я и мог бы предметно разъяснить разницу между макетом и опытным экземпляром самолета - однако, это не состоялось. Теперь вижу, что неспроста - это дало возможность на голубом глазу делать утверждения, заведомо не соответствующие истине, которая идет явно вразрез с вашими общими убеждениями.
Вы прекрасно знаете, что оба двигателя вполне взаимозаменяемы, ставятся на ту же самую мотораму, под тот же капот, и имеют отличающиеся на единицы килограммов, массы - но гоословно утверждаете обратное на счет "закопаем ещё средств налогоплательщиков, ведь с новым двигателем центровки ушли и тд и тп. ". Вы сами разве не видите, что сказанное вами попахивает очень дурно - и ладно бы, по незнанию.
 
Я так понимаю, что вызывает эмоции не сам факт разработки самолётов за бюджетные деньги, а трата огромных средств на макетное строительство, разработка проектов под перспективный двигатель, который тоже недалеко ушёл от макета, а пока под старый, а когда появится новый закопаем ещё средств налогоплательщиков, ведь с новым двигателем центровки ушли и тд и тп. Это субъективное восприятие того, что читаю.
Нет, по моему мнению суть, как вы выразились эмоций в том, что некоторые деятели начинают говорить об исключительности только своего проекта ЛА за госбюджет. Только этот проект и ничего кроме. Так не должно быть в принципе. А когда начинают рассказывать про какую-то честную конкуренцию в конкурсах Минпромторг, то кроме как смеха и кручения пальцем у виска не вызывает. В стране нужно реализовывать не один проект, а несколько. И когда говорят что денег нет бюджете, так поверьте это лукавство. Вот что многих удивляет и выводит на эмоци. Ну выделили госбюджет с существенным лобби, так радуйтесь и молчите. Сделайте ЛА так всем нужный, но перестаньте говорить про честность конкуренции. Это если кратко.
 
лапшин, не имел ввиду лмс. Имел ввиду проекты по крупнее) да, к сожалению заскочить не удалось на Максе, о чем жалею. Но я, сам, субъективно, уверен, что проектирование под не существующий (перспективный, проектируемый) двигатель это путь в никуда.
Swoop-77, согласен со многим. Боюсь, что компетенций на 2 команды в стране наберется едва. Это не Mercedes, BMW и VAG в Германии)
А вот вы знаете как трудно найти бухгалтера в компанию выполняющую госзадание втч по проектированию самолётов, дронов и тд ;)
 
@лапшин, не имел ввиду лмс. Имел ввиду проекты по крупнее)
Конкретно сказать можете?
Вы тут про смещение центровки писали - укажите плииз в каких еще самолётах разрабатываемых за госсчёт двигатель(ли) сильно смещены относительно ЦТ, и изменение их массы приведёт к необходимости серьёзной коррекции центровки самолёта.
Ил-112, 114, МС-21 и ССЖ здесь явно "мимо" - положение их движков таково, что изменить центровку изменением массы двигателя вряд ли выйдет. Да и движки от "перспективных аналогов" по массе практически не отличаются
Тогда о чём вы?
Или это просто абстрактный наброс "по зову сердца"?
 
Последнее редактирование:
Вы тут про смещение центровки писали - укажите плииз в каких еще самолётах разрабатываемых за госсчёт двигатель(ли) сильно смещены относительно ЦТ, и изменение их массы приведёт к необходимости серьёзной коррекции центровки самолёта.
Думаю, речь шла о БЛА.
 
Конечно мог бы! Я об этом и упоминал косвенно. Нт вот не верят эти частные инвесторы в способность производить конкурентный товар, судя по всему. Видимо они знают что то такое, чего не знаем мы, поэтому инвестируют в футбольные клубы за границей, иные проекты, приносящие быструю отдачу. Я полагаю , кто либо из Российского списка Форбс немедленно бы вошел в проект по производству малой авиации, продукт которого получил бы платежеспособный спрос и появилась бы возможность не штучного производства в том числе и на экспорт в ЕС и США. Чтобы как Вы выразились, утереть нос производителям Сесны, Пайпера и Даймондов всяких и примкнувшего к ним Пилатуса.
Ну, таки две попытки были - СР-10 и Фрегат Экоджет. Во втором случае как раз из Форбса Керимов. Но не шмогла, ни там, ни там.
Да, ещё Epic E1000. Не знаю, как там дела. И Борей с прочими ЛА.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, ещё Epic E1000. Не знаю, как там дела.
"Эпик" совсем недавно сертификат типа получил. Работают люди.

 
Назад