Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Когда то мне довелось летать Ан-2 в 100 км от Ледовитого океана и 200 от полярного круга. Полярный круг был южнее нас :)
Так там не то что маркировок не было, там обшивка клочьями свисала и дверь чуть не на сортирный шпингалет закрывалась....
Это не повод: все Ан-2, на которых довелось летать за более, чем полвека, имели еще заводскую маркировку. Конечно, в "салонах" с креслами и внутренней обивкой таких меток не было - но, по-моему, процентов 99 выпущенных бортов имели открытым скелет фюзеляжа и откидный "банки" вместо кресел: и на правом борту размечены ЦТ грузов разного веса.
 
Реклама
Да, наверное.
Хотя, скорее всего, ту катастрофу удалось бы предотвратить.

Ps Я видел ценник на ряд блоков БРЭО. К сожалению он ни разу не демократичный, а потому ряд весьма простых и удобных "фич" (типа указанной выше) вряд ли когда будет реализован.
 
Однако предупреждение указанной ситуации для самолёта стоящего на 3-х колёсах вырисовывается весьма просто: 3 тензодатчика на стойках шасси и простейший контроллер "зажигающий лампочку" при перекосе в загрузке.
Любой лёгкий ветерок нарушит показания такой системы, т. к. опоры шасси находятся на разном расстоянии от крыла.
 
Любой лёгкий ветерок нарушит показания такой системы, т. к. опоры шасси находятся на разном расстоянии от крыла.
Скажем так: внесёт поправки ;)
Однако сверхвысокой точности от этой системы и не требуется
 
Однако сверхвысокой точности от этой системы и не требуется
На грузовиках работает показание нагрузки на ось - кажет точно и колдобины на дороге, раскачивание, уклон и прочее на показания влияния не оказывают.
 
На грузовиках работает показание нагрузки на ось - кажет точно и колдобины на дороге, раскачивание, уклон и прочее на показания влияния не оказывают.
Вот, сколько волка ни корми - у слона все равно хрен толще... С удовольствием отвлекаемся на любую мелочевку, общие вопросы и пр.
Был бы смысл - давно поставили бы: но его нет.
На Руслане есть ли такая система: там проблема актуальнее на порядки.
 
На грузовиках работает показание нагрузки на ось - кажет точно и колдобины на дороге, раскачивание, уклон и прочее на показания влияния не оказывают.
Чисто технически реализовать такую систему не сложно.
НО проблема в том, что на велосипед она будет стоить 200 руб, на грузовик 10 тыр, а на самолёт 500 тыр.
Ничего личного - правила игры такие....

И вот ее целесообразность сразу оказывается под вопросом
 
Последнее редактирование:
Чисто технически реализовать такую систему не сложно.
НО проблема в том, что на велосипед она будет стоить 200 руб, на грузовик 10 тыр, а на самолёт 500 тыр.
Ничего личного - правила игры такие....

И вот ее целесообразность сразу оказывается под вопросом
Кто вам запрещает разработать?! Сделайте, сертифицируйте под АП-23 и я готов их у вас покупать!
 
Кто вам запрещает разработать?! Сделайте, сертифицируйте под АП-23 и я готов их у вас покупать!
Мне запрещать и разрешать бессмысленно - я "частное лицо" ни производственных мощностей ни денег на сертификацию не имею. :confused:
Если вам оно действительно интересно - задайте вопрос разработчикам БРЭО.
К примеру в НН есть "Полёт" и "Прима". "Полёт" то достаточно костный (хотя последнее время и они начали шевелиться), а в "Приме" весьма активное руководство. Думаю Ваш интерес может их сподвигнуть на указанную работу даже в виде инициативной разработки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот, сколько волка ни корми - у слона все равно хрен толще... С удовольствием отвлекаемся на любую мелочевку, общие вопросы и пр.
Был бы смысл - давно поставили бы: но его нет.
На Руслане есть ли такая система: там проблема актуальнее на порядки.
Тут смотрел документалку от соседей, о разгрузочной операции Ан-124 в Китае. Несколько единиц тяжелого груза. Среди интересного - разметка на ящиках не только по длине и ширине, но и указан центр масс по высоте. Чалили груз к бортовому крану через динамометр. Выставляли мост для выкатки из самолета, снимали лестницу на второй этаж. Большая работа, большая бригада прилетала, а не один специалист по грузу.
Кому интересно:
 
Ветка реестра Ан-3 представляется неживой, посему сюда.
Давеча вона, чего написали на Авиапорте:
«16.09.2021 Пётр пишет:
… Сегодня имел возможность полюбоваться на существенную часть выпущенных Ан-3Т. 14 построенных ВС в разной степени исправности скупил один эксплуатант и потихоньку их восстанавливает.»

Кто бы это мог быть?! 🧐
 
Реклама
Вот еще новость. Можно теперь делать и двух двигательный вездеход.

Перспективный российский поршневой авиадвигатель АПД-500 испытали пробежками и подлетами​

 
Назад