Хотя бы?Но хотя бы испытания на штопор провели? Или тоже "на тснове данных иасчетов"??
Как на чем? Модельку делаешь маленькую, потом ее в маленькой трубе аэродинамической с маленьким летчиком запускаешь, и он там делает маленький штопор и пишет потом маленький отчет. Ну а уж этот маленький отчет большие дядьки читают с большой лупой - вот у всех получается так делать, а у наших больших дядек как всегда....А на чем?
Т-105А на чем?
Да, особенно, в войну. Чтение надписей на заборах нисколько не расширяет кругозор.И популярные публикации для дошкольного уровня служат основанием для заинтересовавшихся, ознакомиться с более продвинутыми материалами. Вы, видно, как раз, на этой стадии - желаю успехов в освоении действительных основ.0:55 ÷ 1:40 ролика
Не знаю как нынче, рассказывают, при историческом материализме начиная с 40-х годов прошлого века отечественные изделия перед получением разрешения на первый вылет пренепременно проходили подобные испытания.
Кстати за войну, нынешние основы и их освоение, надеюсь с ЛМС-901 в представленной конфигурации никому не придётся прыгать как Андрею Кочеткову над Ниагарой в 1944-ом? Американы тогда тоже были уверены что "входить будет очень неохотно - и выходить без запаздывания при переводе рулей в нейтраль. Аэродинамическая компоновка вполне ординарна". И аналога Т-105 у них тогда не было . . .Да, особенно, в войну
Любые применения, где подходят типоразмер, ЛТХ и ВПХ, в случае соответсвующего заказа, должны быть реализованы. Но первичное применение - улучшение транспортной доступности.лапшин, Владимир Павлович, версия для ЧВК будет?
ГШ-23 в дверной проем?лапшин, Владимир Павлович, версия для ЧВК будет?
ГШГ-7,62. Причем можно как в дверной проем, так и в полу у входа, если сделать люк и подвес. В горизонтальном полете задняя-нижняя полусфера. Вперед, вероятно в районе подкосов, вроде подвесного контейнера. Это типа пофантазировать предметно. Патруль, пограничники...ГШ-23 в дверной проем?
На совещании у замминистра прямо упор был сделан: сперва маршрутка для МВЛ, а потом всё остальное. И именно маршрутку дотируют, а на военных и прочих заказчиках будут зарабатывать. Но это в будущем.Любые применения, где подходят типоразмер, ЛТХ и ВПХ, в случае соответсвующего заказа, должны быть реализованы. Но первичное применение - улучшение транспортной доступности.
Странное решение для УЗГА, когда есть собственная площадка для сборки в Екатеринбурге, ну ок. Видимо тут скорее политика, чем практическая целесообразность.ÐинпÑомÑоÑг РФ подÑвеÑдил ÑеÑение о маÑÑовом запÑÑке пÑоизводÑÑва «Ðайкала» в ÐомÑомолÑÑке-на-ÐмÑÑе » ÐовоÑÑи на Vostok.Today â никакой пÑопагандÑ, ÑолÑко ноÐ
ÐаÑÑовÑй запÑÑк в ХабаÑовÑком кÑае ÑамолÑÑов Ð´Ð»Ñ Ð½Ñжд ÑоÑÑийÑкой авиаÑии ÑÑал главной Ñемой еженеделÑного аппаÑаÑного ÑовеÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ пÑедÑедаÑелÑÑÑвом гÑбеÑнаÑоÑа ÐиÑаила ÐегÑÑÑÑва...vostok.today
Совсем не странное. Что у них есть в ЕКБ, кроме собственно сборочной площадки?Странное решение для УЗГА, когда есть собственная площадка для сборки в Екатеринбурге, ну ок. Видимо тут скорее политика, чем практическая целесообразность.
При чем здесь КнААЗ - пишется о новой производственной площадке.А тут вся мощь КнААЗ-а под боком.
На новой площадке лишь сборка. А агрегаты сможет делать КнААЗ, как и для Суперджета.При чем здесь КнААЗ - пишется о новой производственной площадке.