Да не совсем!
Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин назаявлял уж очень много, где только было можно, про
Стоимость лётного часа ЛМС-901. У него она будет в пределах 30 тыс. рублей. У Cessna 208 в пересчёте на рубли этот показатель составляет 78 тыс., у Quest Kodiak 100 — 72 тыс., у Pilatus PC-7 — 89 тыс. В итоге рыночная цена нашей серийной машины будет примерно на 30—50% ниже, чем у вышеуказанных самолётов.
Оказывается В.П. Лапшин уже "отмазал" Гл. Конструктора по всем опусам, которые он «вызсказал» публично. К примеру на соседней ветки
#4.789 (
https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/page-240 )
учтите шероховатости стиля, характерные для интервью, текст которого перед опубликованием не согласовывается с интервьюированным
Понять Владимира Павловича можно, или самолет воять или интервью давать. Не всем дано быть Гл. Конструктором Строительных Компаний (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЙКАЛ-ИНЖИНИРИНГ" Виды деятельности ....... Разработка строительных проектов)
Самоль хоть и на коленях своянный и с «какой-то матерью»,
но взлететь то обязан! Уж много чего наговорили и не только! И все ждет с нетепрением это историческое событие и надеются до Нового Года, как кто-то обещал. Главное чтобы ветер был в лоб и не было «облядинения»
Ведь не было еще случая в авиации, чтобы взлетели и не сели, главное чтобы дорулили до взлетной полосы
Но все же откуда появились такие цифиры в том заявлении Главного конструктора компании «Байкал Инжиниринг» Это интересовало многих и на соседней ветки, да, да той самой куда меня не пускают и оказывается не только меня , не так ли #4.763
И всем понятно,что это ведь не происки Журналюг и Иностранных Агентов! Загугленный сей «постулат» выдал кучу линков на Интервьюшки, Статейки и даже Журналы в лощенной оплетки, как вот этот! с теми же самыми цифирами и крылатыми фразами.Стр24
А вот в подписанных «Мягких Контрактах» ....
Подписаны «мягкие» контракты на приобретение самолета ЛМС-901 «Байкал»
уже более уточняюще, оказывается
Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» озвучил данные
Компании-Разработчика, а не его личное мнение
По данным компании-разработчика, стоимость одного летного часа «Пилатуса» – 89 тысяч рублей, «Кодиака 100» – 72 тыс. руб., «Цессны 208» – 78 тыс. руб., в то время как для ЛМС-901 «Байкал», по требованиям Минпромторга, установлена цена более чем в два раза ниже, на уровне 30 тыс. руб.
А вдруг это сведения для служебного пользования!
С такими инженерами, полагающими заправить pt6a-140 бензином (!), этот проджект не пропадет
Так что то, что студентка запустила в полет Цесну Грант Караван на российском бензине не ее вина, ведь ей, бедолаге, надо было получить диплом и забыть этот кошмар. А вот с рецензентов и руководителей дипломного проекта как бы надо спросить за подтосовку результата для тех кому выгодно. В том числе и как такое может оказаться в интернете в свободном доступе, а не с грифом «Совершенно Секретно» Ведь кафедра то
Международных Экономических Отношений
И все же пытаясь разобраться с озвученными цифирами, я так и не нашел четких критерий расчета летного часа ВС при полетах на просторах России. В первую очередь для самолета ТВС-2МС. С него надо начинать! Ведь «Кукурузнечество» как направление развития МВЛ в России пошло оттуда, не так ли, или раньше?
Если иметь четкий алгоритм расчета летного часа и я полагаю хоть как-то узаконенный, можно ведь в сравнительную таблицу вставить иследуемый пепелац и получить картину маслом в наглядном сравнении с другими "конкурентами" и все на одной страницы!