Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Да какая оснастка в опытном производстве? Там передавать будет нечего, бо всё "на коленке".
Тут бы Лапшину прокоментировать, с демонстрацией стертых коленок, ой исписанных ручек и карандашей :) Помниться ему предлагалось осветить процесс вояния опытного экзэмпляра.
Сейчас, после того, как прошла казённая эйфория по поводу импортозамещения, вернулись,
Опана! Какое слово то из чуланчика достали, я уже его и выговорить то не могу, скороговоркой, стареемссс. Да эйфория то была, с подачи пасса известного хокеиста игры в шахматы на льду. Пассоприниматель вот совсем сдулся, а замещения так и нет... Хотя во время пандемии очень было бы востребованно. Интересно, что скажет Лапшин по этой части. Как у них с поставкой комплектующих, в том числе и из Китая? Или все ринулись, получив очередной пасс, рисовать ангары на берегу реки Амур :unsure: Так можно и дорисоваться, что проект ЛМС-Байкал привратится в ЛМС-Амур, радую кое-кому слух. А что? Харбин там не далеко, и пусть наши "братья меньшие" занимаются рутинной клепкой частей планера ЛМС, что сократит в разы накладные расходы, не так ли? Помниться был такой посыл, ой Пасс, от кое -кого по части Л-410 ( в простанородье Чебурашки). Когда она была еще советской ни у кого мыслей таких не было, что такие пассы могут существовать....
Главное, чтобы программа развивалась.
И пойдет программа в нуженое русло, слегка надо только канавку подправить :)
 
Реклама
...а замещения так и нет...
Как это "нет"?
Со всех сторон сообщения о невъ...ных успехах на этой ниве. Даже бордюроукладочную машину отечественную создали - важность этого достижения для Москвы трудно переоценить.

И пойдет программа в нуженое русло, слегка надо только канавку подправить :)
Какая канавка? - там уже каньон в наличии имеется. И носит он гордое имя "П...жа Минпромторга, ОАК, ОДК, КРЭТ..." и далее по списку.
 
Я как отчужденный от основной ветки по ЛМС-Байкалу натолкнулся на вот такую статейку. . Так как сюда заглядывают и завсегдатые того форума, позволю с разрешения модернаторов, выложить сею статью.
В ближайшие месяцы российский лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал», создающийся на замену Ан-2, должен совершить первый полёт. Об этом в эксклюзивном интервью RT сообщил главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин.
Ведь и не за горами Новый Год и все ждут с нетрпением первый полет! Или это уже будет второй полет, а первый я пропустил? :unsure:

ЛМС-901 «Байкал» совершит первый полет на МАКС-21

И даже не в обещенном не за горами первом полете он там наговорил, а много чего еще. В том числе и то,
....что Караван и ЛМС и близко не лежали, будучи предназначенными для полярно отличающихся условий эксплуатации,
Помимо продаж авиакомпаниям и госведомствам РФ, разработчик рассчитывает на экспорт новинки в страны СНГ, Азии и Африки. Как отмечает Дёмин, по ряду ключевых характеристик ЛМС-901 уверенно превзойдёт западные аналоги — американские одномоторные самолёты Cessna 208 и Quest Kodiak 100, а также швейцарский Pilatus PC-6.
:rolleyes: :)

Что-то он постеснялся назвать Китай и Монголию, а почему? :unsure:
О конструктивных особенностях ЛМС-901 и перспективах этого проекта в интервью RT рассказал главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин.
60a0d7b3ae5ac9762f44525a.jpg

Я так понимаю Главный Конструктор проекта ЛМС-Байкал В.П.Лапшин. А вот кто такой главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг», Владимир Павлович надеюсь пояснит!
Я так понимаю, возможно я не прав и надеюсь товарисчи в теме меня поправят. Из того что в этой статье, написали с его слов, Гл. конструктор компании «Байкал Инжиниринг» это мягко говоря говорящая голова сего заведения. Зато какие перлы!
Ан-2 создавался для эксплуатации в регионах разрушенной после войны страны, лишённой асфальтированных дорог и аэродромов с твёрдым покрытием. Это был своеобразный везделёт, способный подняться и приземлиться практически на любой равнинной площадке, вплоть до кукурузного поля.
....наш самолёт можно назвать продолжением славной истории Ан-2. В нём заложены те же, по сути, принципы: безопасность, доступность, универсальность, возможность эксплуатации в небольших городках и посёлках с грунтовыми взлётно-посадочными полосами.
60a0d285ae5ac903245ffc2b.jpg
60a0d225ae5ac90679202c12.jpg

Чтобы уложиться в норматив в 30 тыс. рублей за один лётный час, мы отказались от идеи оснащения самолёта двухмоторным двигателем. :oops: Он бы идеально подошёл «Байкалу», но тогда бы и стоимость лётного часа была совершенно другой. Кстати, конкурирующие западные машины малой авиации в данной размерности тоже летают на одномоторных двигателях. :rolleyes:
60a0d223ae5ac90679202c11.png

наш самолёт будет намного более комфортен в полёте, чем Ан-2. Большим недостатком кукурузника как раз является болтанка. Нагрузка на квадратный метр крыла «Байкала» существенно выше, что значительно снижает этот эффект.
Важно понимать, что любой продукт (в нашем случае — авиационной промышленности) — это всегда некий компромисс. Чтобы его достичь, какими-то свойствами неизбежно приходится жертвовать. Во всём мире самолёты разрабатываются под конкретные требования и с определённых точек зрения, естественно, могут показаться далеко не идеальными. :cry:
 
Последнее редактирование:
Услышав звон, не зная где он - серьезная причина для выплескивания на вентилятор отходов своей ЖД.
 
И это все ваши пояснения, уважаемый Владимир Павлович?:cry:Жаль что диалог не состоялся, ведь я вам несколько раз предлагал. Видать дали команду молчать, или вам просто нечего сказать по существу, вот и пытаетесь опять обидеть.....
Я таки не понял, при чём тут ремоторизация Ан-2.
 
Я таки не понял, при чём тут ремоторизация Ан-2.
Вот оттуда взято же «Безопасность, доступность, универсальность»: каким будет новый российский самолёт на замену легендарному Ан-2
По данным Ассоциации организаций авиатопливообеспечения воздушных судов гражданской авиации РФ, :rolleyes: с каждым годом парк Ан-2 неуклонно сокращается. В 2020 году в России оставалось порядка 1 тыс. единиц. Из них около 300 машин имели сертификаты лётной годности, а свыше 700 самолётов находились в неисправном состоянии, хоть и числились в реестре.

Как прогнозируют специалисты, :unsure: через семь — десять лет эксплуатационный ресурс семейства Ан-2 будет фактически исчерпан. В связи с этим задача замены кукурузника на «Байкал» была заблаговременно поставлена на самом высоком государственном уровне. :rolleyes:


А вот и тут причем.
АО «Уральский завод гражданской авиации» продала партнерам из Казахстана 20% уставного капитала в дочерней структуре — «Байкал Инжиниринг».
Помниться при ремоторизация Ан-2 тоже продовали и создовали. Вот почему про Китай пока не слышно? С Монголией то все понятно на этой ветки уже обсуждалось.
 
лапшин, вы что-нибудь слышали про это?
При этом на самолете будет установлена автоматическая система парашютирования. "За счет этого мы рассчитываем получить гражданский сертификат не на девять человек, как это предусмотрено нашими авиационными правилами, а за счет этого решения инновационного увеличить до 14 человек.
Это Мантуров сказал.
 
Реклама
лапшин, вы что-нибудь слышали про это?

Это Мантуров сказал.
Да, в курсе: действительно, разработка такой БПС происходит.
Но не станем торопить события - до реального применения еще очень неблизко.
 
Да, в курсе: действительно, разработка такой БПС происходит.
Вопрос, как я понимаю, не в факте разработки, а в том, что наличие такой системы позволяет "расширить" границы СТ до вместимости в 14 человек.
Это действительно так?
 
А здешняя тема-то тут при чём?
Извиняюсь ПОВТОР для вас и не только
Я как отчужденный от основной ветки по ЛМС-Байкалу
задаю здесь вопросы с разрешения конечно модераторов и пытаюсь по существу, так что не принимайте близко к сердцу ;)
В той статейки, которая так взволновала ВП Лапшина, и понятно почему, Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин заявил про
Стоимость лётного часа ЛМС-901. У него она будет в пределах 30 тыс. рублей. У Cessna 208 в пересчёте на рубли этот показатель составляет 78 тыс., у Quest Kodiak 100 — 72 тыс., у Pilatus PC-7 — 89 тыс. В итоге рыночная цена нашей серийной машины будет примерно на 30—50% ниже, чем у вышеуказанных самолётов.
По каким критериям считался этот л.ч. и какой он сейчас наТВС-2МС. Это ведь прямой ремоторизатор Ан-2, не так ли?
В Ветеранских вестях указано что У ТВС-2МС
По результатам лётных испытаний все характеристики нового самолёта улучшились на 15–20%. Стоимость лётного часа уменьшилась на примерно 20 тыс. руб., так как использовался авиационный керосин, а потребление топлива снизилось на 10%.
 
Последнее редактирование:
Как сказал Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин :Чтобы уложиться в норматив в 30 тыс. рублей за один лётный час, мы отказались от идеи оснащения самолёта двухмоторным двигателем
Вопрос расчета летного часа конечно очень важен. Но вот по каким критериям его считают, т.к. есть вопросы, особенно в сравнении с зарубежными аналогами, которые рядом не лежали :)
Вот натолкнулся на Труд, который несомненно заслуживает внимание, где есть сравнительные характеристики и расчет л.ч. ТВС-2МС и Цесны 208 Гранд Караван.
Ссылка на просмотр http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/128414/karachakova_ee_15-01_bme.pdf?sequence=1&isAllowed=y
или Сравнительная эффективность закупки самолетов для компании на примере ООО «Аэропром» | СФУ
Вот кое-какие выкладки оттуда для наглядности в таблице 15 ОПУС. в заголовке вместо ТВС-2МС должна быть Цесны 208 Гранд Караван
1635914752121.png
1635921378418.png

Прикол оказался в конце, как гриться посчитали, прослезились :cry:

1635915034117.png


1635914778081.png
 
Последнее редактирование:
Да какая оснастка в опытном производстве? Там передавать будет нечего, бо всё "на коленке".
Вот здесь демонстрация коленок. Есть на что посмотреть!
На одной вот на заднем плане Чебурашка на поплавках :)
4923450_original.jpg
 
Как сказал Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин :Чтобы уложиться в норматив в 30 тыс. рублей за один лётный час, мы отказались от идеи оснащения самолёта двухмоторным двигателем
Вопрос расчета летного часа конечно очень важен. Но вот по каким критериям его считают, т.к. есть вопросы, особенно в сравнении с зарубежными аналогами, которые рядом не лежали :)
Вот натолкнулся на Труд, который несомненно заслуживает внимание, где есть сравнительные характеристики и расчет л.ч. ТВС-2МС и Цесны 208 Гранд Караван.
Ссылка на просмотр http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/128414/karachakova_ee_15-01_bme.pdf?sequence=1&isAllowed=y
или Сравнительная эффективность закупки самолетов для компании на примере ООО «Аэропром» | СФУ
Вот кое-какие выкладки оттуда для наглядности в таблице 15 ОПУС. в заголовке вместо ТВС-2МС должна быть Цесны 208 Гранд Караван
Посмотреть вложение 789625Посмотреть вложение 789633
Прикол оказался в конце, как гриться посчитали, прослезились :cry:

Посмотреть вложение 789628

Посмотреть вложение 789626

С такими инженерами, полагающими заправить pt6a-140 бензином (!), этот проджект не пропадет
 
Вот здесь демонстрация коленок. Есть на что посмотреть!
Я на этих фото увидел только один элемент оснастки (фото внизу).
Вы считаете, что эти шаблоны будут передавать в серийное производство? :)

На одной вот на заднем плане Чебурашка на поплавках :)
Это потрясающе.
Только какое отношение это имеет к оснастке?

006.jpg
 
Вопрос, как я понимаю, не в факте разработки, а в том, что наличие такой системы позволяет "расширить" границы СТ до вместимости в 14 человек.
Это действительно так?
Нет, основной целью является возможность полетов в удаленных местностях, в отсутствии посадочных площадок.
 
Реклама
Как сказал Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин :Чтобы уложиться в норматив в 30 тыс. рублей за один лётный час, мы отказались от идеи оснащения самолёта двухмоторным двигателем
Вопрос расчета летного часа конечно очень важен. Но вот по каким критериям его считают, т.к. есть вопросы, особенно в сравнении с зарубежными аналогами, которые рядом не лежали :)
Вот натолкнулся на Труд, который несомненно заслуживает внимание, где есть сравнительные характеристики и расчет л.ч. ТВС-2МС и Цесны 208 Гранд Караван.
Ссылка на просмотр http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/128414/karachakova_ee_15-01_bme.pdf?sequence=1&isAllowed=y
или Сравнительная эффективность закупки самолетов для компании на примере ООО «Аэропром» | СФУ
Вот кое-какие выкладки оттуда для наглядности в таблице 15 ОПУС. в заголовке вместо ТВС-2МС должна быть Цесны 208 Гранд Караван
Посмотреть вложение 789625Посмотреть вложение 789633
Прикол оказался в конце, как гриться посчитали, прослезились :cry:

Посмотреть вложение 789628

Посмотреть вложение 789626
Печальный труд 😰🤦‍♂️
 
Назад