A_Z
Старожил
Не так.В первую очередь для самолета ТВС-2МС. С него надо начинать! Ведь «Кукурузнечество» как направление развития МВЛ в России пошло оттуда, не так ли, или раньше?
Грунинский "Грач" взлетел ещё в середине 90-х годов. Барсуку даже до поста директора СибНИА было ещё 10+ лет. А до ТВС-2 - и того больше.
Есть один ма-а-аленький нюанс. Дело в том, что стоимость лётного часа в 30 тыс. рублей - это без учёта стоимости владения (или же лизинговых платежей).Если иметь четкий алгоритм расчета летного часа и я полагаю хоть как-то узаконенный, можно ведь в сравнительную таблицу вставить иследуемый пепелац и получить картину маслом в наглядном сравнении с другими "конкурентами" и все на одной страницы!
Об этом честно и открыто говорил прошлым летом Бочаров.
Я тогда же приводил оценки стоимости л.ч. для Ан-2, сделанные какой-то компанией, занимающейся лесоохраной. Там давалась цифра 27 т.р./л.ч. Это уже со стоимостью владения.
Поэтому никто никаких алгоритмов вам давать не будет, и никаких сравнительных таблиц не появится. Кому охота открыто признать, что эксплуатантам предлагают самолёт с меньшими транспортными возможностями, но при этом - с большей стоимостью эксплуатации.