A_Z
Старожил
Вопрос, как я понимаю, не в факте разработки, а в том, что наличие такой системы позволяет "расширить" границы СТ до вместимости в 14 человек.Да, в курсе: действительно, разработка такой БПС происходит.
Это действительно так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос, как я понимаю, не в факте разработки, а в том, что наличие такой системы позволяет "расширить" границы СТ до вместимости в 14 человек.Да, в курсе: действительно, разработка такой БПС происходит.
Извиняюсь ПОВТОР для вас и не толькоА здешняя тема-то тут при чём?
задаю здесь вопросы с разрешения конечно модераторов и пытаюсь по существу, так что не принимайте близко к сердцуЯ как отчужденный от основной ветки по ЛМС-Байкалу
Вот здесь демонстрация коленок. Есть на что посмотреть!Да какая оснастка в опытном производстве? Там передавать будет нечего, бо всё "на коленке".
Как сказал Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин :Чтобы уложиться в норматив в 30 тыс. рублей за один лётный час, мы отказались от идеи оснащения самолёта двухмоторным двигателем
Вопрос расчета летного часа конечно очень важен. Но вот по каким критериям его считают, т.к. есть вопросы, особенно в сравнении с зарубежными аналогами, которые рядом не лежали
Вот натолкнулся на Труд, который несомненно заслуживает внимание, где есть сравнительные характеристики и расчет л.ч. ТВС-2МС и Цесны 208 Гранд Караван.
Ссылка на просмотр http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/128414/karachakova_ee_15-01_bme.pdf?sequence=1&isAllowed=y
или Сравнительная эффективность закупки самолетов для компании на примере ООО «Аэропром» | СФУ
Вот кое-какие выкладки оттуда для наглядности в таблице 15 ОПУС. в заголовке вместо ТВС-2МС должна быть Цесны 208 Гранд Караван
Посмотреть вложение 789625Посмотреть вложение 789633
Прикол оказался в конце, как гриться посчитали, прослезились
Посмотреть вложение 789628
Посмотреть вложение 789626
Да. Для пилотов и технического персонала. Но сейчас все вопросы на стороне УЗГА. Считают рентабельность проекта.Учебно-тренировочный центр?
Я на этих фото увидел только один элемент оснастки (фото внизу).Вот здесь демонстрация коленок. Есть на что посмотреть!
Это потрясающе.На одной вот на заднем плане Чебурашка на поплавках
Нет, основной целью является возможность полетов в удаленных местностях, в отсутствии посадочных площадок.Вопрос, как я понимаю, не в факте разработки, а в том, что наличие такой системы позволяет "расширить" границы СТ до вместимости в 14 человек.
Это действительно так?
Печальный трудКак сказал Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин :Чтобы уложиться в норматив в 30 тыс. рублей за один лётный час, мы отказались от идеи оснащения самолёта двухмоторным двигателем
Вопрос расчета летного часа конечно очень важен. Но вот по каким критериям его считают, т.к. есть вопросы, особенно в сравнении с зарубежными аналогами, которые рядом не лежали
Вот натолкнулся на Труд, который несомненно заслуживает внимание, где есть сравнительные характеристики и расчет л.ч. ТВС-2МС и Цесны 208 Гранд Караван.
Ссылка на просмотр http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/128414/karachakova_ee_15-01_bme.pdf?sequence=1&isAllowed=y
или Сравнительная эффективность закупки самолетов для компании на примере ООО «Аэропром» | СФУ
Вот кое-какие выкладки оттуда для наглядности в таблице 15 ОПУС. в заголовке вместо ТВС-2МС должна быть Цесны 208 Гранд Караван
Посмотреть вложение 789625Посмотреть вложение 789633
Прикол оказался в конце, как гриться посчитали, прослезились
Посмотреть вложение 789628
Посмотреть вложение 789626
Да не совсем!Печальный труд
С такими инженерами, полагающими заправить pt6a-140 бензином (!), этот проджект не пропадет
Не так.В первую очередь для самолета ТВС-2МС. С него надо начинать! Ведь «Кукурузнечество» как направление развития МВЛ в России пошло оттуда, не так ли, или раньше?
Есть один ма-а-аленький нюанс. Дело в том, что стоимость лётного часа в 30 тыс. рублей - это без учёта стоимости владения (или же лизинговых платежей).Если иметь четкий алгоритм расчета летного часа и я полагаю хоть как-то узаконенный, можно ведь в сравнительную таблицу вставить иследуемый пепелац и получить картину маслом в наглядном сравнении с другими "конкурентами" и все на одной страницы!
Полистал стр 179-183 с соседнего форума, по вашей ссылки, куда меня не пускают и вот натолкнулся на ваше мнениеПоэтому никто никаких алгоритмов вам давать не будет, и никаких сравнительных таблиц не появится. Кому охота открыто признать, что эксплуатантам предлагают самолёт с меньшими транспортными возможностями, но при этом - с большей стоимостью эксплуатации.
Мериканский ЛМС без BRS и без посадочных площадокНет, основной целью является возможность полетов в удаленных местностях, в отсутствии посадочных площадок.
ОК - только Вы почему-то постеснялись присовокупить кадры посадки после отказа двигателя: надеюсь, в следующей публикации это будет восполнено.Мериканский ЛМС без BRS и без посадочных площадок
летает себе в горах. ТЫЦ
В сюжете показана вполне коммерческая эксплуатация. С регулярными полетами над горами с пассажирами.ОК - только Вы почему-то постеснялись присовокупить кадры посадки после отказа двигателя: надеюсь, в следующей публикации это будет восполнено.
P.S. Вы серьезно полагали, что было сомнение перелететь через лесной массив длиной километров 200, скажем? Я уже сообщел, что Юргис Кайрис и Атлантику перелетал на Су-31 - это не может служить никаким примером.
Я слышал: на прыжки с тарзанки тоже продают билеты - и предприятие вполне коммерческое...В сюжете показана вполне коммерческая эксплуатация. С регулярными полетами над горами с пассажирами.
Смотрите внимательно, слушайте текст слов.
Ну что-же начнем с вашей подачи историю движение "кукурузных початков" по "Колхозному полю"Не так.
Грунинский "Грач" взлетел ещё в середине 90-х годов. Барсуку даже до поста директора СибНИА было ещё 10+ лет. А до ТВС-2 - и того больше.
Извините, но подобная демагогия мне не интересна.И тут возникает вопрос разработок много, а производства нет. Если в тучные годы, когда нефтедоллары превращались в яхты не смогли выпустить хотя бы сотню за 10 лет ЛМСов ( кукурузных початков ) то как сейчас, когда всё сжупилось? Но вот денюжки колхозные на все эти разроботки кто вернет в Колхоз или опять на пиндосов будем сваливать.
30 млн баксов или цену одного небольшого самолёта на создание нового авиационного производства?
лапшин, вы знаете, о чем это?центр разработки беспилотных версий «Байкала»