Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Не стоит еще раз ломиться в открытую дверь. Сказано неоднократно: где есть потребность хоть в какой проходимости - места обтекателям колес нету совсем: речь может идти лишь о местных линиях с качественных полос, большей частью, в средней полосе не долетая до Урала.
Добрый день. Возможно некорректный вопрос, но вроде бы летом вы говорили, что возможно первый полет ЛМС будет еще в этом году. Есть ли какие-то новости на этот счет (если конечно их можно озвучивать)?
 
Реклама
Добрый день. Возможно некорректный вопрос, но вроде бы летом вы говорили, что возможно первый полет ЛМС будет еще в этом году. Есть ли какие-то новости на этот счет (если конечно их можно озвучивать)?
Хотите рсссмешить Бога - расскажите о своих планах (с). Давайте, подождем: осталось так немного.
Я, лично, не сторонник привязки к знаменательным датам.
 
Хотите рсссмешить Бога - расскажите о своих планах (с). Давайте, подождем: осталось так немного.
Я, лично, не сторонник привязки к знаменательным датам.
Нам не к датам, нам просто поскорее увидеть хочицца:p Мы же здесь Любители авиации!
А для хороших эмоций делайте как положено, понадежнее!
 
А куда в УЗГА надо зайти, чтобы увидеть ЛМС? Вопрос не праздный. Хотелось бы его своей рукой потрогать. Можно дать просто номер здания.
Все летное должны собирать в корпусе на аэродроме Уктус, расположенном в поселке Арамиль.
На счет зайти сомневаюсь. Они и с вояками работают, так что... Предприятие и в советские времена закрытым было.
 
Все летное должны собирать в корпусе на аэродроме Уктус, расположенном в поселке Арамиль.
На счет зайти сомневаюсь. Они и с вояками работают, так что... Предприятие и в советские времена закрытым было.
нет там такой секретности, меня нигде никто не останавливал на УЗГА, ремзавод как ремзавод, я не видел, чтобы на УЗГА куда то по спецпропуску пускали, где Вы там такое видели?
 
Немцы еще когда Юнкерс обували , а немцы плохо не сделают
Как обували, так и разували ;)

stuka_book-jpg.129835

junkers-ju-87-g-1-01-jpg.129834

ju87d-obsluga-jpg.129839
 
Тем временем за рубежом тоже не отстают от наших ремоторизаций.
Конечно не отстают, кто бы сомневался! Занимаются ведь этим Российские Ремоторизаторы! Ведь уже это проскальзывало :unsure: Вот осталось уточнить кто и за сколько! А что тут такого? У себя не дают, так хоть в "братских странах" по просьбе кое-кого денежку заработать на благо их жителей!
 

Кто как оценит этот проект?
 
Реклама
1638770816738.png
Класс! И называется Апельсин! :)
Совместная монголо-российско-американская компания Mongolian Aircraft Industries Co начала сборку глубоко модернизированных модификаций однодвигательного турбовинтового самолета типа Легенда-570 и ТВС-2МС на территории Монголии. Данные версии отвечают всем современным требованиям безопасности по FAA Part 23, EASA, Российским и Монгольским нормам летной годности.
На паралельной ветки можно и фотки найти и историю рождения Легенды 570 https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/page-149 и последующие страницы. Ждемс результаты СТС, ведь на сертификат типа там никто и не тянет. А если его нет, то как же СТС? :unsure:
А эти ребята вместе как?
1638683142961.png
1638683175751.png
 
Последнее редактирование:

Кто как оценит этот проект?
Так, речь идет о ТВС-2МС, о котором здесь терто-перетерто.
 

Кто как оценит этот проект?

Заявы прикольные. Однако сравнение одномоторника с двухмоторным Л-410 - подлог изначально
На сколько корректны прочие "хотелки" - вопрос еще более открытый, особенно на фоне фраз
– В мире эксплуатируется от 1 500 до 10 000 самолетов малой авиации этого класса.
Такишо, столь грамотный спец не может оценить к-во аналогичных бортов в мире хотя бы с точность +- лапоть? Хорошо хоть с точностью до порядка оценил... :D
Так что ИМХО серьёзно относиться к этой инфе как минимум преждевременно
 
Так, речь идет о ТВС-2МС, о котором здесь терто-перетерто.
Это точно, уважаемый Владимир Павлович! Терли и стирали по просьбе некоторых и не только здесь, но и там :). Да и самоль с "Пратом", а не с "Хунивалом":p. Вы уж лучше разберитесь с Байкалами и Амурами и оставьте пока в покое Легенды. Тут бы, как это чтобы не обидеть, а то опять забанят, вопрос кто первый взлетит, опустим клички, ЛМС-901 или ТВС-2МС-Н?
 
Это точно, уважаемый Владимир Павлович! Терли и стирали по просьбе некоторых и не только здесь, но и там :). Да и самоль с "Пратом", а не с "Хунивалом":p. Вы уж лучше разберитесь с Байкалами и Амурами и оставьте пока в покое Легенды. Тут бы, как это чтобы не обидеть, а то опять забанят, вопрос кто первый взлетит, опустим клички, ЛМС-901 или ТВС-2МС-Н?
А что не так с "Honeywell", вроде как летают уже в сложных климатических условиях в Магадане? Вообще интересно было бы узнать о результатах
эксплуатации ТВС-2МС, особенно отзывы летчиков.
 
 
Реклама
Интересно, решение о производстве Байкала в КМС уже принято или это только предположение?
 
Назад