Извините, но подобная демагогия мне не интересна.
Судя по всему тут уже никому ничего не интересно, т.к. лупят по рукам не за что и почем зря
А тем временем авиационная жизнь продолжается и продвигается через тернии к светлому будущему.
Маневренный самолёт ТВС-2МС на поплавках
5 сентября 2021 г. на озере Андреевское были выполнены буксировки самолета ТВС-2МС на поплавках за катером,
мореходные испытания, первый вылет с водной поверхности.
Самолет ТВС-2МС оказался более маневренным на воде и показал более высокие лётн-технические характеристики
благодаря более мощному двигателю чем прототип АН-2В.
Будем надеяться что с наступившей зимой появится и информация об испытаниях ТВС-2МС на лыжах и популярной комбинации лыжи-колеса как у кое-кого
Однако не прошла не замеченной заметка или очередной взброс
в поддержку памяти обо всем известном изделии.
«Самолет, опережающий время»: как СибНИА вдохнул жизнь в легендарный Ан-2 и предложил новую концепцию воздушных судов
Интересно, что в этой статье, и как понятно из ее содержания, заказной, для напоминания всем, небезызвестный спецкор.
Денис Калин ссылается и цитирует Андрей Калюту, Начальника отдела научно-технической информации СибНИА. А куда же делся уважаемый и заслуженный профессор Серьёзнов Алексей Николаевич? Уж очень у него было много всерьёзных и не очень высказываний про прорыв ТВС-ов в будущее
Опана оказыватся он уже в ранге «Статского» советника директора СибНИА по научной работе! Кстати ОН и только он был в этом году отмечен Китайскими товарисчами премией «За вклад в международное сотрудничество»!
Премия Китайского общества аэронавтики.
И что-же А.А. Калюта напомнил нам? Понятно что в первую очередь про скрепы, без них сегодня низя уж никак...
Благодаря «малой авиации» наша огромная Родина под названием СССР была скреплена в единое экономическое и геополитическое пространство густой сетью местных воздушных линий. И где бы ни жил гражданин Союза, он знал, что «кукурузник» прилетит в положенное время, даже в непогоду. И, если нужно (тут он видать из особых соображений упустил, слово
"кое кому")
, заберет больного, доставит необходимые продукты и вещи или перевезет людей.
Ну и как же без вздоха про развал, а то статью ведь могут и не утвердить....
С развалом СССР мы потеряли огромное количество аэродромов местных воздушных линий, и жители множества отдалённых сёл и деревень лишились надёжного воздушного «моста» с «большой землей», а тысячи пилотов были отлучены от любимого дела....
И конечно Он и только он смог возродить малую авиацию....
Владимир Барсук, директор СибНИА с 2007 года и Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, в 2010 году со своими единомышленниками задумал вдохнуть вторую жизнь в Ан-2 и тем самым возродить местные воздушные линии нашей страны, а также вновь вернуть в небо высококлассных летчиков, которые летали на этих самолетах и остались не у дел.
А вот теперь выясняется что все это не в удел
Камнем преткновения стало то, что самолет создан с использованием импортных материалов и комплектующих. Однако отечественных аналогов, обладающих необходимыми характеристиками и приемлемым соотношением «цена–качество» на момент начала проектирования не было: ни турбовинтового двигателя, ни подходящих углепластиков.
А вот как тогда МС-21 да и не только? Что из композитов в Российской авиации в том числе военной нячего нет.....И как тогда на ТВС-2МС которых 20 шт склепали (
Самолёт ТВС-2МС — модернизированная версия Ан-2 с силовой установкой Honeywell TPE331-12UAN, работающей на авиационном керосине, — получил признание. Сейчас больше двух десятков бортов уже выполняют задачи в небе.) дв-ля были, а тут на
лучший в мире самолет «малой авиации» вдруг ни с того ни с сего нет нячаго....
Постойте, а как тогда
В 2021 году должно было начаться производство первых двух сотен самолетов для «Полярных авиалиний»?
А как вот это понимать:
Даже у специалистов, которые «в теме», вызывает удивление тот факт, что наш институт сумел спроектировать этот самолет в течение, буквально, года и одновременно с процессом проектирования освоить совершенно новые технологии изготовления самолета из композита. То есть из неметалла. Элементы конструкции из углеродной ткани изготовили в опытном производстве, в корпусах которого развернули новое оборудование, и здесь, у нас, в недрах нашего научно-исследовательского института родился вот этот красавец с рекордными характеристиками
Явно Андрей Андреевич Калюта перещеголял своего предшественика в донесении информации для общественности
И ведь не мудренно, уважаемый Серьёзнов Алексей Николаевич в советниках может и не заседеться по возрасту, хотя пожелаем ему долгих лет бытия! А Андрей Андреевич Калюта может быть замечен, ведь ему тоже пора уже на пенсию
Да и концовка статьи замечательная. Теперь и поныне веков «корпус № 30 СибНИА» будет зваться «Мавзолей»
Сейчас единственный ТВС-2ДТС стоит в корпусе № 30 СибНИА среди других уникальных самолетов.