Да.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первое фото без "лаптей".Наш ( по мнению некоторых) "фанерный макет" проходит сейчас частотные испытания.Посмотреть вложение 790533
Не берите в голову эти обтекатели колес: в 99% случаев, эксплуатация будет происходить без них, особенно, учитывая, что при использовании ГВПП они мгновенно заполнят все свободное пространство землей, грязью и т.д. Однако, каждое колесо на свое сопротивление будет отъедать по 2.5 кВт, а стойка без обтекателя в виде трубы - еще по 3 кВт. Вот и получится 11 кВт, которые, вообще-то, на дороге не валяются и требуют для себя керосина - поэтому, с бетона на бетон, вполне возможна их установка.Первое фото без "лаптей".
Неужели это колесо создаёт такое а/д сопротивление на скоростях <30бость ЛМС на ~15%. Но поплавки - это весьма габаритная конструкция, в отличие от колеса.
Twin Otter, к примеру, прекрасно обходится без обтекателей, а его милетакетбо итэ уволог ветиесималка чуть больше, чем заявляется для ЛМС - 314 км/ч.
Да и грязи будет меньше набиваться на грунте. В случае же использования "вездеходного" колеса, аналогично L-410, оно, скорее всего, вообще в нём не поместится.
Да и выглядит самолётка без обтекателей намного симпатичнее! ИМХО, конечно.
З.Ы. Ни в коем случае не воспримите этот пост как наезд. Просто мысли вслух.
11 кВт по сравнению с вариантом с обтекателями, и ли с вариантом с убранными шасси? Без подвоха, просто любопытно.Не берите в голову эти обтекатели колес: в 99% случаев, эксплуатация будет происходить без них, особенно, учитывая, что при использовании ГВПП они мгновенно заполнят все свободное пространство землей, грязью и т.д. Однако, каждое колесо на свое сопротивление будет отъедать по 2.5 кВт, а стойка без обтекателя в виде трубы - еще по 3 кВт. Вот и получится 11 кВт, которые, вообще-то, на дороге не валяются и требуют для себя керосина - поэтому, с бетона на бетон, вполне возможна их установка.
Сравнительно с колесами и стойками шасси в обтекателях. С убранными шасси была бы еще большая разница - но это увеличило бы сложность и вес.11 кВт по сравнению с вариантом с обтекателями, и ли с вариантом с убранными шасси? Без подвоха, просто любопытно.
а никто и не сомневался )«Самолет, опережающий время»:
вот этот красавец с рекордными характеристиками», –
в итоге снова создав лучший в мире самолет «малой авиации».
являясь лучшим в мире, так и новая модель не имеет аналогов.
Чтоб долго не читать
Ну что же Вы самое главное упустили!?«Самолет, опережающий время»:
вот этот красавец с рекордными характеристиками», –
в итоге снова создав лучший в мире самолет «малой авиации».
являясь лучшим в мире, так и новая модель не имеет аналогов.
Чтоб долго не читать
По мне так хорошая идея! Просто замечательная!...Специалисты института аргументированно полагают, что воздушные суда из прошлого вполне можно вернуть к жизни. В их числе первый в мире реактивный пассажирский самолёт для местных воздушных линий Як-40. В результате его модернизации предполагается улучшение лётно-технических характеристик, в частности, увеличение скорости, дальности и кратное уменьшение расхода топлива и цены перелетов.
Идея хорошая , спора нет , просто пословицы разные вспоминаютя , вроде " скромность украшает ... не говори гоп ...Ну что же Вы самое главное упустили!?
По мне так хорошая идея! Просто замечательная!...
Надо бы переработать его в композитный электролёт. А если еще с вертикальным взлётом....
Судя по всему тут уже никому ничего не интересно, т.к. лупят по рукам не за что и почем зряИзвините, но подобная демагогия мне не интересна.
120 л=100%, 0,5 л=0,41%. Игра не стоит свеч.на 120 л с экономия пол литра в час, за год на бегает.
Имелось в виду 0,5 литра в час при потреблении 25 литров в час движком в 120 сил. И таки да, 150 литров = около 250 евро, но за 20 лет лапти окупились многократно.120 л=100%, 0,5 л=0,41%. Игра не стоит свеч.
Например, годовой налёт ВС составляет 300 часов, тогда:0,5*300=150 литров год.
Так это уже иная песня: 2% экономия... Всё равно, не густо, вряд ли это существенно, в пределах статистической ошибки.Имелось в виду 0,5 литра в час при потреблении 25 литров в час движком в 120 сил. И таки да, 150 литров = около 250 евро, но за 20 лет лапти окупились многократно.
В случае постоянного нарастания экономии выйдет: "С миру по нитке - голому рубаха". Если же режим эксплуатации смешанный - не факт, что ежедневная очистка полостей внутри обтекателей окупится: хотя товарищи утверждают обратное.Так это уже иная песня: 2% экономия... Всё равно, не густо, вряд ли это существенно, в пределах статистической ошибки.
Немцы еще когда Юнкерс обували , а немцы плохо не сделаютТак это уже иная песня: 2% экономия... Всё равно, не густо, вряд ли это существенно, в пределах статистической ошибки.
В конце дня последний экипаж моет свой самолет обязательно, и пройти обтекатели струей со щеткой -20 секунд. Вот в феврале, в распутицу, когда поле раскисает, приходится повозиться. Но так воспитываются кадры (- оффтоп)В случае постоянного нарастания экономии выйдет: "С миру по нитке - голому рубаха". Если же режим эксплуатации смешанный - не факт, что ежедневная очистка полостей внутри обтекателей окупится: хотя товарищи утверждают обратное.
что то мне подсказывает что большую часть года при якутских минусах грязи не будет совсем, может я и не прав.А как быть в Якутии, где больше полугода температура в минусе. Грязь похоже только ломом отбить можно будет
Пока самолёт летает с лужайки аэроклуба, там можно хоть автомойку ВД организовать хоть чёрта лысого.В конце дня последний экипаж моет свой самолет обязательно, и пройти обтекатели струей со щеткой -20 секунд. Вот в феврале, в распутицу, когда поле раскисает, приходится повозиться. Но так воспитываются кадры (- оффтоп)