Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Наш ( по мнению некоторых) "фанерный макет" проходит сейчас частотные испытания.
IMG-20211109-WA0004 (1).jpg
 
Реклама
Наш ( по мнению некоторых) "фанерный макет" проходит сейчас частотные испытания.Посмотреть вложение 790533
Первое фото без "лаптей".
Неужели это колесо создаёт такое а/д сопротивление на скоростях <300 км/ч, что его нужно "паковать" в обтекатель?
Вот тут Вадим Дёмин говорит, что поплавковое шасси уменьшит скорость ЛМС на ~15%. Но поплавки - это весьма габаритная конструкция, в отличие от колеса.
Twin Otter, к примеру, прекрасно обходится без обтекателей, а его максималка чуть больше, чем заявляется для ЛМС - 314 км/ч.
Да и грязи будет меньше набиваться на грунте. В случае же использования "вездеходного" колеса, аналогично L-410, оно, скорее всего, вообще в нём не поместится.
Да и выглядит самолётка без обтекателей намного симпатичнее! ИМХО, конечно.

З.Ы. Ни в коем случае не воспримите этот пост как наезд. Просто мысли вслух.
 
Первое фото без "лаптей".
Неужели это колесо создаёт такое а/д сопротивление на скоростях <30бость ЛМС на ~15%. Но поплавки - это весьма габаритная конструкция, в отличие от колеса.
Twin Otter, к примеру, прекрасно обходится без обтекателей, а его милетакетбо итэ уволог ветиесималка чуть больше, чем заявляется для ЛМС - 314 км/ч.
Да и грязи будет меньше набиваться на грунте. В случае же использования "вездеходного" колеса, аналогично L-410, оно, скорее всего, вообще в нём не поместится.
Да и выглядит самолётка без обтекателей намного симпатичнее! ИМХО, конечно.

З.Ы. Ни в коем случае не воспримите этот пост как наезд. Просто мысли вслух.
Не берите в голову эти обтекатели колес: в 99% случаев, эксплуатация будет происходить без них, особенно, учитывая, что при использовании ГВПП они мгновенно заполнят все свободное пространство землей, грязью и т.д. Однако, каждое колесо на свое сопротивление будет отъедать по 2.5 кВт, а стойка без обтекателя в виде трубы - еще по 3 кВт. Вот и получится 11 кВт, которые, вообще-то, на дороге не валяются и требуют для себя керосина - поэтому, с бетона на бетон, вполне возможна их установка.
 
Не берите в голову эти обтекатели колес: в 99% случаев, эксплуатация будет происходить без них, особенно, учитывая, что при использовании ГВПП они мгновенно заполнят все свободное пространство землей, грязью и т.д. Однако, каждое колесо на свое сопротивление будет отъедать по 2.5 кВт, а стойка без обтекателя в виде трубы - еще по 3 кВт. Вот и получится 11 кВт, которые, вообще-то, на дороге не валяются и требуют для себя керосина - поэтому, с бетона на бетон, вполне возможна их установка.
11 кВт по сравнению с вариантом с обтекателями, и ли с вариантом с убранными шасси? Без подвоха, просто любопытно.
 
11 кВт по сравнению с вариантом с обтекателями, и ли с вариантом с убранными шасси? Без подвоха, просто любопытно.
Сравнительно с колесами и стойками шасси в обтекателях. С убранными шасси была бы еще большая разница - но это увеличило бы сложность и вес.
 
У нас во французском аэроклубе за лапти держатся как могут - на 120 л с экономия пол литра в час, за год на бегает. Полоса травяная. Зимой самолёты моют каждый день в том числе от налипшей на обтекателях грязи.
 

«Самолет, опережающий время»:​

вот этот красавец с рекордными характеристиками», –
в итоге снова создав лучший в мире самолет «малой авиации».

являясь лучшим в мире, так и новая модель не имеет аналогов.

Чтоб долго не читать
 

«Самолет, опережающий время»:​

вот этот красавец с рекордными характеристиками», –
в итоге снова создав лучший в мире самолет «малой авиации».

являясь лучшим в мире, так и новая модель не имеет аналогов.

Чтоб долго не читать
а никто и не сомневался )
 

«Самолет, опережающий время»:​

вот этот красавец с рекордными характеристиками», –
в итоге снова создав лучший в мире самолет «малой авиации».

являясь лучшим в мире, так и новая модель не имеет аналогов.

Чтоб долго не читать
Ну что же Вы самое главное упустили!?
Специалисты института аргументированно полагают, что воздушные суда из прошлого вполне можно вернуть к жизни. В их числе первый в мире реактивный пассажирский самолёт для местных воздушных линий Як-40. В результате его модернизации предполагается улучшение лётно-технических характеристик, в частности, увеличение скорости, дальности и кратное уменьшение расхода топлива и цены перелетов.
По мне так хорошая идея! Просто замечательная!...
Надо бы переработать его в композитный электролёт. А если еще с вертикальным взлётом....
 
Реклама
Ну что же Вы самое главное упустили!?

По мне так хорошая идея! Просто замечательная!...
Надо бы переработать его в композитный электролёт. А если еще с вертикальным взлётом....
Идея хорошая , спора нет , просто пословицы разные вспоминаютя , вроде " скромность украшает ... не говори гоп ...
... кратное уменьшение расхода топлива не заметил ...
 
Назад