Ещё бизнес план считаютИнтересно, решение о производстве Байкала в КМС уже принято или это только предположение?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё бизнес план считаютИнтересно, решение о производстве Байкала в КМС уже принято или это только предположение?
" А в бою сапог удобнее".©никогда в полёт не брали
У победы всегда много родителей; лишь поражение всегда - сирота.«Байкал» не стоит считать абсолютно новой машиной. При ее разработке использован задел по самолету Т-101 «Грач» (главный конструктор Евгений Грунин).
Это высказывание вполне корректно - и, в этом контексте, Ваш покорный слуга и провел осевую линию на общем виде "Грача" Т-101, который выполнен с использованием агрегатов Ан-2 с ТВД-10Б, измененной носовой частью и ВО, а также обшивкой верхнего крыла дюралем с ампутацией нижнего. Самолет действительно получился хорошо летавшим, но его распространению помешала невозможность получения СТ аппаратом, склепанным из отработавших ресурс агрегатов ( вначале планировалась поставка новых агрегатов из Польши).Грунин: «Где-то в 90-м году возникла идея сделать что-то в размерности самолета Ан-2. Потому что эксплуатация самолета подходила к своему концу, были проблемы с запчастями. Были проблемы с бензином. Возникла идея сделать машину с керосином, без бензина, без ткани. Ну, и желательно не биплан».
Виконт, конечно, имелось в виду - это предлагался вариант повторения компоновки Грача из оригинальных агрегатов: в силу ряда причин, это не состоялось.Вадим Демин, главный конструктор ОСКБЭС МАИ, с партнерами предлагали Т-101 в облике Viscount V100.
Не сразу впилил, что за локация, но - Уктус, однако.Самолет «Байкал» оторвался от земли
Скорость, длинна разбега, взлетный вес тогда уж. И не зафиксировали, а хотелось бы узнатьСкорость отрыва зафиксировали, конечно?
А осевую кто провел?Теперь про ЛМС:в нем нет НИ ЕДИНОЙ, общей с Грачом, или Виконтом, детали, ни одного агрегата, ни одной похожей линии в обводах и похожести компоновки, за исключением похожей формы ВО (впрочем, конструктивно совершенно иной)....
Угадайте с трех раз.А осевую кто провел?
Это был не подлет, а отрыв от полосы в процессе пробежки. Длину и время разбега легко прикинуть по видео: считая приборную скорость на отрыве за истину (80 км/ч), а движение равноускоренным ( отрыв состоялся на 6-й секунде - пусть будет 6 с), получим около 70 м. Если считать время 8 с - выйдет 88 м. При весе в 3200, такое представляется вполне приемлемым, даже если все мои цифры были оптимистичными на 15% (больше - вряд ли). Крыло несет, знаете ли.Скорость, длинна разбега, взлетный вес тогда уж. И не зафиксировали, а хотелось бы узнать
Угадайте с трех раз.
Т. е. это не было запланировано, но дунул лёгкий ветерок...Это был не подлет, а отрыв от полосы в процессе пробежки.
Примерно так: однако, данная пробежка была не единственной и каждая приводила к аналогичному результату: порыв в нужное время каждый раз маловероятен.Грунин?
Дёмин?
Вы?
Это чтобы соблюсти условия
Т. е. это не было запланировано, но дунул лёгкий ветерок...
...а машинка оказалась для пилота неожиданно летучей?..