Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Вчера вечером мотор впервые пустил дым. Поднимать же самолет менее, чем за три дня до праздника издавна считается дурным тоном - поэтому, вскоре после завершения праздничных дней все продолжится своим чередом.
 
В общем - всех от души поздравляю с Новым годом: пусть для российской авиации он станет успешным, а проекты, которым он даст жизнь - продолжающими нашу славную историю.
 
Обсуждение модерирования, продолжение флуда. Далее последует блокировка в ветке.
C Новым Годам уважаемые формучане! В Новом Году желаю не терять нюха и сохранять хороший вкус!
Касаясь поста которого вчера удалили, есть интересное видео запуска GE-H80, и там дыма нет!

Ах да это ведь не зимой, ну тогда про рисовые поля

Интересно конечно другое и никакая «дымовая завеса» это не застелет. Это прогресс в разработке серии GE-H ческой компании нового дв-ля GE-Catalyst. В 2015 объявили о разработки программы и в конце 2021 завершение сертификации!

Performance
  • Maximum power output: 1,300 hp (970 kW) (850–1,600 hp (630–1,190 kW) range)
  • Overall pressure ratio: 16:1.
  • Specific fuel consumption: Less than 0.5 lb/(hp⋅h) (0.30 kg/kWh)
  • Power-to-weight ratio: About 2.6 shp/lb (4.3 kW/kg)
  • Time between overhauls (TBO): 4000-6000 hours.
И тут как бы нашим разработчикам и не только подумать о его применении в проектах моторизации самолетов Ан-2 в ТВС-2МС и выпуска ТВС-2ДТС БАЙКАЛ! Нерадько: самолет ТВС-2ДТС «Байкал» может быть перспективен для развития местных воздушных линий
Нерадько: самолет «Байкал» может быть перспективен для развития местных воздушных линий.
«Будем всемерно способствовать формированию сертификационного базиса, сертификации и развитию производства этого самолета», — сказал Нерадько.
Новости

"Полярные авиалинии" заключили договор на 200 самолетов ТВС-2ДТС​


Выпуск машин должен быть начат к 2019 г. Не исключалось, что в поставках ВС примет участие Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) В России ВС будут летать на региональных маршрутах сначала в Якутии, а потом в Байкальском регионе, Северо-Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. К самолетам ТВС-2ДТС также проявила интерес монгольская авиакомпания Hunnu Air. Пока планируемый ею к получению объем — шесть машин этого типа.

Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Александр Тарасов.
 
Последнее редактирование:
Просто нужно было всех этих персонажек напихать в салон 9 штук.
Три на улице
 
Датой не поделитесь? А то, за чистую монету примут.
 
Из календаря выдернули три картинки разнесенных друг от друга, а у вас, господа извращенцы, уже засвербило в "причинном месте". Что на большее ума не хватает?
Да, календарь явно не блещет уровнем исполнения. Как композиция так и образ девушек на уровне "поделки школьника". Однако неужели вам больше заняться не чем, кроме как набрасывать да ещё в столь дурацком ключе...
 
Я понял в чем ваша беда , Вы слишком серьезны (с)
 
Датой не поделитесь? А то, за чистую монету примут.
Дату смотрите в ссылки.
Вы лучше Дёмина "пургу" прокоментируйте. Какая там дата интервью была? "Убийца Анушки"( An-2 killer) аля Байкал , (извините не подходит он под Байкал так как это название утверждено было для ТВС-2ДТС и официально, до сих пор не было озвученно переименование ) шасси даже не обжал, а Демин его уже сравнивает да еще аж в сентябре прошлого года с сертифицированными зарубежными самолетами и почему-то не вспоминает про ТВС-2МС или настоящий Байкал ТВС-2ДТС.
Поскромнее надо быть! Не помню, чтобы Анохин с Барсуком так безапелляционно высказывались о своих "Легендах" не облетав их.
Вообще надо бы кому-то от СИБНИА детально разобрать это интервью возможно Swoop77 или Layman могли бы это сделать.