Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Из перечисленного Вами скольнить уникальным является "вотчина СУ" и близость космодрома.
И то и то достаточно странные обоснования производства ЛМС совершенно другого КБ

Всё прочее - от факультетов в ВУЗах до наличия предприятий верно для многих городов - от Таганрога до Казани, Воронежа, НН, и пр и пр.
 
Sergey-nn, у нас много в стране ТОР-ов? А сколько из них машиностроительных, да ещё с уклоном в авиастроение?
 
Реакции: SDA
В Нижнем Новгороде есть техникум и факультет по авиастроению.
В Таганроге есть
В Казани точно есть факультет авиастроения в ВУЗе
наверняка есть в Воронеже.
Собственно около каждого хоть скольнить крупного авиастриотельного предприятия в СССР была своя учебная база, и в большинстве случаев она сохранилась.
Равно так же вокруг этих предприятий были вспомогательные производства и заводы агрегатов
в НН завод "сокол" и "доппроизводства" к нему (и не только) - это "гидромаш", "теплообменник", КБ "Полёт" (и его "вотчина" - завод им. Попова - ныне почти сдохший).
Так что ИМХО "окучивание" всего авиастроения в одном городе не самое правильное решение.
 
Последнее редактирование:
В Нижнем Новгороде есть техникум и факультет по авиастроению.
До факультета мы еще не доросли, только Кафедра в составе ИТС
В Казани точно есть факультет авиастроения в ВУЗе
В Казани точно есть цельный институт, КАИ называется.
Тщательнее надо.
 
спасибо за уточнение.
Однако в текущем разговоре оно мало что меняет - и НН и Казань и Таганрог и Воронежь, и ... ... ... имеют достаточно кадров с профильной подготовкой для освоения производства пары десятков ЛМС в год
 
Ну так-то да. Главное нам это не пихайте. У нас свое такое же (ну почти) есть - "Гжелью" звать.
 

вы так пишете, как-будто это пипец какой сложный в производстве аэроплан ... обязательно требующий не меньше, чем специального авиационного технологического кластера ...

да его серийно на любом АРЗ соберут и испытают ... бригада максимум из 15 человек полностью обеспечит сборку тех же 15 самолетов в год ... еще 2-3 человека на логистику-снабжение и столько же на приемо-сдаточные испытания ...

а комплектующие можно где угодно производить ...
 
Читать, к слову, не стал и никому не советую.
Не читал, но осуждаю. Где то это мы уже проходили.
А ведь автор просто задал вопрос: Кому нужен такой самолёт с ТАКИХ характеристиками? И оказывается возможно 300 самолётов купит государство. Лет через 10. А может и не купит. Может поважнее дела будут.
 
Каких характеристиках?
Стоимость 120 млн.
Масса "пустого" более чем в полтора раза меньше "грача" (это вам не 3 т из 15 у Ил-112)
Дальность - более чем
Грузоподъёмность как у Ан-2
что не так с характеристиками?
 
Как-то, предложение пари было замылено. И сейчас: на колу мочало, начинай сначала. Давайте недостижимую, по-вашему, х-ку и ваше же мнение о ее рнальной величине. Ролик с подлетлм может послужить печкой, вес 3200.
 
roron, вполне возможно это бот, никакого отношения к а320 в качестве квс или 2п, если это не бот, а человек, он не имеет
 
Не читал, но осуждаю. Где то это мы уже проходили.
Если каждый бред читать, времени на "жить" не хватит.
А то, что эта статья - голимый бред, видно с первых абзацев.
Ув. лапшин ЕМНИП на этой ветке уже подробно рассказывал историю создания Грача, Виконта и, наконец, Байкала и чем они друг от друга отличаются.
Очевидно, что автор всего этого не только не знает, но даже не слышал. Так, к чему тратить на него время?..
 
Ну на замену Ан-2 давно есть спрос, думаю с заказами проблем точно не будет. Учитываю долю Казахстана и туда тоже будет поставляться
 
Я спорить особо не хочу, так как не знаю фактической подноготной, я высказал лишь свое мнение, возможно ошибочное.

Отмечу лишь:
  • Комсомольск это все тот же Хабаровский край, следовательно политику полностью исключать нельзя.
  • ТОР это все замечательно, но с таким же успехом можно туда отправлять на создание любой другой самолет, тот же МС-21 или Ил-114, но этого почему-то не делается. База для создания его там безусловно есть, просто не очень понятно в чем заинтересованность именно УЗГА в этом плане. А так пусть будет Комсомольск, почему бы и нет.
  • А причем здесь космодром Восточный? И что значит не далеко? 1000 км только до Благовещенска. До Казани и Самары от Екатеринбурга меньше будет. К тому же какие там при производстве ЛМС крупногабариты?

Я не против абсолютно производства на Комсомольске, но большой логики в этом не вижу. Если там недогруз, учитывая производство SSJ, Су-30, Су-35 и Су-57 (а возможно далее и шахматный Су-75), то что можно сказать про все другие авиазаводы не считая Иркутска: Новосибирск, Казань, Самара, Ульяновск, Воронеж, Луховицы, Екатеринбург собственно выпускают больше авиапродукции чем на Комсомольске?

Ну собственно это так мысли в слух, я не пытаюсь никого ни в чем убедить. Комсомольск, так Комсомольск. Пусть и на Дальнем Востоке будет крупный авиацентр, а то там в принципе мало что осталось, просто логистика для УЗГА такая себе будет получаться (а том вроде и казахи что-то делать должны). Ну это их вопрос, раз выбрали значит их все устроило. Ждем сертификации и начало производства, где бы не делали - пусть главное делают, самолет подобного класса в РФ давно уже нужен.
 
На них уже другие претенденты из авиазаводов были.
не очень понятно в чем заинтересованность именно УЗГА в этом плане
Если Вы заметили, в КМС планируется не только производство ЛМС, но и центр по производству БЛА. А в этом заинтересованность УЗГА прямая.
От ст. Комсомольск до ст. Свободный 1020 км по ж/д. От ст. Свободный до ст. Омск-Восточный - 4692 км по ж/д. Это и значит "недалеко".
"Ангара" сейчас производится именно в Омске.
Кроме того, современные ракеты-носители имеют тенденцию увеличиваться в диаметре. Так, секции корпуса Союза-5 уже невозможно доставить на Восточный по ж/д из-за ограничений по габариту у тоннелей Транссиба. При перевозке из КМС на пути никаких тоннелей нет.
К тому же какие там при производстве ЛМС крупногабариты?
При производстве ЛМС - никаких.
А так пусть будет Комсомольск, почему бы и нет.
Вот, и я так же думаю.
 

да не мудрите вы с харктеристиками ... все оформлено в техзадании ... отклонения если и будут, то не значительные ...
 
А на какую тему батхёрт?..
Вот-вот птичка в первый полёт отправится. Нужно заранее субстанции на вентилятор набросать?
 

не путайте чьи-то хотелки с тех. заданием, оформленным в виде контракта ...

этот документ содержит все согласованные между заказчиком и поставщиком ключевые требования к продукту ... как технические, так и логистику, экономику и т.д.

он по определению не содержит невыполнимых требований в императивной форме ... возможно только как некое пожелание ...

вы пожалуйста не путайте требования к продукту и способы достижения этих требований ...

испытания проводят для выявления и исправления косяков, подтверждения заявленных характеристик и сертификационных требований ...