C Новым Годам уважаемые формучане! В Новом Году желаю не терять нюха и сохранять хороший вкус!
Касаясь поста которого вчера удалили, есть интересное видео запуска GE-H80, и там дыма нет!
Ах да это ведь не зимой, ну тогда про рисовые поля
Интересно конечно другое и никакая «дымовая завеса» это не застелет. Это прогресс в разработке серии GE-H ческой компании нового дв-ля GE-Catalyst. В 2015 объявили о разработки программы и в конце 2021 завершение сертификации!
Performance
- Maximum power output: 1,300 hp (970 kW) (850–1,600 hp (630–1,190 kW) range)
- Overall pressure ratio: 16:1.
- Specific fuel consumption: Less than 0.5 lb/(hp⋅h) (0.30 kg/kWh)
- Power-to-weight ratio: About 2.6 shp/lb (4.3 kW/kg)
- Time between overhauls (TBO): 4000-6000 hours.
И тут как бы нашим разработчикам и не только
подумать о его применении в проектах моторизации самолетов Ан-2 в ТВС-2МС и выпуска ТВС-2ДТС
БАЙКАЛ! Нерадько: самолет ТВС-2ДТС «Байкал» может быть перспективен для развития местных воздушных линий
Нерадько: самолет «Байкал» может быть перспективен для развития местных воздушных линий.
«Будем всемерно способствовать формированию сертификационного базиса, сертификации и развитию производства этого самолета», — сказал Нерадько.
Новости
"Полярные авиалинии" заключили договор на 200 самолетов ТВС-2ДТС
Выпуск машин должен быть
начат к 2019 г. Не исключалось, что в поставках ВС примет участие Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК)
В России ВС будут летать на региональных маршрутах сначала в Якутии, а потом в Байкальском регионе, Северо-Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. К самолетам ТВС-2ДТС также проявила интерес монгольская авиакомпания
Hunnu Air. Пока планируемый ею к получению объем — шесть машин этого типа.
Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Александр Тарасов.