Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Sergey-nn, у нас много в стране ТОР-ов? А сколько из них машиностроительных, да ещё с уклоном в авиастроение?

вы так пишете, как-будто это пипец какой сложный в производстве аэроплан ... обязательно требующий не меньше, чем специального авиационного технологического кластера ...

да его серийно на любом АРЗ соберут и испытают ... бригада максимум из 15 человек полностью обеспечит сборку тех же 15 самолетов в год ... еще 2-3 человека на логистику-снабжение и столько же на приемо-сдаточные испытания ...

а комплектующие можно где угодно производить ...
 
Читать, к слову, не стал и никому не советую.
Не читал, но осуждаю. Где то это мы уже проходили.
А ведь автор просто задал вопрос: Кому нужен такой самолёт с ТАКИХ характеристиками? И оказывается возможно 300 самолётов купит государство. Лет через 10. А может и не купит. Может поважнее дела будут.
 
Не читал, но осуждаю. Где то это мы уже проходили.
А ведь автор просто задал вопрос: Кому нужен такой самолёт с ТАКИХ характеристиками? И оказывается возможно 300 самолётов купит государство. Лет через 10. А может и не купит. Может поважнее дела будут.
Каких характеристиках?
Стоимость 120 млн.
Масса "пустого" более чем в полтора раза меньше "грача" (это вам не 3 т из 15 у Ил-112)
Дальность - более чем
Грузоподъёмность как у Ан-2
что не так с характеристиками?
 
С какими? Самолет еще летать не начал, а этот автор откуда то уже знает все характеристики.
Как-то, предложение пари было замылено. И сейчас: на колу мочало, начинай сначала. Давайте недостижимую, по-вашему, х-ку и ваше же мнение о ее рнальной величине. Ролик с подлетлм может послужить печкой, вес 3200.
 
roron, вполне возможно это бот, никакого отношения к а320 в качестве квс или 2п, если это не бот, а человек, он не имеет
 
Не читал, но осуждаю. Где то это мы уже проходили.
Если каждый бред читать, времени на "жить" не хватит. ;)
А то, что эта статья - голимый бред, видно с первых абзацев.
Ув. лапшин ЕМНИП на этой ветке уже подробно рассказывал историю создания Грача, Виконта и, наконец, Байкала и чем они друг от друга отличаются.
Очевидно, что автор всего этого не только не знает, но даже не слышал. Так, к чему тратить на него время?..
 
Возможно. Но вот читая обсуждение, видно, что вопросам сбыта продукции внимания уделяется мало. Это традиционная проблема нашего Российского общества.
Ну на замену Ан-2 давно есть спрос, думаю с заказами проблем точно не будет. Учитываю долю Казахстана и туда тоже будет поставляться
 
Неспокойная обстановка, связанная с выборами, была в Хабаровске, а не в Комсомольске.
В Комсомольске решили создавать ТОР с авиационным уклоном. Там уже есть КнААЗ и сборочный цех Иркута-РС (бывшие ГСС), есть кадры, есть факультет самолётостроения в местном техническом вузе, который курирует холдинг Сухой, есть заводская фазанка для рабочих профессий...
Есть ещё одна производственная площадка, где решено в рамках того же ТОР-а делать какую-то авиационную комплектуху.
Плюс космодром Восточный тоже недалеко, и что главное, ж/д от КМС до него не проходит ни через какие тоннели, так что, ж/д доставка крупногабаритов возможна, в отличие от запада страны.
Так что, ещё раз повторюсь, всё логично, учитывая существующий сейчас недогруз мощностей основного предприятия кластера, недавно прошедшего масштабную модернизацию.
Я спорить особо не хочу, так как не знаю фактической подноготной, я высказал лишь свое мнение, возможно ошибочное.

Отмечу лишь:
  • Комсомольск это все тот же Хабаровский край, следовательно политику полностью исключать нельзя.
  • ТОР это все замечательно, но с таким же успехом можно туда отправлять на создание любой другой самолет, тот же МС-21 или Ил-114, но этого почему-то не делается. База для создания его там безусловно есть, просто не очень понятно в чем заинтересованность именно УЗГА в этом плане. А так пусть будет Комсомольск, почему бы и нет.
  • А причем здесь космодром Восточный? И что значит не далеко? 1000 км только до Благовещенска. До Казани и Самары от Екатеринбурга меньше будет. К тому же какие там при производстве ЛМС крупногабариты?

Я не против абсолютно производства на Комсомольске, но большой логики в этом не вижу. Если там недогруз, учитывая производство SSJ, Су-30, Су-35 и Су-57 (а возможно далее и шахматный Су-75), то что можно сказать про все другие авиазаводы не считая Иркутска: Новосибирск, Казань, Самара, Ульяновск, Воронеж, Луховицы, Екатеринбург собственно выпускают больше авиапродукции чем на Комсомольске?

Ну собственно это так мысли в слух, я не пытаюсь никого ни в чем убедить. Комсомольск, так Комсомольск. Пусть и на Дальнем Востоке будет крупный авиацентр, а то там в принципе мало что осталось, просто логистика для УЗГА такая себе будет получаться (а том вроде и казахи что-то делать должны). Ну это их вопрос, раз выбрали значит их все устроило. Ждем сертификации и начало производства, где бы не делали - пусть главное делают, самолет подобного класса в РФ давно уже нужен.
 
Реклама
с таким же успехом можно туда отправлять на создание любой другой самолет, тот же МС-21 или Ил-114, но этого почему-то не делается
На них уже другие претенденты из авиазаводов были.
не очень понятно в чем заинтересованность именно УЗГА в этом плане
Если Вы заметили, в КМС планируется не только производство ЛМС, но и центр по производству БЛА. А в этом заинтересованность УЗГА прямая.
А причем здесь космодром Восточный? И что значит не далеко? 1000 км только до Благовещенска.
От ст. Комсомольск до ст. Свободный 1020 км по ж/д. От ст. Свободный до ст. Омск-Восточный - 4692 км по ж/д. Это и значит "недалеко". ;)
"Ангара" сейчас производится именно в Омске.
Кроме того, современные ракеты-носители имеют тенденцию увеличиваться в диаметре. Так, секции корпуса Союза-5 уже невозможно доставить на Восточный по ж/д из-за ограничений по габариту у тоннелей Транссиба. При перевозке из КМС на пути никаких тоннелей нет.
К тому же какие там при производстве ЛМС крупногабариты?
При производстве ЛМС - никаких.
А так пусть будет Комсомольск, почему бы и нет.
Вот, и я так же думаю. ;)
 
С какими? Самолет еще летать не начал, а этот автор откуда то уже знает все характеристики.

да не мудрите вы с харктеристиками ... все оформлено в техзадании ... отклонения если и будут, то не значительные ...
 
А на какую тему батхёрт?..
Вот-вот птичка в первый полёт отправится. Нужно заранее субстанции на вентилятор набросать?
 
С чего вдруг? Бывают такие ТЗ, которые не выполнимы в принципе.
Если бы так все прекрасно было, то провели расчеты и сразу в серию, зачем летные и стендовые испытания проводить? Ведь отклонений не будет

не путайте чьи-то хотелки с тех. заданием, оформленным в виде контракта ...

этот документ содержит все согласованные между заказчиком и поставщиком ключевые требования к продукту ... как технические, так и логистику, экономику и т.д.

он по определению не содержит невыполнимых требований в императивной форме ... возможно только как некое пожелание ...

вы пожалуйста не путайте требования к продукту и способы достижения этих требований ...

испытания проводят для выявления и исправления косяков, подтверждения заявленных характеристик и сертификационных требований ...
 
Изучите для примера как создавался самолет Рысачок

если в контракте прописаны заведомо невыполнимые требования и оба подписанта это знают и понимают, то они оба клинические идиоты ...

все косяки в контрактах как правило касались сроков и стоимости ... технические вопросы редко отличались на 1,5-2% от контрактных ... и это уже было ой как плохо ... ну это по нашим продуктам ...

рискну предположить, что по обсуждаемой теме отклонения если и будут, то не хуже, чем 5% ... дальность, грузоподъемность, ВП характеристики, скорость, расход топлива ...
 
roron, однако в статье нет упоминания о НЕ ВЫПОЛНЕННЫХ требованиях ТЗ.
Т.е. вы соврамши...
 
не путайте чьи-то хотелки с тех. заданием, оформленным в виде контракта ...
Да проходили у нас это всё - на "Рысачке".
Сначала выдали ТЗ, "оформленное в виде контракта", которое было если и выполнимо, то только чудом.
А потом (такое впечатление, что для "добить с гарантией") выпустили к этому ТЗ дополнение, сделавшее выполнение невозможным.

этот документ содержит все согласованные между заказчиком и поставщиком ключевые требования к продукту ... как технические, так и логистику, экономику и т.д.
Ага - и при этом Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овёс. :)

он по определению не содержит невыполнимых требований в императивной форме ...
См. первый абзац.
Не нужно учить, как "должно быть" - в России несколько другие реалии.
 
Реклама
В Комсомольске решили создавать ТОР с авиационным уклоном.
Совершенно верно. ТОР создаётся не под ЛМС. Это УЗГА с ЛМС туда подтягиваются в качестве резидента ТОР. А так тема БПЛА там имеет не меньший вес, чем тема ЛМС.
И именно для ДВ и Восточной Сибири беспилотная и малая транспортная авиация имеет большое значение в силу отсутствия на больших расстояниях дорог, ж/д путей и т.д. Один из пилотных проектов Почты России по доставке грузов беспилотниками как раз на ДВ планируется реализовывать.
 
Назад