Однако не видно что бы они летали...Ну так-то да. Главное нам это не пихайте. У нас свое такое же (ну почти) есть - "Гжелью" звать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Однако не видно что бы они летали...Ну так-то да. Главное нам это не пихайте. У нас свое такое же (ну почти) есть - "Гжелью" звать.
Отдельные экземпляры летают.Однако не видно что бы они летали...
Sergey-nn, у нас много в стране ТОР-ов? А сколько из них машиностроительных, да ещё с уклоном в авиастроение?
Не читал, но осуждаю. Где то это мы уже проходили.Читать, к слову, не стал и никому не советую.
Каких характеристиках?Не читал, но осуждаю. Где то это мы уже проходили.
А ведь автор просто задал вопрос: Кому нужен такой самолёт с ТАКИХ характеристиками? И оказывается возможно 300 самолётов купит государство. Лет через 10. А может и не купит. Может поважнее дела будут.
Как-то, предложение пари было замылено. И сейчас: на колу мочало, начинай сначала. Давайте недостижимую, по-вашему, х-ку и ваше же мнение о ее рнальной величине. Ролик с подлетлм может послужить печкой, вес 3200.С какими? Самолет еще летать не начал, а этот автор откуда то уже знает все характеристики.
Если каждый бред читать, времени на "жить" не хватит.Не читал, но осуждаю. Где то это мы уже проходили.
Ну на замену Ан-2 давно есть спрос, думаю с заказами проблем точно не будет. Учитываю долю Казахстана и туда тоже будет поставлятьсяВозможно. Но вот читая обсуждение, видно, что вопросам сбыта продукции внимания уделяется мало. Это традиционная проблема нашего Российского общества.
Я спорить особо не хочу, так как не знаю фактической подноготной, я высказал лишь свое мнение, возможно ошибочное.Неспокойная обстановка, связанная с выборами, была в Хабаровске, а не в Комсомольске.
В Комсомольске решили создавать ТОР с авиационным уклоном. Там уже есть КнААЗ и сборочный цех Иркута-РС (бывшие ГСС), есть кадры, есть факультет самолётостроения в местном техническом вузе, который курирует холдинг Сухой, есть заводская фазанка для рабочих профессий...
Есть ещё одна производственная площадка, где решено в рамках того же ТОР-а делать какую-то авиационную комплектуху.
Плюс космодром Восточный тоже недалеко, и что главное, ж/д от КМС до него не проходит ни через какие тоннели, так что, ж/д доставка крупногабаритов возможна, в отличие от запада страны.
Так что, ещё раз повторюсь, всё логично, учитывая существующий сейчас недогруз мощностей основного предприятия кластера, недавно прошедшего масштабную модернизацию.
На них уже другие претенденты из авиазаводов были.с таким же успехом можно туда отправлять на создание любой другой самолет, тот же МС-21 или Ил-114, но этого почему-то не делается
Если Вы заметили, в КМС планируется не только производство ЛМС, но и центр по производству БЛА. А в этом заинтересованность УЗГА прямая.не очень понятно в чем заинтересованность именно УЗГА в этом плане
От ст. Комсомольск до ст. Свободный 1020 км по ж/д. От ст. Свободный до ст. Омск-Восточный - 4692 км по ж/д. Это и значит "недалеко".А причем здесь космодром Восточный? И что значит не далеко? 1000 км только до Благовещенска.
При производстве ЛМС - никаких.К тому же какие там при производстве ЛМС крупногабариты?
Вот, и я так же думаю.А так пусть будет Комсомольск, почему бы и нет.
С какими? Самолет еще летать не начал, а этот автор откуда то уже знает все характеристики.
С чего вдруг? Бывают такие ТЗ, которые не выполнимы в принципе.
Если бы так все прекрасно было, то провели расчеты и сразу в серию, зачем летные и стендовые испытания проводить? Ведь отклонений не будет
И какие, конкретно, требования, на Рысачке не были выполнены? Вашу версиюпровала проекта - озвучьте.Изучите для примера как создавался самолет Рысачок
Изучите для примера как создавался самолет Рысачок
Да проходили у нас это всё - на "Рысачке".не путайте чьи-то хотелки с тех. заданием, оформленным в виде контракта ...
Ага - и при этом Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овёс.этот документ содержит все согласованные между заказчиком и поставщиком ключевые требования к продукту ... как технические, так и логистику, экономику и т.д.
См. первый абзац.он по определению не содержит невыполнимых требований в императивной форме ...
Это "перепев", оригинал вот здесь, тут подробнее.Вот тут все подробно описано
https://aviator.guru/blog/43985104070/Tyazhelyiy-vzlet-«Ryisachka»
Совершенно верно. ТОР создаётся не под ЛМС. Это УЗГА с ЛМС туда подтягиваются в качестве резидента ТОР. А так тема БПЛА там имеет не меньший вес, чем тема ЛМС.В Комсомольске решили создавать ТОР с авиационным уклоном.