Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Ветки разделены
ну тут вроде больше половины этой ветки как раз про ЛМС, а не про ТВС-2ДТС и прочие СибНИАшные проекты... ИМХО надо как-то иначе название этой ветки сформулировать (например, "Преемники Ан-2", "ЛМС-901, ТВС-2 и другие" или как-то еще так). А ту, новую, назвать как-то типа "ЛМС-901. Новости из КБ и об испытаниях" (по аналогии с подобной веткой о SSJ), ну или просто "ЛМС-901. Испытания"
#ау
 
Одного не пойму...Чем легкий многоцелевой самолёт Ан-2 не нравится?

Почему_то никто не спрашивает, почему первый Ту-144 собрали в Москве, а остальные - в Воронеже.
Наверное, просто не знают об этом. Как и многом другом.
#АУ
А почему не в Магадане, а может лучше во Владивостоке в Столицы ДФО или "Дальневосточной республики" ? А может и в Южно-Сахалинске прямо под боком у японцев, их ведь тоже надо потролить, а то они заскучали :unsure:
Ведь без разницы где строить то ангары по "отверточной сборки" , ой сорри, выразился не правильно, освоение сметы по строительству завода для выпуска ЛМС-901. И тогда можно запустить общенародное обсуждение в крылатом его названии к примеру "Амур" или "Тихоокеанский", а так как в тех местах много туманов, то можно и "Туманный", так сказать третье название для выбора народных масс!
 
А почему не в Магадане, а может лучше во Владивостоке в Столицы ДФО или "Дальневосточной республики" ? А может и в Южно-Сахалинске прямо под боком у японцев, их ведь тоже надо потролить, а то они заскучали :unsure:
Ведь без разницы где строить то ангары по "отверточной сборки" , ой сорри, выразился не правильно, освоение сметы по строительству завода для выпуска ЛМС-901. И тогда можно запустить общенародное обсуждение в крылатом его названии к примеру "Амур" или "Тихоокеанский", а так как в тех местах много туманов, то можно и "Туманный", так сказать третье название для выбора народных масс!
Завидовать надо молча😁
#ау
 
Вот интересно и грустно одновременно: в 46 году без всяких ТОР и пр за год сделали машину на 70 а может и более лет. Я просто уверен: Ан-2 еще жить и жить! Глянул на 1 стр ветки-2018 год! 4 года! Но традиция сохранена: как и 70 лет тому двигатель импортный.
Всё же не за год, а побольше - ОКА свой будущий Ан-2 рисовал и считал всю войну. Несколько лет буквально вылизывал.

Доки и права пренадлежат не Антонову
Несколько моментов.
PZL Mielec - это всё же не единственный завод, который строил серийные Ан-2. Впрочем, вот не уверен что тот же Шахтинский АРЗ платит денюжку в Airbus Military - ведь на своем сайте они то ссылаются на Решение АНТК им.Антонова.

"Антонов", к слову сказать, в свете работ по Ан-2-100 оформил сертификат типа и на Ан-2. Впрочем, украинский сертификат в России ведь не признают, и выбирают свой путь. Поэтому волевым решением Минпромторга разработчиком всех российских Ан-2 назначен СибНИА.
Китайский вариант не раскрыт...
С китайцами AFAIK тут всё просто - они свой Y-5 сами сопровождают. На Ан-2 не претендуют.
 
"Антонов", к слову сказать, в свете работ по Ан-2-100 оформил сертификат типа и на Ан-2. Впрочем, украинский сертификат в России ведь не признают, и выбирают свой путь. Поэтому волевым решением Минпромторга разработчиком всех российских Ан-2 назначен СибНИА.
ждём когда "антонов" завалит весь мир сиим прорывным чудом техники.
правда они пока только ремоторизацию старых предлагают. Не оценили они своего счастья....

PS Black Cat, не хотите пованговать сколько Ан-2 ремоторизирует "Антонов"?
я считаю штук 15 (скорее меньше). А вы?
 
Последнее редактирование:
Класс! И называется Апельсин! :)
Что-то, как то не пошло. Или как всегда то одно то другое :cautious:

СибАэрокрафт: авиастроительная компания из Сибири
1643927247473.png

Характеристики Легенда 570
1643927265780.png

А как все здорого начиналось!


В начале января 2020 года у меня состоялась встреча с Владимиром Евгеньевичем Барсуком, директором СибНИА (Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина). Мне нужна была помощь института в рамках работы, которую мы вели со своими бортами, на что Владимир Евгеньевич сказал: "А зачем тебе этим заниматься? У нас есть проект с Ан-2, если тебе интересно – подключайся".
И я вошел в существующий проект, конечно, изучив его потенциал с коммерческой точки зрения.


Вот тебе и Апельсин :rolleyes:

Суд продлил арест владельца сети супермаркетов SPAR
1643927543893.png

Суд продлил арест гендиректора томской группы компаний «Лама», которой принадлежит сеть супермаркетов SPAR, Владислава Левчугова. Его обвиняют в посредничестве при передаче взятки. Басманный суд Москвы продлил арест Левчугова и руководителя первого отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по Томской области Сергея Арефьева по делу о взятке.«Постановлением суда срок содержания под стражей в отношении Арефьева и Левчугова продлен до 2 мая 2022 года»,


НО ведь другие участники проекта не подстражей, не так ли, а где тогда фотки прорывного пепелаца с Пратом? Пора бы и подпрыгнуть по полосе, как кто-то тут обещал :unsure:
Сертификация нового самолета малой авиации "Легенда 570" начнется в 2022 году. Его разрабатывает летно-исследовательский центр "Нимбус", сертифицирует СибНИА,
Так что теперь СиБНИА может проводить сертификацию и в каком виде?
 
Последнее редактирование:
Реклама
ждём когда "антонов" завалит весь мир сиим прорывным чудом техники.
правда они пока только ремоторизацию старых предлагают. Не оценили они своего счастья....

PS Black Cat, не хотите пованговать сколько Ан-2 ремоторизирует "Антонов"?
я считаю штук 15 (скорее меньше). А вы?
ИМХО, в этих раскладах с Ан-2-100 тут решающее слово не столько за "Антоновым", а скорее за двигателистами запорожскими.

Что касается новых самолетов, то на данный момент новые самолеты с завода семейства Ан-2 могут предложить только китайцы. Был бы МС-14 ,более-менее в серии, то глядишь может и взяли бы его для ремоторизации Y-5.
 
ИМХО, в этих раскладах с Ан-2-100 тут решающее слово не столько за "Антоновым", а скорее за двигателистами запорожскими.

Что касается новых самолетов, то на данный момент новые самолеты с завода семейства Ан-2 могут предложить только китайцы. Был бы МС-14 ,более-менее в серии, то глядишь может и взяли бы его для ремоторизации Y-5.
да нет тут никакого слова. Проводить ремоторизацию самолётов самому молодому из которых 20 лет стукнуло можно только из большого мазохизма.
Это имело какой то смысл в 199х - 200х а сейчас уже нет
 
да нет тут никакого слова. Проводить ремоторизацию самолётов самому молодому из которых 20 лет стукнуло можно только из большого мазохизма.
Расскажите свои ужастики о возрасте самолета эксплуатантам BT-67 Basler. ;)
basler-wilson.1600x0.jpg


Или эксплуатантам DHC-3T Turbine Otter.
128-19-862.jpg

Не знаете, Китай до сих пор производит двигатели АШ-62?
Не знаю.
ЕМНИС, писали вроде бы, что на относительно новых Y-5 винты китайские, а вот двигатели вроде бы польские видели.
 
Последнее редактирование:
да нет тут никакого слова. Проводить ремоторизацию самолётов самому молодому из которых 20 лет стукнуло можно только из большого мазохизма.
Это имело какой то смысл в 199х - 200х а сейчас уже нет
А что такое 20 лет. Зрелый возраст. Никто ведь не запрещает вносить улучшения по ходу производства, если при этом есть взаимозаменяемость узлов.
 
А что такое 20 лет. Зрелый возраст. Никто ведь не запрещает вносить улучшения по ходу производства, если при этом есть взаимозаменяемость узлов.
А кто говорил про запрет?
Просто ремоторизация по цене окажется в половину нового самолёта. (Да собственно и цены здесь приводились) Учитывая что подавляющее большинство Ан-2 выпущены во времена СЭВ, их ресурс уже "хорошо потрёпан". Таковое вложение средств вряд ли окажется оптимальным.
Тогда уж лучше обратиться с заказом к китайским товарищам.
 
"В России хотят создать отечественный двигатель для модификации легендарного «кукурузника» (Ан-2). С такой инициативой в кабмин обратился производитель самолета ТВС-2МС — новосибирский «Русавиапром» («Известия» ознакомились с копией письма). Компания предложила провести реинжиниринг американского двигателя ТРЕ-331-12 (Honeywell). Работы обойдутся в 9 млрд рублей, на них потребуется три года, оценили на предприятии. Там предупредили, что отсутсвие российского самолета может привести к срыву социально значимых местных перевозок на Дальнем Востоке и в Сибири."
 
Реклама
"В России хотят создать отечественный двигатель для модификации легендарного «кукурузника» (Ан-2). С такой инициативой в кабмин обратился производитель самолета ТВС-2МС — новосибирский «Русавиапром» («Известия» ознакомились с копией письма). Компания предложила провести реинжиниринг американского двигателя ТРЕ-331-12 (Honeywell). Работы обойдутся в 9 млрд рублей, на них потребуется три года, оценили на предприятии. Там предупредили, что отсутсвие российского самолета может привести к срыву социально значимых местных перевозок на Дальнем Востоке и в Сибири."
дайте денех!
#автоудаление
 
Назад