Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Что сказать-то хотели?
Это ж какое самомнение надо иметь, чтобы лезть с советами к фирме, выпускающей ни один и не два типа ЛА? Спасибо за заьоту: мы обязательно проконсультируемся с Вами при необходимости - но не сейчас.
 
Реклама
Извините, если задел. Просто не первый год наблюдаю насколько необоснованно Ваши коллеги используют сейчас так называемые "цифровые технологии" ("численные методы" в недавние времена) в том числе там, где для этого нет достаточного уровня знаний. Вот и пытаюсь понять как с этим в обсуждаемом проекте. А самолёт красивый получается! Желаю поменьше косяков в реализации. И удачи
 
Последнее редактирование:
лапшин, Владимир Павлович, версия для ЧВК будет?
Любые применения, где подходят типоразмер, ЛТХ и ВПХ, в случае соответсвующего заказа, должны быть реализованы. Но первичное применение - улучшение транспортной доступности.
 
ГШ-23 в дверной проем? 😎
ГШГ-7,62. Причем можно как в дверной проем, так и в полу у входа, если сделать люк и подвес. В горизонтальном полете задняя-нижняя полусфера. Вперед, вероятно в районе подкосов, вроде подвесного контейнера. Это типа пофантазировать предметно. Патруль, пограничники...
 
Последнее редактирование:
Любые применения, где подходят типоразмер, ЛТХ и ВПХ, в случае соответсвующего заказа, должны быть реализованы. Но первичное применение - улучшение транспортной доступности.
На совещании у замминистра прямо упор был сделан: сперва маршрутка для МВЛ, а потом всё остальное. И именно маршрутку дотируют, а на военных и прочих заказчиках будут зарабатывать. Но это в будущем.
 
 
Странное решение для УЗГА, когда есть собственная площадка для сборки в Екатеринбурге, ну ок. Видимо тут скорее политика, чем практическая целесообразность.
 
Реклама
Странное решение для УЗГА, когда есть собственная площадка для сборки в Екатеринбурге, ну ок. Видимо тут скорее политика, чем практическая целесообразность.
Совсем не странное. Что у них есть в ЕКБ, кроме собственно сборочной площадки?
А тут вся мощь КнААЗ-а под боком.
Тем более, что и раньше Байкал планировалось собирать не на Урале, а в Улан-Удэ о чём, собственно и говорит название машины. Но на УУАЗ в ближайшем будущем ляжет основная нагрузка по программам Ка-226Т и Ми-171А2/А3, а КнААЗ сегодня явно недогружен.
 
У УЗГА сборочный цех фактически один ангар. Подходит для отверточной сборки.
И для опытного производства.
Если запускать программу, надо строить, и строить линию, со всей сопутствующей логистикой.
Уже под твердо раскрученную модель.

П.С. На КнААЗ ЛМС в любые ворота и пролеты пройдет. Собирались изготавливать Су-80 с 23,18 ширины, 5,74 м высоты.
А вот ТВРС-44 с 26 м. размаха и 8,33 высоты войдет?
 
Последнее редактирование:
При чем здесь КнААЗ - пишется о новой производственной площадке.
На новой площадке лишь сборка. А агрегаты сможет делать КнААЗ, как и для Суперджета.
Ведь новая площадка должна быть рядом со сборочным цехом Иркута-РС.
 
Есть статья, приводящая аргументы, что, к сожалению, ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2"
ИМХО, главная ошибка думать, что ЛМС - замена Ан-2. ЛМС - это самолет для решения задач, которые сейчас решает в основном Ан-2.
При этом никто не утверждает, что Ан-2 их решает максимально эффективно и нужна именно замена один к одному.
#ау
 
Есть статья, приводящая аргументы, что, к сожалению, ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2". © Капитан A320.
>>> читать <<<
После этого абзаца всё остальное можно вообще не читать.
А это уже ЛМС. Найдите 10 отличий от предыдущих двух проектов. Они есть, разумеется. Все-таки прошло 30 лет. Отличия в изменившейся в плане форме крыла, авионике (которую, кстати, можно в тот же Ан-2 воткнуть) и двигателе. Вместо отечественного ТВД-10 на ЛМС стоит General Electric H80-200. А в планах его замена на отечественный ВК-800. Шасси тоже доработаны. Но о какой новизне этого проекта можно говорить? Пусть и глубокая, но переработка самолета тридцатилетней давности.
Напомню - разговор о сравнении "грача" и ЛМС-901
Если "гений яндексдзена" не заметил более чем полуторакратную разницу в массе "пустого", то о чем вообще можно говорить?
 
Последнее редактирование:
Если "гений яндексдзена" не заметил более чем полуторакратную разницу в массе "пустого", то о чем вообще можно говорить?
ну данный контекст вызовет большее бурление масс при обсуждении, а следовательно копеечку в карман "великого блогера". а вообще у меня давно возник вопрос, -" может всем этим "пилотам-блогерам" уже пора определиться кто они? похоже вообще никчемные деньги платят летчикам в россии раз они бросились повально в интернеты, или графомания и бумагомарательство покоя не дает?
 
ну данный контекст вызовет большее бурление масс при обсуждении, а следовательно копеечку в карман "великого блогера". а вообще у меня давно возник вопрос, -" может всем этим "пилотам-блогерам" уже пора определиться кто они? похоже вообще никчемные деньги платят летчикам в россии раз они бросились повально в интернеты, или графомания и бумагомарательство покоя не дает?
"знаком ли был поэт со всеми теми
кто горд теперь фиктивной дружбой с ним"

Пилот начал бы как раз с ТТХ, а не картинок. Так что это просто копирайтер выдающий себя за пилота.

P.s Что говорить про яндексдзен, если на этом форуме регулярно объявляются "какбыпилоты" не имеющие ни малейшего представления о физике ЛА?
 
Реклама
Назад