Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

В Комсомольске решили создавать ТОР с авиационным уклоном.
Совершенно верно. ТОР создаётся не под ЛМС. Это УЗГА с ЛМС туда подтягиваются в качестве резидента ТОР. А так тема БПЛА там имеет не меньший вес, чем тема ЛМС.
И именно для ДВ и Восточной Сибири беспилотная и малая транспортная авиация имеет большое значение в силу отсутствия на больших расстояниях дорог, ж/д путей и т.д. Один из пилотных проектов Почты России по доставке грузов беспилотниками как раз на ДВ планируется реализовывать.
 
Реклама
Не спешите мои искандеры. Беспилотники УЗГА тут не подойдут. Здесь надо что-то из Калибров переделывать 😁
#ау
С точки зрения ударных возможностей, наверное, соглашусь.
Но всё же главная задача БЛА - это разведка и целеуказание.
 
Не спешите мои искандеры. Беспилотники УЗГА тут не подойдут. Здесь надо что-то из Калибров переделывать 😁
#ау
Речь не о беспилотниках УЗГА. Центр развития беспилотной авиации на УЗГА не заточён. Это самостоятельный комплекс. И резидентов там планируется больше, чем один.
 
Не спешите мои искандеры. Беспилотники УЗГА тут не подойдут. Здесь надо что-то из Калибров переделывать 😁
#ау
думаете что получив "искандеры" почта России наконец то начнет быстро доставлять посылки?
#АУ
 
Не спешите мои искандеры. Беспилотники УЗГА тут не подойдут. Здесь надо что-то из Калибров переделывать 😁
#ау
Практически не смешно, вдруг сбудется 8-)
Это конечно не через забор от УЗГА, но спецам по Калибрам, минут сорок на общественном транспорте. С одного предприятия до другого. А может уже кто и есть, с практическим опытом :rolleyes:
 
Вот интересно и грустно одновременно: в 46 году без всяких ТОР и пр за год сделали машину на 70 а может и более лет. Я просто уверен: Ан-2 еще жить и жить! Глянул на 1 стр ветки-2018 год! 4 года! Но традиция сохранена: как и 70 лет тому двигатель импортный.
 
Одного не пойму...Чем легкий многоцелевой самолёт Ан-2 не нравится?
 
Реклама
Одного не пойму...Чем легкий многоцелевой самолёт Ан-2 не нравится?
А разве компания Антонов разрешит его модернизировать? По патентному праву марка Ан-2 является собственностью компании Антонов и они против того чтобы что-то с ним делать.
Или это до Вас никак не доходит? Сколько раз уже было об этом говорено и не раз. Так нет.... снова здорово :) :)
 
А разве компания Антонов разрешит его модернизировать? По патентному праву марка Ан-2 является собственностью компании Антонов и они против того чтобы что-то с ним делать.
Или это до Вас никак не доходит? Сколько раз уже было об этом говорено и не раз. Так нет.... снова здорово :) :)
ТВС его назвали,а Ан-2,если я не ошибаюсь,вообще ИС концерна EADS.А Вы Даймонд под красной звездой видели?А где Як-152,не знаете?А тут раз-и на матрас. «Минпромторг» на борту написано
 
А разве компания Антонов разрешит его модернизировать? По патентному праву марка Ан-2 является собственностью компании Антонов и они против того чтобы что-то с ним делать.
Доки и права пренадлежат не Антонову
 
Реклама
Назад