1. На КВП летают легкие самолёты Ан-2, Ан-3, Ан-28, Л-410. Именно они выполняют львиную долю работы.
2. Создание ТВС-2МС было профинансировано МПТ. Выдача Аттестата летной годности была выполнена в нарушении авиационного законодательства РФ.
3. Никаких объективно зафиксированных ЛТХ ТВС-2МС не существует, т.к. никаких независимых летных испытаний не проводилось.
4. По комплексу важных эксплуатационных характеристик ТВС-2МС существенно уступает Ан-2, тем более Ан-3.
5. В Магаданской области ТВС-2МС разрешено летать только вдоль дорог из-за большой вероятности отказа двигателя.
6. Нужно также взять интервью у родственников погибших при авиакатастрофе ТВС-2МС в Нарьян-Маре и у тех эксплуатантов, которые отказались летать на ТВС-2МС.
Эксплуатирующий персонал - это заинтересованные и зависимые люди. Их мнение необъективно.
7. У ТВД расход топлива всегда больше, чем у поршневого авиационного двигателя равной мощности.
8. ТВД и его ремонт на порядок дороже поршневого авиационного двигателя равной мощности.
9. Цена авиационного бензина сопоставима с ценой авиакеросина.
10. Вне аэропортов авиакеросина нет нигде так же, как и авиабензина. Если не завозить специально.
11. На ТВС-2МС импортные двигатель, винт, авионика. Если их заменить, это будет уже другой самолёт. Заменить нечем, даже в перспективе.
12. Основа проекта ТВС-2МС, как коммерческого проекта, - а) расчет на халявные, почти бесплатные, б/у фюзеляжи Ан-2; - б) хорошо оплачиваемое лоббирование интересов производителей США (легальное в США и уголовно наказуемая взятка в РФ).