Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Очередной деионстратор технологий "партизан" выкатывают на лётные
 
Реклама
Очередной деионстратор технологий "партизан" выкатывают на лётные
СиБНИА представил самолёт лабораторию Партизан с восемью электродвигателями на Крыле.
51.jpg
 
Очередной деионстратор технологий "партизан" выкатывают на лётные
 
ТВС-2МС — это единственный российский лёгкий самолёт, выполняющий пассажирские авиарейсы. По приглашению его производителя, частного авиационного завода «Русавиапром», мы посетили несколько регионов, от Минска до Магадана, и сняли документальный фильм о работе этих самолётов. За 7 лет эксплуатации на регулярных маршрутах на ТВС-2МС перевезено более 65 тысяч пассажиров в отдалённых труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока, в том числе по маршрутам, полётов по которым не было со времён СССР. Это надёжный и неприхотливый самолёт, способный работать на сложных посадочных площадках. Самолёт, который соединяет между собой населённые пункты там, где это особенно важно. Этот фильм о том случае, когда из устаревшей техники получается актуальная и нужная на сегодня вещь. Нужный для России самолёт. Если вам интересна малая авиация и любопытно, кто пилотирует эти самолёты и кто их пассажиры — приятного просмотра.
 
ТВС-2МС — это единственный российский лёгкий самолёт, выполняющий пассажирские авиарейсы. По приглашению его производителя, частного авиационного завода «Русавиапром», мы посетили несколько регионов, от Минска до Магадана, и сняли документальный фильм о работе этих самолётов. За 7 лет эксплуатации на регулярных маршрутах на ТВС-2МС перевезено более 65 тысяч пассажиров в отдалённых труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока, в том числе по маршрутам, полётов по которым не было со времён СССР. Это надёжный и неприхотливый самолёт, способный работать на сложных посадочных площадках. Самолёт, который соединяет между собой населённые пункты там, где это особенно важно. Этот фильм о том случае, когда из устаревшей техники получается актуальная и нужная на сегодня вещь. Нужный для России самолёт. Если вам интересна малая авиация и любопытно, кто пилотирует эти самолёты и кто их пассажиры — приятного просмотра.
 
Когда надо было продвигать производство этого самолета, то что-то помалкивали. А когда наступило ФСЁ, то тут откуда не возьмись появился спец заказ для Flight TV.
 
Когда надо было продвигать производство этого самолета, то что-то помалкивали. А когда наступило ФСЁ, то тут откуда не возьмись появился спец заказ для Flight TV.
Ну как смогли, так и получилось.
А можете поподробнее про "ФСË"?
 
Реклама
Ну так вы поделитесь, просветите публику. Думаю, ждут
Выглядит так, что вы меня провоцируете на освещение очевидных фактов "всем ждущим":). Попробую пересмотреть фильм и выложить оттуда цитаты. Flight TV надо бы занятся более очевидным просвещением, как к примеру в других странах возраждается малая авиация в период "ФСЁ" и как готовиться к этому возраждению по окончанию этого "ФСЁ".
 
1. На КВП летают легкие самолёты Ан-2, Ан-3, Ан-28, Л-410. Именно они выполняют львиную долю работы.

2. Создание ТВС-2МС было профинансировано МПТ. Выдача Аттестата летной годности была выполнена в нарушении авиационного законодательства РФ.

3. Никаких объективно зафиксированных ЛТХ ТВС-2МС не существует, т.к. никаких независимых летных испытаний не проводилось.

4. По комплексу важных эксплуатационных характеристик ТВС-2МС существенно уступает Ан-2, тем более Ан-3.

5. В Магаданской области ТВС-2МС разрешено летать только вдоль дорог из-за большой вероятности отказа двигателя.

6. Нужно также взять интервью у родственников погибших при авиакатастрофе ТВС-2МС в Нарьян-Маре и у тех эксплуатантов, которые отказались летать на ТВС-2МС.

Эксплуатирующий персонал - это заинтересованные и зависимые люди. Их мнение необъективно.

7. У ТВД расход топлива всегда больше, чем у поршневого авиационного двигателя равной мощности.

8. ТВД и его ремонт на порядок дороже поршневого авиационного двигателя равной мощности.

9. Цена авиационного бензина сопоставима с ценой авиакеросина.

10. Вне аэропортов авиакеросина нет нигде так же, как и авиабензина. Если не завозить специально.


11. На ТВС-2МС импортные двигатель, винт, авионика. Если их заменить, это будет уже другой самолёт. Заменить нечем, даже в перспективе.

12. Основа проекта ТВС-2МС, как коммерческого проекта, - а) расчет на халявные, почти бесплатные, б/у фюзеляжи Ан-2; - б) хорошо оплачиваемое лоббирование интересов производителей США (легальное в США и уголовно наказуемая взятка в РФ).
 
1. АН-3? Где летает АН-3??? И какой двигатель у Л-410?
2. Нормальный у него летный аттестат.
4. Самолет значительно превосходит АН-2 по характеристикам.
5. Вероятность отказа двигателя намного ниже чем у АН-2.
8. Эксплуатация ТВД по ремонтам дешевле чем эксплуатация поршневого двигателя. Интервалы между кап ремонтами там не сравнимы вообще.
9. Керосин есть везде а авиа бензин сильно не везде. И как правило авиабензин заметно дороже авиа керосина. Вертолеты все на северах на керосине летаю.
12. Ну при чем тут США? И интересов США тут нуль, им такие мелкие заказы никакой роли не играют.
 
1. На КВП летают легкие самолёты Ан-2, Ан-3, Ан-28, Л-410. Именно они выполняют львиную долю работы.

2. Создание ТВС-2МС было профинансировано МПТ. Выдача Аттестата летной годности была выполнена в нарушении авиационного законодательства РФ.

3. Никаких объективно зафиксированных ЛТХ ТВС-2МС не существует, т.к. никаких независимых летных испытаний не проводилось.

4. По комплексу важных эксплуатационных характеристик ТВС-2МС существенно уступает Ан-2, тем более Ан-3.

5. В Магаданской области ТВС-2МС разрешено летать только вдоль дорог из-за большой вероятности отказа двигателя.

6. Нужно также взять интервью у родственников погибших при авиакатастрофе ТВС-2МС в Нарьян-Маре и у тех эксплуатантов, которые отказались летать на ТВС-2МС.

Эксплуатирующий персонал - это заинтересованные и зависимые люди. Их мнение необъективно.

7. У ТВД расход топлива всегда больше, чем у поршневого авиационного двигателя равной мощности.

8. ТВД и его ремонт на порядок дороже поршневого авиационного двигателя равной мощности.

9. Цена авиационного бензина сопоставима с ценой авиакеросина.

10. Вне аэропортов авиакеросина нет нигде так же, как и авиабензина. Если не завозить специально.


11. На ТВС-2МС импортные двигатель, винт, авионика. Если их заменить, это будет уже другой самолёт. Заменить нечем, даже в перспективе.

12. Основа проекта ТВС-2МС, как коммерческого проекта, - а) расчет на халявные, почти бесплатные, б/у фюзеляжи Ан-2; - б) хорошо оплачиваемое лоббирование интересов производителей США (легальное в США и уголовно наказуемая взятка в РФ).
Ой, мама!!!
Оказывается переход почитай 100% авиации с поршневых движков на турбореактивные и турбовинтовые просто чьи то злобные происки...
 
Спасибо за оживление ветки! Дебаты-@баты по части "паршивости" ТBC-2MC сейчас не уместны (ИМХО ) Можно наковырять гуана на каждом типе ВС. К примеру "а можно ли на верблюдах в Якутии ездить, а на оленях в Эмиратах?" Ответ очевидный для меня, а вот как для уважаемого -а и ?
 
1. АН-3? Где летает АН-3??? И какой двигатель у Л-410?
2. Нормальный у него летный аттестат.
4. Самолет значительно превосходит АН-2 по характеристикам.
5. Вероятность отказа двигателя намного ниже чем у АН-2.
8. Эксплуатация ТВД по ремонтам дешевле чем эксплуатация поршневого двигателя. Интервалы между кап ремонтами там не сравнимы вообще.
9. Керосин есть везде а авиа бензин сильно не везде. И как правило авиабензин заметно дороже авиа керосина. Вертолеты все на северах на керосине летаю.
12. Ну при чем тут США? И интересов США тут нуль, им такие мелкие заказы никакой роли не играют.

1. Ан-3 летает в Якутии и на юге Красноярского края.
2-11. Эксплуатанты хотят Ан-2, но их никто не слушает. Самолёт с ТВД лучше Ан-2 создать возможно, но пока никому это не удалось.
12. Причем здесь интересы США? Легальные откаты за поставки американских комплектующих лежат в основе проекта этого самолёта.
 
Новость не новая, она от 29 августа 2022 года, но она даёт понять, что нашему государству самолёт с импортным двигателем не нужен:«Двигатели [ВК — 800, ВК — 1500] находятся в стадии сертификации. Это говорит о том, что 9 млрд руб. не нужно тратить. Чтобы сделать реинжиниринг, о котором говорит «Русавиапром» — на все процедуры сертификации потребуется до пяти лет. Зачем это делать, если в 2023 году появятся российские двигатели? В Минпромторге не против самолета ТВС, но там считают, что проводить реинжиниринг бессмысленно», — сказал Барсук.
Подробнее на РБК:
Т.е. проект Ан-2/ТВС-2МС может получить новое продолжение с отечественным двигателем, тогда он пройдёт сертификацию модификации с отечественным двигателем, если это будет целесообразно, что связано с ЛМС-901 - прямым конкурентом.
 
Реклама
Назад