Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Стопиццотый раз вбрасывается вопрос по моторам - хотя все столько же раз разъяснялось.
Узбагойтесь наконец - ВК800-й будет своевременно поставлен на все аппараты, под него разрабатываемые; никакого беспокойства за их возможное отсутствие/неподтверждение х-к/ненадежность и пр. разработчик не испытывает.
Пашет вовсю
спасибо за разъяснение, первое насчёт двигателей для белорусских самолетов, а не сто раз пятисотое - белорусские ЛМС будут проектироваться под ВК-800СМ...
Лично я первый раз от Вас сейчас узнал о типе двигателей для белорусских разработок.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Все же странно, почему 401, а не 1901?
Тем более, что по той же логике это 1902, видимо. В общем, несистемность правит бал.
То же относится и к тому, что проектируемый ЛМС-401 появился и обсуждается в теме ремотризации Ан-2.
 
Последнее редактирование:
Тем более, что по той же логике это 1902, видимо. В общем, несистемность правит бал.
Да тут надо чтобы ЛМС-ки пролили свет на числа после тере! :rolleyes: Возможно ВП Лапшин прольет свет на эту логику!
То же относится и к тому, что проектируемый ЛМС-401 появился и обсуждается в теме ремотризации Ан-2.
Тут я с вами не совсем согласен, ведь тема Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации
Как раз модификации "Кукурузников"(сорри), т.е. ВС для МВЛ, это ведь не то как тут Ан148 обсуждали.
 
Тут я с вами не совсем согласен, ведь тема Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации
Так и как соотносится новые проект ЛМС-401 с ремотроизацией и модификацией старого самолета?
Отдельная ветка форума "ЛМС-401" уже сама собой напрашивается (уж какой длины она получится - неизвестно).
Кстати, если теперь для названий небольших самолетов используют водные топонимы, что если ЛМС-401 действительно начнет продвигаться, то тут два варианта. Либо "Нарочь" (это название самого крупного озера Белорусси), либо "Неман". Второе более вероятно, так как Неман течет и в Белоруссии, и в России. К тому же этот топоним известнее чем Нарочь, да и звучание помягче, и транслитерация попроще, и из системы озер выбивается (а у нас любят, начав систему, через некоторое время ее ломать).
 
Panda-9, вон же шестью постами выше, какое водно-географическое название сами белорусы предпочитают)
#ау
 
Panda-9, вон же шестью постами выше, какое водно-географическое название сами белорусы предпочитают)
#ау
Посмотрим, может и "Свитязь" будет. Но у мэра Барановичей как-то уж очень много несовпадений в части этого (этого ли?) проекта.
Хотя, надо заметить, его ЛМС-192 (сокращенное ЛМС-1902?) гораздо ближе к системе ЛМС-901, чем вновь появившееся ЛМС-401.
 
Последнее редактирование:
Посмотрим, может и "Свитязь" будет. Но у мэра Барановичей как-то уж очень много несовпадений в части этого (этого ли?) проекта.
Хотя, надо заметить, его ЛМС-192 (сокращенное ЛМС-1902?) гораздо ближе к системе ЛМС-901, чем вновь появившееся ЛМС-401.
Тут вспоминается мултик, если знатоки ЛМС-ов не проясняют порядок цифр.
Мотиваторы/демотиваторы
А помните классный советский мультфильм "Приключения капитана Врунгеля", с его ставшей потом крылатой фразой: "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт"? Правда, там-то корабль изначально назвали красиво - "Победа". Но вот при спуске на воду и не совсем удачном отплытии две первые буквы потеряли, со всеми вытекающими последствиями. А к чему я это всё?
Думаю что надо начинать с первоисточника озвучащий этот проект. Конечно не Зам. Примера Беларуси, а Российскую сторону! Ту которая сверстала бюджет этого проекта, и назначила ответственных.
Среди проектов, которые в очередной раз обсудили Лукашенко и Путин, есть тот, о котором белорусские власти мало говорят. Только самые общие слова. Между тем это один из самых амбициозных проектов последнего времени, исполнение, так сказать, давней мечты — Беларусь вместе с Россией собираются делать самолеты.
 
Касаясь информации взятой отсюда,
Беларусь и Россия собираются делать самолеты | «Белорусы и рынок» (55618) Среди проектов, которые в очередной раз обсудили Лукашенко и Путин, есть тот, о котором белорусские власти мало говорят. Только самые общие слова. Между тем это один из самых амбициозных проектов последнего времени, исполнение, так сказать, давней мечты — Беларусь вместе с Россией собираются делать самолеты.
Вспоминается что-то похожее, что мы уже слышали!
Казахстан в 2021 г. вложит 1 млрд руб. в разработку и производство опытных образцов нового российского самолета для местной авиации на замену «кукурузнику». Взамен Казахстан получит миноритарную долю в проекте и лицензию на производство этих самолетов.
«Казахстан планирует организовать собственное производство этих самолетов – в первую очередь для удовлетворения потребностей внутреннего рынка, а в перспективе и для поставок на экспорт. Потребности рынка Казахстана оценивают в 100–150 машин типа «Байкал»..

Вот вам параллели и перпендикуляры :rolleyes: в сравнении ЛМС-401 с ЛМС-901. Сколько времени прошло? Ах да всего то 3 года, поэтому ничего и нет, так и с ЛМС-401 для Беларусии тоже не будет?
 
Когда заходит речь о "совместном производстве", то "моя рука тянется к револьверу".
Потому как можете выбрать из списка стран: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан и смешать их в любых пропорциях...
Все было!
Ни один летательный аппарат от всех этих совместных смешений "не пострадал".
А ежели в смесь добавить по паре щепоток Индии и Китая, то вообще получается деликатесный коктейлъ...
 
Реклама
Когда заходит речь о "совместном производстве", то "моя рука тянется к револьверу".
Потому как можете выбрать из списка стран: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан и смешать их в любых пропорциях...
Все было!
Ни один летательный аппарат от всех этих совместных смешений "не пострадал".
А ежели в смесь добавить по паре щепоток Индии и Китая, то вообще получается деликатесный коктейлъ...
Что-то, этот поток сознания мой моск не способен переварить.
То ли, разместить часть производственных цепочек в союзных и дружественных странах невозможно...
То ли невыгодно... кому?
То ли приведет к непредсказуемым последствиям
То ли...хрен знает, что еще кроется в струях вашего фонтана остроумия.
 
...мой моск не способен переварить...
Моя ли это проблема?
То ли, разместить...
То ли невыгодно...
То ли...хрен знает...
All of the above и еще много-много толей.
Вас, как особу возвышенную, надо спрашивать...
...что еще кроется в струях вашего фонтана остроумия.
Тянет на изощренное хамство, культурный и толерантный Вы наш.
 
Когда заходит речь о "совместном производстве", то "моя рука тянется к револьверу".
Потому как можете выбрать из списка стран: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан и смешать их в любых пропорциях...
Дозировка пицы отходами со стола, как нам говорилась что такое пица, не меняет ее название и вкусовые качества. :oops:
Вопрос в другом! То что, сам Уважаемый Лапшин, не хочет признавать. Сами мы не можем, кишочка прохудилась :sneaky:, и связаться с теми кто сможет менталитет не позволяет и тямы не хватает! Остаются только лозунги, ну и то как ВП запостил!
 
Последнее редактирование:
Когда заходит речь о "совместном производстве", то "моя рука тянется к револьверу".
Потому как можете выбрать из списка стран: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан и смешать их в любых пропорциях...
Все было!
Ни один летательный аппарат от всех этих совместных смешений "не пострадал".
А ежели в смесь добавить по паре щепоток Индии и Китая, то вообще получается деликатесный коктейлъ...
Я тоже не понял, с одной стороны: "рука тянется к револьверу" - т.е. Вы "против"?
С другой стороны: "Ни один летательный аппарат от всех этих совместных смешений "не пострадал" - т.е. Вы "за"?
Я не припоминаю, чтобы Россия совместно производила авиатехнику с Белоруссией и Казахстаном - ремонт не в счёт, ремонт был и есть.
С Индией и Китаем мы совместно тоже ничего не произвели, хотя о таких намерениях было много писанины в СМИ. Китай производит много чего нашего как свои копии или лицензионные копии, а также Китай намеревался с М-Сич производить ТВ3-117, но насколько это воплотилось в реалиях мне неизвестно, известно, что М-Сич был национализирован, а Герой труда Украины Богуслаев В.А. сидит в киевском СИЗО за сотрудничество с Россией.
 
nozzle, я вполне себе "за", но под этикеткой "совместного производства" было угроблено многое и растащено еще больше...
...так что Вы правы -- "мы" и "они" совместно ничего не произвели...
...услышите, что еще раз собираются "ничего не произвести" - стреляйте -- сначала в воздух, по уставу...
 
так что Вы правы -- "мы" и "они" совместно ничего не произвели...
я надеюсь, что с Белоруссией будем производить совместно самолеты, и вообще, я за "совместное производство" реальное и взаимовыгодное...
 
я надеюсь, что с Белоруссией будем производить совместно самолеты, и вообще, я за "совместное производство" реальное и взаимовыгодное...
Ну...
Тут большинство за все хорошее и против всего плохого....!
 
А тем не мение прошел незамеченым юбилей первого полета ЛМС -901. Никак прошло два года! А где результаты летных испытаний за зти два года ? Выходит что эпопея с созданием и выпуском самолета Ан2 отдыхает в сторонке!
А ведь собирались выпустить аж 30 едениц в этом году! :rolleyes:
 
Реклама
А ведь собирались выпустить аж 30 едениц в этом году! :rolleyes:
Вы так ничего и не поняли!
Вам самым авторитетным образом было заявлено:
Узбагойтесь наконец - ВК800-й будет своевременно поставлен на все аппараты, под него разрабатываемые; никакого беспокойства за их возможное отсутствие/неподтверждение х-к/ненадежность и пр. разработчик не испытывает.
Видите, никто ничего не испытывает, кроме Вас!
А раз ничего не испытывают, то и сломаться нечему...
 
Назад