Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

чем дольше гнут, тем больше будет ресурс
 
Не уполномочен заявлять - да точно и не знаю.
Скажу лишь, что порядок указан верно.
А циклы будут накачивать на другом, повторно-статическом экземпляре.
Кстати, о птичках: по Байкалу есть профильная ветка: рассеивать информацию по разным веткам неверно. А там тихо - вопросов ни у кого не возникает.
 
Последнее редактирование:
И еще давно хотел спросить .... все это государственные предприятия , люди работают за зарплату , по часам .
без "выделения денег на программу" они не работают? не получают зарплату ?
 
Странные у Вас вопросы, как будто Вы в другой стране, а не в России проживаете.
 
Я так понимаю, что сроки не ясны по причине "проживания" самолета в конкретном обществе?

Большинство вопросов было ведь "вокруг", а не о том насколько хорош или плох (все теоретически) обсуждаемый самолет.....
...и "защита" выступала (в основном) не по самому самолету(там), а по организации процесса вокруг оных, сворачивая однако на "качество самолета(тов)"...
Типа "ну что вы так безпакоитись, вы же так никогда не упакоитись, все будет своевременно или несколько позараньше, хотя в целом это не наша компетенция"... с плавным переходом в начало "цикла обсуждения" -- но сам самолет(ы) отличные!

Дедский сад, штаны на лямках...
 
Вопрос-то в чем, любезный?
Потрындеть - или хотите чего?
Может быть, какие-то сроки собственных свершений озвучите?
Для примера.
 
Да, что Вы, барин!
Как можно?!
Это Вы уполномочены свершать... по всем веткам...
...а нам так, вокруг повосхищаться... да восторженно потрындеть...
О! Фону создавать!
 
Не прибедняйтесь. Я, всего лишь , поинтересовался причиной процитированного текста - этот поток сознания как-то, не зашёл.
Ответ же Ваш развеял сомнения: " Мы, Божией милостью..." характерно для определенных персон..
Сразу не признал. Извините, Ваше ...не знаю, как величать.
Куда нам, барам.
 
Последнее редактирование:
Вот, вот а почему там никто не спрашивает вас или таких как вы? Ну вы поняли.......
Просто по существу нечего сказать, очередную страницу наклепали не о чем. А Ответ то один, что мы уже слышали не раз, все идет по плану! Судя как вы и ваши коллеги освещали здесь и в СМИ про прогрессы с конструированием ЛМС-ки до первого полета, а потом все как то заглохло, то в ваши планы верится с трудом! Вот и Юньки не пускают, чтобы миф этот не развеялся! Y-12E сертифицировали, и Y-5BG тоже скоро и полетит он по просторам соседей и не только! А вы все будете гнуть, ломать и проводить сертификационные испытания, термин то придумали обширный, но главное не о чем! А когда нагнетесь вдоволь, а самолетка вдруг, уже и не нужна окажется. Вот тогда и выдохните с удовлетворением, типа "на НЕТ и суда НЕТ"
 
Последнее редактирование:
Как-то не сориентировался в какую тему эта фотка:
Судя по новостям от 16.02.2024 этот БПЛА взлетел таки в пилотируемом варианте.
Продолжительность первого полёта 20 минут
 
n0tIll, тоже думал - куда запостить, в Ан-2 или в БПЛА. Решил пока сюда


t.me/sibnia_ru/507

 
Оттуда В августе 2023 года председатель индустриального совета Центра Национальной технологической инициативы Антон Рязанцев сообщил, что в 2024 году планируют выпустить десять серийных экземпляров «Партизана».
Ох уж этих планов громадье! Ой подождите! А что "сертификационные испытания" уже закончились?
 
n0tIll, тоже думал - куда запостить, в Ан-2 или в БПЛА. Решил пока сюда



t.me/sibnia_ru/507


 
Холдинг «Вертолеты России» ... получил ... сертификат типа на ... беспилотник вертолетного типа БАС-200.
Как этот СТ получали - отдельная песТня. Но "процедуры" есть.
 

Очень даже симпатичная птичка! Как раз на 9 паксов с багажем в сумме на 1000 кг! Задумка очень неплохая в комплексе обхода ЛМС-ки на вираже! Электрички с прибамбасами оставим воякам, а для гражданских перевозок добавим ёмкости с топливом!
 
Сколько стоит? Она ведь не для того только, чтобы полюбоваться.