Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?
Повторю свой: какое отношение ваша информация об одном из рейсов ("ежедневный эстафетный рейс из Калуги по области") имеет к "средний показатель налета в год составляет - 200 летных часов." ?
Повторяю:
- Изначально, был поставлен вопрос о наличии ресурсных бортов Ан-2 в настоящее время.
- Выпуск новых самолетов на заводе в г.Мелец (Польша) был закончен, ориентировочно, в 1988 году, т.е. 37 лет назад.
- Установленный ресурс Ан-2 составлял 20000 часов ( по моим сведениям, даже 22500)
- Чтобы самому молодому самолету выработать этот ресурс, пришлось бы налетывать всего 540 часов в год.
- Следует принять во внимание, что процент бортов выпуска 1988 года от общего состава эксплуатируемых в СССР, мого составить, от силы, процентов 5.
- Налет Ан-2, в 70-е...80-е годы, когда тип осуществлял связь между райцентрами и областными центрами, а, кроме того, интенсивно использовался на АХР, был не в пример (в разы, а то и на порядок) выше нынешнего налета.
- Исходя из выше сказанного, предположение, что сегодня, в сколь-нибудь отличных от нуля, количествах, существуют борта, выработавшие ресурс, хотя бы, не более 80%, представляется мне фантастичным.
Теперь, надеюсь, более ясно