constructor, какое родство Вы усматриваете между Ан-2 и Epic Е1000???По крайней мере, сайт действующий, предлагают связаться с отделом продаж. Но самолет действительно, очень далекий родственник Ан-2. Седьмая вода на киселе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
constructor, какое родство Вы усматриваете между Ан-2 и Epic Е1000???По крайней мере, сайт действующий, предлагают связаться с отделом продаж. Но самолет действительно, очень далекий родственник Ан-2. Седьмая вода на киселе.
Ну почему же "неизвестно".число произведённых и поставленных заказчикам машин неизвестно.
По сравнению с ситуацией с топиком - получилось вполне эпично.Может, не стоило ворошить эту историю?
Полезная нагрузка примерно такая же.какое родство Вы усматриваете между Ан-2 и Epic Е1000???
Max Takeoff | 8,000 lb (3,629 kg) |
Max Payload | 2,238 lb (1,015 kg) |
Useful Load | 2,860 lb (1,297 kg) |
Max Payload (Full Fuel) | 1,100 lb (499 kg) |
Usable Fuel Capacity | 264 US gallons (999 L) |
Знаете, таких "родственников" в Штатах если не половина, то добрая четверть "легкомоторной" авиации...Полезная нагрузка примерно такая же.
Max Takeoff 8,000 lb (3,629 kg) Max Payload 2,238 lb (1,015 kg) Useful Load 2,860 lb (1,297 kg) Max Payload (Full Fuel) 1,100 lb (499 kg) Usable Fuel Capacity 264 US gallons (999 L)
Филев вывел бабло "взакордонье", НО т.к. прикупил что то из авиации попытался влезть в госпрограмму по ЛМСМне зачем эта разница? Вам нужно если, вы и понимайте разницу. Интересная у вас манера общения, я лично ничего вам не выдвигаю. Чем обязан? Где вы нахватались такой невежливости?
По существу вопроса. Филев купил не только права на самолет. Он купил фирму с этими правами и заводом, изготавливающим этот самолет.
Ну то есть извиняюсь, не совсем так. Что-то купил, что-то доделал потом. Смотрите пост ниже.
и что с того?Филев вывел бабло "взакордонье",
почему бы и не попытаться.НО т.к. прикупил что то из авиации попытался влезть в госпрограмму по ЛМС
Это чисто ваше видение. Не могу ни подтвердить, ни возразить, кому там "куда идти".И вовсе не важно что тот тип в РФ нафик не нужен, что производство сюда переносить он и не собирался вовсе - он анонсировал все от грузовика до учебного и "подписал договор на выделение площадки". По принципу "на что клюнут".
К счастью "там" не совсем дураки и объяснили Филеву "куда идти".
Но Вы продолжите делать вид что ничего не понимаете и топить за "бизнес обеспечивает развитие".
А то, что вы намеренно бросили на стол дохлую кошку.и что с того?
Эко вы Уважаемый трехлетнего котика вспомнили! А что про 20 летнию собачку не вспомнили? Когда там Виконт100 появился в прессе? И это у ВасА то, что вы намеренно бросили на стол дохлую кошку.
Как всегда, впрочем.
У кого.у кого???И это у Вас
Кто такой этот "двадцатилетний котик"?Когда там Виконт100 появился в прессе?
Ахтунг, Ахтунг! Всем на поиски "Зеленого Партизана" в лесах Подмосковья!Который раз прошу- ссылочкой поделитесь хоть на одно из этих чудес.
Было бы предложение, а Ватманы найдутся! Да и напрягаться не надо ведь. А надо было разрулить решение вопроса. Да, да на уровне верхушки Пирамиды!Чтобы проработать хотя бы только один из перечисленных проектов, нужна хоть мало-мальская команда, во главе с конструктором, способным это сделать. Про персоналии не спрашиваю - однако, зная поименно многих, такую компетенцию имеющих ( а их, увы, чуть ли не по пальцам пересчитать) - упоминаний, что кто-либо занялся филевскими проектами, не слышал.
Вернитесь на землю: уже сто лет, как рассчитывать на вашу страну бессмысленно - и приобретатель прекрасно это знал.Ну кстати тип то этот вполне был бы востребован в РФ. Своя ниша у него была и неплохая. Другое дело что там российского только сборка могли бы быть.
Вот фотоотчет!Так что работы ведутся, а вот фотоотчета нет!
Учитывая планы в 2015-м произвести 50 экз., это безусловный успех.В начале декабря 2023 отмечалась поставка заказчику 50-го E1000 GX.
С эпитетом полностью согласен! "Эпичное" вложение!По сравнению с ситуацией с топиком - получилось вполне эпично.
Отлично.
А зачем Товарисчей Ув.Лапшиных вы сюда слюните? Начните с УЗГА-вой Чебурашки(Л-410) Кто там прикупал завод в Куновицах? Не кажется ли вам что это все по одному сценарию? Что там сейчас собрались выпускать в УЗГА и что в Торбеево?Да и сравнивая с топиком, тоже. Так как работы над новым самолётом начались в 2019-м, а сейчас на дворе самое начало 2024-го. Давайте сравним с Epic-ом, у которого ещё в 2013-м была готовая конструкция, полный набор систем, включая двигатель и навигацию. При этом первая поставленная машина была поставлена только через 10 лет.
У ув. Лапшина сотоварищи в таком случае есть ещё минимум пять лет, чтобы повторить филёвский успех.
Я ответил на ваше измышление "У ув. Лапшина сотоварищи в таком случае есть ещё минимум пять лет, чтобы повторить филёвский успех"floatplane, про бессмысленность "производства" Л-410 я говорил с самого начала. Так что, этот вопрос вы зря адресуете мне. И ув. Лапшин, насколько я понимаю, не имеет к нему никакого отношения.
Топик о другом проекте.
А что тут чудо то искать? Была презентация проекта. Вот отсюда следует «Известия»: S7 Group разрабатывает легкий грузовой самолетМожет Вы смогЁте дать ссылку на творческий коллектив неустанно разрабатывающий заявленный Филевым ероплан? Или инсайдерские фото модельки будущего чуда? Ну хотя бы наброски компоновки??