Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Как раз в духе времени. И это было в 2020 году. Не так много прошло времени, если учесть, что начинали строить завод с фундамента.
В S7 Group подтвердили, что разрабатывают проект производства грузового самолета для малой авиации. В компании рассчитывают, что он будет производиться полностью из российских композитных материалов с применением инновационных технологий, на воздушных судах установят отечественную авионику.
 
Реклама
то есть на выходе пшик - нету ничего...
Бес с ним - с заводом!
Может Вы смогЁте дать ссылку на творческий коллектив неустанно разрабатывающий заявленный Филевым ероплан? Или инсайдерские фото модельки будущего чуда? Ну хотя бы наброски компоновки??
Хоть бы что ни будь посмотреть, кроме анонсов которые он делал в надежде присосаться к бюджету...
 
Последнее редактирование:
Бес с ним - с заводом!
Частники заводами не разбрасываются. Были разработки легкого бизнесджета, потом легкого грузовика, потом четырехместного учебного самолета. А ваше неуважение бизнесмена характеризует больше вас, чем его.
 
Частники заводами не разбрасываются. Были разработки легкого бизнесджета, потом легкого грузовика, потом четырехместного учебного самолета. А ваше неуважение бизнесмена характеризует больше вас, чем его.
Который раз прошу- ссылочкой поделитесь хоть на одно из этих чудес.
Очень уж надоело пустой треп слушать...
 
Частники заводами не разбрасываются. Были разработки легкого бизнесджета, потом легкого грузовика, потом четырехместного учебного самолета. А ваше неуважение бизнесмена характеризует больше вас, чем его.
Чтобы проработать хотя бы только один из перечисленных проектов, нужна хоть мало-мальская команда, во главе с конструктором, способным это сделать. Про персоналии не спрашиваю - однако, зная поименно многих, такую компетенцию имеющих ( а их, увы, чуть ли не по пальцам пересчитать) - упоминаний, что кто-либо занялся филевскими проектами, не слышал.
Поэтому вряд ли, что кроме цветных картинок презентаций, было.
 
Чтобы проработать хотя бы только один из перечисленных проектов, нужна хоть мало-мальская команда, во главе с конструктором, способным это сделать. Про персоналии не спрашиваю - однако, зная поименно многих, такую компетенцию имеющих ( а их, увы, чуть ли не по пальцам пересчитать) - упоминаний, что кто-либо занялся филевскими проектами, не слышал.
Поэтому вряд ли, что кроме цветных картинок презентаций, было.
Был у Филева серийный самолет, выпускался в США. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/27/817303-amerikanskii-zavod
 
Бес с ним - с заводом!
Может Вы смогЁте дать ссылку на творческий коллектив неустанно разрабатывающий заявленный Филевым ероплан? Или инсайдерские фото модельки будущего чуда? Ну хотя бы наброски компоновки??
Хоть бы что ни будь посмотреть, кроме анонсов которые он делал в надежде присосаться к бюджету...
не интересуюсь я Филевым ни в каком виде...
 
Реклама
Был у Филева серийный самолет, выпускался в США. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/27/817303-amerikanskii-zavod
Сильно.
И у кого же можно купить такие проекты в России - чтобы весь их жизненный цикл обеспечивать? Может быть, у Яковлева ?
Ваша ссылка даёт результат, противоположный предположенному.
 
Сильно.
И у кого же можно купить такие проекты в России - чтобы весь их жизненный цикл обеспечивать? Может быть, у Яковлева ?
Ваша ссылка даёт результат, противоположный предположенному.
Конструкторские шабаш-бригады?
...сокращенные с ГСС...
Как немцы в середине 50-х по-миру циркулировали и проектировали.
...втихаря..

P.S. Это была ирония.
 
Как об стенку горох.
Если не понимать разницы на покупку прав на готовый тип, имеющий производство для его выпуска и полный цикл разработки нового, с листа, проекта, вкупе с постройкой, оснащением производства, подготовкой его к выпуску нового типа и миллионом других проблем, решаемых опытным КБ, то либо налицо попытка вдвинуть фуфло, либо дремучесть ( во что, впрочем, верится с трудом).
 
Последнее редактирование:
Как об стенку горох.
Если не понимать разницы на покупку прав на готовый тип, имеющий производство для его выпуска и полный цикл разработки нового, с листа, проекта, вкупе с постройкой, оснащением производства, подготовкой его к выпуску нового типа и миллионом других проблем, решаемых опытным КБ, то либо налицо попытка выдвинуть фуфло, либо дремучесть ( во что верится с трудом.
Мне зачем эта разница? Вам нужно если, вы и понимайте разницу. Интересная у вас манера общения, я лично ничего вам не выдвигаю. Чем обязан? Где вы нахватались такой невежливости?
По существу вопроса. Филев купил не только права на самолет. Он купил фирму с этими правами и заводом, изготавливающим этот самолет.

Ну то есть извиняюсь, не совсем так. Что-то купил, что-то доделал потом. Смотрите пост ниже.
 
Последнее редактирование:
По существу вопроса. Филев купил не только права на самолет. Он купил фирму с этими правами и заводом, изготавливающим этот самолет.
По существу вопроса, Филев купил обанкротившуюся фирму, производившую киты для сборки ЕЭВС, и организовал на её базе сертификацию и производство типа.
 
Читаем "историю успеха":
В 2013 году был запущен E1000, который должен был стать модернизированным самолето-комплектом .
В феврале 2014 года у Epic было десять заказов на этот тип, и первоначальные поставки были запланированы на вторую половину 2015 года.
В 2015 году сертификация сдвинулась к 2016 году и компания прогнозирует начало поставок также в 2016 году.
В октябре 2017 года Epic сообщила о 76 невыполненных заказах на самолеты стоимостью 3,25 млн долларов США.
В 2018 году компания надеялась преобразовать свои 85 бронирований в твердые заказы и планировала выпускать 50 самолетов в год.
В ноябре 2019 года конструкция получила сертификат типа FAA после семилетних усилий по разработке, при этом два прототипа прошли более 1000 часов летных испытаний.
После задержек, вызванных пандемией COVID-19, в июле 2020 года компания получила сертификат FAA на производство самолета.
Первый самолет был поставлен в феврале 2020 года, после чего был передан обратно в аренду Epic для поддержки инженерных проектов, а второй самолет был поставлен в мае. В 2023 году его цена в снаряженном виде составляла 4,45 миллиона долларов.
ИТОГО: производство модификации существующей конструкции Epic LT готовилось 10 лет, за это время стоимость самолёта выросла в 1,4 раза в долларовом выражении, число произведённых и поставленных заказчикам машин неизвестно.
Может, не стоило ворошить эту историю? ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Итого: производство модификации существующей конструкции Epic LT готовилось 10 лет, за это время стоимость самолёта выросла в 1,5 раза в долларовом выражении, число произведённых и поставленных заказчикам машин неизвестно.
По крайней мере, сайт действующий, предлагают связаться с отделом продаж. Но самолет действительно, очень далекий родственник Ан-2. Седьмая вода на киселе.
 
Назад