Это не высший - это премиум-класс анализа.
Надеюсь и не только я, что в скором времени проведут анализ как правовой, так и финансовый аферы в создании национально-значимой программы ЛМС. Кстати не у кого не возникал вопрос, что предложенный S7 Group совместно с СибНИА проект легкого грузового самолета (ЛГС GreenWing) является подразделом программы ЛМС? А вот судя по всему, вдруг откуда не возьмись, контора ( ой конструкторское бюро) под названием «Байкал-Инжиниринг» стала монополистом этой программы! А ведь по логике должно быть наоборот. Сколько в России разработчиков авиационной техники и почему они не смогли поучаствовать в этой программе? Ах да, программа государственная и в ней участвуют только те кому можно.
Как тут подмечали, «Боливар двоих не вывезет»! Но когда частный бизнес попытался приложить свою инициативу, то и ему не дали, мол самим мало! Вот и выходит, сами не можем и другим не дадим. Кстати в 400 заказах на ЛМС-901 не фигурируют Якутия, а как помнится с ними согласовывали поставки на 100 ВС Первого Байкала (ТВС-2ДТС)! И как мне кажется ЛГС GreenWing набрал бы более 60 заказов, не конкурирую с ЛМС-901!
Ангары у нас умеют строить, а самолеты... Выделены 2,2 млрд на завод для сборки Байкалов в Комсомольске-на-Амуре
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики разместила тендер на строительство производственного корпуса для изготовления самолётов «Байкал» в Комсомольске-на-Амуре. Мощности предприятия должно хватить, чтобы собирать до 25 самолётов в год. «Байкал» должен заменить Ан-2. Непонятно, почему его сборку не организовать в одном месте, а не в нескольких, как предполагается сейчас.
2.2 млрд. руб на строительство производственного корпуса (8.3т кв.м) , на выпуск аж 25 ВС в год? Ой, а что тогда за корпуса в «Титановой долине», там 1 млрд. руб потраченно на 6.8т кв.м производственных площадей и ни одного самолета не выпущенно! Для справки, завод по выпуску самолета Qwest Kodiak-100, соизмеримого размера с ЛМС-901, имел площадь 5.3т кв. м. на начало выпуска 40 самолетов в год.
The creators or the KODIAK airplane. Go everywhere with our STOL, float & cargo capable plane.
kodiak.aero
Более того инциативу S7 Group в создании проекта ЛГС GreenWing «замочили на корню» да так, что информацию по прототипу самолета затерли, чуть ли не под грифом секретно! Вот и приходится Уважаемому A.F. прикладывать свой "карандаш" к АПА-5 на фото, чтобы понять размеры «Партизана»!