Начало прошлого десятилетия было 15 лет назад.
на самом деле, это мое предположение, что данные приведены по состоянию на начало прошлого десятилетия. Эти цифры у них на сайте сейчас, но просто по конкретным бортам видно, что наиболее "свежие" данные по выработке ресурса у большинства приведены по состоянию на 01.01.2010.
Вот несколько примеров наработки оттуда по самым "молодым" Ан-2 выпуска 1991 года (которые сейчас летают в "Поляр-Авиа"):
1Г240-56 (RA-01115): на 2006 год - 1514 ч, 956 посадок, средний годовой налет за время эксплуатации на тот момент - 101 ч
1Г240-57 (RA-01116): на 2006 год - 1269 ч, 773 посадки, на 2010 год - 1967 ч, 1220 посадок, средний годовой налет за время эксплуатации на тот момент - 104 ч
1Г240-58 (RA-01117): на 2006 год - 1453 ч, 880 посадок, на 2010 год - 2147 ч, 1247 посадок, средний годовой налет за время эксплуатации на тот момент - 113 ч
1Г240-59 (RA-01118): на 2006 год - 1464 ч, 873 посадки, средний годовой налет за время эксплуатации на тот момент - 98 ч
Так что, в принципе, средняя цифра 200 часов в год для Ан-2 выглядит вполне реалистичной
UPD: поправил цифры среднего годового налета на момент учета наработки: на РП были цифры среднего месячного налета, которые тогда просто умножил на 12, но проверка по отношению фактической наработки ко времени, прошедшего с момента выпуска, показала, что те цифры раза в 1,5 больше - не знаю, как они считали среднемесячный...
А вот, например, нарьян-марский Ан-2 выпуска 1982 года (1Г200-02, RA-71159): наработка на 2004 год - 7322 ч, 9245 пос. (332 ч/год); на 2010 год - 9304 ч, 11385 пос. (332 ч/год), на 2015 год - 11300 ч (342 ч/год)