Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

подал заявку на сертификацию Ан-2 в конце 2023 года
:love:
Похоже Ан-2 еще раз попадет в книгу рекордов Гиннеса - как самолет который получил сертификат через 80 лет после начала эксплуатации
 
Реклама
Заявленные ВПХ "партизана" очень заманчивы.
По сути с такими характеристиками это конкурент не "Байкала" а Ми-8.
Заявить – это одно, а вот подтвердить – совсем другое!
Тут уже с цифрами показывали, что заявленные характеристики, мягко говоря, труднодостижимы.
 
Тут уже с цифрами показывали, что заявленные характеристики, мягко говоря, труднодостижимы.
Не совсем так
Все зависит от мощности электродвигателей. Судя по всему их мощность будет примерно равна мощности основного движка. Это конечно значительно снизит полезную нагрузку (АКБ большой нужен) НО обеспечит ВПХ
 
Не совсем так
Все зависит от мощности электродвигателей. Судя по всему их мощность будет примерно равна мощности основного движка. Это конечно значительно снизит полезную нагрузку (АКБ большой нужен) НО обеспечит ВПХ
Да вы такую систему в ближайшем обозримом будущем просто не сможете сертифицировать для перевозки пассажиров!
Так что, трансформация "Партизана" в "Ольхон" наверняка будет сопровождаться снятием всех этих "гибридных" прибамбасов
 
А разве для гибридных систем уже есть проработанный сертификационный базис?
Подобная ситуация приключилась при попытке сертифицировать уже летавший у военных Ансат с ЭДСУ. Пришлось срочно заняться разработкой гидромеханики.
 
А разве для гибридных систем уже есть проработанный сертификационный базис?
Подобная ситуация приключилась при попытке сертифицировать уже летавший у военных Ансат с ЭДСУ. Пришлось срочно заняться разработкой гидромеханики.
ну, справедливости ради, Ансат с ЭДСУ был сертифицирован еще в 2004 году, просто потом случились некоторые неприятности и решили делать вариант с ГМСУ (который сертифицировали только в 2013-м)
Но про то, что Вы написали о гибридных силовых установках - полностью согласен.
 
Назад