Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

floatplane, ну и где этот ваш "лёгкий грузовой самолёт"? Тот самый, который "возможно лучший". Три с половиной года — достаточный срок, чтобы показать хотя бы картинку будущего "порывателя рынка"...
Или опять Воробьёв виноват — не там землю выделил и бабок не дал?
 
Построено три ангара размером с половину "пятерочки"
Ну все!
Российский авиапром спасен!
 
Самое главное, что вместо завода производственного построен аэроклуб элитный с ангарами для хранения авиатехники клиентов и собственников аэроклуба, плюс тренажерный центр и АУЦ.
Фактически губернатора МО обманули, он землю выделял под производство, а ему предъявят "предприятие по предоставлению услуг АОН". S7 Training | Главная
 
Последнее редактирование:
Это какая "неплохая ниша " была в России у 5-ти местного самолета требующего хорошо подготовленные ВПП?
 
С чего бы это? СибНИА работает над топиком с 2011 года, вроде. Но пока ни одного полноценного типа, сплошные ЕЭВС.

Может, Филёву купить СибНИА, вы как думаете?

Простите, а что Лапшину сотоварищи мешало организовать себе такой успех крайние четверть века?
 
Это точно производственные площади?
Или Воробьёву предлагают проплатить ангар для богатеньких?
 
Даешь партизанов !!! - всех цветов радуги!!!
Да конечно, если бы поступила команда! Всем понятно, что решение по цвету "Партизана" принимается одним лицом! Если для своей страны не надо, то Коричневый для Индии, Желтый для Китая, Серый для Казахстана, для Боливии... Синий, тут любители "кокса" могут уточнить! Заказов на 50 ВС набрать было не проблемма, но как всегда.....то одно, то другое!
Все уперлось в это решение и если бы оно было дано, то и ангары бы были и производство налажено!
Отсюда, для тех кто не допонимает


В России готовят новый проект по производству легких грузовых самолетов Greenwing. Для его запуска S7 Group Владислава Филева ищет якорного заказчика на первые 50 машин, говорится в презентации компании, с которой ознакомились «Известия». Самолет предназначен для доставки грузов в труднодоступные населенные пункты на расстояние до 1,5 тыс. км, цена одной машины составит около $3 млн. Сегодня перевозки в России осуществляются на иностранных самолетах либо на Ан-2 советских времен. Эксперты считают, что новый отечественный самолет с такими характеристиками может быть востребован, но в России для проекта сложно будет найти стартового заказчика, — его, вероятно, придется искать за рубежом.
Все публикации про программу GreenWing были сделаны в третьей декаде 2020, а потом тишина..... Опять "ударили по рукам", но только палкой "для проекта сложно будет найти стартового заказчика" Каждый тут переведет это выражение под свое мировозрение!
И как всегда ответ частному бизнесу, "хотите инвестировать, то туда куда мы скажим". Это ответ на вопрос, а где ангары и т.п.
 
Последнее редактирование:
Вы говорите одно, но видно, что не договариваете другое. Сразу возникают вопросы.
  • Где вы собираетесь организовать фактическое производство (жалуетесь что вам указывают не туда) и какие проблемы, ...?
  • Близкий аналог самолёта ( Cessna Caravan - смахивает на перепродажу ) ?
  • Какие и откуда комплектующие (неужели импортозамещение), возможные подрядчики?
  • Почему вдруг вы, утверждая, что самолёт очень востребован, ищете стартового заказчика на 50 шт. (втюхивание?) ?
Вопросы к вам, как к "защитнику позиции".
 
Ой как сложно то понять. Вы читаете между строк! А может вы тролите? То тогда к Ув. Лапшину. Это по части Cessna Caravan, очень уж он похож на ЛМС-901! Остальные вопросы все уже отвечены, читайти публикации на которые данны ссылки! Да кстати по цене, что там с ценой ЛМС-901? Кстати взгляните на фото, чтобы понять кто на кого похож!
А позиция простая! Если есть частный бузнес, то не мешайте, а помогайте ему развиваться, а если нет то всем бизнесменам долой из страны. Дочь соосновательницы S7 Татьяна Филева покинула пост гендиректора компании — Транспорт на vc.ru

Дочь соосновательницы S7 Татьяна Филева покинула пост гендиректора компании И уехала из России​

 
Последнее редактирование:
В чём проблема вы так и не сказали. Много слов отмазки, но ни одного факта.
Ну так западные кредиты, офшорное предприятие, мягкие намеки банков про недвижимость за рубежом, обучение детей и небольшой бизнес - как доказательство лояльности и недвижимого залога.
 
Кто это бес-балбес? А вот "Бесноватые" тоже завод для ЛМС-901 решили строить, не закончив летные испытания и не получив заключение о запуске в серию! Более того сколько они уже собрали заказов на поставки? 105 — единому дальневосточному перевозчику «Аврора» Авиационный альянс "; Аэрохимфлот" подписали соглашение о намерениях, предполагающее поставку в интересах авиакомпаний – участников альянса 120 самолётов; ЛМС-901 "Байкал" УЗГА договорился о поставке 172 самолетов «Байкал»!
Так что кто из них "Бесноватей", тут риторичесиий вопрос! При равных правил в поединке, вопрос решается на Ринге!!!! Но как всегда у нас, закулисная возняссс....
Касаясь "Филевского Ероплана" - "Зеленого Партизана" так это просто! Легким движением руки снимаем овчинный полушубок и красную ленту с шапки и "Красный Партизан" превращается в "Зеленого"! Кто-то говорил что вес электричек с прибамбасами в районе 700кг. Так что, если с фото удалить "электро-якорьки" с нижних плоскостей крыла, то и облик выресуется. Могу предположить, что использованный планер "Красного Партизана" и был "Зеленым" , для демонстрации Легкого Грузового Самолета МВЛ по программе GgeenWing, если бы на "Вершине Олимпа" дали добро этой программе!
 
Последнее редактирование:
тогда к Ув. Лапшину. Это по части Cessna Caravan, очень уж он похож на ЛМС-901!
Взгляд специалиста видит сквозь сталь дюраль.
Высший класс!
Ну канэчна - надо начинать подготовку производства только после того, как все серийные тех. процессы будут освоены на коленке.
Интересно, правда, как в таком случае получить одобрение производства?
В общем, автор цитируемых текстов занял бы на конкурсе имени Лаврова второе место.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Vamp
данных пока не появилось, но вот попался такой кадр из ролика СибНИА


Длина АПА-5 на базе Урала, как известно, около 7,5 метров. Партизан тут стоит немного под углом и чуть дальше от объектива, но тем не менее... Длина ТВС-2МС то почти 14 метров (13,939 по РЛЭ)!
 
Взгляд специалиста видит сквозь сталь дюраль.
А не надеть ли дедушке очки ,чтобы отличить ее(Цесну) от бочки!

Ну да коленки до сих пор кое у кого побаливают, коль с вояния на них до сих пор Ваш Пепелац не прошел "Сертификационные испытания" Кстати это было подмеченно на профильном форуме пару лет назад!
На счет подготовке производства, так уже производственные мощностья есть, не так ли?
И где фота, что там за производственные корпуса собраны?
Снега много аж корпусов не видно

А нет, надо еще заказов и много, много аж 400, чтобы еще один завод заложить! А ведь жадность фраеров губит! Выпустили бы первую серию из ПЯТИ ВС или хотя бы закончили сертификацию, как обещалось аж 2022 году. Сколько там коммерческих поставок "Байкалов" обещалось в 2023г?
Никто ведь и не претендовал на отжатие Программы Легкого Многоцелевого самолета(ЛМС), могли бы и поделиться 50 заказами под Программу Легкого Грузового Самолета МВЛ GreenWing ! Ведь вопрос то стоял о грузовых перевозках! Или явно испугались честной конкуренции, а вот почему?
 
Последнее редактирование:
Это не высший - это премиум-класс анализа.
Надеюсь и не только я, что в скором времени проведут анализ как правовой, так и финансовый аферы в создании национально-значимой программы ЛМС. Кстати не у кого не возникал вопрос, что предложенный S7 Group совместно с СибНИА проект легкого грузового самолета (ЛГС GreenWing) является подразделом программы ЛМС? А вот судя по всему, вдруг откуда не возьмись, контора ( ой конструкторское бюро) под названием «Байкал-Инжиниринг» стала монополистом этой программы! А ведь по логике должно быть наоборот. Сколько в России разработчиков авиационной техники и почему они не смогли поучаствовать в этой программе? Ах да, программа государственная и в ней участвуют только те кому можно. Как тут подмечали, «Боливар двоих не вывезет»! Но когда частный бизнес попытался приложить свою инициативу, то и ему не дали, мол самим мало! Вот и выходит, сами не можем и другим не дадим. Кстати в 400 заказах на ЛМС-901 не фигурируют Якутия, а как помнится с ними согласовывали поставки на 100 ВС Первого Байкала (ТВС-2ДТС)! И как мне кажется ЛГС GreenWing набрал бы более 60 заказов, не конкурирую с ЛМС-901!

Ангары у нас умеют строить, а самолеты... Выделены 2,2 млрд на завод для сборки Байкалов в Комсомольске-на-Амуре
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики разместила тендер на строительство производственного корпуса для изготовления самолётов «Байкал» в Комсомольске-на-Амуре. Мощности предприятия должно хватить, чтобы собирать до 25 самолётов в год. «Байкал» должен заменить Ан-2. Непонятно, почему его сборку не организовать в одном месте, а не в нескольких, как предполагается сейчас.
2.2 млрд. руб на строительство производственного корпуса (8.3т кв.м) , на выпуск аж 25 ВС в год? Ой, а что тогда за корпуса в «Титановой долине», там 1 млрд. руб потраченно на 6.8т кв.м производственных площадей и ни одного самолета не выпущенно! Для справки, завод по выпуску самолета Qwest Kodiak-100, соизмеримого размера с ЛМС-901, имел площадь 5.3т кв. м. на начало выпуска 40 самолетов в год.

Более того инциативу S7 Group в создании проекта ЛГС GreenWing «замочили на корню» да так, что информацию по прототипу самолета затерли, чуть ли не под грифом секретно! Вот и приходится Уважаемому A.F. прикладывать свой "карандаш" к АПА-5 на фото, чтобы понять размеры «Партизана»!
 
Последнее редактирование:
В СибНИА "Партизан" отдельная тема.
«Партизан» готовится к выполнению полетов в беспилотном режиме
 
зря чт оли мы с Азербайджаном задружились!? У них то технология беспилотных АН-2 отработана
#АУ