Построено три ангара размером с половину "пятерочки"Вот фотоотчет!
Построили три ангара параллельно ВПП
Салатовый, голубой и сиреневый (их еще доделывают)
Самое главное, что вместо завода производственного построен аэроклуб элитный с ангарами для хранения авиатехники клиентов и собственников аэроклуба, плюс тренажерный центр и АУЦ.Построено три ангара размером с половину "пятерочки"
Ну все!
Российский авиапром спасен!
Это какая "неплохая ниша " была в России у 5-ти местного самолета требующего хорошо подготовленные ВПП?Ну кстати тип то этот вполне был бы востребован в РФ. Своя ниша у него была и неплохая.
С чего бы это? СибНИА работает над топиком с 2011 года, вроде. Но пока ни одного полноценного типа, сплошные ЕЭВС.Да и сравнивая с топиком, тоже. Так как работы над новым самолётом начались в 2019-м,
Простите, а что Лапшину сотоварищи мешало организовать себе такой успех крайние четверть века?У ув. Лапшина сотоварищи в таком случае есть ещё минимум пять лет, чтобы повторить филёвский успех.
Это точно производственные площади?Вот фотоотчет!
Построили три ангара параллельно ВПП
Салатовый, голубой и сиреневый (их еще доделывают)
Посмотреть вложение 834444 Посмотреть вложение 834445 Посмотреть вложение 834446
Посмотреть вложение 834447
Сейчас проекты активно развиваются на территории компании S7 АЭРО в г.о. Ступино: создана уникальная авиационно-техническая база, построен ангарный комплекс для хранения и содержания воздушных судов, взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки, перроны и площадки специального назначения. Завершается строительство комплексного здания S7 АЭРО Клуб, в котором будет размещен АУЦ и клубная зона «Центра малой авиации России».Александр Двойных посетил аэродром «Торбеево Старт», где прошла презентация нового самолета Epic 1000 GX
В эти выходные Александр Двойных посетил аэродром «Торбеево Старт», где прошла презентация нового самолета Epic 1000 GX. В 2018 году во время визита в Домодедов...www.domod.ru
Реконструкция взлетной полосы, Аэродром Торбеево-старт , S7 Airlines
Да конечно, если бы поступила команда! Всем понятно, что решение по цвету "Партизана" принимается одним лицом!Даешь партизанов !!! - всех цветов радуги!!!
Вы говорите одно, но видно, что не договариваете другое. Сразу возникают вопросы.И как всегда ответ частному бизнесу, "хотите инвестировать, то туда куда мы скажим". Это ответ на вопрос, а где ангары и т.п.
Ой как сложно то понять. Вы читаете между строк! А может вы тролите? То тогда к Ув. Лапшину. Это по части Cessna Caravan, очень уж он похож на ЛМС-901! Остальные вопросы все уже отвечены, читайти публикации на которые данны ссылки! Да кстати по цене, что там с ценой ЛМС-901? Кстати взгляните на фото, чтобы понять кто на кого похож!Вы говорите одно, но видно, что не договариваете другое. Сразу возникают вопросы.
Вопросы к вам, как к "защитнику позиции".
- Где вы собираетесь организовать фактическое производство (жалуетесь что вам указывают не туда) и какие проблемы, ...?
- Близкий аналог самолёта ( Cessna Caravan - смахивает на перепродажу ) ?
- Какие и откуда комплектующие (неужели импортозамещение), возможные подрядчики?
- Почему вдруг вы, утверждая, что самолёт очень востребован, ищете стартового заказчика на 50 шт. (втюхивание?) ?
В чём проблема вы так и не сказали. Много слов отмазки, но ни одного факта..... А позиция простая! Если есть частный бузнес, то не мешайте, а помогайте ему развиваться, а если нет то всем бизнесменам долой из страны.....
Ну так западные кредиты, офшорное предприятие, мягкие намеки банков про недвижимость за рубежом, обучение детей и небольшой бизнес - как доказательство лояльности и недвижимого залога.Дочь соосновательницы S7 Татьяна Филева покинула пост гендиректора компании И уехала из России
Кто это бес-балбес? А вот "Бесноватые"Бес с ним - с заводом!
Может Вы смогЁте дать ссылку на творческий коллектив неустанно разрабатывающий заявленный Филевым ероплан? Или инсайдерские фото модельки будущего чуда? Ну хотя бы наброски компоновки??
Взгляд специалиста видит сквозьтогда к Ув. Лапшину. Это по части Cessna Caravan, очень уж он похож на ЛМС-901!
Ну канэчна - надо начинать подготовку производства только после того, как все серийные тех. процессы будут освоены на коленке.завод для ЛМС-901 решили строить, не закончив летные испытания и не получив заключение о запуске в серию!
данных пока не появилось, но вот попался такой кадр из ролика СибНИАЯ пока не вижу большой разницы в размерах. Может всё-таки появятся какие-то данные...
А не надеть ли дедушке очки ,чтобы отличить ее(ЦеснуВзгляд специалиста видит сквозьстальдюраль.
Ну да коленки до сих пор кое у кого побаливают, коль с вояния на них до сих пор Ваш Пепелац не прошел "Сертификационные испытания" Кстати это было подмеченно на профильном форуме пару лет назад!Ну канэчна - надо начинать подготовку производства только после того, как все серийные тех. процессы будут освоены на коленке.
Интересно, правда, как в таком случае получить одобрение производства?
Это не высший - это премиум-класс анализа.А не надеть ли дедушке очки ,чтобы отличить ее(Цесну) от бочки!
Юлить изволите!Это не высший - это премиум-класс анализа.
Это не высший - это премиум-класс анализа.
Надеюсь и не только я, что в скором времени проведут анализ как правовой, так и финансовый аферы в создании национально-значимой программы ЛМС. Кстати не у кого не возникал вопрос, что предложенный S7 Group совместно с СибНИА проект легкого грузового самолета (ЛГС GreenWing) является подразделом программы ЛМС? А вот судя по всему, вдруг откуда не возьмись, контора ( ой конструкторское бюро) под названием «Байкал-Инжиниринг» стала монополистом этой программы! А ведь по логике должно быть наоборот. Сколько в России разработчиков авиационной техники и почему они не смогли поучаствовать в этой программе? Ах да, программа государственная и в ней участвуют только те кому можно.Это не высший - это премиум-класс анализа.
«Партизан» готовится к выполнению полетов в беспилотном режимеВ СибНИА "Партизан" отдельная тема.
зря чт оли мы с Азербайджаном задружились!? У них то технология беспилотных АН-2 отработана«Партизан» готовится к выполнению полетов в беспилотном режимеСибирский НИИ имени Чаплыгина
CибНИА имени С. А. Чаплыгина - один из крупнейших научно-исследовательских и испытательных центров авиационной и космической отраслей России. Институт занимается испытаниями самолетов семейства SSJ-100, МС-21, созданием летающих лабораторий, разработкой и созданием самолетов-демонстраторов...sibnia.ru