Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ну я напомню, что двигатели тоже планировалось собирать в России.
Американцы только собирались подумать о возможности локализации при условии 40+ заказов в год.
Так что ни о каком "планировании" речи не было.

Основные поставки планировались в ДОСААФ,..
Про ДОСААФ речи не было - руководство СибНИА говорило исключительно о коммерческих перевозчиках.

Шойгу говорил о восстановлении на МАРЗе производства Ан-2.
И, как следует из этой ссылки, СибНИА с этой программой никак не пересекался.

Так, что не все так однозначно.
См. выше.
 
Эх, если бы тот, кто по долгу службы следит за форумом, имел бы приятеля-родственника в прокуратуре, да поделился бы с ним прочитанным, да тот приятель-родственник захотел бы потрудиться (хоть ради звездочки на погоны, хоть премии ради, хоть просто "за державу обидно") на описанном поприще...
 
А вот всё та же и не позволяет. Несмотря на "тем более".
И даже несмотря на то, что машина размерности Ка-60 ВВС действительно нужна (в отличие от Ми-38).

И тем более, что "Ансат" с PW успешно летает в АА ВВС ВКС ВС РФ?
Полагаю, что сказывается разница между учебной машиной и транспортно-боевой.
Кстати, никакой АА в ВВС ВКС ВС РФ давно нет.

Как нас учили основоположники научного коммунизма, критерием истины является практика.
 
Comet, ответы уважаемого A_Z абсолютно верные. По локализации производства двигателя ТРЕ331-12 в РФ речь шла даже не от 40+ купленных, а начиная с 100 двигателей. Возможно уже что-то поменялось, но сомневаюсь в этом. Про ДОСААФ я же Вам ответил. Он был утрируя с боку. Никто не пытался выстроить схему создания и продавливания через МО РФ. Так что A_Z Вам все правильно сказал. Точно также как и производство на МАРЗе. Ну мы были на этом совещании вместе с директором СибНИА. Там речь шла о производстве поплавков для АН-2 , возможности возобновления в принципе производства АН-2, на МАРЗе и проведения капитальных ремонтов. И с боку мы ставили модификацию ТВС-2МС. Но на тот период времени даже еще и речи не было про аттестат о годности к эксплутации или эквивалентного документа. Это такие были зачатки, что еще ох ох как далеко было до всего.
 
Swoop-77, добрался до нормального компа, посмотрел презентацию. Еще раз спасибо. Дизель выглядит вполне интересно, помню, еще на конференции удивился тогда, но особо не запоминал и не вдумывался. Как я понял, слайды с детальной компоновкой и развесовкой тут не представлены, т.к. содержат чувствительную в плане охраны интеллектуальной собственности, информацию
 
ответы уважаемого @A_Z абсолютно верные.
Я не спорю. Я лишь говорю о том, что желаемое часто выставлялось как свершившийся факт.
И про досааф и про марз, все это обсуждалось.
 
Последнее редактирование:
Ну что теперь... Я думаю Вы сами все видели! К сожалению изменить «это все» практически невозможно. Бывает
[automerge]1562499274[/automerge]
Den_K, да есть тонкие моменты с конфиденциальностью мне тут и так со всех сторон угрозы
По дизелю действительно вроде есть положительные моменты. Но на одном из слайдов есть данные по его ПЛГ. Я пытался выстроить полную модель DOC и пока по операционных расходам большая разница. А вот есть ли как то развить это направление и по ресурсу, и по снижению стоимости обслуживания, то тогда действительно это будет очень и очень нарядным. Если помните я ранее и говорил, что нужно развивать эту самую «малую авиацию» по всем направлениям. И двигателестроения здесь конечно не последнее место занимает. Вот куда бы ресурсы бюджета направлять.
 

Тут нужно очень аккуратно, знаете же, как оно всё работает - оказавшись в опале, запросто можно стать и расхитителем и разгласителем, и хорошо еще. если не польским шпионом... Что будет особенно обидно на фоне настояших казнокрадов и дегенератов, к которым по чудесному стечению обстоятельст не возникает никаких вопросов...

Про двигатели я кучу раз поднимал вопрос - нет смысла говорить о полноценном развитии отечественной малой авиации без собственного двигателестроения, причем в идеале - не лицензионного, а собственные разработки. Но куда там... Иной раз смотришь - сколько денег тратится на какие-то откровенно абсурдные вещи, и невольно ловишь себя на том, что нужно как-то искусственно ограничивать себя в мышлении и рассуждениях, ибо иначе запросто можно и спиться
 
Это вы врете, был один несчастный экземпляр, на котором кое-как поставили ТВД-20, выхлоп которого дул на подкос, на подкосе "сколхозили" экран из нержавейки. Смотрелся этот Ан-38 безобразно, мидель, габариты ТВД-20 были в 1,5 раза больше "Гарретов", зазор с подкосом был на пределе. Отработали испытания и вернули на этот борт "Гарреты". КД на установку рыбинского ТВД-1500 тоже была разработана, но двигателей на НАПО так и не дождались.
 
Ох... Похоже кто то сам этот тепловой экран на подкосе мастерил
 
В продолжение темы дизельных авиационных двигателей. Вот статья, по работам вокруг двигателя от автомобиля Аурус Двигатель от Aurus Senat адаптируют под легкие самолеты
 

Не уверен, но насколько я помню, попытки адаптации автомобильных двигателей в авиации обычно давали не самые лучшие результаты. Ну и, конечно, фраза "Закончится эта работа созданием демонстратора " чудесна сама по себе
 
О дааа... Чудесное слово «демонстратор»
 
Блииин, а я думал, где, как это так плодотворно китайцы возле ТВСа потоптались... Да так ловко контракт на поставку 12-ти движков той же самой версии заключили!
На фото с ноябрьского авиасалона китайский аппарат выглядел недоделанным, судя по капотам, нелетающим. Пока больше новостей о нем не было.
 
Последнее редактирование:
А к какому роду ВВС относятся сейчас истребительно-бомбардировочные авиаполки?
В ВВС РФ сейчас в качестве отдельных структур есть Дальняя авиация и ВТА, а всё остальное либо входит в состав воздушных армий, либо относится к т.н. частям центрального подчинения. Армейской авиации, какой она была при Павлове (царствие ему небесное), нетутя.
 
A_Z, я имел ввиду рода авиации, а не специализированные командования. Не всякий род авиации имеет специализированное командование - но от того не перестает существовать. Например командования фронтовой авиации и командования авиации ПВО в ВВС ВКС ВС РФ нет. Но фронтовая авиация и авиация ПВО - в ваших ВВС, тем не менее, есть.
P.S. АПИБ относятся к фронтовой авиации.