Американцы только собирались подумать о возможности локализации при условии 40+ заказов в год.Ну я напомню, что двигатели тоже планировалось собирать в России.
Про ДОСААФ речи не было - руководство СибНИА говорило исключительно о коммерческих перевозчиках.Основные поставки планировались в ДОСААФ,..
Шойгу говорил о восстановлении на МАРЗе производства Ан-2.плюс загрузка производства, например того же МАРЗа, о чем договаривались с Шойгу, когда он был губернатором Московской области.
См. выше.Так, что не все так однозначно.
Я знаю только один 38-200 - бывший RA-41900. И его никто не купил, так на НАПО и остался.Было выпущено по меньшей мере два экземпляра Ан-38-200.
А вот всё та же и не позволяет. Несмотря на "тем более".А "Турбомеку" принять для Ка-60 какая религия не позволяет? Тем более, что для Ка-62 она принята.
Полагаю, что сказывается разница между учебной машиной и транспортно-боевой.И тем более, что "Ансат" с PW успешно летает в АА ВВС ВКС ВС РФ?
Как нас учили основоположники научного коммунизма,Опять же - тем более, что сдается мне - лоббистких возможностей у "Ростеха" поболее (и изрядно), нежели у правительства Татарстана. Даже вкупе вместе с местным Верховным Советом...
Я не спорю. Я лишь говорю о том, что желаемое часто выставлялось как свершившийся факт.ответы уважаемого @A_Z абсолютно верные.
Ну что теперь... Я думаю Вы сами все видели! К сожалению изменить «это все» практически невозможно. БываетЯ не спорю. Я лишь говорю о том, что желаемое часто выставлялось как свершившийся факт.
И про досааф и про марз, все это обсуждалось.
Den_K, да есть тонкие моменты с конфиденциальностьюSwoop-77, добрался до нормального компа, посмотрел презентацию. Еще раз спасибо. Дизель выглядит вполне интересно, помню, еще на конференции удивился тогда, но особо не запоминал и не вдумывался. Как я понял, слайды с детальной компоновкой и развесовкой тут не представлены, т.к. содержат чувствительную в плане охраны интеллектуальной собственности, информацию
да есть тонкие моменты с конфиденциальностьюмне тут и так со всех сторон угрозы
По дизелю действительно вроде есть положительные моменты. Но на одном из слайдов есть данные по его ПЛГ. Я пытался выстроить полную модель DOC и пока по операционных расходам большая разница. А вот есть ли как то развить это направление и по ресурсу, и по снижению стоимости обслуживания, то тогда действительно это будет очень и очень нарядным. Если помните я ранее и говорил, что нужно развивать эту самую «малую авиацию» по всем направлениям. И двигателестроения здесь конечно не последнее место занимает. Вот куда бы ресурсы бюджета направлять.
Это вы врете, был один несчастный экземпляр, на котором кое-как поставили ТВД-20, выхлоп которого дул на подкос, на подкосе "сколхозили" экран из нержавейки. Смотрелся этот Ан-38 безобразно, мидель, габариты ТВД-20 были в 1,5 раза больше "Гарретов", зазор с подкосом был на пределе. Отработали испытания и вернули на этот борт "Гарреты". КД на установку рыбинского ТВД-1500 тоже была разработана, но двигателей на НАПО так и не дождались.Было выпущено по меньшей мере два экземпляра Ан-38-200 - конвертируемых грузопассажирских самолета с российскими ТВД-20-03, воздушными винтами АВ-36 российского же производства и дополненным комплексом БРЭО.
Ох...Это вы врете, был один несчастный экземпляр, на котором кое-как поставили ТВД-20, выхлоп которого дул на подкос, на подкосе "сколхозили" экран из нержавейки. Смотрелся этот Ан-38 безобразно, мидель, габариты ТВД-20 были в 1,5 раза больше "Гарретов", зазор с подкосом был на пределе. Отработали испытания и вернули на этот борт "Гарреты". КД на установку рыбинского ТВД-1500 тоже была разработана, но двигателей на НАПО так и не дождались.
В продолжение темы дизельных авиационных двигателей. Вот статья, по работам вокруг двигателя от автомобиля Аурус Двигатель от Aurus Senat адаптируют под легкие самолетыПро двигатели я кучу раз поднимал вопрос - нет смысла говорить о полноценном развитии отечественной малой авиации без собственного двигателестроения, причем в идеале - не лицензионного, а собственные разработки. Но куда там... Иной раз смотришь - сколько денег тратится на какие-то откровенно абсурдные вещи, и невольно ловишь себя на том, что нужно как-то искусственно ограничивать себя в мышлении и рассуждениях, ибо иначе запросто можно и спиться
В продолжение темы дизельных авиационных двигателей. Вот статья, по работам вокруг двигателя от автомобиля Аурус Двигатель от Aurus Senat адаптируют под легкие самолеты
Не я. На НАПО делали. Под руководством человека, впоследствии тоже работавшего в СибНИА.Ох...Похоже кто то сам этот тепловой экран на подкосе мастерил
О дааа... Чудесное слово «демонстратор»Не уверен, но насколько я помню, попытки адаптации автомобильных двигателей в авиации обычно давали не самые лучшие результаты. Ну и, конечно, фраза "Закончится эта работа созданием демонстратора " чудесна сама по себе
Блииин, а я думал, где, как это так плодотворно китайцы возле ТВСа потоптались... Да так ловко контракт на поставку 12-ти движков той же самой версии заключили!Постоянно тусуется с Китаем и Монголией, это же очень удобно.
И результатом его общения появилась
????Кстати, никакой АА в ВВС ВКС ВС РФ давно нет.
А к какому роду ВВС относятся сейчас истребительно-бомбардировочные авиаполки?????А к какому же роду ВВС относятся сейчас бригады и полки армейской авиации??