Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Swoop-77, Есть моменты которые я не готов обсуждать по определенным причинам. Возможно у вас есть какие-либо ожидания на обратную связь.
 
Реклама
Ок! Я делаю со своей стороны и завтра Вам дам ответ. Поясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду - «Но со взаимностью будет сложнее, т.к. есть некоторые "провалы в памяти"?
[automerge]1562421855[/automerge]
arkair, ну как удалось прочитать про «демонстраторы» :)
И вот тут самое интересное. То есть лётный демонстратор, коим является ТВС-2ДТС, должен быть, по терминологии, «полноразмерный демонстратор АТ, для проведения испытаний в эксплуатационных условиях с целью подтверждения основных характеристик (оценки уровня научно-технического совершенства)». А еще разрабатываться в соответствии со всеми авиационными правилами АП, ГОСТ, ОСТ и т.п. А самое главное содержать всю этапность (с соответствующей приемкой) присущую ОКР! На выходе мы имеем ТВС-2ДТС как ЕЭВС. А где же сертификационный базис? А где же независимая инспекция?
В том и дело, что "ОКБ" в СибНИА как бы - есть, а ОКРа на самом деле нет, на выходе только ЕЭВС и получается. А в КБ "САТ", напротив, пытались всеми силами пройти ОКР, но не имели таких ресурсов, как СибНИА. Результат - опять дальше ЕЭВС не выходит. Продукт может осилить только "школа", но для них эти темы мелковаты. Поэтому, похоже, пошли к КБ Камова и т.д.
 
Последнее редактирование:
Есть моменты которые я не готов обсуждать по определенным причинам. Возможно у вас есть какие-либо ожидания на обратную связь.
Нет, нет... Без проблем. Я понимаю и обратной реакции не требую. Лишь бы стала понятна вся «сложность ситуации».
[automerge]1562424096[/automerge]
В том и дело, что "ОКБ" в СибНИА как бы - есть, а ОКРа на самом деле нет, на выходе только ЕЭВС и получается. А в КБ "САТ", напротив, пытались всеми силами пройти ОКР, но не имели таких ресурсов, как СибНИА. Результат - опять дальше ЕЭВС не выходит. Продукт может осилить только "школа", но для них эти темы мелковаты. Поэтому, похоже, пошли к КБ Камова и т.д.
Отчасти согласен. Но в КБ Камова не пошли на самом деле. Де факто - это для них навязанная тема холдингом ВР. Но де-юре они выиграли конкурс объявленный Минпромом РФ. А по существу политика и бизнес, и борьба за бюджетные средства на тот самый ОКР.
 
Там знатная грызня была. Они сами ох... ох, как удивились, что выиграли :)
Знаю, знаю... :) Чуток не так как хотели все произошло :) Вечером уснули спокойно, а утром прилетел нежданчик, попытались днём разрулить, но было поздно. :) А реально он (контракт) им вообще не нужен был. Эх... страна... Россия... Веселые конкурсные процедуры :)
 
Гладко было на бумаге... Там куча нюансов по жесткости блока цилиндров и еще много всякого, далеко не так оно всё просто :)
Нюансов много, считать дохрена... но при современной мощности компов это не проблема.
В отличие от автомобильных дизелей, авиационные работают не на солярке, а на керосине (по вполне понятным причинам).
Исключительно из-за традиций, никаких причин не использовать солярку нет.
Примерно с таким подходом делаются "демонстраторы".
Демонстрируют исключительно свой МПХ... а тут предполагается нормальный бизнес-проект с выходом на окупаемость, для РФ оно конечно непривычно... ;)
 
А реально он (контракт) им вообще не нужен был.

Там в том и хохма, собственно, первую реакцию видел "чо, серьзно что ли, ах ты ж, совсем что ли... ять, это ж теперь чем-то отчитываться надо будет!" (с) М.
[automerge]1562425546[/automerge]
Нюансов много, считать дохрена... но при современной мощности компов это не проблема.

Так не в расчетах же проблема, а в обеспечении потребной жесткости блока при "авиационной" массе оного.
 
Там в том и хохма, собственно, первую реакцию видел "чо, серьзно что ли, ах ты ж, совсем что ли... ять, это ж теперь чем-то отчитываться надо будет!" (с) М.
Так и было :) Ну куда там аванпроект за 1 месяц сделать. Это ну просто «треш» :) Я то их понять могу. Есть верхнее руководство. Попробуй «потявкай». Я единственное на что надеюсь это на их профессионализм с точки зрения системной оценки техники вопроса. Уж в этом у них больше потенциала, чем в СибНИА.
 
Я единственное на что надеюсь это на их профессионализм с точки зрения системной оценки техники вопроса.

Про системную оценку, честно сказать, не уверен, но что навыки в специфическом ремесле (есть там один "профессиональный писатель" :)), которое было описано поэтами раннего ФИДО как:
Но полено отзвизделось,
Рассказав ему про дверцу,
Что в каморке отделяла
От сортира всю жилплощадь

там прокачаны на очень высоком уровне - тут вообще никаких сомнений :)
 
Про системную оценку, честно сказать, не уверен, но что навыки в специфическом ремесле (есть там один "профессиональный писатель" :)), которое было описано поэтами раннего ФИДО
там прокачаны на очень высоком уровне - тут вообще никаких сомнений :)
Ну все :) я в предвкушении ожидания :) результатов КБ Камова. Ох что-то чует одно место будет еще от чего удивиться :) Осталось чуть-чуть!
 
Реклама
...группа энтузиастов сибниа решила поставить на ан-2 американский двигатель,..
...в расчете, что основной заказчик будет МО.
Насколько я знаю / понимаю, первый тезис не сочетается со вторым. От слова "совсем".
И любой военный (даже бывший) знает это, как "Отче наш".

(навеяло - неизвестный преподаватель ВИЯК)
"А почему на вас штаны вероятного противника?" :)
 
Ну так начните с себя, обсуждайте эти вопросы, а не кто каким образом стал директором и какое у кого образование.
Гхм... Какое образование имеет ЛЮБОЙ "руководящий товарищ" (не только директор СибНИА) и каким образом он занял свой пост - вопросы, имеющие прямое отношение к оценке компетентности "руководящего товарища" в деле, коим он руководит. Как-то так...
 
Авиационным режимам работы больше соответствуют судовые дизеля для скоростных катеров. Но у них вес 2 тонны на 1000 л.с.
Предназначенный (в том числе) как раз для такого типа плавсредств 6ТД-4 имеет вес 1900 кг при макс. мощности 1500 л.с.
[automerge]1562434498[/automerge]
Только как-то не находится инвестора на создание такого чудо-дизеля.
Так ведь и "под REDы" инвестор тоже не сразу нашелся. А рынок авиадизеля на 1000 л.с. - уже.
 
Последнее редактирование:
.
На поверхности лежит бардак с ЛТХ, на поверехности лежит экономическая не эффективность.
А что там с ЛТХ? Не, в презентации СибНИА полная фантастика.
Но, то что показал Свооп-77 - вполне преличное Kmax, существенно лучше, чем на Ан-2. Для моноплана несколько получше, но не то, чтобы кардинально.
По весовым мне не очень понятно - верхнее крыло, вроде бы легкое, так пониаю, что Свооп-77 к его проектированию был причастен, и пртетензей не выскажет. Нижнее крыло, надо думать по той же технологии, да и не даст такое небольшое крыло тонны перевеса.
Значит, перевес от фюзеляжа.
Может быть, фюзеляж мотали с запасом из-за боязни. Может быть еще что-то. В любом случае есть варианты - перепроектировать фюзеляж заново либо сделать алюминевый. Точно так, возможно сделать свободнонесущий моноплан (крыло, я так понял, есть, не хватает испытаний).

По проектам СибНИА.
ТВС-2МС. Идея ремоторизировать Ан-2, многие здесь отмечали, вполне здравая.
Проект вроде бы пошел, но после катастроф из-за цетровки затормозился. Разборки из-за катастроф, видимо, были одной из первопричин этой ветки. СибНИА намекает на вину Анохина, хотя по тому, что публикуют, в авиакомпании дело было поставлено безобразно.
Однако, похоже, эту работу удалось переключить на монголов. Кроме монгольских Ан-2 могут ремотизировть вьетнамские, а, если повезет, китайские (это ого-го какой рынок). Возможно, и наши компании в итоге захотят. Думаю, Анохин, как главный конструктор, не будит ругать эту программу.
ТВС-2ДТС. Будут в том, или ином виде выпускать в Улан-Уде. В любом случае нужна замена Ан-2 для парашютистов, военных, досоафовских и пожарных. Насколько это будет приемлемо для перевозки пассажиров по улусам сказать сложно. Я выступал на конференции в институте управления им. Березовского :). Там участвовала дама из Якутии. Она говорила о том, что Якутии нужна замена Ан-2 как воздух.
Як-40. Идея сделать бизнес-джет, способный садиться на плохие аэродромы, тоже не сумасшедшая.
Деньги выделяли, машина взлетела. Деньги в этом году перестали выделять - программу заморозили. Будут деньги - поднимут.
Суборбитальный биплан. Тут вообще говорить не о чем. Заказчик платит, исполнитель делает.
Все перечисленное за 4 млрд рублей, 65 млн долларов. Один А-320 и то не купишь за эти деньги.

В общем, Сиб НИА врали в презентациях, их протвники объявляют сумасшедшими проекты, таковыми не являщимися, просралиполимерцы обвиняют власти, не задумываясь о содержании проектов.
 
Ансаты как то впариваются военным с их Праттами.
Эту программу подпирает нехилое лобби в лице правительства Татарстана.
Ремоторизация Ан-2 такой поддержки не могла иметь по определению.

Когда их спрашиваешь про установку ВК-800, то почему то начинают усиленно брыкаться :)
У военных ещё свежа в памяти история с РД-600В, из-за которого они "Касатки" лишились.
А тут про версию 800В ещё даже и внятных речей не было.
 
У военных ещё свежа в памяти история с РД-600В, из-за которого они "Касатки" лишились.
А тут про версию 800В ещё даже и внятных речей не было.
А "Турбомеку" принять для Ка-60 какая религия не позволяет? Тем более, что для Ка-62 она принята. И тем более, что "Ансат" с PW успешно летает в АА ВВС ВКС ВС РФ?? Опять же - тем более, что сдается мне - лоббистких возможностей у "Ростеха" поболее (и изрядно), нежели у правительства Татарстана. Даже вкупе вместе с местным Верховным Советом...
 
Ну и кто там у этих военных командует закупками? Им не нужны ударные БПЛА на 5...7 тонн? У нас к ним моторов нету! ВК-800 "через зад" под Л-410 делается. У него 900 лошадок максимум. А самолетная версия РД-600В называлась ТВД-1500, эта размерность нам не нужна?! ТРДД на 1500...1800 кг тяги нам тоже не нужен для дронов сопровождения и УТС? Ау!
 
Последнее редактирование:
А самолетная версия РД-600В называлась ТВД-1500, эта размерность нам не нужна?! ... Ау!
"Твою мать!" - привычно отозвалось эхо". :D Для этой размерности есть ТВД-20М. И нельзя сказать, что он так уж сильно востребован.
 
"Твою мать!" - привычно отозвалось эхо". :D Для этой размерности есть ТВД-20М. И нельзя сказать, что он так уж сильно востребован.
ТВД-20М тоже нет! В Омске фактически КБ всё его производство уничтожены. К тому же, ТВД-20 - "динозавр" конструктивно.
А про востребованность и вопрос. Видимо, "Риперы" и им подобные нашим военным не нужны. А прочим китайцы пусть продают...
 
Последнее редактирование:
Реклама
ТВД-20М тоже нет! В Омске фактически КБ всё его производство уничтожены. К тому же, ТВД-20 - "динозавр" конструктивно.
А про востребованность и вопрос. Видимо, "Риперы" и им подобные нашим военным не нужны. А прочим китайцы пусть продают...
НЯЗ, ППО ТВД-20 на Ан-3 и Ан-38 до сих пор поддерживается... И в любом случае - после полной неудачи с доводкой РД-600В - ТВД-1500 решительно никаких перспектив не имеет.
 
Назад